Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2021, 20:31) *
Я ставил с надписью 2107... и мне тоже поначалу причудивалося , шо не лезет в низкий блок.. Лезет и реально... А если сначала в головку , а потом на мотор , то и ваще.. ok.gif

Лежит такой, с 198х-го года. А еще парочка 2103 - металло-резиновых из 70-х. Вот думаю: какой лучше поставить, когда пора подойдет?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.2.2021, 21:27) *
Вот думаю: какой лучше поставить, когда пора подойдет?

Я уже не думаю.. dntknw.gif Уж как более десяти лет как пора не приходит.. Та и тьфу на неё.. aga.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME а нутрянка в шлеме отстёгивается?
Размер кстати у тя какой?
ИванычЪ
Сейчас или в лучшие времена ?? big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 14.2.2021, 21:36) *
OPTIMUS PRIME а нутрянка в шлеме отстёгивается?
Размер кстати у тя какой?


Не отстегивается, но можно вытащить если резинки снять
размер я не знаю
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.2.2021, 20:11) *
размер я не знаю


у меня 62
1300SL
ИванычЪ ну ты головастый то у нас ...не то шо я XL (59)
OPTIMUS PRIME проверь кран на печке, я сегодня свой дул, чешуя приличная выскочила...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 15.2.2021, 13:28) *
ИванычЪ ну ты головастый то у нас ...не то шо я XL (59)
OPTIMUS PRIME проверь кран на печке, я сегодня свой дул, чешуя приличная выскочила...


А как проверить?,куда дуть?
1300SL
OPTIMUS PRIME ну я снимал, сегодня менял просто. А тебе можно, уголки снял. Слил тосол с печки, догадайся сам, остатки все одно будут, шланги там поцепляешь придумаешь как культурно сделать.
Я на обратку нацепил шланг, в него чуть потоньше шланг воткнул, а в потоньше отлично вошёл шланг от компрессора шо колеса качаю.... Матрёшка эта вся без хомутов. Дунул в обратном направлении...конечно остатки тосола через кран пошли, ну накинешь там шланг для слива...и вымылась хорошая така чешуя окалина...
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.2.2021, 11:30) *
А как проверить?,куда дуть?

В кран.. Саня себе снял сегодня.. Читай в теме..
1300SL
ИванычЪ не, в обратку дуть.
В кран сор из блока идеть-надо против шерсти выдуть...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.2.2021, 12:22) *
ИванычЪ не, в обратку дуть.
В кран сор из блока идеть-надо против шерсти выдуть...

Если без разбора , то так.. Я то думал , шо ты радик снял И с него кран и тока потом выдул.. так правильней всего... а радик то я тоже если сымал , то мыл сначала в обрат , пока не переставало мусор гнать , а после поочереди туды - суды и ещё вымывало.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ так я делал подачу на обратку, для проверки-не разбирая, шоб кран держал, а он не хотите падла по чуть травит... Вот и стравил окалину.
OPTIMUS PRIME
А шо за кран?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.2.2021, 14:26) *
А шо за кран?

У меня ??.. По осени подзакис заводской и, после раскрута пасатижью, благополучна потёк.. Таки больше 15 лет простоял.. Я взял закисший от ОКИ кран сделал ревизию. И пока стоит.. и тепло и не капает.. big_boss.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME отопителя блин, кран...

Классика блин...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.2.2021, 15:41) *
OPTIMUS PRIME отопителя блин, кран...
Классика блин...

Согласен , но мне пока не попа даиццо.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 15.2.2021, 17:41) *
OPTIMUS PRIME отопителя блин, кран...

Классика блин...


У-у, есть у меня такой,на полке лежит.
Я как поставил вот такой шаровой с большим проходным отверствием, так печка и скисла



А вот на таком еще что то дула





Вчера проверил термометром трубки.Значит кран 81 градус,труба обратки 81 градус, радиатор 30 градусов( с стороны короба) Больше я ничего сделать не могу, и оставляю все до тепла,потм начнем ковырять
1300SL
Мда...значит писта радиатору де то...
ИванычЪ
Лёха у тебя походу нет перегородки меж трубками.. Жижа гуляет в основном от прямой к обратке, а через радик кое как.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ про это ж и глаголили ранее, в теме про печку також.
Вопрос ток в том что в бачке перегородка отлита, и просто пропасть она не могла. Даже если меж перегородкой и дном уплотнительная резинка исчезнет...от тогда да...
OPTIMUS PRIME
-10 при влажности 85%, просто отлично, чувствуется как -35.Тосол совершил попытку свалить через нижний шланг радиатора,поджал хомут, вроде держит.Печка бзид чем то напоминающим тепло, ну оно и понятно, ей нужно время на разогрев, стекла не потеют,пар из рта не идет,хорошо, руки согреют перчатки, а задницу ,стуло с обогревом.
Заводится с пол оборота, но чаще всего с второй попытки, ибо сразу схватывает и глохнет, я сначала нервничал, перебирал стопитсот раз карб, а потом познал дзен, и послал карб в п...ду.Да о карбе, расход сцука просто вымораживает,ну оно и понятно, то чем я занимаюсь называется дрочней а не ездой.Ну посудите сами.Утром завел( при условии что мне на на сутки а не к 17:00), подырынчал пару минут поехал, оп 3 км есть,заглушил, ну допустим по територии покатался,в гараж заехал,завел-заглушил.Утром опять завел,прогрел пару минут поехал домой, оп 3 км,возле трипермаркета заглушил,завел,возле аптеки заглушил,завел приехал домой,ну пускай еще 1 -2 км.И при такой "езде" машина в начале зимы брала 17л.Я негодовал, многочисленные настройки привели к тому что сейчас при аналогичный условиях мотор берет 13.И это если ездить как пенсионер.
Вот так
1300SL
OPTIMUS PRIME у меня, вон писал в теме, побег при -21, и то даже стоять досмотрел из под датчика Карлсона... Думаю гликоля до черта он текучь падла, и сцуко не тепло проводке. Нужно задуматься и кинуть стакан воды в радиатор...
Схватывает и глохнет...я думал у меня тока на солексе такая хрень...на озонах не было.

Грёбаный словарь...настрочил же, но более понятно-жигули.
Ролакс
13 это очень мало.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 19.2.2021, 9:11) *
13 это очень мало.

Та ну... А сколько будет не мало ?? dntknw.gif
1300SL
ИванычЪ -15 smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.2.2021, 10:22) *
ИванычЪ -15 smile3.gif

Это температура ??? dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.2.2021, 11:01) *
OPTIMUS PRIME у меня, вон писал в теме, побег при -21, и то даже стоять досмотрел из под датчика Карлсона... Думаю гликоля до черта он текучь падла, и сцуко не тепло проводке. Нужно задуматься и кинуть стакан воды в радиатор...
Схватывает и глохнет...я думал у меня тока на солексе такая хрень...на озонах не было.

У меня вот этот Феликс -45, он сучара жирный такой, как его залил так одни проблемы, летом перегревается, зимой дубак.Народ жалуется что там моногликоля дохрена а он не хотит тепло передавать.
Не могу понять прирооду явления, или перелив, или что вероятнее не хватает топлива

Цитата(Ролакс @ 19.2.2021, 11:11) *
13 это очень мало.


Значит я молодец)
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2021, 12:15) *
Та ну... А сколько будет не мало ?? dntknw.gif

Иваныч переставай ваньку валять
1300SL
Да вот то то и оно, шо Феликс, стал проблемный. Даже тот что -35.
OPTIMUS PRIME
1300SL Зато качественный, я тут крышку годовалую открыл на радиаторе, она как новая, я никогда такого не видел, обычно вся покоцаная и в язвах корозии.Ну вот как теперь быть?
1300SL
OPTIMUS PRIME ага...а я...открыл через год по причине того что резинку уплотнительную на крышке сожрало!
Может, победа...не знаю. Да и -3 сейчас, а не -5 как при замерах... Короче слил чутка тосола сего, и до лил литр воды.
Итог: печка вроде стала жарить чутка шустрее, замер градусником не делал. А вот проезд по двух километровой улице туда и обратно на второй передаче, всегда включал карлсона, даже при -10...пере/нагревал систему, этой черепашьей ходой...
А это...проехал туда обратно, стрелка на грани, но карлсон не включился...

Вот и думаю, а не слишком ли разбавил то...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.2.2021, 15:34) *
Вот и думаю, а не слишком ли разбавил то...

Весна скоро.. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ садьжаты будэмо smile3.gif
Та не на 8л чи 10л. Один литр воды...та не незмэрзнэ.
Было -35 станет -25, а это раз в году...

Есть где скинуть smile3.gif
Цитата
Однако на этом преимущества и заканчиваются, и начинаются многочисленные недостатки:

В рабочем диапазоне температур теплоемкость бытового антифриза на 10-15% ниже, чем у воды, следовательно, он хуже накапливает и отдает тепло. Для потребителя это означает необходимость приобретения более мощных (а значит, и более дорогих) радиаторов для системы отопления.
Вязкость у антифриза также в 4-5 раз выше, чем у воды, значит, заставить его циркулировать в системе отопления будет сложнее (расчетный расход циркуляционного насоса следует принимать примерно на 10% больше, а расчетный напор - на 60% выше). И коэффициент теплового расширения у него больше, чем у воды, поэтому во избежание проблемы "завоздушивания" открытой системы придется, возможно, установить расширительный бак большего объема. Именно поэтому специалисты в один голос твердят: если в системе предполагается использовать антифриз, ее изначально надо "считать" именно на него - спонтанная замена воды иным теплоносителем чревата большими неприятностями.
Кроме того, антифриз нельзя перегревать, поскольку это приводит к необратимым изменениям в его химическом составе и, как следствие, к потере изначальных физических свойств.
И агрессивен антифриз, как говорится, не в меру - не выносит контакта с оцинкованными поверхностями (химическая реакция, возникающая в результате такого соседства, не только меняет состав антифриза, но и вызывает образование чрезвычайно объемистого осадка, который способен блокировать работу системы) и запросто может "съесть" обычные резиновые прокладки, которые в "водяной" системе отопления прослужили бы довольно долго (недаром все порядочные производители радиаторов используют в своих изделиях прокладки из химически устойчивых материалов - паронита и т. п.)
OPTIMUS PRIME
1300SL Ага, мне тоже говорили разбавить.
1300SL
OPTIMUS PRIME та я тебе ж не раз говорил, ещё в том году когда грелась тоже советовал("-кинь пол литра"), да и сам разбавлял на Нексии пару раз...

Хотя там усе оксидами покрылось smile3.gif можэ буть...та не...брэхня.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.2.2021, 18:15) *
OPTIMUS PRIME та я тебе ж не раз говорил, ещё в том году когда грелась тоже советовал("-кинь пол литра"), да и сам разбавлял на Нексии пару раз...

Хотя там усе оксидами покрылось smile3.gif можэ буть...та не...брэхня.


Я дотерплю пока до ремонта.А потом солью жижу, залью воды, если все будет хорошо, то обратно не залью, жалко конечно.Он гарантированно 5 лет ходит, а у меня токо 2 отработал.
Написал в "Тосол-Синтез" письмо жду что ответят.
До этого писал в отделение Феликса в Вконтакте по поводу почему он с голубого в зеленый превратился, отморозились гадиллы, типа от перегрева ОЖ краситель сменил цвет.Вот так
1300SL
OPTIMUS PRIME да он сцуко любой синий, превращается в зелёный, потом бурый...
Вот сегодня ради тебя smile3.gif произвел замеры градусником-ртутным по теме.
Цитата(1300SL @ 15.2.2021, 12:47) *
Прогретый движ, термос приоткрывает уже.
Уличный забор воздуха -6°
Температура воздуха на выходе из сопел:
- На первой скорости вентилятор. Низ : 65° стекло 55°
- На второй скорости вентилятор. Низ: 57° стекло 51°
Конечно не 75°-80° как на латуниевом, но пойдет ...весна скоро

Изменения в данных: в систему введен литр воды.
Температура окружающая -10 (вместо -6 как ранее)
Движок "прогрет" основной радиатор слегка теплый (ранее грел до включения вентилятора пока менял пару раз-вся ОЖ нагрета, доводил до этого)
Итоги замеров:
На стекло +57
На ноги +63
Поездка на работу вчера вечером при -6 через 12км ноги начинали вариться в берцах...
Надо все таки "жирок"феликсовский разбавлять...хотя разговаривал с одним "бывалым", говорит было в автопарке канистра тосола на две машины-разбавляли...в морозы все одно в снег превращало, но ни разу не рвало систему.
А там делай выводы.
OPTIMUS PRIME
Вобщем утром завелись чтобы отвезти металл на приемку, а то даже хлеба незачто купить.Да, мне не стыдно это говорить, ибо там где я могу работать суки постоянно задерживают зарплату, а пойти в другое место я не могу, там нужно пиздячить а у меня спина, и диабет, так что прошу меня не осуждать.
Вобщем завели, стоим ,греем, пошел стук, батя говорит открывай капот будем слушать, а стук то не под капотом, лазили, лазили, стучит в резонаторе.Замерз конденсат, и ледышка в потоке выхлопных газов беснуется.
Ех мучаю машину, жалко ее
1300SL
OPTIMUS PRIME не жалей, в хвост и гриву ее, она с тебя крови попила, и ещё попросит...а отказать ей не сможешь. Машина сие есть не роскошь, а необходимость.
В нижней точке глушака, и резонатора (делал по две в начале банки и конце) сверлить отверстие 3-4мм. И конденсат там собираться не будет. В Нексии за пять лет банка не сгнила-звук не изменится.
OPTIMUS PRIME
1300SL В глушаке делал но там вата какая то а вот в резонаторе не додумался(
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2021, 11:30) *
1300SL В глушаке делал но там вата какая то а вот в резонаторе не додумался(

Вата ? Интересно.. dntknw.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME ну ты то вату насквозь в глушаке то просверлил? Да там двухслойка идёт, на Нексии так же "вата". Сверло длиннее...
OPTIMUS PRIME
1300SL Нет, только наружний слой металла
1300SL
OPTIMUS PRIME сверли насквозь, в пол банки smile3.gif
1300SL
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2021, 10:36) *
ледышка в потоке выхлопных газов беснуется.


А у меня под кромкой капота, там где щетки паркуются льдышки телипаются...Такое впечатление что в бардачке погремушку забыли)
Та фигня! Расстает!
1300SL
Господин поручик и потечёт... А мнительному человеку, много и не надо, лишь подозрительный стук, и шорох падающего неба.
Route_66
Стук стуку рознь. Проверить и выяснить причину надо обязательно. И убедиться, что это безобидно и безопасно - если это действительно так. А то может очень дорого (а подчас и больно!) боком вылезти. Примеров тому тьма.
OPTIMUS PRIME
Итоги подведем ; последний раз залил 11.5л бензина, проехал 85 км по времени пол месяца.Продолжаем вести наблюдение
Господин поручик
Такими темпами еще литров 5 уйдет...до весны. А там на мопед пересядешь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU