Пока есть свободное время, занимаюсь замками дверей,по левомй "борту" стоят безпроблемные замки с надписью Меде ин хюнграй,проварение в фиоле,работают отлично,на другой стороне стоят замки родом из СССР,на задней двери еще ничего а на передней пасажырской вобще убитый в хлам.Интересно то что когда собирал кузов они были без люфтов, а в процесе експлуатацыи разболтались.Чтобы до конца понять почему и как имено появляются люфты,решыл разобрать замок(замок не разборной) чтобы увидеть его детальки.

Вся консрукцыя собрана на валике №2 с квадратными кулачками ,на которые с натягом надевается ротор№4,храповик№5,шайба№6 которая удержывает конец пружыны№8
Оказалось что втулка №1(бронза)имела сильную выработку овальной формы,храповой механизм перекашывало,возможно даже клинил.Внутрений "квадрат"в роторе № 4 почти неизношен так как и его наружная сторона котрая контактирует с "ракушкой" а вот палец №2 на месте посадки ротора изношен,люфт ротора 1мм.Храповик не Люфтит на пальце,следов износа на наружной стороне нет.
Теперь нужно искать замену,новые не росматриваю,качества нет.будем искать б\у