С утра пока не жарко пошел смотреть-искать причину таинственного шума,источником которого стала выхлопная труба а имено ее хомут который отжался и труба стала доставать до кузова, передавая зуд.Также резонатором был сдвинут трос ручника который терся о кардан издавая шорох.
Задний хомут уникальный,сделаний из крышек шатунов,в качестве вкладышей использовал алюминий толщиной 4мм.Так вот один болт которым был стянут хомут дрыснул,конструкцыя от вибрацыи ослабилась.Заехал купил длиные болты+гайки,шайбы,гровера, и два стоковых хомута на случай провала из самодельным.Все обошлось заменил болты ,зажал и равномерно обтянул самодельный хомутом,стоковые лежать про запас.
Заметил небольшое потение на тормозных щитах возле ступичного подшыпника,буду наблюдать дальше (напоминаю сальники полуоси замучили) Батя говорит что ето мы сильно много литола вдули в подшыпник полуоси, и при наступлении тепла излишек выбрасивает

Совсем забыл сказать что заметил результати оклейки технологичных отверствий дверей,шума до 100км/ч стало намного меньше,но задние пасажыры отметили тихое похрустывание в двери после 120км/ч,ето значить что в дверях нехилый сквозняк,и раньше он с шумом проникал в салон между картой и каркасом двери