Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
sedoy
Цитата(Warrior @ 2.7.2013, 19:51) *
Я намазал красным герметиком Абро и забыл о потеках с болтов натяжителя навсегда.

от красного абро давно отказался, ну не тот он уже на сегодня) пользую сейчас обычный казанский белый герметик - тоже ниче с натяжителя не течет)))
Warrior
Цитата(sedoy @ 3.7.2013, 1:38) *
от красного абро давно отказался, ну не тот он уже на сегодня) пользую сейчас обычный казанский белый герметик - тоже ниче с натяжителя не течет)))


Чего в нем не то? Затвердевает в резину, не пропускает, термостойкий. Чего еще он него надо?
R&M
у меня тоже недавно подтекать тосол начал из под сливного болта радиатора. красный герметик абро справился со своей задачей. правда не помню уже сколько ему лет, лежал в подвале.))
Warrior
Цитата(R&M @ 3.7.2013, 13:19) *
у меня тоже недавно подтекать тосол начал из под сливного болта радиатора. красный герметик абро справился со своей задачей. правда не помню уже сколько ему лет, лежал в подвале.))


Видимо где-то ходят подделки и там качество не то. Нам наверное больше везет в этом плане. Пока не жаловался на АБРО. Хотя и белым тоже пользуюсь иногда. Где нужно разьемное соединение.
NeonKIR
абро очень хорошая фирма, мне их изолента очень нравится good.gif
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 3.7.2013, 11:38) *
абро очень хорошая фирма, мне их изолента очень нравится good.gif

изоленты лучше чем 3М не видел secret.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 3.7.2013, 15:42) *
изоленты лучше чем 3М не видел secret.gif


Ну ты сравнил!!! smirk2.gif
sedoy
Цитата(Warrior @ 3.7.2013, 12:12) *
Ну ты сравнил!!! smirk2.gif

а что такое и то изолента (3м), и то типа изолента (абро)?) и по цене почти одинаково, 2 мотка абро = 1 моток 3м rofl.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 3.7.2013, 16:40) *
а что такое и то изолента (3м), и то типа изолента (абро)?) и по цене почти одинаково, 2 мотка абро = 1 моток 3м rofl.gif


3M - оно вообще и в Африке 3M. А что такое Абро??? smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Сегодня с утра выкрутил поочередно болты успокоителя,обезжырил их и ГБЦ,намазал герметиком и легонько зажал,после 5часов затянул окончательно.Проехал нормально не течет,по приезду домой сменил прокладку клапанной крышки в некоторых местах промазал герметиком,батя ето дело не одобрил,мол может герметик попасть в масляный канал,бкдем надеятся на лудшее.
sanika
Оптимус, сделай, если не в напряг фото как у тебя зеркало сидит на двери с улицы и как выглядит изнутри. Крепил после закрытия форточки? Нашел такие же но с поворотниками, ( выбирать особо не приходится. Примерил - получается болты должны идти по самому углу рамки, но при закрытой рамке делать дыры в уплотнителе или как. Расскажи пожалуйста. Спс
OPTIMUS PRIME


Для начала,вырезал уголок из метала,чтобы потом его забить между каркасом двери и форточкой.Немного укоротил ножки крепления корпуса зеркала(нужно смотреть по месту) дорезал резьбу метчиком (в глубь).Выставляем корпус зеркала,чертим где должны быть отвествия на пластинке забитой в угол ветровой рамки.Сверлим,открываем стекло форточки,заворачиваем болты,закрываем стекло.
sanika
т.е. пластина изнутри вышла. правильно? А что за саморез в уголке?
sanika
уже разобрался спасибо. а из салона ты убрал вообще регулировки? можешь показать как это выглядит?
OPTIMUS PRIME
Регулировочный джойстик убрал,тросы обрезал.Стекло(зеркало) отрегулировал,оболочку троса смял пасатижами,спрятал в корпус зеркала
Ekvalayzer
Лёх, где пропал? Как дела, что нового по тазу?
Роман Кировоград
да, давно заходил, работа наверное...
OPTIMUS PRIME
Всем привет!Новостей немного,все по старому, работаем,выживаем как умеем,Таз ездит редко но ездит.От простоя окислелись "пятаки" на втягивающем реле,после активной експлуатацыи все пришло с норму само собой.В свободное время выкинул лампочки стопов и повороов,теперь там живут светодиоды,21ватные лампы заднего хода уступили место 55ватным самодельным переделаными из лампы Н3,питание через реле.



Пока размышляю о целеобразности установки фаркопа и в дальнейшем покупки прицепа.
Роман Кировоград
Привет Леха, конечно, ставь, в вашем регионе машин без фаркопа не встретишь.)
фото ламп есть?
OPTIMUS PRIME
Посмотрел в архиве,как назло такой фоки нет.но там нет ничего сложного,выпотрошить цоколь обычной лампы п припаять галогенку.
А по поводу прицепного пока не решил,свешую все за и против.
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2013, 20:36) *
Посмотрел в архиве,как назло такой фоки нет.но там нет ничего сложного,выпотрошить цоколь обычной лампы п припаять галогенку.

мне проще было ксенон Н3 вкорячить)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2013, 20:36) *
А по поводу прицепного пока не решил,свешую все за и против.

фаркоп - это удобно, даже без наличия прицепа good.gif
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 21:29) *
фаркоп - это удобно, даже без наличия прицепа good.gif


Возможно...но будет неудобно отказать кому нить а буксировке.
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 2.8.2013, 21:37) *
Возможно...но будет неудобно отказать кому нить а буксировке.

почему не удобно?) троса нету, и все дела smirk2.gif
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 20:52) *
почему не удобно?) троса нету, и все дела smirk2.gif

а у меня свой есть troll.png
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 2.8.2013, 21:14) *
а у меня свой есть troll.png

а Леха скажет что трос НЕ сертифицирован smirk2.gif
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 2.8.2013, 22:14) *
а у меня свой есть troll.png

твой трос ниразу не подходит к моему фаркопу tease.gif не по феншую, или как там его smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Веселимся? smirk2.gif .
И по делу,вы прям в воду смотрели,в буксировке отказываю всем.петель нет,когдато предлагали привязать трос за чулок моста и они были посланы <censored>
Ekvalayzer
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2013, 14:03) *
Веселимся? smirk2.gif .
И по делу,вы прям в воду смотрели,в буксировке отказываю всем.петель нет,когдато предлагали привязать трос за чулок моста и они были посланы <censored>

почему?
и какие минусы фаркопа? ну, окромя того что могут попросить дотащить.
OPTIMUS PRIME
Давайте подумаем,минусы
1.Нагрузка на кузов,трансмисию,движок,ходовую
2.Вероятность испачкать салон после погрузочно-разгрузочных работ
3.+ к разходу
Плюсы
1.Возможность перевозить негабарит
2.Возможность перевести много всего за один раз
Роман Кировоград
если есть прицеп, то фаркоп точно не помешает, вот у меня и прицепа нет, а фаркоп есть, и норм,иногда у сослуживца беру...
Господин поручик
Леха, п.2 минусов непонятен...Это ж почему салон нужно пачкать?)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 3.8.2013, 23:16) *
если есть прицеп, то фаркоп точно не помешает, вот у меня и прицепа нет, а фаркоп есть, и норм,иногда у сослуживца беру...

Нету прицепа,вот и думаю стоит мне за ето все братся или просто забить

Цитата(Господин поручик @ 3.8.2013, 23:16) *
Леха, п.2 минусов непонятен...Это ж почему салон нужно пачкать?)


Ну а как?Погрузил-выгрузил,напрягался вспотел,весь в пыли,и потом так садится на сиденье и братся заруль и ручки?
Роман Кировоград
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2013, 22:24) *
Ну а как?Погрузил-выгрузил,напрягался вспотел,весь в пыли,и потом так садится на сиденье и братся заруль и ручки?

тю, ну бывает, жизнь такова наша , пока...
а че мысль тебе пришла такая, именно прицепное???
OPTIMUS PRIME
В хозяйстве желательно иметь,мебель ,стройматериалы перевезти,устал знакомых упрашивать.
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2013, 22:24) *
Ну а как?Погрузил-выгрузил,напрягался вспотел,весь в пыли,и потом так садится на сиденье и братся заруль и ручки?


А прикинь эту ситуацию (погрузил-разгрузил) без прицепа. Весь груз (например. мешки с цементом) нужно закинуть в салон. Вот уж действительно-вымажешь все и вся)
R&M
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2013, 21:13) *
Давайте подумаем,минусы
1.Нагрузка на кузов,трансмисию,движок,ходовую
2.Вероятность испачкать салон после погрузочно-разгрузочных работ
3.+ к разходу
Плюсы
1.Возможность перевозить негабарит
2.Возможность перевести много всего за один раз

1. нет прицепа - нет нагрузки от фаркопа.))
2. бачок омывайки в помощь и руки чистые.))
3. засчитывается.
а вот к плюсам я бы ещё добавил фаркоп, как силовой элемент при ДТП или просто когда назад сдаёшь как ограничитель. smirk2.gif
любой из плюсов перекрывает все минусы, которые даже минусами назвать нельзя.))
OPTIMUS PRIME
Все верно,нужно ставить.
Господин поручик
Леха, а заделай его по последнему слову техники- в походном положении его не видно (прячется под днищем), а при нужде-пнул по бамперу и он вылез!
R&M
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2013, 21:40) *
Все верно,нужно ставить.

если есть что возить - то конечно нужно ставить.
я себе ставил и прицеп брал по необходимости. щас всё больше простаивает, но иногда очень выручает!
всё таки хорошо, когда поехал на рынок, загрузился строй материалом например и поехал домой. и машина чистая, и всё влезло.))
конечно ради таких редких надобностей сейчас бы прицеп не брал. прицеп должен зарабатывать деньги, а так покупать прицеп и страховку за простой платить не рентабельно. кстати, по чём сейчас прицепы? говорят вообще ни по чём. я свой в своё время за 200 баксов брал.
OPTIMUS PRIME
5000тыс минимум(новый)Говно еще то,дорабатывать нужно
Ролакс
себе не буду ставить
sedoy
Цитата(Ролакс @ 3.8.2013, 22:54) *
себе не буду ставить

у тя бусов два, зачем тебе прицеп еще? smirk2.gif
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.8.2013, 23:13) *
Давайте подумаем,минусы
1.Нагрузка на кузов,трансмисию,движок,ходовую
2.Вероятность испачкать салон после погрузочно-разгрузочных работ
3.+ к разходу
Плюсы
1.Возможность перевозить негабарит
2.Возможность перевести много всего за один раз



Цитата(R&M @ 3.8.2013, 23:36) *
1. нет прицепа - нет нагрузки от фаркопа.))
2. бачок омывайки в помощь и руки чистые.))
3. засчитывается.
а вот к плюсам я бы ещё добавил фаркоп, как силовой элемент при ДТП или просто когда назад сдаёшь как ограничитель. smirk2.gif
любой из плюсов перекрывает все минусы, которые даже минусами назвать нельзя.))

хотелось еще бы добавить один плюс,это зашита кузова good.gif от некоторых зевак smirk2.gif
sedoy
Цитата(oledg @ 4.8.2013, 2:12) *
хотелось еще бы добавить один плюс,это зашита кузова good.gif от некоторых зевак smirk2.gif

про то что фаркоп отличный силовой элемент и силовой парктроник уже упоминали smirk2.gif
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 4.8.2013, 1:04) *
у тя бусов два, зачем тебе прицеп еще? smirk2.gif

ахахах, вот уж точно)
Миша отмочил так отмочил ))
Lyzhenkov
Цитата(sedoy @ 4.8.2013, 2:04) *
у тя бусов два, зачем тебе прицеп еще? smirk2.gif

Повышается КПД одной поездки,нежели без прицепа
OPTIMUS PRIME
Занимаюсь внедрением светодиодов в передные подфарники,габарит на етот раз сделаю по другому


Нужно еще купить "оранжевой" светодиодной ленты и можно устанавливать
OPTIMUS PRIME
Закончил работу над передними подфарниками.


OPTIMUS PRIME
Сегодня заменил молдинг водостока крыши,старый выгорел,смотрелся не очень к тому же был немного поврежден при поспешной сборке(моя вина).Цена вопроса 30грн.
1300SL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.8.2013, 17:49) *
Закончил работу над передними подфарниками.

классно смотрится good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU