Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Route_66
10.7.2018, 22:38
ДААЗ у него на старом "Москвиче" был. Там работало нормально. Только погиб тот "Москвич" в ДТП. Водила встречной "Газели" уснул за рулем, выехал на встречку, и совсем разминуться с ним не удалось. А с новым "Москвичом" ему этот Пекар достался. Правда, с Солексом в качестве бонуса.
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 1:25)

А вот у тестя на "Москвиче-2140SL" плунжерный Пекар закипает сразу, чуть жара.
Москвич что, дизельный? Зачем там ТНВД?
Господин поручик
11.7.2018, 9:44
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.7.2018, 11:58)

"
Вобщем все насосы что были в гараже
Я думал только Иваныч такой плюшкин))
И это все твои? Все пять?! Ну каг жэ так? Прям расходный материал какой то. Непонятно
Цитата
жижа за 3 года потеряла свои свойства-менять срочно с получки
Тоже непонятно. То ты систему охлаждения каждый год промываешь (пуркуа?) а раз в год сменить масло (по регламенту) поченму-то игнорируешь
Охлаждение все...масло ни что

Вспомним рекламу спрайта ;)
Route_66
11.7.2018, 11:30
Цитата(Warrior @ 11.7.2018, 4:35)

Москвич что, дизельный? Зачем там ТНВД?
Не знаю, не разбирал я этот насос. В народе его "плунжерным" называют, а что там внутри - х.з. Одни говорят, что два поршня качают, другие - что все же диафрагма, только клапаны такой хитрой формы. Не разбирал, т.к., машина не моя.
А вот насчет дизельного "Москвича" - это был бы реально хит. Особенно на селе. Читал я, что в ваших краях дизеля для ВАЗа делали в начале 2000-х. И даже несколько тысяч "четверок" с ними успели сделать - ВАЗ-21045. Жаль, что все так быстро свернули. Сейчас их хозяева локти кусают: движки после пробега с полмиллиона посыпались, а ремонтировать нечем, запчастей йок. Приходится менять на обычные бензиновые.
Tolik2402
11.7.2018, 11:42
про Москвич для села. был 21406 с усиленными рессорами и двигателем для 76 бензина. в маркировке последняя цифра обозначала модификацию.
про насос. вот горку из таких насосов принес коллега поиграться. плунжеров там нет. диафрагма и клапана. зачем брать детище Пекара, если ДААЗ в разы лучше.
Route_66
11.7.2018, 11:55
Цитата(Tolik2402 @ 11.7.2018, 11:42)

про Москвич для села. был 21406 с усиленными рессорами и двигателем для 76 бензина. в маркировке последняя цифра обозначала модификацию.
Знаю, именно такой у него (тестя) и был. Осенью 2015-го попал в ДТП (см. чуть выше), и восстанавливать его смысла уже не было. Увы. Хотя домой честно доехал своим ходом, почти 100 км.
Если бы сделали дизельную модификацию - думаю, что пошла бы очень неплохо. Тем более, что 76-й бенз уже как бы практически фсьо, а солярки на селе залейся.
Цитата(Tolik2402 @ 11.7.2018, 11:42)

про насос. вот горку из таких насосов принес коллега поиграться. плунжеров там нет. диафрагма и клапана. зачем брать детище Пекара, если ДААЗ в разы лучше.
Спасибо за информацию. Значит, это очередной миф - насчет "плунжерных". ДААЗ - да, согласен, работает нормально. Хотя ушатать при желании можно и его. Впрочем, как и любой другой.
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 14:30)

Не знаю, не разбирал я этот насос. В народе его "плунжерным" называют, а что там внутри - х.з. Одни говорят, что два поршня качают, другие - что все же диафрагма, только клапаны такой хитрой формы. Не разбирал, т.к., машина не моя.
Пекар, это просто упрощенный ДААЗ. Никаких плунжеров там нет (да и зачем?) Обычная мембрана, как на ДААЗ. Просто более топорно сделан..
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 14:30)

Читал я, что в ваших краях дизеля для ВАЗа делали в начале 2000-х. И даже несколько тысяч "четверок" с ними успели сделать - ВАЗ-21045. Жаль, что все так быстро свернули. Сейчас их хозяева локти кусают: движки после пробега с полмиллиона посыпались, а ремонтировать нечем, запчастей йок. Приходится менять на обычные бензиновые.
Да. делали у нас на заводе "Трансмаш" дизеля в том числе и для ВАЗовской "классики". Но потом быстро свернули. Как впрочем свернули и все заводы, которые работали с 40-х годов (эвакуировали к нам ГАЗ и прочие заводы во время войны). Из заводов остались только пожалуй Шинный (Москва купила) и Меланжевый (тоже москалей). Остальные - переделали в гипермаркеты. У нас в городе теперь одни ТЦ и РПЦ. Скоро у каждого жителя будет видимо свой торговый центр и церква.
Дизеля в жиги часто ставили на западеньшине одно время, а потом сказали наф, если с той же Польши легче пригнать дизельную модельку и кататься на ней. Чем в горбатого лепить горбатое.
OPTIMUS PRIME
11.7.2018, 15:54
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 10:44)

Я думал только Иваныч такой плюшкин))
И это все твои? Все пять?! Ну каг жэ так? Прям расходный материал какой то. Непонятно
Все мои и один на моторе стоит.
Тоже непонятно. То ты систему охлаждения каждый год промываешь (пуркуа?) а раз в год сменить масло (по регламенту) поченму-то игнорируешь

Не каждый ,не выдумывайте. Раз год масло менять слишком жирно, я в году не больше тыс наезжаю, да и откуда деньги у нищего?
OPTIMUS PRIME не надо ля-ля херсонский лук самый самый, на импорт ВР хочет пустить. Выш у моря туристы-самый раскрученный регион после Киева, так писали. Столица, потом приморские районы самые богатые...
Route_66
11.7.2018, 16:04
Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 15:58)

OPTIMUS PRIMEСтолица, потом приморские районы самые богатые...
Так то ж в среднем. У нас с Порошенко на двоих тоже лярдов по 20 будет в среднем, ежели чего. Причем вечнозеленых. По статистике.
Господин поручик
11.7.2018, 16:13
Я бы на 1000 км пробега тоже масло не менял..неа. Что ему будет? Не разложится ведь на фракции-жирное отдельно, скользкое отдельно
Route_66
11.7.2018, 16:23
С учетом среднегодового пробега ~5000 км, меняю в среднем раз в 2 года. Признаков разложения при этом не наблюдал.
OPTIMUS PRIME
11.7.2018, 16:34
Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 16:58)

OPTIMUS PRIME не надо ля-ля херсонский лук самый самый, на импорт ВР хочет пустить. Выш у моря туристы-самый раскрученный регион после Киева, так писали. Столица, потом приморские районы самые богатые...
На заборе тоже пишут...
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 17:13)

Я бы на 1000 км пробега тоже масло не менял..неа. Что ему будет? Не разложится ведь на фракции-жирное отдельно, скользкое отдельно
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 17:23)

С учетом среднегодового пробега ~5000 км, меняю в среднем раз в 2 года. Признаков разложения при этом не наблюдал.
Ну вот и я тоже так думаю. Но заметно что вязкость уже не та(
Вязкость может и та..... но окислительный процесс все же идет, и присадки "улетучиваются" , в общем не удивляйся если в очередной раз открыв крышку клапанов увилиш там гудрон )))))
OPTIMUS PRIME
11.7.2018, 20:37
Цитата(МЫХЪ @ 11.7.2018, 21:32)

Вязкость может и та..... но окислительный процесс все же идет, и присадки "улетучиваются" , в общем не удивляйся если в очередной раз открыв крышку клапанов увилиш там гудрон )))))
На моем масле там идеальная чистота,как в операционной)
OPTIMUS PRIME ну как заметно что вязкость уже не та???
Господин поручик
11.7.2018, 21:55
Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 20:14)

OPTIMUS PRIME ну как заметно что вязкость уже не та???
По давлению масла понятно жижа за 3 года потеряла свои свойства-менять срочно с получки (ц)
А я всегда говорил, что этот манометр на приборке-это зло....Тем более не прямого измерения, а косвенного. Сколько нервов попортил впечатлительным жигулистам)
Господин поручик а я то думал жижа вязкозть и плотность должна иметь -одно и тоже?
Господин поручик
11.7.2018, 21:58
х.з...вязкость эта такая эфемерная штука. Возьмем для примера антифриз. Вязкость больше чем у воды,(насосу труднее прокачать) а текучесть вбудь здоров...в любую щелочку норовит просочиться
OPTIMUS PRIME
11.7.2018, 22:01
Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 22:14)

OPTIMUS PRIME ну как заметно что вязкость уже не та???
Визуально, можно сранить то что на щупе и то что в канистре
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 22:55)

По давлению масла понятно жижа за 3 года потеряла свои свойства-менять срочно с получки (ц)
А я всегда говорил, что этот манометр на приборке-это зло....Тем более не прямого измерения, а косвенного. Сколько нервов попортил впечатлительным жигулистам)
Норм,пускай будет
Господин поручик
11.7.2018, 22:03
Цитата
Визуально, можно сранить то что на щупе и то что в канистре
Типо-капнуть образцы на промокашку и наблюдать за цветом и размером пятна?
OPTIMUS PRIME
11.7.2018, 22:07
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 23:03)

Типо-капнуть образцы на промокашку и наблюдать за цветом и размером пятна?
То что вы описали капельная проба на наличие примесей и мусора.
Я привык смотреть как сползает масло по щупу примерно понимая на сколько оно стало жидким
Tolik2402
11.7.2018, 22:14
через вискозиметр прогнать оба образца и сравнить время вытекания.
Хм...чистое текет быстрее у меня чем грязное, частички друг за друга натяжение ...
OPTIMUS PRIME
15.7.2018, 17:16
Покатился, искупался в море
Route_66
15.7.2018, 17:45
Хорошо тебе! А мы тут паримся в железобетонной коробке ((
Lyzhenkov
15.7.2018, 17:51
Цитата(Route_66 @ 15.7.2018, 17:45)

А мы тут паримся в железобетонной коробке ((
третью неделю паримся
OPTIMUS PRIME
15.7.2018, 20:19
Цитата(Route_66 @ 15.7.2018, 18:45)

Хорошо тебе! А мы тут паримся в железобетонной коробке ((
Мда представляю какая жара в железобетонных джунглях(
Route_66
15.7.2018, 20:21
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2018, 20:19)

Мда представляю какая жара в железобетонных джунглях(
Только что дождик прошел. Уже чуть легче.
Господин поручик
15.7.2018, 20:23
На море эт хорошо
Тоже хочу)
OPTIMUS PRIME
20.7.2018, 20:48
Господин поручик
20.7.2018, 23:31
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.7.2018, 19:48)

Ну и как там манометр поживает? Что кажет? Вязкость та?
OPTIMUS PRIME
20.7.2018, 23:45
Цитата(Господин поручик @ 21.7.2018, 0:31)

Ну и как там манометр поживает? Что кажет? Вязкость та?
1 кг на ХХ,4кг рабочее,и не падает при нагреве
Так можнож тогда и не менять ?
Tolik2402
21.7.2018, 0:47
ты все время лотос льешь? и как?
спасибо за напоминание- надо воздушный фильтр сменить, а то точно около 5тыс.км. прошел.
масляный я бы Mann взял.
Lyzhenkov
21.7.2018, 1:49
Цитата(Tolik2402 @ 21.7.2018, 0:47)

масляный я бы Mann взял.
а я перешел на MAHLE, вскрывал все фильтры-меня устроил только мале,манн похож на китай за 120руб,даже оригинальный
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.7.2018, 23:45)

1 кг на ХХ,4кг рабочее,и не падает при нагреве
1кг на хх- маловата, ну а 4кг на оборотах-тут редукционный клапан сбрасывает,либо сальники вылетели бы на холодную
OPTIMUS PRIME
21.7.2018, 7:54
Цитата(Tolik2402 @ 21.7.2018, 1:47)

ты все время лотос льешь? и как?
спасибо за напоминание- надо воздушный фильтр сменить, а то точно около 5тыс.км. прошел.
масляный я бы Mann взял.
Лью с 2012 г, доволен, давление стабильное,мотор внутри блестит,на угар не идет.
Манн у нас не нашел оригинала, все поддельные,ну а выписывать одну штучку или ехать в город за такой чепухой сам понимаеш,да и зачем, этот отлично работает
Цитата(1300SL @ 21.7.2018, 1:31)

Так можнож тогда и не менять ?
По моточасам уже стоило менять
Lyzhenkov Почитай литературу там все написано
OPTIMUS PRIME а если заказать штук 10 фильтров? Все одно все дорожает...
OPTIMUS PRIME
21.7.2018, 8:43
1300SL Зачем? Я не собираюсь ездить вечно на Жиге
Tolik2402
21.7.2018, 10:59
а если заказать воздушный, масляный и само масло в одном магазине.
OPTIMUS PRIME продашь через год фильтры подороже
OPTIMUS PRIME
21.7.2018, 11:43
Цитата(Tolik2402 @ 21.7.2018, 11:59)

а если заказать воздушный, масляный и само масло в одном магазине.

Можно,но у меня проверенные продавцы, подделку не втюхают,Пару раз брал в интернете такой шлак приходил.Та даже бывает смотриш на картинку одно,а как возьмеш в руки сразу видна разница
1300SL Кому? Классик на пальцах одной руки пересчитать,и те на отработке ездят.
Распилил сегодня старый фильтр, грязи куча,ну как грязи толи золы толи какойто рыхлой хрени комочков черного цвета, и все .Материал шторы(бумага )прочнее Манновской, от руки не смог порвать,обратный клапан эластичный, фильтр как фильтр,работает и ладно
Route_66
22.7.2018, 22:38
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.7.2018, 8:43)

1300SL Зачем? Я не собираюсь ездить вечно на Жиге
А я, как раз, собираюсь. Она и сейчас уже полноценный янгтаймер, а в не столь отдаленном будущем уже и олдтаймером станет. Да вдобавок, еще и просто мне по кайфу. Так что бери фильтры смело - в случае чего, я у тебя их куплю. Тем более, если точно не палево ))
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.7.2018, 11:43)

1300SL Кому? Классик на пальцах одной руки пересчитать,и те на отработке ездят.
Вот удивительное дело: кто-то когда-то "запустил дурочку", что классика (так же как, к примеру, "Москвич" и т.п.) может ездить на любом дерьме - как в плане топлива, так и масла. Ну, да: налил, а она не сломалась, не заглохла, не заклинила, а поехала! И толпа радостных
нищебродов тут же с улюлюканьем кинулась это самое отборное дерьмо по всем помойкам и отстойникам собирать и заливать в свои машины. Конечно: раз и на нем тоже ездит, значит, именно его и надо лить. А через какое-то время получают закономерный результат. И сидят потом, и умничают по форумам: "Таз, дерьмо, корыто, отстой!" ))
Согласен, можно и соляру в топливо добавлять, для экономии...и будет ехать ....но это не значит что движку от этого хорошо и приятно...
OPTIMUS PRIME
23.7.2018, 12:31
Route_66 Ну я же говорил кто имеет денежку уже давно нормальную машину взяли, а кто нищий тот ездит как есть, нельзя людей обвинять в том что он на говне ездит,не все от одного желания зависит,большинство не знает что кушать завтра будут,не то что о машине думать(
Route_66
23.7.2018, 12:52
И какая же такая экономия получится от того, что машину в итоге за год-другой ушатают в кал? Себе дороже получится: ни машины, ни денег на неподъемный ремонт. Разве что у соседа выменять на самогон такого же инвалида, который пока еще хоть как-то пердит.
Были и у нас в семье не самые радужные времена, после 1991-го. Так батя машину просто поставил в гараж и не трогал. 15 лет простояла, почти безвыездно. Нету денег на нормальное обслуживание - вот и не ездил. До лучших времен. Чем тупо убить и выкинуть.
OPTIMUS PRIME
23.7.2018, 13:13
Route_66 Таким машинам одна дорога на свалку, так что хорошо что они дослужат свое и уйдут наконец на покой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.