Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
OPTIMUS PRIME
9.5.2013, 15:46
Сегодня думал что пробью потдон,у попутнего автомобиля из прицепа свалился камень "ракушняк"(упал лежа) как назло шла встречка а на обочине автомобили ,пришлось пропустить между колес.Прошол норм даже не чиркнул.Высокий ТАз рулит!
Роман Петрович
9.5.2013, 16:07
Цитата
Высокий ТАз рулит!
По нашим дорогам рессоры ставить нужно как на москвиче.
ноги не хотелось поднять когда над ним проезжал?
Роман Кировоград
9.5.2013, 16:41
высота-залог здоровья!)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 10:15)

Все правельно,но дело в том что ВР меня пока не интересует,на время я его вобще заглушил.Виносит мозг ЦР ,УОЗ более-менее соответствует графику но при етом машина "тупица" если сделать немного по другому едет бодро но на ХХ трясет и пердит двигатель.
а каково содержание со/сн на холостых проверял?
OPTIMUS PRIME
9.5.2013, 19:30
Увы нет прибора на ближайших СТО.Но на глаз не коптит черным,очевидцы утверждают что при движении при сбросе газа плюется синим дымом,при розгоне норм
Синий дым при переключении под сброс газа
это чаще всего умирающие сальники клапанов.
Господин поручик
9.5.2013, 20:09
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.5.2013, 16:46)

.Высокий ТАз рулит!
Я б энтот камень на молекулы расщепил!
....низкий тоже рулит)
OPTIMUS PRIME
11.5.2013, 18:31
Сегодня после обеда немного "подшаманил" Таз,почистил свечи,замерил компресию 15-14 О-о,год назад было 13.Короче нужно менять маслосьемные колпачки,возможно применять разкоксовку поршневых колец,и поменять трамблер.Вот план на лето.
Пару летних фото:


Ekvalayzer
11.5.2013, 18:38
если повысилась компрессия надо колпачки менять с кольцами?
Роман Кировоград
11.5.2013, 18:41
если дымит, масло берет, то да...
OPTIMUS PRIME
11.5.2013, 18:46
Цитата(Ekvalayzer @ 11.5.2013, 20:38)

если повысилась компрессия надо колпачки менять с кольцами?
Ну ето значить что камера сгорания засрана нагаром,также возможно при попадании масла в ЦПГ образуется масляный клин который повышает компресию
Ekvalayzer
11.5.2013, 18:53
Цитата(Роман Кировоград @ 11.5.2013, 18:41)

если дымит, масло берет, то да...
дымит в смысле коптит, черным дымом ?
OPTIMUS PRIME
11.5.2013, 18:58
Синим,черным ето переливает карб
Ekvalayzer
11.5.2013, 19:07
я слышал что если черным, то движку пздц.
OPTIMUS PRIME
11.5.2013, 19:08
Брехня
Цитата(Ekvalayzer @ 11.5.2013, 21:07)

я слышал что если черным, то движку пздц.
ч0рный это переливает бенза, белый\синий масло жрёт...
если коптит точно движку копец
Цитата(Eloy @ 13.5.2013, 23:31)

если коптит точно движку копец
Нет. Богатая смесь и всего-то.
Цитата(vad_ik @ 13.5.2013, 22:35)

Нет. Богатая смесь и всего-то.
когда масло жрет
Цитата(Eloy @ 13.5.2013, 23:39)

когда масло жрет
Нет. Когда масло жрет валит сенватый дым, густой и вонючий.
OPTIMUS PRIME
14.5.2013, 18:54
В стопитсотый раз снимая рознощик чтобы подкоректировать натяг пружин ЦР,решил померять его сопротивление,оно оказалось 8.5 кОм!,ваще непонятно,взял прибор, поехал в магазин,все росийские от 7до 12 кОм .Блеа что за зачасти такие херовые,взял кЕтай АТ в нем сопротивление до 1 кОм,от так
АТ неплохие вещи делает,и недорогие кстати.
dron51rus
14.5.2013, 19:09
Цитата(NeonKIR @ 13.5.2013, 23:27)

ч0рный это переливает бенза, белый\синий масло жрёт...
а если точнее то белый это тосол в цилиндрах
а синий масло
А сопротивление должно быть 1кОм.
OPTIMUS PRIME
14.5.2013, 19:50
Цитата(1300SL @ 14.5.2013, 21:43)

А сопротивление должно быть 1кОм.
Вот вот,раньше на ето не обращал внимание,а сейчас купил прибор и познаю мир.
евгений1810
14.5.2013, 20:49
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.5.2013, 20:54)

В стопитсотый раз снимая рознощик чтобы подкоректировать натяг пружин ЦР,решил померять его сопротивление,оно оказалось 8.5 кОм!,ваще непонятно,взял прибор, поехал в магазин,все росийские от 7до 12 кОм .Блеа что за зачасти такие херовые,взял кЕтай АТ в нем сопротивление до 1 кОм,от так
Вот вот,раньше на ето не обращал внимание,а сейчас купил прибор и познаю мир...
прибор какой у тебя? не врет случаем!(у меня отец телемастер, он мне как-то показывал в сравнение как врут приборы)
на счет бегунка у меня с трамблером шел(фирма саэте) хоть не люблю их блоки управления, но БСЗ они хорошо делают))
на счет познания мира я вычитал в книге за рулем(система зажигания) резистор должен быть 5-6 кОМ
описано как правильно должна стоять свеча и какое расстояния максимальное должно быть в микронах(0.9) почти 1 мм
Ekvalayzer
15.5.2013, 3:13
Цитата(Ролакс @ 14.5.2013, 19:01)

АТ неплохие вещи делает,и недорогие кстати.
ога...не плохие...такие не плохие, что умирают раньше остальных...

в печь этот АТ...разве что если выбора не будет.
Цитата(dron51rus @ 14.5.2013, 19:09)

а если точнее то белый это тосол в цилиндрах
при прогреве белый валит, тосол ?
dron51rus
15.5.2013, 3:20
Цитата(Ekvalayzer @ 15.5.2013, 5:13)

при прогреве белый валит, тосол ?
при прогреве это пар просто, если после прогрева исчезает то все норм.
ну и тосол он более белый, такой аж насыщенный и вонючий ксттаи, а когда пар, он все таки легкий такой и не воняет)
Ekvalayzer
15.5.2013, 3:49
Цитата(dron51rus @ 15.5.2013, 3:20)

при прогреве это пар просто, если после прогрева исчезает то все норм.
ну и тосол он более белый, такой аж насыщенный и вонючий ксттаи, а когда пар, он все таки легкий такой и не воняет)
ну значит как я и думал, пар. т.к. запаха тосола замечено не было.
Цитата(Ekvalayzer @ 15.5.2013, 3:13)

ога...не плохие...такие не плохие, что умирают раньше остальных...

в печь этот АТ...разве что если выбора не будет.
та ну,норм качество по дешевой цене,у меня штуки 3 девайса стоят,порядок.
OPTIMUS PRIME
15.5.2013, 8:26
Цитата(евгений1810 @ 14.5.2013, 22:49)

прибор какой у тебя? не врет случаем!(у меня отец телемастер, он мне как-то показывал в сравнение как врут приборы)
на счет бегунка у меня с трамблером шел(фирма саэте) хоть не люблю их блоки управления, но БСЗ они хорошо делают))
на счет познания мира я вычитал в книге за рулем(система зажигания) резистор должен быть 5-6 кОМ
описано как правильно должна стоять свеча и какое расстояния максимальное должно быть в микронах(0.9) почти 1 мм
Етот трамблер который сейчас не хочет нормально работать и есть Соате.На счет точности прибора незнаю ,да и не нужна тут сильная точность.В руководстве по експлуатацыи пишут что должно быть 1кОм.
евгений1810
15.5.2013, 17:39
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.5.2013, 10:26)

Етот трамблер который сейчас не хочет нормально работать и есть Соате.На счет точности прибора незнаю ,да и не нужна тут сильная точность.В руководстве по експлуатацыи пишут что должно быть 1кОм.
мх в книге по ремонту тоже смотрю в раёне 5-6 кОм. а крышка как? контакты целые? прозваниваеться она?
брони провода позванивал? силиконовые должны быть в раёне 6-8 кОм, если 12 или 30 или 100кОм работать полноценно не будут! если не чего не показывают обрыв!
вот
видио про них, это наш местный карбюраторшик, хотя мне кажеться он понты больше колотит! но про провода я задумался, может попробовать?
и свечи! нормальные трудно найти!
OPTIMUS PRIME
15.5.2013, 18:15
Цитата(евгений1810 @ 15.5.2013, 19:39)

мх в книге по ремонту тоже смотрю в раёне 5-6 кОм. а крышка как? контакты целые? прозваниваеться она?
брони провода позванивал? силиконовые должны быть в раёне 6-8 кОм, если 12 или 30 или 100кОм работать полноценно не будут! если не чего не показывают обрыв!
вот
видио про них, это наш местный карбюраторшик, хотя мне кажеться он понты больше колотит! но про провода я задумался, может попробовать?
и свечи! нормальные трудно найти!
Крышка норм.Провода проверял результат на предыдущей странице.Видео смотрел,толково делает.
Дело в том что я ради експеремента вместо ДХ,кстанавливал прибор АЗ-1,машина работает идеально,ето значить что дело все в ЦР и ВР трамблера
евгений1810
15.5.2013, 20:22
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.5.2013, 20:15)

Крышка норм.Провода проверял результат на предыдущей странице.Видео смотрел,толково делает.
Дело в том что я ради експеремента вместо ДХ,кстанавливал прибор АЗ-1,машина работает идеально,ето значить что дело все в ЦР и ВР трамблера
про АЗ-1 не слышал, но если ты думаешь что в ЦР и ВР трамблера то поменяй по очереди! сними с рабочей машины и всё!
OPTIMUS PRIME
17.5.2013, 18:49
Цитата(евгений1810 @ 15.5.2013, 22:22)

поменяй по очереди! сними с рабочей машины и всё!
Если бы все было так просто.Каждый двигатель индивидуален к тому же я незнаю кто в нем покопался и какая его крнфигурацыя и обьем.На сток настройках не едет,детонацыи нет при любых режымах.Пока решение етой проблемы отложыл,буду делать после того как сменят маслосемные колпачки.
Кстати,сегодня только для себя отметил,что не учитую при вычислении разхода встречный ветер а он довольно приличный,и тормозит наш автомобиль с аеродинамикой "кирпича"
Роман Кировоград
17.5.2013, 19:24
че, постоянно встречный и приличный?
OPTIMUS PRIME
17.5.2013, 19:27
Ну вот езжу на дырчике каждый день,при скорости 50 сдувает капитально,не постоянно но часто.В городе не считается
евгений1810
17.5.2013, 21:55
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.5.2013, 20:49)

Если бы все было так просто.Каждый двигатель индивидуален к тому же я незнаю кто в нем покопался и какая его крнфигурацыя и обьем.На сток настройках не едет,детонацыи нет при любых режымах.Пока решение етой проблемы отложыл,буду делать после того как сменят маслосемные колпачки.
Кстати,сегодня только для себя отметил,что не учитую при вычислении разхода встречный ветер а он довольно приличный,и тормозит наш автомобиль с аеродинамикой "кирпича"
понятно что не просто но если найти и убить часок другой!
я сам мучую авто постоянно, не кто так и не чего мне дельного не подсказал!
снимал с других машин всё! и не чего нне помогает! компрессия 12,5 везде, всё по меткам выставил! клапана отрегулировал!
а подрагивает всё равно! и это чувствуется и давит на нервы((
OPTIMUS PRIME
18.5.2013, 13:33
Цитата(евгений1810 @ 17.5.2013, 23:55)

понятно что не просто но если найти и убить часок другой!
Хм уже потратил десятки человек-часов.Вот например;когда делаю так что резко поднимается УОЗ машина прет идеально,но напроч отказывается тормозить двигателем на хх дергается и пердит несмотря на изменения НУОЗ,Если натянуть пружины в начале розгона провал,с 3000тыс подхват,отлично тормозит двигателем хх идеально ровный.Все ето делаю без ВР чтобы почуствовать разницу (с ВР ето не так заметно).На сток настройках(по графику) овощь ,совсем не едет.Снимал трамблер с другой машиныЮ, едет норм, снял показания (с помоцью стробоскопа) ставлю свой с новыми настройками не работает.
евгений1810
18.5.2013, 15:56
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.5.2013, 15:33)

Хм уже потратил десятки человек-часов.Вот например;когда делаю так что резко поднимается УОЗ машина прет идеально,но напроч отказывается тормозить двигателем на хх дергается и пердит несмотря на изменения НУОЗ,Если натянуть пружины в начале розгона провал,с 3000тыс подхват,отлично тормозит двигателем хх идеально ровный.Все ето делаю без ВР чтобы почуствовать разницу (с ВР ето не так заметно).На сток настройках(по графику) овощь ,совсем не едет.Снимал трамблер с другой машиныЮ, едет норм, снял показания (с помоцью стробоскопа) ставлю свой с новыми настройками не работает.
проблемам с трамблером?!
я вот не как не приобрету стробоскоп! у нас в городе выбор не большой
такой,
такой , и
такойменя только эти прищепки смущают, и произведенно в россии
OPTIMUS PRIME
19.5.2013, 18:16
Сегодня был у моториста.Купил колпачки GOEDZE.
По быстрому разобрали увидили такую картину,колпачки стоят неизвесного типа,дубовые,поменяли колпачки,обтянули постель разпредвала,натянули цепь,отрегулировали клапана.Работает нормально.
Несколько фотокарточек:


Интересные колпачки,я такой формы еще не видел)А пружинки есть в них?Это совдеп еще наверно?
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2013, 21:17)

Это совдеп еще наверно?
Гетц..
Цитата(Ролакс @ 19.5.2013, 22:28)

Гетц..
Я себе так представлял их
http://www.pasker52.ru/photo_lib/515.jpg
Цитата(IGORYAN @ 19.5.2013, 22:20)

не,то устаревшие и левые..Леха себе не будет такие ставить..
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.5.2013, 19:16)

это наверное старые чемпионы

?
OPTIMUS PRIME
20.5.2013, 9:39
Цитата(oledg @ 20.5.2013, 3:27)

это наверное старые чемпионы

?
Совершенно верно,но таких никогда не видел,у них отсутствует пружинка.Установил такие как на фото у
IGORYAN
OPTIMUS PRIME
26.5.2013, 9:55
Планирую в ближайшее время заменить крышку клапанов.Та что в даный момент установлена на двигателе впрынцепи нормальна но с нее слезла краска и немного лопнуло крепления "вертолета".На розборке прикупил другую за 15грн,на уголке выровнял "сиськи"(вмятины металла в раене прижымных шайб) чтобы минимизировать возможность утечки масла из под прокладки.Зачистил,далее покраска и установка.
Роман Кировоград
26.5.2013, 10:36
хорошо зачистил.
в какой красить?
с низким горлом? а то у меня родная с высоким...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.