Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 30.11.2019, 9:31) *
Раскидай и почини..


pardon.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 30.11.2019, 9:45) *
pardon.gif

Ну и чё ??.. Пятиступка... я так уже две по дешману и катаю как на новой... drugba.gif Старого образца..
Господин поручик
Иваныч..снимаю шляпу. По куче деталей определил 5-ти ступку Респкт!
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 30.11.2019, 9:51) *
Иваныч..снимаю шляпу. По куче деталей определил 5-ти ступку Респкт!

Ну это не сложно... Рычаг специфический и вторичны вал с крупным шлицом.. И задняя крышка тоже другая... Хотя её и не видно.. drugba.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME тогда да кпп-4 б/у и "скрещивать".
Пол дня и готова.... Благо они "копейки" стоят у нас от 800рупий.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 30.11.2019, 10:34) *
OPTIMUS PRIME тогда да кпп-4 б/у и "скрещивать".
Пол дня и готова.... Благо они "копейки" стоят у нас от 800рупий.

Ну я бы скорей не скрещивал , а воскрещал бы... hi.gif
1300SL
ИванычЪ так...да, просто не в курсе у Лехи пяти или четырёх... Если 4 и 4 то -воскрешал.. А 4 и 5 -то уже скрещивал big_boss.gif
ИванычЪ
4 и 5 сильно не покрестишь.... Если 4 - 2101 , у 5тиступы первичный вал на 18... у 2101 - 17.. ну и пром вал тоже и так и тому.. Я то сейчас на 5ти .. вроде как и одинаково но более беговая , чем копеечная... На 5й по трассе гарно... катишь 3500 и уже 120...
OPTIMUS PRIME
1300SL
1300SL
ИванычЪ шо-шо КПП 2101 сделал пятиступку???
OPTIMUS PRIME а ну догда и геммора не будет, возьмёшь б/у, глянешь че там не хватает и со своей поставиш.
Все будет гуд, я в тя верю.
OPTIMUS PRIME
1300SL 1500 гривасов продают хорошую за 1000 снимают с машины без гарантий
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 30.11.2019, 14:47) *
ИванычЪ шо-шо КПП 2101 сделал пятиступку???

На Шевиках КПП с рядом от 2101... И 5иступая..
1300SL
OPTIMUS PRIME а как они накидывают 500гривасов??? Типа открывают и перебирают?
У нас проще стоит машина "хочу марожженое хачу перожженое" сел проехал, послушал движок (если движок забираешь) повтыкал КПП... А они "за тебя ток пальцы загинають" снимают. А так вон в углу лежит кучка очищенных и не очищенных. ...бери любую-чистая +200рупий (итог штука).
А так да вылизывають усе до чистоты, даже подкрасят. Товарный вид шоб был... Достается им все за копейки... Уже по деревням правда усе уже почти выбрали..по 5-10т.р. ну за идеал и 15т.р могут "крестьянам" дать. Ну а в городе что в запчасть, а что с двух одно слепят и в продажу от 20т.р и вверх..в зависимости как покрасили и скока краски вбухали.
С б/у сейчас проще у нас...пока что...сам хотел Вишну на деребан пустить.... Но паланида такая, наверно опять у первого хозяина она.

ИванычЪ о как...хм а мне сказал человек шо с нивы точно как 2105... А там разница в 1зуб?

А шо за *-в таблице?

Да и по таблице пятая как и у 05й разницы никакой не должно быть. Кроме первой передачи и все.
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 30.11.2019, 17:23) *
На Шевиках КПП с рядом от 2101... И 5иступая..

Какой смысл делать 5-ю передачу с передаточным отношением 0,9?! В чем выигрыш такой 5-й передачи по сравнению с 4-й?
Я со своей заморочился переделывать исключительно ради ряда R1 и 5-й с 0,78. А так проще было бы готовую новую 5-ступку купить, и по деньгам то же самое.
1300SL
Route_66 да и у ИванычЪ ещё чей то там с спидометром...
Route_66
Привод спидометра, очевидно, под другой редуктор ГП. Там надо переставить шестерню привода на вторичном валу со старой коробки, и сам привод вместе с ней, чтобы спидометр не врал.
OPTIMUS PRIME
1300SL Ну типа если шо месяц гарантии дают
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 30.11.2019, 16:34) *
Да и по таблице пятая как и у 05й разницы никакой не должно быть. Кроме первой передачи и все.

Хрена вам 2105 и 2101 это разные 4х ступые кпп... Пром вал и первичный и шарстня первой.. савсем другие... big_boss.gifРоут почему свою переделывал... Это КПП 2106... беговая... По нынешнему Р1...
1300SL
ИванычЪ так у него третий тип то КПП с 19зубами.табличка да херово видно пятая на КПП 2101-почти говно равное четвёртой.

OPTIMUS PRIME месяц гарантии??? А ты им свою привозишь и говоришь, от третья выбьевается...и они тебе в подарок ещё одну?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 30.11.2019, 21:15) *
ИванычЪ так у него третий тип то КПП с 19зубами.табличка да херово видно пятая на КПП 2101-почти говно равное четвёртой.

Ну ты же в понятии... КПП с рядом 2101.. это для НИВЫ и Щнивы... там грязь месить нужно и 5я шоба хоть чутка по асфальту бежала.. to_become_senile.gif
1300SL
ИванычЪ да...лучше 3R КПП.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 30.11.2019, 21:26) *
ИванычЪ да...лучше 3R КПП.

Это Диликатесы.... я про них тока читал... big_boss.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 30.11.2019, 22:26) *
ИванычЪ да...лучше 3R КПП.

1600 двигло + Солекс 21073 с УН по Травникову + 1R КПП + ГП 2103 (4,1) = бимба-ракета. Я реально тащусь yahoo.gif

Под 3R форсированное двигло надо. Аномально длинные 1-я и 2-я, стоковый двиг такое не раскрутит. Будет на старте, как беременная черепаха.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 30.11.2019, 18:24) *
Route_66 да и у ИванычЪ ещё чей то там с спидометром...

Завышает... не сильно... при приводе 2103.. почти и не плоха... А при 2101.. реально трындел.. Спидак не мой. или стрелка не так лежит ... Или ешё хуже... спидом от 2105.... со шкалой от 2106..... А у этого варика.. врака сразу.... 2105 до 160.. А 2106 до 180.. я такой собирал... ..Но он в другой приборке.. secret.gif
МЫХЪ
У меня 1.6 074я 5ст (с удлиненной 3й) и гп 4.3 спидак врет на 10км.ч в + удобно однако можно не парится за камеры..... спокойно до 80 по спидаку ездить....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 30.11.2019, 22:23) *
У меня 1.6 074я 5ст (с удлиненной 3й) и гп 4.3 спидак врет на 10км.ч в + удобно однако можно не парится за камеры..... спокойно до 80 по спидаку ездить....

Согласен... Знаешь размер косяка... Будешь на 99 процентов.. к реалиям... drugba.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 30.11.2019, 22:21) *
КПП с рядом 2101.. это для НИВЫ и Щнивы... там грязь месить нужно и 5я шоба хоть чутка по асфальту бежала.. to_become_senile.gif

Чтобы на 4-й ехала 90, а на 5-й при тех же оборотах 100? Не вижу смысла в такой 5-й. Вот и ставили бы 2101 на "Ниву". 4-ступка проще будет, а разницы почти никакой. Разве что унификация.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 30.11.2019, 22:43) *
Чтобы на 4-й ехала 90, а на 5-й при тех же оборотах 100? Не вижу смысла в такой 5-й. Вот и ставили бы 2101 на "Ниву". 4-ступка проще будет, а разницы почти никакой. Разве что унификация.

Сам такой.... Свою Р1 в пятиступу переделал..... А там разница.. тоже никакая..... Я на пятишке езжу мне по каефу.. drugba.gif
Route_66
В R1 5-я 0,78 против 0,82 у 2107. А первые 3 передачи самые длинные и самые сближенные среди серийных КПП. Меньше сбрасываются обороты при переключении.
Сейчас, благо карб к тому поощряет, от светофора на 1-й где-то до 35 или чуть больше, а потом на второй до 60. Набирает очень быстро. Дальше по обстановке.

P.S. Что-то мы опять увлеклись и нафлудили у Алексея. sorry.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 30.11.2019, 23:03) *
потом на второй до 60. Дальше по обстановке.

Я щас на третей до 80 и если дорога свободна . то сразу 5ю.. big_boss.gif
1300SL
А я ...с 1500 и ГП 3,9 чувствую себя как на 1300 и 5кпп. Надо 3,9выкинуть нафиг, и 4,1-самое то.
Warrior
1300SL , Точно. С 1500 и 4,1 самое то!!!
Route_66
3,9 - это перебор. На 1300 - 4,3, а на 1500...1600 - 4,1. И все. Остальное глупости. Туда же и ряд 3R со стоковым движком. Полная хрень получится.

OPTIMUS PRIME
У меня 1.2+КПП 2106+ 3.9 прет шо дурной. но коробку с коротким рядом желательно, для еще бодрого разгона
1300SL
OPTIMUS PRIME шо??? 3,9-??? Точно??? Да ещё с скоростной р6 куды она преть??? Если конечно ведрами бенз жреть то преть... А так ни экономии ни приемистости...
У мну 3,9 КПП 2105-5 и полторашка, а на разгон ватна...думаю ещё РВ 213 виноват...
OPTIMUS PRIME
Точно 17 с до 100. летом по трассе в 6 вкладывался, сейчас по месту 10.
Отличный редуктор едеш 90 ни шума ни пыли
1300SL
OPTIMUS PRIME ни фига не пойму...че тогда у меня 10 на сотку в смешенном? И бодрости не всегда вижу. И середнячек у меня 80км/ч ...шумит правда шип а резине...
Route_66
7,5, если чисто по трассе. Крейсерская порядка 110...120 на 5-й.
Ехать так, чтобы влезло в 6 литров, у меня здоровья не хватит. Быть может, километрах при 60 и получится, чисто в теории. Но я кончусь намного раньше в таком режиме.
В смешанном режиме с преобладанием трассы 8,0...8,5.
По городу езжу мало, поэтому чисто городской расход не приведу.
Редуктор 4,1. КПП 5-ступка, ряд R1.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 1.12.2019, 19:25) *
Ехать так, чтобы влезло в 6 литров, у меня здоровья не хватит. Быть может, километрах при 60 и получится, чисто в теории.


Я ехал 80-90

Цитата(1300SL @ 1.12.2019, 19:12) *
OPTIMUS PRIME ни фига не пойму...че тогда у меня 10 на сотку в смешенном? И бодрости не всегда вижу. И середнячек у меня 80км/ч ...шумит правда шип а резине...

Потому шо ктото только смеялся когда я форум о повышении КПД просвещал.
1300SL
OPTIMUS PRIME это где ж было? И чем ты кпд повысил? Вот все значит в работу и уходит, а на тепло печке и не остаётся smile3.gif.
OPTIMUS PRIME
1300SL Чем? Синтетическими маслами и смазками, смазыванием тормозных механизмов,тщательной регулировкой всего
Так и есть,пока серьезную нагрузку не даш не прогреется как нужно

1300SL От смотри на том же Леде я секономлю 300 мл, проверено практикой!
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.12.2019, 19:02) *
1300SL От смотри на том же Леде я секономлю 300 мл, проверено практикой!

Боюсь, что это вряд ли.

Примем максимальную мощность двигателя ВАЗ-21011 равной примерно 50 кВт. Естественно, развивает он ее только в максимальном режиме, которым на практике пользуются редко. Для поддержания равномерного прямолинейного движения автомобиля со скоростью около 80...90 км/ч требуется значительно меньшая мощность, порядка 20 кВт (25....30 л.с.).

Теперь перейдем к генератору. Возьмем предельный случай, когда он работает с максимальной нагрузкой. Тогда его мощность будет 14 В х 42 А = 588 Вт. По отношению к мощности двигателя, которую мы приняли равной 20 кВт, это составит 2,94% (т.е., примерно 3%).

Таким образом, прибавка к мощности двигателя, необходимая в этих условиях для того, чтобы обеспечить работу генератора с максимально возможной нагрузкой, составляет около 3%. Поскольку эта прибавка достаточно мала, то зависимость расхода горючего от мощности двигателя можно приближенно считать линейной. Таким образом, изменение потребления горючего за счет генератора также можно считать равным примерно 3%.

При расходе бензина 6л / 100 км это изменение в абсолютном выражении составит 0,18 л / 100 км, что в первом приближении можно считать более-менее соответстующим заявленному значению в 0,3 л / 100 км.

Но есть один нюанс. Весь приведенный расчет сделан для предельного случая - т.е., между полностью нагруженным и полностью разгруженным генератором, когда он работает в режиме холостого хода. На практике генератор почти никогда не бывает ни полностью нагруженным, и полностью разгруженным. БОльшую часть времени он работает в режиме частичных нагрузок. Экономия же за счет применения светодиодных ламп вряд ли окажется существенно бОльшей, чем 300 Вт в общей сложности (берем ВСЕ внешнее освещение и сигнализацию, плюс освещение приборной панели).

Стало быть, в рассматриваемых нами условиях нагрузка на двигатель (а значит, и изменение потребления бензина) вряд ли превысит 1,5%, или 0,1 л / 100 км. Это очень малая величина, которую практически невозможно сколько-нибудь достоверно измерить в реальных дорожных условиях, а не на специальном стенде в лаборатории.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.12.2019, 16:27) *
У меня 1.2+КПП 2106+ 3.9 прет шо дурной.

Без обид.. Но напоминает анекдот...
Доктор у меня проблемы... sorry.gif
И в чём.. umnui.gif
Так я за ночь только раз могу.. И то не каждую.. cray.gif
так и в чём тут проблемы ? read.gif
Так сосед говорит . что по три раза за ночь... secret.gif
так нет проблем же - говорите и вы... drugba.gif
Это я к тому 1.5 на 3.9 не едет хорошо.. А вот 1.2.. это На 3.9.. не сильно верится в дурня... Ибо у меня 1.2 но так и редуктор 4.3.. И то покрышки не рвёт... smirk2.gif
1300SL
ИванычЪ вот и я про то же, да ещё с кпп r1.!!!
Я на 1300 с гп 4,1 и 5кпп, на пятой тока по прямой, а когда Р1 ставил с 5ой тоже-ну слабовато.
Как и для 1500 гп 3,9.
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 1.12.2019, 20:36) *
Без обид.. Но напоминает анекдот...

drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Доказывать ничего не собираюсь, ваши проблемы.

Route_66 Опять живете в расщетах? А примотать бутылку и проверить? Что за люди токо считать горазды. Практика и теория две разные вещи
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.12.2019, 22:38) *
Доказывать ничего не собираюсь, ваши проблемы.

Route_66 Опять живете в расщетах? А примотать бутылку и проверить? Что за люди токо считать горазды. Практика и теория две разные вещи

1,5% на бутылку не ловятся. А стенда у меня нет. В закон сохранения энергии верую, грешен. Религия у меня такая дурацкая.
1300SL
OPTIMUS PRIME ну так в этом матиматика то точная вещь то...
Ролакс
Леха,ты наверно подзабыл какая стоит...3.9 да еще и на 1200-овощ овощной будет.Тоись,Запорожец уделает на раз-два такую жигу (в динамике)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 1.12.2019, 23:43) *
1,5% на бутылку не ловятся. А стенда у меня нет. В закон сохранения энергии верую, грешен. Религия у меня такая дурацкая.


Повторяю разница при поездке с галогеном и ледом 300 мл, при однаковых условиях, все измерили мензуркой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU