Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(Solex @ 14.2.2016, 20:02) *
Просто регулятор показался на вид обычный переменный резистор, а на мой взгляд это только влево-вправо.
ЭУР отключается, а на киа похоже добавляет усилие на руле, как бы поджимает для более уверенного прямолинейного движения. После расхлябанной рулежки на моей 06 это бонус.

Это не резистор, это джойстик. Крутится лишь градусов на 30 вправо-влево. Ддя выбора зеркала. Регулировка же отклонением джойстика вверх-вниз и вправо-влево.
Насчет анти-ЭУРа - на шохе это излишество. И так руль не провернуть.

Нашел в гараже дроссель на 54, примерил к новому ресиверу - красота!
Solex
Понятно. Дроссель на 54 это хорошо, но без пиленных и совмещенных каналов ГБЦ толку будет мало.
МЫХЪ
Цитата(Solex @ 14.2.2016, 16:02) *
Просто регулятор показался на вид обычный переменный резистор, а на мой взгляд это только влево-вправо.
ЭУР отключается, а на киа похоже добавляет усилие на руле, как бы поджимает для более уверенного прямолинейного движения. После расхлябанной рулежки на моей 06 это бонус.

Ты не забывай што на Киа еще и рейка соит, а она ужЕ люфты руля убирает на нет, а гур он да, малек поджимает шоб резко не дергали когда по прямой идет. (ездил на Ситроене Берлинго, опыт имею)
Solex
Цитата(МЫХЪ @ 14.2.2016, 22:15) *
Ты не забывай што на Киа еще и рейка соит, а она ужЕ люфты руля убирает на нет, а гур он да, малек поджимает шоб резко не дергали когда по прямой идет. (ездил на Ситроене Берлинго, опыт имею)

Рейка конечно, не червяк, его сейчас пожалуй уже нигде не найти smirk2.gif Червяк только в нуле угла поворота имеет минимальный люфт в отличие от рейки с её равномерной по люфту характеристикой. И на новых киа сидах стоит ЭУР, причем в более богатых комплектациях трехступенчатый правда мало кому ненужный Flex Steer.
Warrior
Цитата(Solex @ 15.2.2016, 0:57) *
Понятно. Дроссель на 54 это хорошо, но без пиленных и совмещенных каналов ГБЦ толку будет мало.

Ну это и коню понятно..
Joker!
Михалыч, нормальное поведение рулевого колеса, про зеркала можно добавить обогрев туды. timeout.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 15.2.2016, 0:57) *
Понятно. Дроссель на 54 это хорошо, но

Дроссель внезапно оказался на 56. И кто же его так дрючил..


Цитата(Joker! @ 16.2.2016, 20:51) *
Михалыч, нормальное поведение рулевого колеса, про зеркала можно добавить обогрев туды. timeout.gif

Куда обогрев? В зеркала? Зачем им два обогрева??? =)

Цитата(Solex @ 15.2.2016, 3:33) *
Червяк только в нуле угла поворота имеет минимальный люфт в отличие от рейки с её равномерной по люфту характеристикой.

А на кой он нужен минимальный люфт в повороте?
Joker!
Ну конечно в зеркала удобная штучка.
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.2.2016, 20:58) *
Ну конечно в зеркала удобная штучка.

Ну да. Когда зеркала запотевают или замерзают хорошо помогает. Спасибо.
Solex
Цитата(Warrior @ 16.2.2016, 16:56) *
Дроссель внезапно оказался на 56. И кто же его так дрючил..

А на кой он нужен минимальный люфт в повороте?

Если дроссель от Нивы то и РХХ нужен от нее же-был такой момент.
А касаемо люфтов-это кому как нравится-управление у рейки по любому точнее допотопного червяка. Жаль классике на заводе ее не ставили.
Warrior
Цитата(Solex @ 16.2.2016, 21:23) *
Если дроссель от Нивы то и РХХ нужен от нее же-был такой момент.
А касаемо люфтов-это кому как нравится-управление у рейки по любому точнее допотопного червяка. Жаль классике на заводе ее не ставили.

Эх, хорошо сказал! Только дроссель 2112 и РХХ тоже такой же.
Виталио 473
Сань, а ты забыл что ли с какого проекта,я его снял?!))))
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 16.2.2016, 22:05) *
Сань, а ты забыл что ли с какого проекта,я его снял?!))))

Да я помню. С машины Сереги PowerFire который.
У меня еще полгаража этого проекта лежит. Одних ЭБН три штуки!
Виталио 473
Не сань. Эт еще до серегиной машины Был проект)))
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 16.2.2016, 22:42) *
Не сань. Эт еще до серегиной машины Был проект)))

Ну об этом я уже не в курсе.

Народ, подскажите пожалуйста. Если выбирать между РВ Нуждин 10,5 и Нуждин 11,2, то кому отдать предпочтение. Для городской езды, и иногда быстрого перемещения по трассе.
Виталио 473
Была 7ка, блок 06,расточка на 82.кованная поршневая, колено на 84, распредвал мм3.ехала авто очень резво. Жальнса дреге мы ее так и не увидели
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 16.2.2016, 23:15) *
Была 7ка, блок 06,расточка на 82.кованная поршневая, колено на 84, распредвал мм3.ехала авто очень резво. Жальнса дреге мы ее так и не увидели

Ну вот, значит мой гараж хранит часть этой истории!
Solex
Цитата(Warrior @ 16.2.2016, 19:07) *
Народ, подскажите пожалуйста. Если выбирать между РВ Нуждин 10,5 и Нуждин 11,2, то кому отдать предпочтение. Для городской езды, и иногда быстрого перемещения по трассе.

Это надо спрашивать у тех кто на них ездил. Боюсь таких здесь уже не осталось. Припоминаю у кого то, может у Cash, Нуждин лопнул пополам. Темы его не нашел-наверное скрыта. Сам катаюсь не первый год на ОКБ Двигатель 780. Валом вполне доволен, но на 1,5 была крутилка без низов. На 1,7 все good.gif На 1,6 можно выбрать что то менее злое, причем для комфортной экономичной езды лучше низовой валик. Только какой тогда смысл в нестандартном ресивере dntknw.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 17.2.2016, 1:45) *
Валом вполне доволен, но на 1,5 была крутилка без низов.

А как у тебя обстоит с ХХ?
Solex
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 5:30) *
А как у тебя обстоит с ХХ?

На карбах было хорошо, 900 плюс минус-пропан конечно шалил пока более менее не настроил. Смесь богатил-ехала непрогретая.
Поставил инж, сначала плавали с неправильным РХХ от 2112. А потом стало хорошо-те же 900-1000 кроме некоторого подтраивания. На доп настройку не поехал-может рес где то воздух подсасывает, хотя там проливали стык с ГБЦ 21011, изменений не заметили.
Вот и думаю-либо смесь на ХХ бедновата, либо издержки широкофазного вала-часть смеси на ХХ вылетает в трубу.
Warrior
Цитата(Solex @ 17.2.2016, 11:38) *
Вот и думаю-либо смесь на ХХ бедновата, либо издержки широкофазного вала-часть смеси на ХХ вылетает в трубу.

Ну так широкофазники все хлохо работают на ХХ. Я потому и думаю в сторону Нуждин 10,5, чтоб не сильно колбасило на ХХ.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 7:56) *
Ну так широкофазники все хлохо работают на ХХ. Я потому и думаю в сторону Нуждин 10,5, чтоб не сильно колбасило на ХХ.

Я с вопросиком.. Вал 2101 к каким фазникам относится ??
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 17.2.2016, 12:26) *
Я с вопросиком.. Вал 2101 к каким фазникам относится ??

Узкофазный низовой вал с низким подьемом клапанов.
OlgierD
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 9:29) *
Узкофазный низовой вал с низким подьемом клапанов.

а почему не хотишь 213-й вал поставить? у меня стоит, машинка просто отлично себя ведет и на низах тянет хорошо и на верхах эластичность хорошая И по стоимости входит не плохо.
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 14:42) *
а почему не хотишь 213-й вал поставить?

Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера.
OlgierD
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 11:49) *
Ну наверное потому, что он у меня и стоит =) Но говорят что его будет мало для спортресивера.

а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор. Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел)) так что про инжектор да с турбиной ничего не знаю в принципе))
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:19) *
а ну если турбину ставить, то тут я ХЗ...тем более у тебя инжектор.

Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз?
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:19) *
Я с карбюратора на форкамерный дизель пересел))

Это типа как на Волге что-ли?
OlgierD
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:42) *
Ну если-бы я решил ставить турбину на кой фиг тогда мне нужен был спортивный ресивер? Как бы понятия взаимоисключающие. Просто у меня стоит вал 21213, я хочу поставить ресивер Формаш, будет ли от этого толт или нужно более широкофазный вал в обяз?

Это типа как на Волге что-ли?

При форкамерном процессе впрыск топлива производится в предварительную камеру, сообщающуюся небольшими отверстиями или каналами с цилиндром, топливо, ударяясь об ее стенки, смешивается с воздухом. Воспламенившаяся смесь с большой скоростью по каналам, сечения которых подобраны, так что бы при сжатии и разрежении возникала большая разница давлений между предварительной камерой и цилиндром, попадает в основную камеру, где и полностью сгорает.

современные дизеля работают уже на непосредственном впрыске и чаще всего они уже турбированные, а с 2009 года дизеля выпускают только Коммонрэйл (без ТНВД механического)

а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:46) *
При форкамерном процессе впрыск топлива производится

Я знаю как он производится при форкамерном процессе.
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 15:46) *
а как на волгах я ХЗ, не имел дело с их движками

Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102
OlgierD
Цитата(Warrior @ 17.2.2016, 12:47) *
Я знаю как он производится при форкамерном процессе.

Ага, были у них такие, не оправдали своих ожиданий. ГАЗ-3102

честно, волги изначально недолюбливаю, учился в автошколе на 2410, потом сем на другана опель омегу и понял, что волгарь мягко говоря какашка по всем параметрам, первое что крайне бесит, КПД двигателя, при его расходе и объеме там должно быть по нормальному 150+ кобыл. а душить его до расхода в <10 литров, так она при своей массе ездить не будет. Так что увы, я с волгами знаком только по дедовским книжкам по ремонту.

вот кстати по распредвалам нашел Тыц)
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 16:01) *
КПД двигателя, при его расходе и объеме там должно быть по нормальному 150+ кобыл. а душить его до расхода в <10 литров, так она при своей массе ездить не будет.

Это точно. КПД ГАЗовских двигателей ниже чем у ВАЗ.

Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 16:01) *
вот кстати по распредвалам нашел Тыц)

Читал, конечно.. Но ответа для себя не нашел. В общем поставлю я пока с 213 валом, не понравится, тогда уже и буду тюнить РВ.
OlgierD
вот еще, марок нет в описании, но сами принципы есть, думаю изходя из этого можно подобрать марку и параметры
Тыц2
Warrior
Цитата(OlgierD @ 17.2.2016, 16:09) *
вот еще, марок нет в описании, но сами принципы есть, думаю изходя из этого можно подобрать марку и параметры
Тыц2

Угу ,спасибо. Поглядим!
Warrior
Поставил ресивер "Формаш" сегодня. Поначалу еле завел. Заводится, обороты подскакивают до 4 тыс и падают. Машина глохнет. После прогрева глохнуть перестала, но ХХ неровный. Судя по звуку где-то подсос. И тормоза почти не работают, что тоже подтверждает нарушение герметизации. Будем искать.
На ходу снизу есть провал, после 3 тым едет ровно, набирает скорость до 6 тыс. об/мин. Разгоняется на 3 скорости до 120. Дальше не пробовал.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 12:34) *
Поставил ресивер "Формаш" сегодня. Разгоняется на 3 скорости до 120. Дальше не пробовал.

А дальше - четвёртая.. clapping.gif
sedoy
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 14:57) *
Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 13:34) *

после 3 тым едет ровно, набирает скорость до 6 тыс. об/мин. Разгоняется на 3 скорости до 120. Дальше не пробовал.

А дальше - четвёртая.. clapping.gif

ага, 4я - 150, 5я - 170 good.gif (GPSных)
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 17:57) *
А дальше - четвёртая.. clapping.gif

Четвертую втыкать было уже некуда. Кончился проспект.

Цитата(sedoy @ 21.2.2016, 18:17) *
ага, 4я - 150, 5я - 170 good.gif (GPSных)


Сань, а что у тебя на 5-й скорость выше чем на 4-й?

Все, сделал я свой танк. Дым машины нет, поэтому пришлось пользоваться бомж-методом. Проливать. Сделал брызгалку, набрал воды и пролил все сочленения. Между ГБЦ и ресивером пила воду как лошадь на водопое. Пришлось снова разбирать. На одной шпильке слетела резьба, кое как выкрутил гайку. Полчаса только с ней провозился. Намазал ресивер и прокладку на ГБЦ ТОЛСТЫМИ кольцами вокруг каналов и прикрутил. Собрал и думаю, если ничего не поменялось - буду ставить сток. Запускаю .. .есть прогревочные!!! Погонял немного по проспекту. Весело иномарки отстают на 5-6 тыс. оборотах. Небольшой правал остался на низах, но это возможно из-за дросселя 56 мм диаметром.
Теперь думаю, нужен мне вал Эстонец первый с разрезной звездой или и так нормально.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 16:57) *
Четвертую втыкать было уже некуда. Кончился проспект.
Теперь думаю, нужен мне вал Эстонец первый с разрезной звездой или и так нормально.

Я тоже думаю .. Но шестерня у меня уже есть.. Тока не ставил её пока.. И валы мои валы.. пока уси 2101.. Кстати , на 6000 как звучит выхлоп по прошпекту ??
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 21:15) *
Кстати , на 6000 как звучит выхлоп по прошпекту ??

Вообще ровно, без надрыва. Примерно как на 3 тыс, только звук выше тоном.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 17:22) *
Вообще ровно, без надрыва. Примерно как на 3 тыс, только звук выше тоном.

Ля минор , значит.. Mauridia.gif
МЫХЪ
Цитата
Весело иномарки отстают на 5-6 тыс. оборотах.


Эмм.... Это у тебя так на 213м вале крутится????? Моя то больше 4000+ не хочет..... может и правда дело в зазорах..... (Или во впрыске).....
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2016, 21:36) *
Эмм.... Это у тебя так на 213м вале крутится????? Моя то больше 4000+ не хочет..... может и правда дело в зазорах..... (Или во впрыске).....

В ресивере. На стоке больше 5 тыс не вертелось.

Цитата(ИванычЪ @ 21.2.2016, 21:34) *
Ля минор , значит.. Mauridia.gif

Ага. Си-бемоль-мажор!
sedoy
Цитата(Warrior @ 21.2.2016, 17:57) *
Сань, а что у тебя на 5-й скорость выше чем на 4-й?

Сань, ну я ТАЗ инжем небаловал, просто ОЗОН переделанный почти в вебер - наше все))) и таки да, на 01 валу и 03м редукторе 6 тыков - 150 на 4й передаче, а на 5й - 169,7 по ЖПС, 171 по радару гайцев))) обороты были 5700... выше раскрутить не успел, жезл помешал с ц у к а ))))
ЗЫ. справедливости ради, ТАЗ был пустой, ланос с полной нагрузкой, но быстрее 161 (по ЖПС и радару гайцев) по М4 (краснодарский край) ехать отказаслся
Warrior
Цитата(sedoy @ 22.2.2016, 1:45) *
Сань, ну я ТАЗ инжем небаловал, просто ОЗОН переделанный почти в вебер - наше все)))

Просто обычно максималка достигается на прямой передачею На 5-й раскрутиться не хватает мощности, она вы основном для экономии топлива.
Warrior
Двигатель начал троить. Опытным путем (снимая ВВ колпачки) выяснил, что не работает второй цилиндр. Нашел другую свечу, вкрутил - банзай, все работает!!! Проехался пару КМ снова не работает 2 цилиндр. Ситуация!
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 17:58) *
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.

на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился

искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2016, 21:01) *
на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился

искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?

Ну перегрева в том-то и дело что не было. Немного просто погонял для проверки.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 17:02) *
Немного просто погонял для проверки.

А мандавошка не спрыгнула часом ? Чего свечи отказывают ??
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 16:58) *
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.

Не искллючаю этот момент..... сталкивался с этим перед заменой РВ на 213й (но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 24.2.2016, 21:29) *
(но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )

А у меня звезда под штифт.. И пока ещё ни разу не видел раздолбаной дыры под штифт.. Или речь про звезду колена ?? Но так там всё должно быть затянуто - мама не балуев.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU