Lyzhenkov
20.2.2019, 2:13
Цитата(1300SL @ 20.2.2019, 0:20)

Главное спокойный размеренный стиль езды...больше 80кушать начинает-а оно вам надо?
в таком случае лучше купить велосипед,чем на машине ездить 80 по трассе,уж лучше никуда не ехать
Положим, на велосипеде 80 замахаешься по трассе крутить, особенно на дальняк. А на машине - нудота редкостная. И каждый инвалид об тебя спотыкается.
А...ну да, у вас снег с асфальтом не сходит...
Господин поручик
20.2.2019, 9:29
Цитата(1300SL @ 19.2.2019, 23:43)

[..а при ста двадцати, уже создаёт сопротивление.
У Лехи получается недобор воздуха. Ваакуумм млин,
Да не вакуум, а наоборот-повышенное давление под капотом. Надо Лехе посмотреть -не выгнуло ли капот пузырем)
OPTIMUS PRIME
20.2.2019, 10:24
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2019, 23:40)

Как же тогда радиатор горячий и всё остальное
Открыл капот, все патрубки горячие, низ термостата тоже,радиатор горячий, жижа в норме, на кипение нет и намека, но температура не падает
А все просто, 60 % идет в радиатор, 40 гоняется по мотору.при частичной нагрузке 60% хватает при полной нет.Ну это только предположение
Ляду в ноги. И печка не нужна при таком раскладе.
Route_66
20.2.2019, 10:28
Цитата(1300SL @ 20.2.2019, 8:56)

А...ну да, у вас снег с асфальтом не сходит...
Бывает, что и сходит. Только не везде. И к лету обычно успевают отремонтировать, где сошел. Естественно, что скорость надо выбирать с умом и по обстановке. Где-то и 60 может быть слишком много. Но тошниться 80 там, где весь поток идет 100...120...130, как-то не воодушевляет.
Господин поручик
20.2.2019, 10:46
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2019, 9:24)

А все просто, 60 % идет в радиатор, 40 гоняется по мотору.при частичной нагрузке 60% хватает при полной нет.Ну это только предположение
Чтобы это не было предположением-нужно ставить датчик радиатора. Если датчик сработал-значит с радиком и циркуляцией все в порядке
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2019, 8:29)

-повышенное давление под капотом. Надо Лехе посмотреть -не выгнуло ли капот пузырем)
Кстате-предлагаю приоткрыть капот и промчаться пару минут со 140км/ч
OPTIMUS PRIME
20.2.2019, 10:53
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2019, 11:46)

Кстате-предлагаю приоткрыть капот и промчаться пару минут со 140км/ч
Нет разницы.
Кстати один человек двинул тему что обдуву мешает моя кастомная решетка
Он был сразу послан на три буквы, эксперт хренов
Господин поручик ну и до Ж* тот датчик, он не кажет объём проходящего и степень открытия термоса.
Господин поручик
20.2.2019, 11:02
Тут даже форма ячеек радиатора играет значение!
http://reno-symbol.ru/texty/vnutr.htmlЦитата(1300SL @ 20.2.2019, 9:56)

Господин поручик ну и до Ж* тот датчик, он не кажет объём проходящего и степень открытия термоса.
А если подумать? В случае, если расход ОЖ через радиатор недостаточный, то датчик и не сработает! Радик просто не успеет нагреться весь до низа.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2019, 9:53)

Нет разницы.
Леша, а ты пробовал ?
Господин поручик начнём с начала, что датчик ОЖ нам делает: измеряет,сигнализирует,Или что то включает?
Господин поручик
20.2.2019, 11:06
Про расход и датчик связь прямая и непосредственная. На некоторых настенных котлах именно на этом принципе выскакивает ошибка по недостаточной циркуляции. Там, правда, еще и скорость нагрева контролируется..но не у всех
Цитата(1300SL @ 20.2.2019, 10:03)

Господин поручик начнём с начала, что датчик ОЖ нам делает: измеряет,сигнализирует,Или что то включает?
Этот датчик (срабатывание) сигнализирует о достаточной циркуляции...что весь радиатор нагрет, до низа. И тогда не нужно гадать-как там термос-хорошо открылся или по нему надо молотком жахнуть
Ну так и стрелка и так вверх поползет раз расход через радиатор мал
В принципе там же услыхал вентилятор жужит...значит достаточная циркуляция, при условии элехтро вентиля.
Route_66
20.2.2019, 11:09
Если уж заниматься опытами по физике... 2 счетчика воды поставить. Лучше горячей, они на температуру рассчитаны. В малый контур, и в большой. Проехать на 140 N километров. И посмотреть, сколько на каком накрутило.
OPTIMUS PRIME
20.2.2019, 11:09
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2019, 12:02)

Леша, а ты пробовал ?
Да,даже бутылку с минералкой вставлял что бы капот выше поднять
Господин поручик
20.2.2019, 11:12
Цитата(1300SL @ 20.2.2019, 10:07)

Ну так и стрелка и так вверх поползет раз расход через радиатор мал
Она поползет вверх и с нормальным расходом через радик...но без достаточного обдува (стоя на месте, при невращении пропеллера...когда с радика тепло не снимается...так или иначе)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2019, 10:09)

Да,даже бутылку с минералкой вставлял что бы капот выше поднять
упс
Цитата(1300SL @ 20.2.2019, 10:08)

В принципе там же услыхал вентилятор жужит...значит достаточная циркуляция, при условии элехтро вентиля.
У Лехи нет такого условия. Но датчик не помешает)
Хм...я зимой вообще без вентиляторов ездил, и в пробке стоишь вверх не лезет. Там где то было завяз, погорцевал полезла к сотке. Окно открыл, печь на 2ю скорость. И пошла родимая вниз. А с бугра скатился на нейтрали, вообще движок 50град-замерз
Господин поручик
20.2.2019, 11:27
Еще раз обратимся к показаниям потерпевшего-
температура полезла за 90....,остановился,думаю пускай работает на ХХ охлпждается.Ага хрен там, стрелочка на приборе начала дрожать и полезло к 100....при нагреве упали обороты ХХ и начало мигать давление масла,
Из-за аццкой жары под капотом (или расход через радик недостаточный или обдув) смесь обогащается (воздуха то меньше становится по массе) движок начинает троить. Как вам такая гипотеза?
Про давление гипотез пока нет, кроме перегретого масла
Route_66
20.2.2019, 11:30
Я как-то в пробке закипел, когда вентилятор не включился (предохранитель подвел). За бортом где-то +5 было. При нормальной езде - да, не включается. Да и летом, если не отжигать 130...140. Держится себе в районе 90, и все.
OPTIMUS PRIME
20.2.2019, 11:35
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2019, 12:27)

Из-за аццкой жары под капотом (или расход через радик недостаточный или обдув) смесь обогащается (воздуха то меньше становится по массе) движок начинает троить. Как вам такая гипотеза?
Про давление гипотез пока нет, кроме перегретого масла
Смесь не обогащается, а обедняется так как закипает бензин в карбюраторе и провая пробка мешает доступу бензина к жиклеру
Route_66
20.2.2019, 11:35
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2019, 11:27)

Еще раз обратимся к показаниям потерпевшего-
температура полезла за 90....,остановился,думаю пускай работает на ХХ охлпждается.Ага хрен там, стрелочка на приборе начала дрожать и полезло к 100....при нагреве упали обороты ХХ и начало мигать давление масла,
Из-за аццкой жары под капотом (или расход через радик недостаточный или обдув) смесь обогащается (воздуха то меньше становится по массе) движок начинает троить. Как вам такая гипотеза?
Про давление гипотез пока нет, кроме перегретого масла
Бензин закипать может. В том числе, в бензонасосе. Было как-то подобное в 40-градусную жару: постоял на светофоре, а на старте вдруг тяга пропала. Не едет нормально, и заглохнуть норовит. И холостого хода нет. Проехал пару кварталов, продуло ветерком - и все нормализовалось.
Насчет перегретого масла согласен, у тестя на "Москвиче" такое наблюдал в жару. Не гасла лампочка вплоть до средних оборотов. Правда, х.з., что у него там залито. Опять же, на ходу остыл, и все устаканилось. Хотя я был в шоке. А бензин у него постоянно кипит в жару. Спасается мокрой тряпкой на насос.
Господин поручик
20.2.2019, 11:51
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.2.2019, 10:35)

Смесь не обогащается, а обедняется так как закипает бензин в карбюраторе
Ну...так или иначе нарушается состав смеси и движок начинает хандрить.
Хотя, если посмотреть на темп. кипения бензина (справочно)-он всю жизнь долен кипеть в карбюраторе)
Route_66
20.2.2019, 11:58
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2019, 11:51)

Ну...так или иначе нарушается состав смеси и движок начинает хандрить.
Хотя, если посмотреть на темп. кипения бензина (справочно)-он всю жизнь долен кипеть в карбюраторе)
Там широкий фракцонный состав. Начало кипения +35, ЕМНИП. Важно для запуска, чтобы давление паров на холодную было достаточное. А есть фракции и 170...180 градусов, если не ошибаюсь. Опять же, все это справедливо только для атмосферного давления. На практике там или простая жидкость (на холодную), или "закипающая" - как в чайнике при 90 градусах. И то, и другое прокачивается нормально. А вот если газообразная фаза начинает преобладать - тогда процесс нарушается.
OPTIMUS PRIME
21.2.2019, 9:33
Спасибо за ценные советы,помощь и уделенное внимание,в термостат попал посторонний предмет,и смех и грех) после извлечения вроде все работает как нужно.Но по теплу все равно будет ревизия
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.2.2019, 8:33)

в термостат попал посторонний предмет
Херурх скалпел забыл ??
OPTIMUS PRIME а какой???
У меня он в системе тоже шо то есть. Показывал помпу. А потом когда герметики выкинул, и на паранит посадил, залил прокачивал-завел. Через время как затарахтело-покатилось по блоку и де то застряло в районе третьего цилиндра. То ли гайка, то ли колпачек с клапана...
OPTIMUS PRIME
21.2.2019, 12:09
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2019, 12:09)

Херурх скалпел забыл ??

Почти, херурк забыл тряпку вынуть из выходного патрубка радиатора
1300SL Тряпошка)
Нормальны ход.. Зачем он её туда впихерил ?? Вопрос риторический.. Ясно что от пыли.. А получилось для гемороя.. Но если проблемка ушла , то и зэр гут..
Route_66
21.2.2019, 12:47
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.2.2019, 9:33)

Спасибо за ценные советы,помощь и уделенное внимание,в термостат попал посторонний предмет,и смех и грех) после извлечения вроде все работает как нужно.Но по теплу все равно будет ревизия
Значит, таки именно термостат. Именно заел, и именно в промежуточном положении. Требую Хрустальную Сову от Клуба Знатоков! ))))))))))))
Route_66 хрустальный термостат в студию
Route_66
21.2.2019, 13:24
Цитата(1300SL @ 21.2.2019, 12:56)

Route_66 хрустальный термостат в студию

То для
OPTIMUS PRIME надо. Шоб усе тряпки было видно )))
А я сову хочу!
OPTIMUS PRIME
21.2.2019, 15:50
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2019, 13:15)

Нормальны ход.. Зачем он её туда впихерил ?? Вопрос риторический.. Ясно что от пыли.. А получилось для гемороя.. Но если проблемка ушла , то и зэр гут..

Ну просто я радиатор мыл, потом сушил, ну это пару дней длилось и чтобы туда гадость не попала заткнул, а потом пришел после суточной смеы и забыл...
Цитата(Route_66 @ 21.2.2019, 13:47)

Значит, таки именно термостат. Именно заел, и именно в промежуточном положении. Требую Хрустальную Сову от Клуба Знатоков! ))))))))))))
Таки да, заело
Ну хорошо што хорошо))))
=============
По поводу датчиков тут разровор был...... вы эта.... теплое с мягким не путайте..... датчик ОЖ на голове связана с показометром , но не связана с тем што на радиаторе, в блоке может быть 100+ но вентилятор сработает позже, т.к там полюбе температура ниже , т.к обдув есть.....
МЫХЪ значит правильнее делать веньтель от датчика головы.
Route_66
22.2.2019, 13:15
У меня именно так и сделано, уже много лет. Вентилятор включает электронная схема, которая берет сигнал с датчика показометра на голове. Сделал когда-то, когда штатный на радиаторе накрылся. Вот уже почти 30 лет полет нормальный, косяков не наблюдается. Однажды закипел как-то в пробке, но это было тупо из-за кривого предохранителя.
Теперь рассмотрим ситуацию при глюке термостата.
- Датчик на радиаторе - при перегреве вентилятор не включится (радиатор холодный);
- Датчик на показометре - вентилятор включится, но толку от него не будет (циркуляции через радиатор нет).
Так что, по большому счету, эти варианты однобуйственны.
Route_66 а как же обдув двигателя, оно то понятно что там не супер пупер съем температуры, но все же... На 1,3 ездил вообще без вентилятора до +15, и то сподвигло на это не прогревание радиатора печки. Вроде усе нормуль, но двиг не прогревается с вентелем, а и термос не открывается х.з... При +5 снял по осени и до весны +15. И жара в салоне, и двиг норм. Хватало печки для сьема лишней температуры. А вентиль ставишь, капец двиг холодный, и намордник стоит...
Route_66
22.2.2019, 14:23
Спасибо за уточнение - действительно, обдув двигателя воздухом какие-то крохи даст в общую копилку. И в какой-то ситуации, возможно, они и окажутся решающими: заклинит - не заклинит, поведет голову - не поведет. Но в целом это капля в море. Все же, движок проектировался не под воздушное охлаждение, а под жидкостное.
Господин поручик
24.2.2019, 23:12
Слава богу нашлась причина...устранена....разобрали хрустальные призы и-успокоились?
А выводы и уроки? Лично у меня вывод такой-все эти ритуальные пощупывания патрубков, радиатора и низа термостата не более, чем ритуал..ничего общего с настоящей диагностикой причин перегрева не имеющий.. С таким же успехом можно было просто фары протереть или по колесу постучать.
Дело наверное в том, что рука человека одинаково горячо воспринимает что 87 градусов (полный проток радиатора) что 70 (недостаточный). Поэтому создается ложное впечатление, что всё Ок...хотя это не так.
Чтоб не полагаться на собственные ощущения, нужно таки впендюрить датчик температуры на низ радиатора. Погружной ли, врезной, накладной-не важно. И срабатывание этого датчика уж точно покажет, что с протоком через радиатор всё в порядке.
Такии дила))
для Жигулей это будет сильно жирно)
Lyzhenkov
25.2.2019, 21:57
Цитата(Ролакс @ 24.2.2019, 23:33)

для Жигулей это будет сильно жирно)
с этого и нужно начинать. И по той же логике ездить пока ездит и под пресс
Господин поручик
25.2.2019, 22:34
Цитата(Ролакс @ 24.2.2019, 22:33)

для Жигулей это будет сильно жирно)
Сильно жирно это диски BBS...музыка за стотыщ мильёнов , модные амортизаторы или , там, покраска с аэрографией.
А копеечный датчик по зубам очень даже всем владельцам.
Кстате,буквально вчера прочитал неожиданный такой способ сбить температуру с закипающего мотора-нужно использовать торможение двигателем. Топливо в таком режиме в цилиндры не подается (якобы) и температура от сгорания не возникает
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2019, 21:34)

способ сбить температуру с закипающего мотора-нужно использовать торможение двигателем.
Я просто включал печку и открывал окна... Пока не порешал проблемку..
Господин поручик
25.2.2019, 23:06
Ну.. с печкой понятно. Я вот думаю-а подается ли топливо в режиме торможения двигателем?
На инжекторе точно-нет. Мгновенный расход показывает ноль в таких случаях
ИванычЪ старый способ-проверенный...
Я так на нексии без основного радиатора по лету катал, ни че работает.
Господин поручик разница в пару градусов от эффекта торможением двигателя...температуру и всякие коэхфиценты с трением и теплоотдачей не отменяли. Легче заглушить, или не заводить вообще_температура будет всегда в норме.
Господин поручик инж

как выше с термостатом. Датчик показывает норм 0, а форсунка "плачет".
Ваще то топливо подается в любом случае, просто ДМРВ не срабатывает, т.к дросельная заслонка закрыта......
а печка спасает.....
а когда гониш по трассе ну скажем в гору, перегрев наблюдается, а когда накатом (на двигателе)с горы то температура ощутимо снижается, так што торможение движком немного помогает, но тока в выше описанном случае...... проверено лично.
Господин поручик
25.2.2019, 23:45
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2019, 22:14)

Ваще то топливо подается в любом случае,
Наверное так и есть. Достаточно вспомнить приколы с выключенным зажиганием на ходу и кк потом знатно стреляет в глушаке)
А если отключать подачу топлива? Кнопку нажал-и катись себе ..остужайся
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2019, 22:14)

просто ДМРВ не срабатывает, т.к дросельная заслонка закрыта......
Заслонка закрыта, расхода воздуха нет...так зачем жэ умные мозги продолжают подавать топливо?
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2019, 22:14)

.
а когда гониш в гору, перегрев наблюдается, а когда накатом (на двигателе)с горы то температура ощутимо снижается, так што торможение движком немного помогает, но тока в выше описанном случае......
Движок не знает-в гору ты едешь или с горы. Он понимает нагрузку. И даже на ровной поверхности движение
накатом (на двигателе) эффект будет тот же самый
Господин поручик умные мозги не контролируют работу бензонасоса. Как и мозг не может сознательно контролировать сердце.
МЫХЪ та сгоры хоть на холостых скатись-остынет, и тормозить двигом не надо.
Lyzhenkov
26.2.2019, 0:00
Цитата(1300SL @ 25.2.2019, 23:52)

Господин поручик умные мозги не контролируют работу бензонасоса. Как и мозг не может сознательно контролировать сердце.
интересное умозаключение... А я всегда думал что ограничивая топливоподачу например с 2500 до 1200обмин я отключал форсунки,а оказывается бензонасос... Штатные прошивки уменьшают подачу топлива в разы,если ехать на передаче с горки,т.е. ДЗ положение 0, рхх открыт чуть больше чем обычно, дмрв не фиксирует расхода воздуха тем самым обедняя смесь. Если есть желание- можно настроить отключение топливоподачи-как только нагрузка на мотор близиться к 0- эбу автоматически отключает форсунки. Т.е. топливо не поступает ВООБЩЕ,этот режим можно настроить хоть с 4000обмин до 800. Все зависит от желания и наличия $ у заказчика
Эм... форсунки, да отключение можно настроить. А вот снизить производительность насоса или его отключение? Даже на газу бензонасос просто тупо гоняет бенз по кругу, бак-рампа-бак...при условии не протечек форсов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.