Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
ИванычЪ
Смешная приблуда.. yahoo.gif А там для треугольной набивки есть ?? big_boss.gif


Кёрхером зацепил.. dntknw.gif censored.gif
Warrior
1300SL ну и я об этом. Их тут 8 штук с разным шагом.

Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2020, 18:48) *
Смешная приблуда.. yahoo.gif А там для треугольной набивки есть ?? big_boss.gif

Это медь? А как ты ее помять-то умудрился керХЕРОМ?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 26.2.2020, 14:56) *
Это медь? А как ты ее помять-то умудрился керХЕРОМ?

Это люминь пяяный.. Лузар - спорт.. А набивка фольга 2 - 4 слоя.. Подкапотку мыл и , балда , дунул.. завернуло - не продуть.. это я уже сымал и зуботычками рагравнивал.. было пострашней.. censored.gif
Warrior
Жесть жестянская.
Warrior
Попробовал я эту гребенку на обеде. Ну что сказать? Или я ее неправильно применил, или ей нужно пользоваться на снятом радиаторе, но у меня мало что получилось. Вечером еще раз попробую.
Warrior
Попробовал гребенку еще раз. Ну что сказать, если использовать на снятом радиаторе и начать "чесать" с целого участка на гнутый, то определенно результата можно добиться. Вот только надолго ли?
1300SL
До тех пор пока опять не загнешь...
И чё радиатор снимал?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 27.2.2020, 20:27) *
До тех пор пока опять не загнешь...
И чё радиатор снимал?

Я думаю. не сымал.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 28.2.2020, 0:27) *
И чё радиатор снимал?

ХМ, а сам-то как думаешь? kozyvka.gif

ИванычЪ , да. Я тоже так думаю.
Warrior
Воспользовавшись субботой решил уделить немного времени машине. Решил настроить зазоры в клапанах и поменять масло в двигателе. Масло менял больше года назад, клапан уже и не помню когда регулировал.
Открыл...

Картина А. Черного "Негры ночью уголь грузят".

Отчистил, оттер. Отрегулировал клапана. Все зазоры клапанов, кроме одного ушли в плюс. По 10-15 делений по шкале микрометра. А один стоял точно! что за засада такая?
В общем воспользовавшись моментом оттер клапанную крышку от масляной грязи, убрал все подтеки, заменил прокладку крышки клапанов.


Масло заменил. Залил BP Visco 3000 10W40. Фильтр масляный Mann. По результатам работ выяснилось. Двигатель работает ровно. Ручка КПП и сам двигатель даже не шелохнется. Обороты набирает уверенно, появился момент снижу. Ранее, при выезде через порог гаража, если не добавить газу, могла заглохнуть, теперь легко выезжает на ХХ. Заводится сразу. При чем, если горячий двигатель ранее нужно было запускать с педалью газа и газовать несколько секунд (как на карбюраторной), то теперь достаточно легкого поворота ключа. С пульта на горячую так же заводится уверенно. Без "ловли газом" и прогазовок.

В воскресенье решили открыть садово-дачный сезон. Сгонял в сад (туда-обратно 60+60 км). Наконец-то в полной мере испытал собранную осенью КПП. Какое же это счастье ,когда у тебя работают все передачи. =)
А то была ситуация когда работала только 1,4 и ЗХ. 3-я передача иногда вылетала. Вторая вылетала всегда, стоило сбросить газ. За год езды на этой дефектной коробке уже приобрел навык езды на ней. Какой газ дать, чтоб не вылетела, когда перевключить и т.д. И на такой коробке я даже гонял в Славгород и обратно (примерно 600 км а один конец). Но это все в прошлом. Все передачи работают без проблем. Пятая в том числе. При езде на пятой рычаг не ходит сам собой и не пытается выключить передачу.
Мотор тоже показал себя с лучшей стороны. На трассе легкого нажатия на педаль газа было достаточно чтобы на 5 передаче двигаться с крейсерской скокростью 120 км/ч (по спидометру). На обгонах тоже пуляло зачетно.
Так я провел выходные.
Route_66
Вот ведь, оказывается, как простая регулировка клапанов влияет! Надо будет себе заморочиться, наконец-то. А то уже года 3 туда не заглядывал. Крутится и едет безукоризненно, но шумит как-то больше положенного, как мне кажется. И один клапан временами четко выделяется своим ляпаньем. Что интересно, не постоянно, а именно временами.

А масло какое было раньше - вот это вот, которое для быстрого загара, если не секрет? Чтобы я случайно себе такое не взял.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 20.4.2020, 16:08) *
Вот ведь, оказывается, как простая регулировка клапанов влияет! Н

И не говори. Сам вы шоке. Привык, до этом перешел на ручные регулировки. Да и как-то подзабил на регулярную подстройку. Благо треска не было особого. А тут решил движком подзаняться, а как известно любой ремонт двигателя начинается с регулировки клапанов.
Цитата(Route_66 @ 20.4.2020, 16:08) *
А масло какое было раньше

Да тут дело не в том, какое было масло, а в том, что его надо иногда менять. Я на нем точно больше 10 тыс проехал в суровых сибирских условиях. А то и больше!
1300SL
У мну ляпотит только в мороз, при +15-20 работает как у всех...при +80 только выхлопная слышна...
Warrior
Когда менял колеса на летние заметил, что кончаются передние тормозные колодки. Остаток около 3 мм.
Заказал новые. Конечно снова Brembo. Они хоть и не дешевые, но не крошатся, не скрипят и тормозят нормально. Вообще, в прощлый раз как поставил, так несколько лет и не вспоминал про тормоза.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.4.2020, 3:57) *
Остаток около 3 мм.

Нормально поработали запилить в 1.5мм юверирка... а также вероятность расслоя увеличивается.. А бремба как диск пилит ?? или сама пилится.. ?
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 21.4.2020, 12:31) *
Нормально поработали запилить в 1.5мм юверирка... а также вероятность расслоя увеличивается.. А бремба как диск пилит ?? или сама пилится.. ?

В целом отличий от других особо не заметил по пилению диска. Разве что только пыли нет. На других колодках мои белые литые диски быстро становились черными от пыли, которая летела от колодок. На Брембо - только естественная грязь.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.4.2020, 8:58) *
В целом отличий от других особо не заметил по пилению диска. Разве что только пыли нет. На других колодках мои белые литые диски быстро становились черными от пыли, которая летела от колодок. На Брембо - только естественная грязь.

Ясно , мерси... Я именно про это и спросил.. Чёрные диски - активный запил .. big_boss.gif
Warrior
В общем диски не пилит, но и сама не сыпется. Хватает на долго.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.4.2020, 9:14) *
В общем диски не пилит, но и сама не сыпется. Хватает на долго.

Одобрям и даже сердешна одобрям.. drugba.gif
Warrior
Сегодня, после работы заеду в Exist, заберу заказ. Фотки приложу.
Warrior








На последней фотке простынка - инструкция на куче языков.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.4.2020, 4:16) *
На последней фотке простынка - инструкция на куче языков.

Спасибо за инфо , ценник ,для интереса . А простынка.. ну как без ней ?? Без ней или жопай вперёд или феродой к цилику ... Вариантов много.. drugba.gif
Warrior
ИванычЪ , 915 россиянских рублей отдал за эти побрякушки. Понятно, подороже будет чем "За рулем", например.
Warrior
Приехал с работы - довольный!
Снова вождение стало радостью а не мучением. Мотор работает ровно, не глохнет на ХХ, тянет как бешенный - что еще человеку от жизни надо!? =)
Route_66
Поздравляю! drugba.gif
Warrior
Спасибо!
Warrior
На праздниках сьездил на дачу. Заодно залез под машинку, посмотрел откуда там подтекает масло. Масло текло в из под прокладки крышки КПП и привода спидометра. Решил поменять прокладку и привод спидометра. Поставил прокладку на герметик и попытался заменить привод. Вот тут была засада. Он никак не хотел вытаскиваться из КПП. Пришлось откручивать траверсу КПП и монтажкой оттягивать коробку в сторону. С горем пополам заменил привод спидометра. Заодно залил нового масла.
На обратной дороге по началу было все нормально. спидометр показывал скорость. Потом бац и стрелка упала и загорелся "чек" - ошибка датчика скорости. Ну все.. думаю. Сожрало новый привод. Проехав километров 10, глянул на спидометр - ох ты же. Снова работает. Что за хрень была? Не понял .. .


Ррешил сегодня немного подкрасить корму. Много повылазило очагов ржавчины. Зачистил все рыжики, обапботал их преобразователем ржавчины. Покрыл грунтом с цинком.
Пока оставил так. Сохнуть.
ИванычЪ
Правильно.. жопа не только для поцелуеф... Она и симпатишной должна быть.. smirk2.gif
Warrior
Продолжаем грунтовать:

Первый проход


Второй проход


Третий.

Завтра будет покраска.
Warrior
Покрасил, собрал



1300SL
Зачёт, нам так не жить...
Господин поручик
Три прохода грунтовкой+ 1 краской?
Не маловат ли слой краски? Мне кажется-там неоднородное по цвету покрытие образовалось..не?
Но, в любом случае-поздравляю! Одни сплошные приятности пошли-и хх ровный, и тормозилки новые (как оне, кстате, работают?) и покрасил.. Да еще и спидометр самопочинился!! А мой ак и показывает погоду в тихом океане((
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.5.2020, 18:00) *
Зачёт, нам так не жить...

Что это вдруг? Почему нет?

Цитата(Господин поручик @ 6.5.2020, 18:21) *
Три прохода грунтовкой+ 1 краской?

Не, старлей, не так. Там два прохода грунтом с цинком, 3 похода обычным грунтом и 3 прохода краской. З баллона вылетело полностью на корму.
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2020, 18:21) *
Мне кажется-там неоднородное по цвету покрытие образовалось..не?

Освещение там не фонтан. Ракурс не знал уж какой взять. Косяки есть конечно. На ребрах кузова. В обном месте краска как будто свернулась. Но это чуть позже переделаю. Задача была спасти транец от ржавчины. Сделать как на иномарке задачи не стояло.
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2020, 18:21) *
... и тормозилки новые (как оне, кстате, работают?) ...

Они работают хорошо, наверное. Пока просто не ставил. Старые добить надо. А эти видимо уже на новые тормозные диски ставить надо будет. Они уже больше 10 лет у меня без замены.
1300SL
Warrior финансов и материалов нет
Warrior
1300SL , Сань. Это все наживное.
Route_66
Смотрится неплохо. Хорошая работа! drugba.gif
Warrior
А это то, что было до ремонта:
Route_66
Да уж, контраст таки имеет место быть.
Warrior
В контрасте всегда заметнее.
1300SL
Лучше плохо ехать-чем хорошо идти
Warrior
1300SL , это точно
Warrior
Последние дни возился со стартером. Началось еще в воскресенье. Поехал я значит на сад, да обратил внимание, что напряжение на АКБ малое. Да еще и падает постоянно. Решил не рисковать и на трети пути повернул назад.
Потом вдруг напруга прыгнула вольт до 17-18, а через время снова упала вольт до 10,5В.
По возвращению разобрал генератор. Обнаружил один выгоревший диод в диодном мосту. Нашел в гараже давно валявшийся мост и уже год как купленный термооптимизированный регулятор напряжения.
Как раз приехал из Exista новый ремень.



Разница как говорится видна невооруженным глазом.

Все заинсталлил и возрадовался. Но рано радовался я. Зарядка не возвратилась. Нет, ремень не проскальзывал, но и напряжение выше 11-11,5 вольт не поднималось.
Решил, что пришло время для замены генератора. Посмотрел, сколько стоит в магазине генератор 21214. Огож-ты.. 6500 руб. При том что, такой же, но 2110 стоит на тыс. руб меньше. Разница у них только в передней крышке и шкиве.
Жаба сказала что меня ночью придушит. к тому же и аванс дали маленький. Пришлось снова разбирать гену.
Разобрав генератор решил прозвонить диодный мост . Какое же было мое удивление, когда диоды на мосту стали звониться в обе стороны. И между пластинами в обе стороны шел ток.
Немного полазив по гаражу нашел еще один выпрямительный блок, как оказалось тот, что был на генераторе еще в момент покупки. Потом я пару раз менял РН и заодно заменял мост. Ну чтоб в другой раз не лезть туда.
Полностью проверив весь выпрямитель и прозвонив его во всех возможных местах, проверив обмотки ротора и статора генератора и отсутствие замыкания на корпус, собрап агрегат.



Завел и гляжу на бортовик. Все те же 11 вольт =( А нет, 11,1..11,2. Пока убирал инструменты напряжение выросло до 12 вольт. Поехал, покатался напряжение по бортовику поднялось до 12,8. Ну наконец то.
С учетом того, что бортовик занижает где-то на 1-1,5 вольта - то нормально. Надо будет откалибровать показания вольтметра БК.
Вот так мы развлекаемся этим летом.
1300SL
Ну хорошо что все хорошо, и жаба не задушила.
ИванычЪ
Ну таки я drugba.gif Сначала чиним если не . то меняем... big_boss.gif
Route_66
По-хорошему должно быть 14 В. Плюс-минус пару десятых. Мож, регулятор попробовать другой? Или это аккумулятор в такой глубокой опе сидел?
1300SL
Route_66 у них там акуммы в жопе всегда -климат не благоприятный.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 27.5.2020, 3:00) *
По-хорошему должно быть 14 В.

Не должно. РН от 21214 максимум выдает 13,8 вольт.

Цитата(Route_66 @ 27.5.2020, 3:00) *
Или это аккумулятор в такой глубокой опе сидел?

АКБ да, хорошо посаженный был.

1300SL , да климат сибирский. Вчера +40, сегодня уже +15
Route_66
Цитата(Warrior @ 27.5.2020, 8:33) *
Не должно. РН от 21214 максимум выдает 13,8 вольт.

Я и написал: 14 плюс-минус пару десятых. На холоде просится больше, в жару желательно немного скинуть.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 27.5.2020, 15:56) *
Я и написал: 14 плюс-минус пару десятых. На холоде просится больше, в жару желательно немного скинуть.

Холодами у нас пока не пахнет. Но в целом я доволен если более 12,4В
oledg
Цитата(Warrior @ 27.5.2020, 15:35) *
Холодами у нас пока не пахнет. Но в целом я доволен если более 12,4В

на скоко я знаю ток заряда должен быть миниум 13.7вольт иначе идет недозаряд акума особенно приночных потребителях
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU