Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 22.6.2021, 19:57) *
Некоторые даже горели так.

Были такие фак ты.. censored.gif

Цитата(1300SL @ 22.6.2021, 21:31) *
Я штуцер лудил...на озоне, и забивал....тож натяг...так и ездила.

Я пробовал по совету из тырнета.. Мелкое и частое кернение и секундный клей.. держится пока.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Весь день мучаюсь, собрал карбюратор завел, залило.И так и сяк.Плюнул пошел топливныйхуесос покупать.Взял дааз думаю нехай буде, установил завел норм,не заливает, но с дырок в проставке бежит бензин,бля.Понес обратно, дай думаю пекар подроже возьму .Установил качает хорошо, но сочится бензин,начал разбираться, микропора возле литья, понес обратно, продавщица развонялась мол все переговнял, а я причем если у них не дитоли а калл?Взял пекар подешевле и забрал разницу в деньгаз\х, установил, работает, сухо.
Бензина нанюхался,голова болит вобщем Жига сделала наш день, спасибо ей за это
Ролакс
Laie_48.gif
Route_66
Так, а в чем проблема была? В карбюраторе или в насосе? dntknw.gif
За посылку спасибо! drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 23.6.2021, 21:29) *
Так, а в чем проблема была? В карбюраторе или в насосе? dntknw.gif
За посылку спасибо! drugba.gif

Насос выдавливал иглу
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.6.2021, 19:46) *
Насос выдавливал иглу

Ну это полная smile71.gif Не может нормальный насос продавить нормальную иглу.... НЕ МОЖЕТ..... я кажен день качаю...... Чёба завести......
Тумблер на бензин... и Зажигание... качаю ручкою... Чих Пых и ТРу ЛЯЛЯ.. Слышно как бенза в карб сцыкает.... И как сцыкать перестаёт.. то лапка уже не качает...так что . как карб в уровне , то насос молотит в пустую........ bestoloch.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Может, он 1.0ат. давит,какого х.я так получилосьне спрашивайте
Route_66
Мало ли. Пружина под мембрану по ошибке попала от подвески, например. Или, по крайности, клапанная.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 23.6.2021, 22:16) *
Мало ли. Пружина под мембрану по ошибке попала от подвески, например. Или, по крайности, клапанная.

Да от подвески паровоза.. kozyvka.gif
1300SL
Я тоже хз...шоб насос передавливал...
Или поплавок утоп, или завис на оське клина поймал, либо что то под иглу попало, или перекосило. На попедке часто бывало поплавки подклинивали, хотя на оське как болт в ведре телепались, может из-за этого...
Или как квантовая гипотеза о плотности бензина, кста от из-за этого уровень в карбе прилично скачет...
OPTIMUS PRIME
Не ищите проблем там где их нет, пришли люди с нормальным манометром а не таким как у меня и проверили, новый давит 0.3 старый 1.1.Вот поэтому он и разрывал сам себя (тек бензин по половинкам корпуса. вырвал штуцер на карбе и многое другое
Route_66
Насколько я понимаю принцип работы данного девайса, такое может быть только из-за слишком тугой пружины под диафрагмой.
Кстати, ухи у фланца тоже могут из-за этого деформироваться, если долбить изнутри ломом с такой силой, преодолевая пружину.
И расход соответствующий, когда поплавок тонет.
1300SL
Route_66 и пружины, и хода штока. Если толкатель уменьшить, прокладку подкинуть, то все будет в ажуре
Route_66
Не будет. Шток давит диафрагму вниз, на всасывание. А на нагнетание вверх она идет сама, под движущей силой пружины.
От вылета штока больше зависит производительность, чем давление.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 24.6.2021, 12:08) *
И расход соответствующий, когда поплавок тонет.

Кстати, яж не расказал как едет( хотя вам то оно и нахрен не нужно)
Вечером когда жара спала выехал прокатится.Заводится стала лучше,легче что ли.Выехал а тянет то слабее( пока туда сюда,мотор прогрелся ,вышел на трасу, нажимаю а она прет,раньше как то давилась а теперь прет, смотрю на спидометр а там 140! И когда газ сбрасываеш не клюет носом,чудеса, поездил немного, но думаю ладно едет, но маслом наверное там все знатно обосрало, а там:



Цитата(1300SL @ 24.6.2021, 12:22) *
Route_66 и пружины, и хода штока. Если толкатель уменьшить, прокладку подкинуть, то все будет в ажуре

Делал вылет 0.5,не помогло
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.6.2021, 11:38) *
хотя вам то оно и нахрен не нужно

Савэршэнно нэправыльное мнэные! big_boss.gif
Что поехала нормально - это однозначно зер гут. Дай Бог, чтоб и дальше не хуже. drugba.gif

Что на холодную сейчас едет хуже - это понятно: раньше карб переливал, и смесь богатилась. А сейчас для этого подсос нужен, пока градусов хотя бы до 60 не дойдет. Моя только от 70 без подсоса нормально едет (именно едет, а не тошнится). А так, в спокойной обстановке, подсос убираю при 50 и качусь потихоньку. Как дойдет до 70 - так уже можно и нажать.

Кстати... а что там у тебя за система слева, с обратным клапаном на шланге?
OPTIMUS PRIME
Route_66 Точно точно, я то привык ,завел, выкатитил с гаража, подсос убрал и помчал.А сейчас не пройдет такое,хоть и не дергается но чувствуется что едет вяловато.Дай бог может и расход упадет .

Шланг на омыватель идет, форсунки веерные в решетках стоят



Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.6.2021, 11:56) *
Шланг на омыватель идет, форсунки веерные в решетках стоят

Понял, спасибо.
OPTIMUS PRIME
Поменял низ чехлов на ткань потому что невозможно ездить на кожезаме, чем я думал когда покупал его не понятно,да и давно это было.



Route_66
Жопе комфортнее стало?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 2.7.2021, 20:40) *
Жопе комфортнее стало?

Да, как будто попал в мир роскоши и комфорта
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.7.2021, 19:14) *
Да, как будто попал в мир роскоши и комфорта

Вонючку вкусную повесь.. drugba.gif
1300SL
Ага...и кондёр поставь...
OPTIMUS PRIME
Тянет машину на встречную полосу,не сильно но если отпустить руль то уводит сразу.На зимней резине все было отлично.Залысинна покрышке нет.Что придумать?Заднюю нельзя использовать говорю сразу, она вытерта из за гнутого чулка
ИванычЪ
Давление проверял ?? big_boss.gif
Ролакс
поменять местами переднюю резину
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 3.7.2021, 11:30) *
Давление проверял ?? big_boss.gif

По два кило

Цитата(Ролакс @ 3.7.2021, 11:34) *
поменять местами переднюю резину

Попробую
1300SL
OPTIMUS PRIME резину полписываешь, де какое колесо стояло? Я вот на Нексии так с летней упоролся, значит схождения норм, давка по 2,2.. запомнил где какое стояло по колпачкам.. smile3.gif. Ну поставил как стояли, еду ровно. А потом через месяц вспомнилась схема как производитель рекомендует колеса местами менять в круговую для равномерного износа, по кругу... Ну взял и переставил.... Сразу тянуть стало... Передние тогда местами кинул, хрен с ними..ресунок не направленный, вроде поровнялась, но чутка все равно тянуло километров триста, потом меньше и меньше...пока не подтерлись
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 3.7.2021, 12:24) *
OPTIMUS PRIME резину полписываешь, де какое колесо стояло? Я вот на Нексии так с летней упоролся, значит схождения норм, давка по 2,2.. запомнил где какое стояло по колпачкам.. smile3.gif. Ну поставил как стояли, еду ровно. А потом через месяц вспомнилась схема как производитель рекомендует колеса местами менять в круговую для равномерного износа, по кругу... Ну взял и переставил.... Сразу тянуть стало... Передние тогда местами кинул, хрен с ними..ресунок не направленный, вроде поровнялась, но чутка все равно тянуло километров триста, потом меньше и меньше...пока не подтерлись

Ясно,попробую сменить
ИванычЪ
Ага.. И кондёр поставь.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 3.7.2021, 13:55) *
Ага.. И кондёр поставь.. big_boss.gif

Нет никакой проблем поставить, кроме финансов.
Если спонсируете ,через месяц будет установлен
ИванычЪ
Мне есть кого спонсировать.. Кредит на ГРАНТУ погасили.. Теперь сигналка , диски и прочие сосиски.. А ещё чухлы поставить обесчал.. dntknw.gif Некогда.. censored.gif
1300SL
ИванычЪ однако таки...поздравляю.
OPTIMUS PRIME
На работе, один старовер типа нашего Иваныча, начал сказки расказывать о автомобилях,то се, договорились до того что по его словам если двигатель в дрова, то он на холодную себя показывает, двымит там, пердит.Я конечно жеж возразил,решили забится но сотыгу.Закатили мой хоспис на яму.Заводим, с сапуна нет ничего,мужик авторитетно заявляет ,мол у тебя отличный двигатель,мол если было бы что оно б дымело пока зазоры тепловые не выбрались.Но с прогревом сапун задымел как кальян у хачиков.Мда на это диво дивное сползлось не мало народа, и все сука умные, инженеры бля.Вобщем сотен мне не вернули(Но порушил его весь жизненный устрой, как ему дальше жить)
Route_66
Масла сколько жрет? Если много, то по-любому вскрывать. А уж вскрытие точно покажет. Причина, насколько я понимаю, однозначно в поршневой. Если бы маслосъемные колпачки, то из сапуна оно не дымило бы.

Насчет самого явления могу предположить, что на холодную масло более вязкое. А с прогревом оно разжижается и начинает просачиваться в камеру сгорания. Кстати, в качестве временной затычки можно попробовать более вязкое масло. Но надолго это все равно не поможет, если износ большой.
ИванычЪ
Я , давно это было , советовал этому нововеру , типа Лёхи.. Купи пих за недорого и сделай его.. Хорошо.. Поменял двиги и делай свой.. При этом машина не простаивает.. А лишний всегда можно продать.. У меня , когда на шохе блок лопнул.. это в пятницу под вечер.. А в воскресение я уже из гаража на запасном выехал.. И всё в одно литцо.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 6.7.2021, 12:23) *
Масла сколько жрет? Если много, то по-любому вскрывать. А уж вскрытие точно покажет. Причина, насколько я понимаю, однозначно в поршневой. Если бы маслосъемные колпачки, то из сапуна оно не дымило бы.

Насчет самого явления могу предположить, что на холодную масло более вязкое. А с прогревом оно разжижается и начинает просачиваться в камеру сгорания. Кстати, в качестве временной затычки можно попробовать более вязкое масло. Но надолго это все равно не поможет, если износ большой.

Ну как понять что много? Вот год проездил с замены,мало конечно тыс 3-4км но не доливал.По щупу упало на спичку от максимального уровня,это считается что ест?
Route_66
Думаю, что это в пределах понятного.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2021, 12:46) *
Я , давно это было , советовал этому нововеру , типа Лёхи.. Купи пих за недорого и сделай его.. Хорошо.. Поменял двиги и делай свой.. При этом машина не простаивает.. А лишний всегда можно продать.. У меня , когда на шохе блок лопнул.. это в пятницу под вечер.. А в воскресение я уже из гаража на запасном выехал.. И всё в одно литцо.. dntknw.gif

Иваныч, я тебе щас цифер нарисую,а ты подумаеш и потом скажеш.Вот смотри мотор в нормальном состоянии тыс 20 грн-53700 руб. Ремонт своего это где то 25 тыс -67200руб.Помащения делать это все самому нет,спец инструментов нет.навыка нет, так что самостоятельный ремонт невозможен

Цитата(Route_66 @ 6.7.2021, 12:58) *
Думаю, что это в пределах понятного.

Понятного?
Route_66
Да, понятного. На спичку за 4 тысячи - это получится не больше, чем от MAX до MIN за 10 тысяч. А между ними 0,5 литра. Стало быть, расход у тебя не больше, чем 50 г на 1000 км.
OPTIMUS PRIME
Так,это уже хорошо, так а сапут то почему?Вопреки всей логики
Route_66
Вот ничего умного по этому вопросу сказать не смогу. А чтобы смочь, то скилл ясновидения требуется не ниже 80-го левела. У меня такого нет, и прокачать вряд ли сумею. Так что остается только генерировать бред. Например: а что будет в случае задира, риски или ямки в самой верхней части цилиндра, вблизи ВМТ? Газы могут прорываться, поскольку когда поршень находится там, то давление самое высокое. А масла там мало на стенках, вдобавок, его компрессией выдавливает вниз из зазора.

Хотя в этом случае непонятно, почему оно не сапунит на холодную. Опять же, треснутое кольцо может вызывать самые интересные и загадочные эффекты. Или не треснутое, а "ватное" - потерявшее упругость.

Бить меня не надо, это только голые теоретические измышления из серии: "А что будет, если?"
cinder
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.7.2021, 13:07) *
Помащения делать это все самому нет,спец инструментов нет.навыка нет, так что самостоятельный ремонт невозможен

Спец.инструмент?? Для древнего жигулёвского движка? Лёх, это какой такой спец.инструмент?? Моментник? Я понимаю, если б ты VAG попытался б разобрать и собрать без спецуры, даже самый простой MPI двиг, это другое дело, а тут?
Тебе в лучшем случае помощь в расточке и хонинговке блока нужна и всё (а если на большей перспективе, ремонт ГБЦ - то замена направляек, развёртка, прирезка седёл, развёртка втулок, притирка клапанов), дальше неужели сам не собрёшь?
Route_66
Собрать один и тот же движок, из одних и тех же деталей, можно по-разному. Можно грамотно и по фен-шую, соблюдая технологию. А можно на коленке, ломом и кувалдой. В обоих случаях оно заведется и поедет. Только в одном случае ресурс получится 300 тысяч, а в другом - 10. А так да, никакой разницы.
OPTIMUS PRIME
Цитата(cinder @ 6.7.2021, 14:48) *
Спец.инструмент?? Для древнего жигулёвского движка? Лёх, это какой такой спец.инструмент?? Моментник? Я понимаю, если б ты VAG попытался б разобрать и собрать без спецуры, даже самый простой MPI двиг, это другое дело, а тут?
Тебе в лучшем случае помощь в расточке и хонинговке блока нужна и всё (а если на большей перспективе, ремонт ГБЦ - то замена направляек, развёртка, прирезка седёл, развёртка втулок, притирка клапанов), дальше неужели сам не собрёшь?

Тот же моментник,его же покупать нужно, а это штука гривен. Ремонт головки работа 5 тыс+ запчастей тоже на такую сумму.Колено нужно чем то мерять, нужно оправки чтобы пробки заколотить,нужна балансировка, нужна приспособа чтобы поршни повязать, нужна обжимка для колец...
Если делать головку нужен выпресовщик -запресовщик втулок,развертка, фрезы прирезать седло, приспособа для замера жесткости пружин, оправка для маслосьемных колпачков, работа по опрессовке самой ГБЦ, шлифовка поверхности.
Это на первый всгляд все просто
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.7.2021, 11:07) *
Иваныч, я тебе щас цифер нарисую,а ты подумаеш и потом скажеш.Вот смотри мотор в нормальном состоянии тыс 20 грн-53700 руб. Ремонт своего это где то 25 тыс -67200руб.Помащения делать это все самому нет,спец инструментов нет.навыка нет, так что самостоятельный ремонт невозможен

Я то когда себе мотор брал .. Полные дрова.. Насыпом... в нём было только одно хорошее - цена.. Умники вскрыли померяли колену пинда.. Знач и весь пихач на митол.. а митол токда не принимали , вот его за грошик и продали .. Мне.. Колено пришлось покупать и навыка и спец инструмента не было .. так при мне и сейчас не плохой 2103 пихун... dntknw.gif а тебя как прижмёт покрепче понесёшь староверу какому то.. грины... Хотя и сам с руками.. boredom.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Иваныч ты читал что я написал,или зашел свои истории травить?
ИванычЪ
Цитата(cinder @ 6.7.2021, 12:48) *
Тебе в лучшем случае помощь в расточке и хонинговке блока нужна и всё

Согласен и головку я себе сам свегда делал.. Жадный я .. dntknw.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.7.2021, 13:51) *
ИванычЪ Иваныч ты читал что я написал,или зашел свои истории травить?

Да я больше потравить.. friends.gif
1300SL
От таки дела... А свечки чистые?
У меня тоже така куйня...настала. так скока там пробегу десять тышь.... И масло на уровне не жрет, но сапунит падла.... По первой жиге помню, с маннолом такая ж алупа была, и жрало, и сапунило...при всем "исправном"...пока масло не сменил, не подходит масло к движку.
По ходу движки хоть и серийные, но индивидуальные со своим характером... Как на Нексии, тоже свое немецкое масло жрала, а от Шелла отказалось, не кушала...
Я вот их всех синтеком кормил, и нексию а последние годы (бо Шелл взлетел в космос) так же сапунила, но не жрала... Ввливаю всю канистру 4л от верхнего уровня на спичку выше выходит, лишнее выкинет... Кстати, а может...это все от перелива? Вспоминается, что на первой шохе, когда сменил масло на ОMV с верхнего уровня упало до середины, и сапунило чуток (ч уже и к капиталке готовился морально), потом перестало...как упал уровень. Что я в последствии потом с 4х.л всегда отливал бутылку 250грамм.(и возил с собой типа на долив если чё). Уровень становился четко по средине, и не сапунило и не поджирало...
OPTIMUS PRIME
Свеча чистая но ее резьба в масле.

Есть предположение что старыйтопливныйхуесос напрудил бензина в картер,и он пока испаряется,но это не точно.И в целом меня не очень волнует,котится и славно
Жаль толькдо негодяй сотыгу не вертае,отак спорь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU