Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 15:32) *
Но вал жеж не должен так ходить

Нет не должен... Полукольца под замену.... Или при выжиме сцепу движка будет глохнуть.. censored.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2019, 21:34) *
Нет не должен... Полукольца под замену.... Или при выжиме сцепу движка будет глохнуть.. censored.gif

Не глохнет,вобще не реагирует
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 20:18) *
Не глохнет,вобще не реагирует

Ну так и катайся.. пока не прилетит....Там или полукольца или коленвал хавает... Или блок... Пилится... Или всё вместе... big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 15:32) *
Но вал жеж не должен так ходить

Я же говорю-зря. Теперь еще головняк добавился...Ведь меньше знаешь-крепче спишь)
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2019, 22:25) *
Ну так и катайся.. пока не прилетит....Там или полукольца или коленвал хавает... Или блок... Пилится... Или всё вместе... big_boss.gif

Пох, блок 2101 неврстребован,маломощный

Цитата(Господин поручик @ 15.7.2019, 23:17) *
Я же говорю-зря. Теперь еще головняк добавился...Ведь меньше знаешь-крепче спишь)


Тут вся машина сплошной головняк
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 21:30) *
Тут вся машина сплошной головняк

Не согласен! У тебя одна из лучших машин, которые я наблюдаю здесь)
Мож у кого есть другие мнения, а?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 15.7.2019, 22:37) *
Не согласен! У тебя одна из лучших машин, которые я наблюдаю здесь)
Мож у кого есть другие мнения, а?

Мне нравиццо, поддержу честным лайком. good.gif
1300SL
smile3.gif козацького лайку тоби дружэ.
Да отличный аппарат. Сдохнет движок, переоформи на троешный...
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 22:30) *
Пох, блок 2101 неврстребован,маломощный

Если расх*рачит, то все равно радости мало будет.
Кстати, на 01-м блоке спокойно собирается движок 1500. Только короткие шатуны надо - 129 мм. А внешне он будет все тот же 2101, так что в бюрократические подробности можно и не вдаваться.
1300SL
Route_66 ну да...и с диким RS... Смерть блоку, радость с прицепом. Лучше уже TRT вкорячить.
Route_66
Цитата(1300SL @ 15.7.2019, 22:56) *
Route_66 ну да...и с диким RS... Смерть блоку, радость с прицепом. Лучше уже TRT вкорячить.

Бред собачий все эти сказки про RS. Я именно TRT и имел в виду. 129 мм против 136, а колено 2103. Получается нормальный вариант - 76 х 80, как в стоковом 2103. В чем я неправ?
1300SL
Route_66 погодь. Есть усаженнын шатуны, а есть и укороченные поршни. Ты про какой вариант?
Route_66
Цитата(1300SL @ 15.7.2019, 23:01) *
Route_66 погодь. Есть усаженнын шатуны, а есть и укороченные поршни. Ты про какой вариант?

Про вот такой, например. Шатуны 129 мм. Только поршни берем не 79, а 76. И блок не 011, а 01.

OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 15.7.2019, 23:37) *
Не согласен! У тебя одна из лучших машин, которые я наблюдаю здесь)
Мож у кого есть другие мнения, а?


Недостаточно хороша, слабая(маломощная)
Цитата(1300SL @ 15.7.2019, 23:46) *
smile3.gif козацького лайку тоби дружэ.
Да отличный аппарат. Сдохнет движок, переоформи на троешный...


Накой? если что то 06 или 213
Цитата(Route_66 @ 15.7.2019, 23:49) *
Если расх*рачит, то все равно радости мало будет.
Кстати, на 01-м блоке спокойно собирается движок 1500. Только короткие шатуны надо - 129 мм. А внешне он будет все тот же 2101, так что в бюрократические подробности можно и не вдаваться.


Мне кажется тут уже 1.5, сток вобще тухлый, но мало мощи
Route_66
Первый раз слышу, чтобы 03-го движка было мало. Или я чего-то неправильно понял?
06 - да, на низах получше тянет. Но уже где-то с 3000 разницы между ними нет никакой. По крайней мере, по ощущениям.
1300SL
OPTIMUS PRIME тогда 1,7 smile3.gif

И не забывайте чем больше объём, тем быстрее пустеет карман на заправке. smile3.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 15.7.2019, 23:25) *
И не забывайте чем больше объём, тем быстрее пустеет карман на заправке. smile3.gif

На самом деле, от прокладки больше всего зависит. На резвом движке появляется желание повымахиваться, отсюда и издержки с расходом.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 16.7.2019, 0:22) *
Первый раз слышу, чтобы 03-го движка было мало. Или я чего-то неправильно понял?
06 - да, на низах получше тянет. Но уже где-то с 3000 разницы между ними нет никакой. По крайней мере, по ощущениям.


Попробую обьяснить, езжу на машине с 1.6, почти тоже самое, но она легче идет, чуть надавл и катись, моя тоже ак может но нужно крутить за 3000, чуствуется что трудно идет
Цитата(1300SL @ 16.7.2019, 0:25) *
OPTIMUS PRIME тогда 1,7 smile3.gif

И не забывайте чем больше объём, тем быстрее пустеет карман на заправке. smile3.gif


Нет, чем больше обьем тем меньше нужно затрат топлива на поддержание стабтльной скорости.По простому .на мощном моторе ты надавл,разогнался, и отпустил, а задышке приходится жать всегда, и кто сожрет по твоему больше?
МЫХЪ
У кого объем больше тот и сожрет..... и дело не в поддержании оборотов а в коробке и редукторе....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 15.7.2019, 23:37) *
У кого объем больше тот и сожрет..... и дело не в поддержании оборотов а в коробке и редукторе....

Не знаю, не знаю...
Коробки вот уже 32 года (с 1987-го), как все одинаковые выпускаются: 2105 - 4-ступка и 2107 - 5-ступка. При этом первые 4 передачи у них одни и те же.
Редуктор? 3,9 против 4,1, или 4,1 против 4,3 - на разгонную динамику при прочих равных заметно влияет. А насчет расхода я не уверен.

Зависимость расхода от объема какая-то, безусловно, есть. Но выражена она достаточно вяло. И проявляется она, опять же, в большей степени при разгоне. Для обеспечения заданного ускорения автомобиля при разгоне от двигателя требуется определенная мощность. А она для двигателей одинаковой конструкции, но разного объема обеспечивается при разных оборотах. В общем случае, двигатель меньшего объема для достижения той же мощности приходится крутить до более высоких оборотов. Зависимость же потребления горючего от оборотов двигателя имеет достаточно ярко выраженный минимум для неких средних оборотов (условно говоря - примерно около 3000), а с увеличением оборотов, как и с их уменьшением, расход будет расти. В общем, не вполне однозначная это вещь, и категорически утверждать, что двигатель меньшего объема однозначно съест в тех или иных условиях меньше бензина, чем его более объемный собрат, по-моему, будет некорректно. Опять же, надо учитывать разный крутящий момент при одних и тех же оборотах, и соответственно, более раннее или позднее переключение передач. Короче, попытался разобраться во всем этом супе - и сам уже вконец запутался! ))) dash1.gif

А вот чисто человеческий фактор, как мне кажется, сыграет едва ли не более заметную роль. Водитель более "овощной" машины попросту достаточно быстро смирится со своей участью и не станет выжимать из нее невозможное - как говорится, не до жиру, лишь бы доехать. А более мощный и динамичный автомобиль будет провоцировать водителя на более активную езду: энергичнее стартовать со светофоров, разгоняться до более высокой скорости, чаще и охотнее обгонять... Отсюда и более высокий расход, мне думается.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 22:14) *
Недостаточно хороша, слабая(маломощная)
Мне кажется тут уже 1.5, сток вобще тухлый, но мало мощи

Когда кажется креститься нужно.. Я сейчас на 1200 катаюсь и не парюсь и динамика достойная и на 5й даже погороду катаю... Крутить надо но не в отсечку... 1600 намного тракторее был.. А 1500 очень не плох если сравноть даже и с 1300.. Как то так.. bestoloch.gif

Цитата(Route_66 @ 16.7.2019, 2:50) *
Не знаю, не знаю...
Коробки вот уже 32 года (с 1987-го), как все одинаковые выпускаются: 2105 - 4-ступка и 2107 - 5-ступка. При этом первые 4 передачи у них одни и те же.

Не согласен коробок для классики существует несколько больше вариантов , чем 2105 и 2107
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 16.7.2019, 8:55) *
Не согласен коробок для классики существует несколько больше вариантов , чем 2105 и 2107

Знаю. У самого стоит красный вариант по таблице. Но все они закончились еще в 1987-м, остался только желтый. Оптимизаторы, йпт. censored.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 15.7.2019, 22:22) *
Первый раз слышу, чтобы 03-го движка было мало.

21063 это вопщем то от 11-й движок...или даже от копейки

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 22:32) *
Нет, чем больше обьем тем меньше нужно затрат топлива на поддержание стабтльной скорости.По простому .на мощном моторе ты надавл,разогнался, и отпустил, а задышке приходится жать всегда, и кто сожрет по твоему больше?


пожалуй, соглашусь. Да и в тестах всяких читал про такое. Про разные модели, но запомнилось почему то только про Хендэ Сонату-там объясняли, почему маломощныц движок более прожорливый

В паспортных данных цифры расхода наверняка будут попристойнее...На малом объеме и расход малый...Но не забываем про тепличные условия заводских замеров)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 16.7.2019, 10:36) *
21063 это вопщем то от 11-й движок...или даже от копейки

Знаю. Но:
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.7.2019, 23:14) *
Недостаточно хороша, слабая(маломощная)


Накой? если что то 06 или 213


Мне кажется тут уже 1.5, сток вобще тухлый, но мало мощи

(Выделено мной, именно на это и отреагировал)
21063 - да, в стоке движок 21011 (1300). Но хозяин пишет, что у него блок 2101. И при этом не исключает, что движок уже переделан на 1500.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 16.7.2019, 4:50) *
А вот чисто человеческий фактор, как мне кажется, сыграет едва ли не более заметную роль. Водитель более "овощной" машины попросту достаточно быстро смирится со своей участью и не станет выжимать из нее невозможное - как говорится, не до жиру, лишь бы доехать. А более мощный и динамичный автомобиль будет провоцировать водителя на более активную езду: энергичнее стартовать со светофоров, разгоняться до более высокой скорости, чаще и охотнее обгонять... Отсюда и более высокий расход, мне думается.


Скажу лично про себя, привык ездить в одном стиле, если еду на мощной машине то просто меньше давлю и все, и мне кажется что она просто летит.

Ну а по жиге не нравится одно что если еду как мне нравится она жрет много и грется начинает, а если ехать 80-100, скучно стает
yanis
Был 21063, с 11 движком, короткие шатуны и тайговский вал (213 кажется) Ехала будь здоров, а поотжигать любил. Максимальный расход был 11, средний городской 9-10, трасса в режиме 90-100 - 7.5-8.
Так что я не согласен, что больший объем больше бензина жрет. Все от педалирования.
OPTIMUS PRIME
Цитата(yanis @ 16.7.2019, 13:12) *
Ехала будь здоров, а поотжигать любил.


Точнее можно?

Пару фото после замены подушек





Сорвал шпильку на коллекторе, занимаюсь востановлением
ИванычЪ
Цитата(yanis @ 16.7.2019, 11:12) *
Был 21063, с 11 движком, короткие шатуны и тайговский вал (213 кажется) Ехала будь здоров, а поотжигать любил. Максимальный расход был 11, средний городской 9-10, трасса в режиме 90-100 - 7.5-8.
Так что я не согласен, что больший объем больше бензина жрет. Все от педалирования.

Аналазично только у меня 2103 колено было.. 1600 в 011 блоке. hi.gif
Route_66
Вот я и предлагал при ремонте в 01-м блоке аналогично сделать 1500. Если еще не сделали.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 16.7.2019, 13:16) *
Вот я и предлагал при ремонте в 01-м блоке аналогично сделать 1500. Если еще не сделали.

Я то предложение принимаю... А решать Лёха будет... Може уже ищет 1.7 , а этот на подменку.. Кстати удобно , когда подменка есть.. У меня когда мой 1600 в 011 блоке крякнул.. это в пятницу вечером , то в воскресение я уже в обед выехал на запасном 1500.. yahoo.gif
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2019, 12:44) *
Точнее можно?

Точнее что? Как ехала? Вот)

Смотреть до 2.57 Сорян, если нафлудил)
OPTIMUS PRIME
yanis Ничего особенного, и я так могу, а толку, через минут 20 такой езды температура 100 и давление падает, куда это годится?
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2019, 19:30) *
через минут 20 такой езды температура 100 и давление падает, куда это годится?

Да нормально такое годится...Москва Крым и назад...неоднократно hi.gif
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2019, 19:30) *
yanis Ничего особенного, и я так могу, а толку, через минут 20 такой езды температура 100 и давление падает, куда это годится?

Не свисти... На 1200 такого приёма нету... Только оборотиками... На 1600 у меня и поинтересней езда была... на Автобане... 4 полосы и с разделителем на 140 в шашки поиграть можно... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Ну яж говорю у меня дно мобиль, такое ему не возможно, а если и выдержит то топлива схавает бочку

ИванычЪ Не известно что там внутри, мотор я еще не делал
МЫХЪ
Ну дно..... зато какое красивое..... ok.gif


Ну ездит моя шустренько, но когда груженая, то же дно..... разгон ок. минуты если не больше..... и выглядит кошмарно..... почти вся уже ржавая.....
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.7.2019, 19:30) *
через минут 20 такой езды температура 100 и давление падает, куда это годится?

Это ни в какие ворота.. Повторю фотку.. и напомню.. День , лето , жарко - выше +30 - + 33 , Расстояние 90км туда и 90 - обратно.. М-4.. Полтора часа туда и полтора обратно. скорость - по возможности максимально - комфортная. Внимание на указатель температуры.
.
Так вот такое положение практически во всём диапазоне пеездки... В радике вода... Промываю систему.. yahoo.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2019, 9:26) *
корость - по возможности максимально - комфортная.

ИванычЪ, скорость при таких оборотах будет от силы 110, если только спидометр злостно не врет.

КПП: 5-ступенчатая, ряд R1 - то, что в твоей табличке обведено красным.
ГП: 2103 (4,1).
Привод спидометра: 2103.
ИванычЪ
Да не врёт.. он просто не хило завышает... пост не про скорость.... про температуру.. .. У меня 80 в жару и по трассе и по городу и по деревне.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 16.7.2019, 22:30) *
Ну дно..... зато какое красивое..... ok.gif


Ну ездит моя шустренько, но когда груженая, то же дно..... разгон ок. минуты если не больше..... и выглядит кошмарно..... почти вся уже ржавая.....

Воот. О чем я всегда и говорил-машинка должна выглядеть лучше, чем она едет!
Из двух вариантов-дохлая красавица или ржавый самолет я бы выбрал первый. Да все бы так выбрали! На рынке уж точно смотрят сначала кузов и ходовую...Такщта как-то так)
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2019, 10:53) *
Да не врёт.. он просто не хило завышает... пост не про скорость.... про температуру.. .. У меня 80 в жару и по трассе и по городу и по деревне.. big_boss.gif

Уточнение про то, что эта скорость на самом деле ни о чем. Если бы уж при 110 грелась - тогда совсем дело швах.
У меня температура начинала ползти вверх при скорости больше 130 с 4-ступкой. На 5-й могу долго и спокойно ехать 140. 2 года назад проверяли в поездке в Клевань по Житомирской трассе - 140...150 идет совершенно спокойно, при долгой езде на 150 в установившемся режиме температура примерно 95...100 (на толщину стрелки за отметку 90). Выше не ползет. Если отпустить до 140, то падает до 90. А вообще, стабильная рабочая температура у нее 90 по показометру. Когда совсем уж холодно, или в сильный дождь, то может быть 85.


Цитата(Господин поручик @ 17.7.2019, 10:55) *
Воот. О чем я всегда и говорил-машинка должна выглядеть лучше, чем она едет!
Из двух вариантов-дохлая красавица или ржавый самолет я бы выбрал первый. Да все бы так выбрали! На рынке уж точно смотрят сначала кузов и ходовую...Такщта как-то так)

Согласен. Дохлый движок оживить или заменить намного проще, чем привести в порядок убитый кузов.
yanis
Там в видосе старом, КПП 4.1, 4-ступка, скорость жпс показывает, (на спидометре тоже 160+ видел))
Выше 5 тыс мотор неохотно крутится, поскольку ход поршня выше его диаметра был, вот и все замеченные недостатки объема выше 1.6) До 100км/ч ехало 12 секунд с небольшим.
Route_66
Еще у себя заметил, что температура начинает быстро расти именно при тапке в самый пол, и при этом машина ускоряется совсем не так, как следовало бы ожидать. Если нажимать не больше 90% хода педали, то все совершенно адекватно. Возможно, 2-я камера готовит какую-то неправильную смесь. Честно говоря, лень с этим заморачиваться.
OPTIMUS PRIME
Цитата(МЫХЪ @ 17.7.2019, 0:30) *
Ну дно..... зато какое красивое..... ok.gif

Есть такое)



Цитата(Route_66 @ 17.7.2019, 12:31) *
Еще у себя заметил, что температура начинает быстро расти именно при тапке в самый пол, и при этом машина ускоряется совсем не так, как следовало бы ожидать. Если нажимать не больше 90% хода педали, то все совершенно адекватно. Возможно, 2-я камера готовит какую-то неправильную смесь. Честно говоря, лень с этим заморачиваться.


И у меня такое, возможно 2я беднит смесь

ИванычЪ Хз как поставил алюминиевый радиатор так ебля и началась, а старый медный конченый,новый дорого(
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.7.2019, 11:41) *
ИванычЪ Хз как поставил алюминиевый радиатор так ебля и началась, а старый медный конченый,новый дорого(

Вот-вот. Именно потому свой старый медный берегу, как кот свои причандалы. Вдобавок, там и дырдочка под кривой есть. Далеко не лишняя.
Может, имеет смысл у дедушек по гаражам поспрашивать? У них много чего собирается - такого, что и машины самой давно уже нет, а запчасти к ней все еще лежат. Именно тех лет выпуска, правильные.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.7.2019, 10:41) *
ИванычЪ Хз как поставил алюминиевый радиатор так ебля и началась, а старый медный конченый,новый дорого(

Лёша у меня сейчас стоит лузар - спорт .. паяный люмень.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Ну у меня еще одна есть идея, стоит помпа с маленькой крыльчаткой, и зазор большеват, может она виновата, а так все в норме
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.7.2019, 11:07) *
ИванычЪ Ну у меня еще одна есть идея, стоит помпа с маленькой крыльчаткой, и зазор большеват, может она виновата, а так все в норме

А можэт не все тряпки вынул..??? smirk2.gif или убери из термоса шайбу ... umnik2.gif У меня термос на 80 градусав без шайб прогрев шустрый.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2019, 16:20) *
А можэт не все тряпки вынул..??? smirk2.gif


ну вас sad.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME ну помпы разные, вон в теме у меня выкладывал, да и в теме помпа-тоже есть фотки. Старые малые крыльчатки 6шт. и новые большие 7шт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU