Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
super_gut
28.1.2015, 22:05
Да, и если даже отбеливает подозрительно быстро, значит там что-то черезчур отбеливающего химиката наложено, что явно не хорошо скажется на зубах

.
Цитата(dikobrazzoff @ 28.1.2015, 22:05)

Явно не хорошо скажется на зубах

.
Диман, я же иносказательно про зубы, Понимаю , что и ты тако ж .. Давай будем к двиглам поближе .. Я очень рад картинки Оптимуса со снятой клапкрышкой.
OPTIMUS PRIME
7.2.2015, 17:57
При осмотре уровня масла в КПП,обнаружил в масле Частички "цветного" металла.Кпп капиталилась лично мною 16тыс км назад.Работает агрегат нормально,но шумновато.Сделал вывод масло "хавает " детали из латуни .Масло как положено GL-4 85w-90 ,Вот так ребятки если агрегат делался под Нигрол и Тад 17,нехрен лить туда новомодные масла.Сказаное считать только моим мнением.Когда буду менять жижу сниму крышку и осмотрю детальнее

Комментировать..И еще, где те умники что кричали про то что GL-5 жрет цвет. мет.?
Высокий белый таз ВПЕЧАТЛИЛ!
OPTIMUS PRIME
7.2.2015, 19:23
Цитата(Goshan-B @ 7.2.2015, 21:19)

Высокий белый таз ВПЕЧАТЛИЛ!
Примного благодарен ,рад что понравился
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2015, 19:57)

Комментировать..И еще, где те умники что кричали про то что GL-5 жрет цвет. мет.?
инженеры -умники
Это не масло жрёт цвет мет. Ты сам ответил, что коробка работает шумновато. Передачи все одинаково легко включаются?
OPTIMUS PRIME
9.2.2015, 9:25
Цитата(GOODMAN @ 9.2.2015, 0:20)

Это не масло жрёт цвет мет. Ты сам ответил, что коробка работает шумновато. Передачи все одинаково легко включаются?
Передачи все включаются отлично.
Вчера смотрел на яме,масло в КПП почему то стало желтоватым тягучим и с пеной (ну прямо капучино йопт) Щас дадут зарплату махну его
Частички металла в масле никак не могут быть от разьедания маслом...это механический износ... Подругому быть не может!!!
а пена и мех износ бывает от масла хренового качества - дальнейшие выводы думаю каждый сам сделает...
OPTIMUS PRIME
9.2.2015, 11:20
Цитата(wernum @ 9.2.2015, 12:20)

Частички металла в масле никак не могут быть от разьедания маслом...это механический износ... Подругому быть не может!!!
а пена и мех износ бывает от масла хренового качества - дальнейшие выводы думаю каждый сам сделает...
Все понял спасибо за ответ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.1.2015, 16:26)

Леша, привет!
Такое масло можешь твердо посоветовать? Мне рекомендуют Mobil 1 15W40. Но оно стоит, капец сколько. Вот и думаю...
Ты про ВАМП говорил про тосолы, антифризы или про масло тоже?
OPTIMUS PRIME
9.2.2015, 13:52
Цитата(dekaDENt @ 9.2.2015, 15:01)

Леша, привет!
Такое масло можешь твердо посоветовать? Мне рекомендуют Mobil 1 15W40. Но оно стоит, капец сколько. Вот и думаю...
Ты про ВАМП говорил про тосолы, антифризы или про масло тоже?
Привет.Меня оно полностью устраивает,по показаниям давление-угар-чистота двигателя.Но есть ньюанс, каждый двигатель как человек индивидуален,что подходит одному не подходит другому.
Можеш Зик или Ельф залить они тоже отличные.
Вамп не стал бы лить,особенно на обкатку
Себе в КПП лил вот эту бодягу
https://detali.zp.ua/catalog/89541-maslo_Mo...693#description ниче так, работает, при минус 15 масло густеет, но гораздо лучше ельфа. На жл5 даже не думай гнать, в рекомендация АвтоВАЗ оно имеется.
Цитата(GOODMAN @ 9.2.2015, 22:11)

Себе в КПП лил вот эту бодягу...
А я купил тоже Мобил. У меня в теме написал. Скажешь про него что-то?
Цитата(GOODMAN @ 10.2.2015, 0:11)

в рекомендация АвтоВАЗ оно имеется.
причем тут рекомендации...у меня например есть опыт использования кпп и на гл4 и на гл5, ресурс в обоих случаях до переборки коробок превышает 150000км...так что пофиг че туда лить если масло нормальное а не подсолнечное ...
super_gut
9.2.2015, 22:42
Если б даже каким-то образом масло оказалось химически активным, то сожрало бы корпус КПП, а потом уже стальные детали пострадали. Латунь бы не пострадала вообще, т.к. практически химически не активна. Естесвенно никаких бы примесей в виде чистой стружки в масле бы небыло.
OPTIMUS PRIME
9.2.2015, 22:53
Презентовали мне сегодня 1.5л жл-5 с бочки розливного
Цитата(dikobrazzoff @ 10.2.2015, 0:42)

. Латунь бы не пострадала вообще, т.к. практически химически не активна. Естесвенно никаких бы примесей в виде чистой стружки в масле бы небыло.
развеить данную сказку которая продвигаеться всеми кому не лень нереально, все "специалисты" и считают что если залить нето масло то все разъест, правда никто никогда этого не видел и доказательств предоставить неможет...я уже смирился с общей безграмотностью по этому вопросу...
Да я за то, что многие жужжат, что гл-5 в коробу это "ай-яй!", а гл-4 это гуд. Суть не того масла в том, что фрикционные свойства в паре латунь-сталь меняются, и вместо трения мы получаем проскальзывание и тогда передачи начинают включатся туго либо, в самых страшных случаях при выработке, с хрустом. Вот и вся ересь около гл-4 и гл-5. Ничё там не жрёт.
На самом деле просто соединения серы, содержашиеся в противозадирных присадках масла TM-5 вступают в заимодействие с латунными синхронизаторами, разрушая их. Никакой мистики!
OPTIMUS PRIME
10.2.2015, 10:28
Цитата(Warrior @ 10.2.2015, 11:10)

На самом деле просто соединения серы, содержашиеся в противозадирных присадках масла TM-5 вступают в заимодействие с латунными синхронизаторами, разрушая их. Никакой мистики!
Поподробнее можно?Цветная пыль в масле при етом присудствует?
Да, тоже можно поподробнее, и желательно доказательства в виде каких лабораторных испытаний - на слово не верю...
...из курса химим за среднюю школу я знаю что при взаимодействии серы с металлами образуються сульфиды, тоесть защитная пленка грубо говоря...
...так что то что сера разьедает латунь - бред - ну или доказательства в студию...
А при выплавке вторичной латуни, сера вообще присутствует в сплаве в количестве до 0.1% не считая сульфида меди в еще большем количестве...
количество серы в сплаве влияет на текучесть латуни при плавке...
super_gut
10.2.2015, 10:42
Цитата(wernum @ 10.2.2015, 0:32)

...я уже смирился с общей безграмотностью по этому вопросу...
Того же мнения.
Ничего там не разъедает. Если и нарушается масляная плёнка между сталью и латунью, то у вас значит далеко ненормальное масло залито.
Я только читаю..
OPTIMUS PRIME
10.2.2015, 13:42
Йопт.тут прям подняли тему космических технологий.А на практике хоть говно влей проедет мало .хоть бренд ,проедет еще меньше
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2015, 14:28)

Поподробнее можно?Цветная пыль в масле при етом присудствует?
Пыль - это опилки (следствие механического износа).
Цитата(wernum @ 10.2.2015, 14:40)

Да, тоже можно поподробнее, и желательно доказательства в виде каких лабораторных испытаний - на слово не верю...
Ну вот смотри, Фома Неверующий:
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-181-2/142.htmТам есть строка, отвечающая на твой вопрос.
Цитата
При высоких темп-pax бронзы подвержены коррозии при воздействии кислорода, серы и ее окислов, сероводорода, фосфора, галогенов.
Большинство антизадирных присадок как раз включают фтористо-сернистые соединения.
PS: Синхроны на классике (в отличие от ПП) именно
бронзовые!
Ну и? Где данные остальные... В масле нет чистой серы, а также окислов серы... Так что не доказал что сернистые соединения( как ты говориш) разьедают латунь... Что за соединения? Конкретнее давай - а то даже не можеш сказать что конкретно разьедает латунь в масле...сернистых соединений уйма, и ведут они себя по разному и при повышенных температурах и в разных средах...
а у пп из чего синхроны?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2015, 15:42)

А на практике хоть говно влей проедет мало .хоть бренд ,проедет еще меньше
Интересно, мало проедит это сколько? У мну при забитых нормальных маслах коробки ходят по 150000, это мало? И кстати, основная проблема это раздолбанные подшипы, мех износ шестерней ... А синхроны не так уж и сильно пострадавшие... У меня какраз коробка в разборе лежит с пробегом 170000км БЕЗ замены масла gl5 ликви моли полусинь... если уж кто хочет, приезжайте смотрите - покажу все износы...
Цитата(wernum @ 10.2.2015, 22:46)

а у пп из чего синхроны?
Из латуни
Цитата(wernum @ 10.2.2015, 22:46)

Ну и? Где данные остальные... В масле нет чистой серы, а также окислов серы... Так что не доказал что сернистые соединения( как ты говориш) разьедают латунь бронзу...
Я тебе что-то собирался доказывать? Все давно уже доказано не одним поколением автолюбителей. Жизнь она сама все докажет. Нигилизм хорош только в молодости, но со временем это проходит.
Ну так, с каким таким соединением масла(конкретно), вступает в реакцию синхрон классики что его разьедает?
...моя молодость уже давно прошла, я за 18 лет общения с русским автопромом ниразу не видел доказательств про которые ты говориш...если все давно доказано- покажи где?
и врать ненадо, в прошлом поколении автолюбителей немогли знать про gl5, т.к. его в ссср не существовало...
Тебе же уже несколько раз сказано. С противозадирными присадками, сколько повторять надо???
OPTIMUS PRIME
10.2.2015, 19:06
Цитата(wernum @ 10.2.2015, 20:46)

Интересно, мало проедит это сколько? У мну при забитых нормальных маслах коробки ходят по 150000, это мало? И кстати, основная проблема это раздолбанные подшипы, мех износ шестерней ... А синхроны не так уж и сильно пострадавшие... У меня какраз коробка в разборе лежит с пробегом 170000км
Почему то у нас с коробками не сложилось,свою ремонтировал гдето 16 тыс тому назад,сменил синхроны,подшипники,сальники,все остальное в норме,и тут такое,шумит,в масле стружка плавает,хоть и работает нормально.
У нас на Ниве постоянно болт рвет блока шестерней 5й,уже штук 5 поменяли.
Цитата(Warrior @ 10.2.2015, 21:03)

Тебе же уже несколько раз сказано. С противозадирными присадками, сколько повторять надо???
Какими именно? Химическую формулу в студию... Gl4 тоже имеет в своем составе противозадирные присадки!!!
покажи хоть один синхрон который в масле разьело!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2015, 21:06)

У нас на Ниве постоянно болт рвет блока шестерней 5й,уже штук 5 поменяли.
детская болезнь 5ст кпп, исправили эту хрень когда разорваный пакет изобрели, вот с разорванным пакетом уже болт не рвет...
super_gut
10.2.2015, 20:48
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2015, 20:06)

Почему то у нас с коробками не сложилось,свою ремонтировал гдето 16 тыс тому назад,сменил синхроны,подшипники,сальники,все остальное в норме,и тут такое,шумит,в масле стружка плавает,хоть и работает нормально.
Лёха, значит что-то не так, или собрал не так или синхронизаторы хрен знает из чего сделаны.
OPTIMUS PRIME
10.2.2015, 20:56
Цитата(dikobrazzoff @ 10.2.2015, 22:48)

Лёха, значит что-то не так, или собрал не так или синхронизаторы хрен знает из чего сделаны.
Наверное опять на говнозапчасти попал хотя брал в приличном магазине.Но то фигня,если нужно еще раз переберу,нам не привыкать руками работать
OPTIMUS PRIME
13.2.2015, 18:47
Завтра исполняется 5 лет с второго дня рождения автомобиля.Именно 14.02.2010 я забрал "голый"кузов с кузовного ремонта,и понемногу как умел начал строить свой автомобиль как того хотелось мне.За ето время было многое,радости,неудачи,но я не когда серьезно не пожалел что взялся за ето дело( бывает конечно но я не всерьез,нервы ни к черту)Я рад что езжу на етом автомобиле,состою в етом клубе и имею честь нести его наклейку.
С Днём рождения любимый автомобиль!
OPTIMUS PRIME
15.2.2015, 11:29
Всем привет! Заменил масло в КПП,залил 1.5 розливного 80w-90 GL-5LS.
Вчера на работе пока ни кто не видел ибо выходной день,занялся ТО.Купил набор прокладок КПП,масла.
на яме слил чудо масло из агрегата и снял поддон КПП

Шестарни в норме питтинга не наблюдается,валы не подвижны,но масло ужасно особено ета пена как в бокале пива
Да кстати обнаружилась корозия на деталях(муфты,штоки)




Промыл я все бензинчиком,очистил поддон кпп,новую прокладку на герметик.Залил масло,шприц у меня самодельный из старого солидолнагнетателя


Результат радует,шумит меньше,передачи включаются мягче ,вобщем может ето плацебо но мне нравится,недаром ковырялся


Нормально повозился. У меня руки не доходят . Тоже 1,5 свежего розливного пол года стоит..
OPTIMUS PRIME
15.2.2015, 12:51
Цитата(ИванычЪ @ 15.2.2015, 13:54)

Тоже 1,5 свежего розливного пол года стоит..
Так нужно употребить
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.2.2015, 12:51)

Так нужно употребить

Ага , употребим при очередном плановом обмене КПП.
Кстати, пена могла появиться при попадании воды через сапун... Он конечно высоко, но иногда бывает....
OPTIMUS PRIME
15.2.2015, 22:06
Цитата(wernum @ 15.2.2015, 23:31)

Кстати, пена могла появиться при попадании воды через сапун... Он конечно высоко, но иногда бывает....
Вот я тоже так думаю, мало того обнаружил емульсию в масле.Как так могло получится ума не приложу,может масло левак уже с водой шло,иначе почему детали стали кородировать?
Леша , у меня 4 коробаса. Все древние 01.. Никогда , при вскрытии , не наблюбалось никаких влагоржжавых следов..масло ТАД 17 и его аналоги..
OPTIMUS PRIME
15.2.2015, 22:17
Цитата(ИванычЪ @ 16.2.2015, 0:13)

Леша , у меня 4 коробаса. Все древние 01.. Никогда , при вскрытии , не наблюбалось никаких влагоржжавых следов..масло ТАД 17 и его аналоги..
Всегда так, хочеш как лудше жижу по качественнее а в итоге все через ..опу,опять наепали на масле
Леха , я же Плюшкин .. Я трансмиссионку не утилизирую.. сливаю в пузырь и в отстой.. За пол года как слеза.. Весь шлак на дне лежит. И когда редук или КПП маслять нужно я отстой использую...Жабство , конечно.. Но , плохого от этого еще никогда не было..
super_gut
16.2.2015, 8:00
Короче, ТАД-17 лучшее в мире масло

. ТАД-17 - масло на все случаи жизни.
вроде щас нету дефицита в маслах

Цитата(ИванычЪ @ 16.2.2015, 0:28)

Леха , я же Плюшкин .. Я трансмиссионку не утилизирую.. сливаю в пузырь и в отстой.. За пол года как слеза.. Весь шлак на дне лежит. И когда редук или КПП маслять нужно я отстой использую...Жабство , конечно.. Но , плохого от этого еще никогда не было..
у любого масла если свой срок службы... хотя в классику можно любое лить масло, запчасти не дорогие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.