Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2019, 16:35)

О курва(
Приклепай.. 10 заклёпок и по феншую.... У меня почти все клёпоные.. кроме тех . что дотираю... Из минусов... клееные можно тереть до... смотри мануал.... А клёпаные до заклёпок... шобы барабан не портить..
OPTIMUS PRIME
1.9.2019, 21:44
Цитата(1300SL @ 1.9.2019, 22:24)

OPTIMUS PRIME пропал накат?
Бывает... Лучше на новые прилипить пару заклёпок для надёжности... Жаль свои новые не "проклепал"
Назад не захотела ехать
Не, там накладка из говна, только тронь колется и как халва разсыпается
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2019, 22:32)

колодки барахло. Х.з...н разу с таким не сталкивался. Правда и шанс всего один был..или два)
кЕтай хули
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2019, 22:34)

Ну так... Новый секас с отрезоннай ногой...

Шо?, вмазал уже?
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2019, 22:37)

Меня вот очень очень интересует-а ход педали в мм и ход сектора заслонки в мм совпадают??
Это важно!
оегулируется натяжением тросика. Сектор меняет передаточное отношение, заслонка проходит растояние в два раза больше чем педаль
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2019, 22:41)

Приклепай.. 10 заклёпок и по феншую.... У меня почти все клёпоные.. кроме тех . что дотираю... Из минусов... клееные можно тереть до... смотри мануал.... А клёпаные до заклёпок... шобы барабан не портить..

Накладок нет
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2019, 20:37)

Меня вот очень очень интересует-а ход педали в мм и ход сектора заслонки в мм совпадают??
Это важно!
Я другое скажу... При педале в пол должно быть полное открытие 1й камеры.. и не ранее.. ибо педалятор тросик то порвёт .. со временем.....

Демпфера то я не вижу...
OPTIMUS PRIME
1.9.2019, 21:48
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2019, 22:46)

Я другое скажу... При педале в пол должно быть полное открытие 1й камеры.. и не ранее.. ибо педалятор тросик то порвёт .. со временем.....

Демпфера то я не вижу...

Для чего и ставился сектор, чтобы изменить передаточное отношение
OPTIMUS PRIME ну накладок...нет-плохо.
У меня коллега на работе, взял и вытачил из камазовских...мудохался-но сделал. Сказал до конца жизни хватит, и пошёл на пенсию
OPTIMUS PRIME
1.9.2019, 21:58
1300SL лучше Зиловские или от Газона,но зачем?
Господин поручик
1.9.2019, 22:00
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2019, 20:48)

Для чего и ставился сектор, чтобы изменить передаточное отношение
Никакого отношения он не меняет. Сколько педаль нажмется (тросик на педали) , ровно настолько же он и сместится на секторе (по окружности) Вот эти ходы совпадают?
OPTIMUS PRIME наверно толще-надольше...
OPTIMUS PRIME
1.9.2019, 22:13
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2019, 23:00)

Никакого отношения он не меняет. Сколько педаль нажмется (тросик на педали) , ровно настолько же он и сместится на секторе (по окружности) Вот эти ходы совпадают?
Как вы обясните тот факт что педаль идет 5 см а ход троса по окружности заслонки 7.8см?
Цитата(1300SL @ 1.9.2019, 23:01)

OPTIMUS PRIME наверно толще-надольше...
Если толще барабан никуя не оденется
Господин поручик
1.9.2019, 22:16
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2019, 21:13)

Как вы обясните тот факт что педаль идет 5 см а ход троса по окружности заслонки 7.8см?
Неправильное измерение....Других версий быть не может
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2019, 20:48)

Для чего и ставился сектор, чтобы изменить передаточное отношение
Та всякое так отношение... Как регулировать начало и упор хода педали... Без упора не айс..

Цитата(Господин поручик @ 1.9.2019, 21:00)

Никакого отношения он не меняет. Сколько педаль нажмется (тросик на педали) , ровно настолько же он и сместится на секторе (по окружности) Вот эти ходы совпадают?
Не нужно мудроствавывать... Не должно быть свободного хода и при нажатии в пол - полное открытие первой камеры..... А отношения и секторы , а также ихние ходы - всё херня... Я на тросике покатался знаю...
OPTIMUS PRIME
1.9.2019, 22:40
Фи
Господин поручик
1.9.2019, 22:41
+
Цитата
А отношения и секторы , а также ихние ходы - всё херня
Если ход тросика на педали больше хода тросика на секторе, тогда при нажатии педальки до упора есть риск или выдернуть тросик из заделки сектора или сломать нахер сам сектор.И то и другое оставит вас без тяги в самый ответственный момент (не забыли-вы ж даванули тапку до упора в надежде проскочить или обогнать)
У меня раза три лопался этот пластиковый наконечник на тягах. ппц был близок((
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2019, 21:41)

+
Если ход тросика на педали больше хода тросика на секторе, тогда при нажатии педальки до упора есть риск или выдернуть тросик из заделки сектора или сломать нахер сам сектор.И то и другое оставит вас без тяги в самый ответственный момент (не забыли-вы ж даванули тапку до упора в надежде проскочить или обогнать)
У меня раза три лопался этот пластиковый наконечник на тягах. ппц был близок((
На запоре и луазе стоял демпфер... это компенсация примерно 1 см... Всегда хватало...
OPTIMUS PRIME
1.9.2019, 22:47
Господин поручик Итс анбиливбл, потому как ход на открытие дросельной заслонки не совпадает и на половину хода к предполагаемому выдергиванию троса.
А если кто не верит что нет соотношения сиотрите на сток рычаг у которого плечи разной длины, то есть на корягу идет короткий а на тяги в два раза длинее
Господин поручик
1.9.2019, 22:52
Я просто напомнил о ходах тросика...и чем это чревато. Или недооткрытие заслонки или выдергивание тросика.
Смотри, Леша, сам.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2019, 21:47)

Господин поручик Итс анбиливбл, потому как ход на открытие дросельной заслонки не совпадает и на половину хода к предполагаемому выдергиванию троса.
А если кто не верит что нет соотношения сиотрите на сток рычаг у которого плечи разной длины, то есть на корягу идет короткий а на тяги в два раза длинее
Читаем мануал , для классики.. Нажатие в пол. Это полное открытие 1й камеры... регулируется тягами... обычно от карба 80 мм меж центрами и регуль тягой к педале..
OPTIMUS PRIME
1.9.2019, 22:59
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2019, 21:59)

Спасиб - успокоил..

Ездить тебе ты и беспокойся... Кстати.. сегодня прикол.. еду как обычно .. но на бензине.. Дорога вилючая... На нейтрале в поворот из поворота на 3й. и так раза три. на последнем пытаюся разгонять нехрена.. едет , а обороты .... на тахе 200-300... скорость 30... бля.. вместо 3й 5ю втыкнул.... рзюме... 1200 на 5 й едет.... и даже так..
OPTIMUS PRIME
2.9.2019, 16:33
Накатал сегодня 350 км, расход мог бы быть 6,но так как я часто обгонял тихоходов уложился в 7.
OPTIMUS PRIME вот тебе и прелесть 1300
OPTIMUS PRIME
2.9.2019, 19:37
1300SL 1200
OPTIMUS PRIME 1295
Цитата(1300SL @ 3.9.2019, 7:29)

OPTIMUS PRIME 1295

Саня , не спорься.. у Лёхи , как и у меня сейчас , 1200..
ни более чем 1200
OPTIMUS PRIME
3.9.2019, 14:00
1300SL 1190 по документам
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.9.2019, 13:00)

1300SL 1190 по документам
выше я ссыль кидал там пишуть 1198
OPTIMUS PRIME
4.9.2019, 20:34
Отрегулировал клапана,закрыл все новой крышкой, выкинул сапун на улицу. переделал кронштейн под тросик подсоса
7-29/i9-13374143/755x566-r]
[/URL]
По последней фотке..... я не понял , а как на этот бутерброд из гаек кастрюля встает??????
OPTIMUS PRIME
4.9.2019, 22:35
МЫХЪ Гайки удаляются. под планку немного подрезана резинка
Господин поручик
4.9.2019, 22:41
А эту планку снизу посадочного фланца нельзя было примудрить?
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2019, 21:41)

А эту планку снизу посадочного фланца нельзя было примудрить?
Нормальные герои
всегда идуд в апхот...
OPTIMUS PRIME
5.9.2019, 12:49
Господин поручик Можно,но там корпус фильтра как шапка одевается.Шире кронштейн сделать невозможно.Вобщем можно было сделать но:1-теряется жесткость конструции,2-идет изгиб тросика
ИванычЪ Иваныч ты вобще палец об палец не бьеш, только и можеш что сток запчасти прикручивать, так зачем кастомайзинг критикуеш?
Господин поручик
5.9.2019, 13:37
Ну сделал и сделал. Молодец. Хотя можно было одним общим кронштейнмом обойтись...без этой планки га карбюраторе
Иваныч рукодельник еще тот.

Одна толкьо подставка для переборки кпп чего стОит!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.9.2019, 11:49)

так зачем кастомайзинг критикуеш?
Для порядку..

Цитата(Господин поручик @ 5.9.2019, 12:37)

Иваныч рукодельник еще тот.

Одна толкьо подставка для переборки кпп чего стОит!
И кантователь двигателя тоже имеется...
OPTIMUS PRIME
5.9.2019, 18:09
Господин поручик
5.9.2019, 18:11
нет предела совершенству)
OPTIMUS PRIME
5.9.2019, 18:18
Подобрал сегодня все" сопли" разобрался с тросами и пр.Пошел в магазин купил заглушку жиклера ЗЗ с самым жиклером. а то мой херовый был, смесь плохо регулировалась, отмыл свечки,выкинул резистор с бегунка.
драндулет работает, и слава яйтцам
Сцуко спину прихватило, мучаюсь с болью
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.9.2019, 17:18)

драндулет работает, и слава яйтцам
Сцуко спину прихватило, мучаюсь с болью
Не нужно обзывать машинку..Ну и.. Береги спину.. Сеня..
OPTIMUS PRIME
10.9.2019, 18:55
Купил провода 0 сопротивление, переобжал нормальными клемами и одел нормальные резинки. Работает хорошо,тянуть стала веселей
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.9.2019, 17:55)

Работает хорошо,тянуть стала веселей
Радостно...

А сапунит меньше ??
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.9.2019, 18:55)

Купил провода 0 сопротивление.... Работает хорошо,тянуть стала веселей
Трамблёр гореть начал быстрей,
Катушка греется? - Забей)
ИванычЪ судя по фотке с печально опущенным шлангом-все так же...
yanis у нулевых такая побочка? Крышка горит? За счёт чего?
Цитата(1300SL @ 11.9.2019, 13:12)

ИванычЪ судя по фотке с печально опущенным шлангом-все так же...
yanis у нулевых такая побочка? Крышка горит? За счёт чего?
Ток больше ну и эрозия как последствие..
OPTIMUS PRIME
11.9.2019, 16:51
Слова,только слова. А слова по сути фуфло.
У меня эррозия и на силиконовых на нексии была, тоже жрала не плохо.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.9.2019, 15:51)

Слова,только слова. А слова по сути фуфло.
Слова .. это закон... ОМА... А паскудство твоё я тебе не прощу...
OPTIMUS PRIME
11.9.2019, 22:35
ИванычЪ Ты сам виноват, куйню несеш а все кругом виноваты. Раньше был человеком, помогал , а сейчас все шуточки и подьебки
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.9.2019, 21:35)

ИванычЪ Ты сам виноват, куйню несеш а все кругом виноваты. Раньше был человеком, помогал , а сейчас все шуточки и подьебки
Твоё мнение против моего , но я до гавна и личности не опускался как ты...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.