Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 15:05) *
Цитата
Толкатель хоть отрегулирован был?

конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету...
говорю же перепробовано было все...
и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход".

Ну вот и выяснилась причина...
1300SL
что пекар работает на горячую лучше?
а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода".
я ж в магазине сравнивал механизм.
Warrior
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 16:06) *
что пекар работает на горячую лучше?
а ст очно таким ходом все ДААЗ лежат в магазине, а не только мои б/у имеют такой выбор "свободного хода".
я ж в магазине сравнивал механизм.

Трудно понять смысл. В общем я покупал с пекаром, с ним в жару ездить было вооще невозможно. Стоковый заводской ДААЗ решил проблему полностью..
1300SL
ну видать тут точно,-элемент удачи...
Warrior
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 16:14) *
ну видать тут точно,-элемент удачи...


Не исключено..
Сержик
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод.
Вот и чёр его знает, какой насос лучше...
Warrior
Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 18:44) *
Я как то сделал ревизию своему стандартному насосу - поменял диафрагмы, поставил Рекаровские, в жару начались проблемы. Недолго думая, пошёл и купил новый Пекаровский насос, вуаля - полёт нормальный вот уже какой год. И в жару (лето у нас очень жаркое) и в холод.
Вот и чёр его знает, какой насос лучше...


Новый - он всяко лучше..
sedoy
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))
sereg-koroticki
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!
sedoy
Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)
sereg-koroticki
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:37) *
Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)

из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так.
sedoy
ну как я и говорил, извечный спор быть или не быть)
Warrior
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 21:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))


Ага, валяется у меня одна такая поделка. Могу подарить кому-нибудь..

Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 21:46) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:37) *
Цитата(sereg-koroticki @ 29.2.2012, 18:29) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 18:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

имхо,поменял примерно на 3-4 машинах насос на пекар,ни разу проблем не было с ним после замены.В сравнении с заводским насосом,он не докачивал бенз в карб(после не большого тюнинга)заводской не мог прокачать нужное количество бензина,после 6 оборотов начинал дергатся мотор.Про перегрев,опять же живу на юге,летом в среднем +30,все норм работало,заводской померал от жары быстрее,проверенно на учебной пятерке со студентами,а так конечно каждый сам решает что ставить,удачи!

у меня летом жара поболее довольно часто. перегрева насоса НЕТ. мотор у меня да, стандартен, но обороты в 6ть - постоянны, всего хватает. и последнее, производительность пекара меньше дааза, если пекара хватает а дааза не хватало - или не правильна регулировка штока была, или сам насос был несиправен. а пекар был новым)

из практики пишу,на моей был б.у носос,возможно из за новья пекар прокачивал полностью,производительность незнаю точные цифры,но на учебном пятаке заводские бензанасосы умирали,особенно летом постоянные перегревы были,парочку точно поменял,патом пекар поставил и все,может конечно и паленые заводские попадались насосы,но на практике было так.

Все, что делается пекаром - насосы, карбы - копия других производителей. ДААЗ, других и чаще всего упрощенная. За счет чего копии быть лучше оригинала???
Сержик
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 17:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия.
Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил.
P.S. может вам поставляют кривые Пекары???
Warrior
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 3:37) *
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 17:21) *
ну тут идет извечный спор быть или не быть. те кто намучился со старым (не работающим) даазом которому лет 10-30 уже, купив новый пекар - получают удовольствие. а когда умирает пекар и заливает в мотор бензин - задумываются)))
но если бы они купили новый дааз - удовольствие было бы точно таким же))) только задумываться бы повода не было)
ЗЫ. обычно пекаровские насосы выкидывают раньше, чем умирают их клапана и насос начинает греться в жару)))

ДААЗовский насос, так же заливает двигатель бензом, несмотря на то, что на нём имеются "дренажные" отверстия.
Я живу в южном регионе, жара летом доходит до 36 и выше градусов тени. В общем я не хвалю Пекара, но лично меня он ни разу мне мосх не парил.
P.S. может вам поставляют кривые Пекары???

А они бывают прямые? =))) Чтоб ДААЗ залил это нужно постараться. Тогда выход один - электробензонасос.
1300SL
да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех.
а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа...
да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты.
верно Саня подметил, превращается в вечный спор...
Warrior
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 10:51) *
да что бы уменьшить вероятность прорыва мембран. нужно то ли обратку ставить то ли четыре мембраны, вместо трех.
а лучше "третью" "обновить через год, дабы у низ всех не было равномерного износа...
да и отверстия те дренажные на ДААЗе зачастую забиты.
верно Саня подметил, превращается в вечный спор...


В общем решение одно - электробензонасос. К этому все производители и пришли..
1300SL
ага или на крайняк пластиковая тара в руках пассажира, с трубкой через форточку до карба, если что то из двух навернулось, то ли дааз/пекар-или-электронасос...
Warrior
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 11:23) *
ага или на крайняк пластиковая тара в руках пассажира, с трубкой через форточку до карба, если что то из двух навернулось, то ли дааз/пекар-или-электронасос...


Это уже на любителя..
1300SL
это выход когда "все уже вышло".
или у тебя в запасе еще один бензонасос электрический лежит?
Warrior
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 12:42) *
это выход когда "все уже вышло".
или у тебя в запасе еще один бензонасос электрический лежит?


А смысл? У меня и так их три.. Тогда нужно про запас каждый агрегат держать..
Сержик
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
А они бывают прямые?

В смысле???

Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
Чтоб ДААЗ залил это нужно постараться.

И стараться не надо, лёт только в путь (сталкивался с таким явлением на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21093).

Warrior
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:15) *
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 6:39) *
А они бывают прямые?

В смысле???

В смысле не видел еще прямых.. Сам с таким мучался пока не взял нормальный ДААЗовский насос..
Сержик
Да в наше время, помойму все детали - гавно. Просто каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.
Warrior
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:37) *
Да в наше время, помойму все детали - гавно. Просто каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.


Неоспоримая истина..
sedoy
Цитата(Сержик @ 1.3.2012, 17:37) *
каждый для себя выбирает то, что не прибавляет гемороя.

именно это я и имел ввиду в 808 посту, говоря Быть или не Быть)
Warrior
Спор вообще ни о чем..
Warrior
Давно уже думаю и никак не найду в чем проблема. Может кто подскажет. В морозы началось и до сих пор продолжается. При начале движении в разгоне начинается вой, воет недолго, с минуту но громко. Откуда никак не пойму. Были варианты перетянутый ручник, ступичный подшипники вот сейчас думаю может выжимной? И еще. При движении на третьей скорости вначале стало проскальзывать сцепление. Т.е. газуешь - обороты подгнимаются, рев стоит, а скорость не растет. Со временем и на четверой уже иногда стали такие траблы появляться. Я вот что думаю. Разве пробуксовка начинается не с нижних передач??? Може с синхронами еще какая беда???
Ролакс
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 16:51) *
При движении на третьей скорости вначале стало проскальзывать сцепление. Т.е. газуешь - обороты подгнимаются, рев стоит, а скорость не растет. Со временем и на четверой уже иногда стали такие траблы появляться. Я вот что думаю. Разве пробуксовка начинается не с нижних передач??? Може с синхронами еще какая беда???

вовсе не обязательно..было такое..выкрути мм на 5 гайку под вилкой с тем расчетом чтобы выключало почти на выходе,вверху.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 1.3.2012, 22:55) *
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 16:51) *
При движении на третьей скорости вначале стало проскальзывать сцепление. Т.е. газуешь - обороты подгнимаются, рев стоит, а скорость не растет. Со временем и на четверой уже иногда стали такие траблы появляться. Я вот что думаю. Разве пробуксовка начинается не с нижних передач??? Може с синхронами еще какая беда???

вовсе не обязательно..было такое..выкрути мм на 5 гайку под вилкой с тем расчетом чтобы выключало почти на выходе,вверху.

Ну в принципе я тоже думал об этом, поробую, как только найду где. Тесть мне от гаража с ямой отказал, а у меня теперь подземный, кооперативный. Естессно, без всяких удобств. Свет есть и то хлеб..
Вот не понимаю, зачем эстакады закрывать на замок? Кому-то жалко, что на эстакаду твою кто-то заедет гайку подкрутить? Помнится, в Союзе все эстакады были открытые.. =(((
Роман Кировоград
Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

какое ты там Саня ставил сцепление? помнится ВИС ...
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 17:02) *
Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

не всегда Ром..если педаль отрегулирована к низу,а запас ферродо имеется,просто вытягиваеш регулировку в "рабочую зону"
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:02) *
Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

Чет быстро износились накладки, твс 20 всего прошло.. Тем более они усиленные 2121. Такая беда была сразу после установки тыс через 2. Пришлось подрегулировать зазор. В общем понятно. Буду смотреть.
Роман Кировоград
конечно надо глянуть регулировку, выставить свободный ход вилки, если нет реакции то замена...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:03) *
Сцепление 100% первые признаки износа накладок фередо, заклепами достает и пробуксовывает.

какое ты там Саня ставил сцепление? помнится ВИС ...


Ром, сцепление ВИС 2121
Роман Кировоград
отпишешся, скоро надо брать сцепление...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:08) *
конечно надо глянуть регулировку, выставить свободный ход вилки, если нет реакции то замена...


Как-то не планировал замену сцепления. Какой обычно ресурс у него? Неуж-то два года и 20 тыс???
Я два года на Крафте ездил, ездить конечно было тяжко, но когда его снял - диск был как новый.

Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:09) *
отпишешся, скоро надо брать сцепление...

Конечно Ром, наверно сносилось немного и нужно подрегулировать зазор.. Кстати, свпомнил. Его можно и сверху, из под капота подрегулировать. Вот только оооочень неудобно.. =(

А насчет воя у кого-нибудь будут соображения???
Роман Кировоград
Мое выходило, и еще мучаю его, 87 тысяч, передачи уже плохо втыкаются, задняя с рыком...

Саня, ну нужно определится от куда воет, туда и лезть...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 23:20) *
Мое выходило, и еще мучаю его, 87 тысяч, передачи уже плохо втыкаются, задняя с рыком...

Саня, ну нужно определится от куда воет, туда и лезть...

Так воет толко на ходу, и то, только в момент резкого набора скорости. Как его выяснить-то?
Роман Кировоград
Как, на яму, эстакаду, вывешиваем колесо заднее, один в яму, другой за руль, и разгоняемся...
R&M
Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 18:00) *
Вот не понимаю, зачем эстакады закрывать на замок? Кому-то жалко, что на эстакаду твою кто-то заедет гайку подкрутить? Помнится, в Союзе все эстакады были открытые.. =(((

тоже в своё время задал вопрос такому умнику, который эстакаду на ключ закрывал, а он мне говорит:
- да ктоб её закрывал, если бы тут некоторые пи.-сы масло не меняли. короче одни масло меняют, а другие под этой масляной эстакадой ковыряется и масло на голову капает.


Цитата(Warrior @ 1.3.2012, 18:16) *
А насчет воя у кого-нибудь будут соображения???

с какой стороны хоть вой слышно? если с сзади, то по всем признакам задний мост или кардан.

Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 20:19) *
Как, на яму, эстакаду, вывешиваем колесо заднее, один в яму, другой за руль, и разгоняемся...

Романыч прав! выставляй жопу и газуй)))
Сержик
У меня в гаражном кооперативе председатель закрыл эстакаду на замок, для того чтобы сшибать деньги с "залётных".
1300SL
diablo.gif а у нас не только с залетных, но и со своих... по 5грн... за заезд. diablo.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 21:57) *
diablo.gif а у нас не только с залетных, но и со своих... по 5грн... за заезд. diablo.gif

а, ну об этом не подумал. скорее всего так и есть: лишний способ для заработка))
Сержик
Цитата(1300SL @ 1.3.2012, 22:57) *
diablo.gif а у нас не только с залетных, но и со своих... по 5грн... за заезд. diablo.gif

Да уж. Офигевший бабкин внук у вас, а не председатель...
1300SL
а их у нас два, каждый мнит себя председателем, а на выборах по зиме бьют друг другу морду за "пост", бесплатный ежегодный цирк на собрании гарантирован... grin.gif
R&M
ну главнее тот, у кого ключи от эстакады - 100% taunt.gif
Ролакс
да пятерка мать ее так,когда надо и не стоко отдаш..
sedoy
20 тыщ для диска - не ресурс. люковский диск у меня проходил 107 тыщ, а накладки еще были очень даже, только вот пружинки лопатся начали(
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 2.3.2012, 1:19) *
Как, на яму, эстакаду, вывешиваем колесо заднее, один в яму, другой за руль, и разгоняемся...


Мне кажется без нагрузки не будет ничего..

Цитата(R&M @ 2.3.2012, 1:46) *
тоже в своё время задал вопрос такому умнику, который эстакаду на ключ закрывал, а он мне говорит:
- да ктоб её закрывал, если бы тут некоторые пи.-сы масло не меняли. короче одни масло меняют, а другие под этой масляной эстакадой ковыряется и масло на голову капает.

Дык оно капает ведь как раз тому, кто сливает!! И сливают тоже обычно в какую-нибудь тару, а не на голову.

Цитата(R&M @ 2.3.2012, 1:46) *
с какой стороны хоть вой слышно? если с сзади, то по всем признакам задний мост или кардан.

Эт вряд ли.. И тому и другому еще и полгода нет. Менял при сезонном переводе на зиму.. Да и выло бы постоянно, а не только первую минуту...
Цитата(R&M @ 2.3.2012, 1:46) *
Цитата(Роман Кировоград @ 1.3.2012, 20:19) *
Как, на яму, эстакаду, вывешиваем колесо заднее, один в яму, другой за руль, и разгоняемся...

Романыч прав! выставляй жопу и газуй)))

Придется искать варианты..

В принципе.. Я бы готов и отдать руб 100, вот только кому. Разве не достаточно того, я то у меня гараж в этом кооперативе?
На старом месте вообще смешно было. Эстакада вся заваленная дерьмом, мусором, заставленная мусорными баками и заросшая кустами, но под замком!!!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU