Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
OPTIMUS PRIME , не знаю. Наверное зеленый Дзерджинский.
OPTIMUS PRIME
Феликс больше никогда не возьму.И вам совет берите не зеленый а красный карбоксилатный
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 18:45) *
А де написано шо силиконовые?

На упаковке написано. "A-Sport Silicone"

Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 18:45) *
Warrior а старые сколько служат?

Обычные не любят перепады от -40 до 110 градусов. Начинают лопаться. 1-2 сезона и приехали. У этих заявлена рабочая температура от -50 до 250С

OPTIMUS PRIME Красный антифриз говорят сильно активный. Разъедает алюминиевые радиаторы. Нет?

А что не так с "Феликс"?
OPTIMUS PRIME
Наоборот, он создан для алюм. моторов и радиаторов.

Феликс имеет маньше заявленной температуру замерзания, меньшую теплопроводность
1300SL
OPTIMUS PRIME красный-брать Феликс?
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 18:45) *
А де написано шо силиконовые?
Кстати, ты прав. Не ту ссылку кинул. Не то пальто..
Вот, то ...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2020, 18:59) *
Наоборот, он создан для алюм. моторов и радиаторов.

Ну значит медный радиатор печки сожрет.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2020, 18:59) *
Феликс имеет маньше заявленной температуру замерзания, меньшую теплопроводность

Простите, меньшую, чем что?
1300SL
OPTIMUS PRIME я так понимаю рекомендуешь g12 или лучше g12+ ...12++ -???

Warrior та ссылка была лучше и Балаково и дешевле...
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 19:07) *
Warrior та ссылка была лучше и Балаково и дешевле...

Ну понятно что дешевле. Из простой красной резины. Эти тоже Балаковские.

Кстати, я глядя на первую даже расстроился. Я-то их взял за 1300 руб =)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 7.2.2020, 17:03) *
Ну значит медный радиатор печки сожрет.


Он нейтральный к меди, латуни бронзе и припою
Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 17:07) *
OPTIMUS PRIME я так понимаю рекомендуешь g12 или лучше g12+ ...12++ -???


Ну есть желание G 12

1300SL https://n1auto.com.ua/products/komplekt-pat...CiABEgKxB_D_BwE
1300SL
OPTIMUS PRIME не понял, что значит есть желание? Есть красный g11-?
Warrior
В последнее время стал пропадать ХХ. БК выбивает ошибку "Слишком бедная смесь". Походу где-то подсосы воздуха. Нашел уже в двух местах. Возле клапана адсорбера и между хоботом и дросселем.
Для упрощения процесса сделал эрзац-дыммашину (дымогенератор).

OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 18:24) *
OPTIMUS PRIME не понял, что значит есть желание? Есть красный g11-?


Нет.Просто у меня сейчас тосол, а есть желание перейти на G12 или G12+ илиG12++
1300SL
OPTIMUS PRIME а просто я увидел ещё малиновые и жолтые тосолы карбоксильные чи как его...

Warrior а дым откуда берём?
Warrior
Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 21:42) *
Warrior а дым откуда берём?

Из сигарет. Придется купить..

Идея взята отсюда:
ИванычЪ
Жлобы..... И тосол и сигареты...... ВСЁ БЕЗ МЕНЯ.. ... censored.gif
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 7.2.2020, 14:45) *
А де написано шо силиконовые?

здесь
https://arkopart.ru/products/PANTUS/00034863ALT.html
1300SL
ИванычЪ отсыпать? Мы до вотки ще не дошли smile3.gif
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 8.2.2020, 3:02) *

Ну да. В том числе.
При чем у них есть и резиновые и силиконовые. И оба выглядят одинаково. Красного цвета.

Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2020, 2:33) *
Жлобы..... И тосол и сигареты...... ВСЁ БЕЗ МЕНЯ.. ... censored.gif

Иванычъ, присоединяйся.
Warrior
Ну что. "Накурил" сегодня свой движок. Две сигареты на него извел. но так и не понял где подсос. Дым шел только из ... масляного щупа.. Вот, сижу и думаю. Как он туда попал.
1300SL
Warrior а шо там думать? У тебя движок встал в точно момент закрытия всех клапанов? Думаю нет. От дым в коллектор, а накурыв ты ой як богато, через клапан до поршня, через колечки в картер, а оттуда по масляному щупу на волю... Хотя у тебя дожиг карьерных газов есть? Скорее по его ветке...
Было б печально если бы с выхлопной пошел...
Warrior
1300SL Не, не фига. Я уже понял. Все намного проще. Просто дым не пройдя в сторону клапанов пошел по более легкому пути. Просочившись под заслонку он устремился я в толстый шланг сапуна. Ну и отуда уже в сапун и трубку масляного щупа.
Блин, надышался дыма, до сих пор тошнит и голова кружится. Как их курят вообще взатяг? russian_roulette.gif

Я поначалу тоже первый вариант представил. Расстроился даже, ибо коптило дюже гарно.. Выходило что зазоры там в кольцах просто конские. Потом понял, что все проще. Надо толстый шланг пережимать.
1300SL
Warrior дык сказал же по системе дожига...
А курят ртом smile3.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 20:51) *
Warrior дык сказал же по системе дожига...

Ну да. Сразу не дочитал...

Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 20:51) *
А курят ртом smile3.gif

Ужас. Придется переделывать. Наверное в противогазе rofl.gif
И ведь бросил последний раз только 3 года назад. А не могу уже даже переносить запах.
На масло надо переделывать.
1300SL
Warrior маслом дымить?

Надо было индийских палочек блоговоний напихать smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 17:05) *
Warrior маслом дымить?

Надо было индийских палочек блоговоний напихать smile3.gif

Очень хорошо чёрный пластик дымит.. с руля грузовиков из СССР... Но там не тока кашлять... Там.. bad.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 10.2.2020, 21:05) *
Warrior маслом дымить?

Да. Обычно дыммашину делают из свечи накала от дизеля и балоннчика с маслом.

ИванычЪ , ты добрый!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 10.2.2020, 17:32) *
Да. Обычно дыммашину делают из свечи накала от дизеля и балоннчика с маслом.

ИванычЪ , ты добрый!

Михалыч... тож децтво.. стока тех рулей в " дымовуху " разбили и сдымили... clapping.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2020, 22:28) *
Михалыч... тож децтво.. стока тех рулей в " дымовуху " разбили и сдымили... clapping.gif

Детство... to_become_senile.gif
Зачетные дымовухи делали еще из фотопленок на целлулоидной основе - тех, что были еще без пометки "Безопасная", и горели, как порох. Их скручивали в рулон, потом вытягивали в трубочку, заворачивали в газету, поджигали, а потом наступали ногой. Получалась офигенная дымовая шашка действием где-то на полминуты. Жаль, что постепенно все эти пленки так и ушли. А новых на такой основе больше уже не делали. Новые только уныло плавились и воняли. Никакого кайфа censored.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 1:28) *
Михалыч... тож децтво.. стока тех рулей в " дымовуху " разбили и сдымили... clapping.gif

Мы в детстве делали поджиги, пистолеты мелкашечные и взрывчатку.

Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 3:35) *
Детство... to_become_senile.gif
Зачетные дымовухи делали еще из фотопленок на целлулоидной основе

У нас были ракеты, из селитрованной бумаги. И дымили и летали будь здоров..

Я вот что думаю? Если так хорошо валит из сапуна через щуп, получается что через него так же хорошо воздух и заходит? Это же какой не слабый подсос воздуха получается внеплановый? Пусть это не так важно для карбюраторного мотора, но для инжектора неучтенный воздух это сразу неправильная работа? А щуп у нас никак не уплотняется? У меня например он просто держится под совственной тяжестью в трубке. Болтается как кое-что в проруби.
Warrior
У нас в магазинах есть 2 вида щупов.
Один вот такой
он как видно имеет уплотнительное кольцо.
Второй такой:

Тут, как видно, никаких уплотнителей нет.
У меня второй.
Route_66
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 4:26) *
Я вот что думаю? Если так хорошо валит из сапуна через щуп, получается что через него так же хорошо воздух и заходит? Это же какой не слабый подсос воздуха получается внеплановый? Пусть это не так важно для карбюраторного мотора, но для инжектора неучтенный воздух это сразу неправильная работа? А щуп у нас никак не уплотняется? У меня например он просто держится под совственной тяжестью в трубке. Болтается как кое-что в проруби.

Дык воздух же ж на впуск попадает, в ресивер - в дополнение к тому, который идет праведным путем. И какая разница, как он туда попадет? Бенз ведь по плану ниже впрыскивается, исходя из суммарного количества воздуха. Это если б под коллектор подсасывало - тогда ахтунг. А тут разве что от пыли могут быть неприятности. Или шланг сапуна там уже после дросселя заходит? Тогда да, могут быть нюансы. А если до дросселя - то пофигу, как мне представляется.

P.S. А ДМРВ у вашей системы где стоит? До шланга сапуна, или после? Тоже могут быть нюансы - в смысле, учтенный воздух, или нет. Я в инжекторах не спец, увы.
Warrior
Route_66 , да в том-то и дело, что ДМРВ стоит на выходе воздушного фильтра и считает расход воздуха, только прошедшего через воздушный фильтр. Весь остальной воздух (через дефекты хобота, исполнительные механизмы, дроссель и прочее) не учитывается. А следовательно получаем обедненную смесь.

Шланги сапуна заходят как положено. Толстый - до дросселя, тонкий - после дросселя.. Только воздух считается еще до дросселя.

ДМРВ - 31
Route_66
Тогда да. СтОит попробовать щуп с более плотной пробкой. Опять же, и пыли будет попадать меньше.
Warrior
Я сегодня повторил опыт с демогенератором. Только перегнул толстый шлавнг сапуна. Итог - потоихоньку просачивалось в месте соединения хобота и толстого шланга сапуна. Несмотря на затянутый хомут. А потом и контейнер лопнул..
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 11.2.2020, 13:32) *
Тогда да. СтОит попробовать щуп с более плотной пробкой. Опять же, и пыли будет попадать меньше.

я бы оставил щуп поменял бы дырку... если сделать вставочку , то щуп сядет плотно.. Или для начала поменял бы резинку..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 18:50) *
Или для начала поменял бы резинку..

Там не резинка, а пластик - термореактив.

Я думаю, может щуп вынуть и отдельно возить. А отверстие пробкой какой заткнуть?
ИванычЪ
Я про пластик в курсе.. Со временем дубеет и усыхает.. у мена на ОКЕ под ним слюни вечно.. Разорюся на новый щуп.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2020, 19:28) *
Я про пластик в курсе.. Со временем дубеет и усыхает..

Пластик дубеет? Как это?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 15:48) *
Пластик дубеет? Как это?

Напомню у меня щупы древние , в блок.. пытался поменять на ОКЕ Со старого снять. хрена лысого.. поломался.. вот и надо свежий купить или ОКАшечный или на классику . чего будет дешевше..
Warrior
Ничего не понял, но и ладно..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 11.2.2020, 17:22) *
Ничего не понял, но и ладно..

Чего не понел.... big_boss.gif
Warrior
Вчера еще, когда загонял машину в гараж услышал что появилась новая ошибка 1514 (Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв). Ну думаю. не было печали. Может быть случайность? С утра сбросил ошибку и завел двигатель. Практически сразу эта ошибка выскочила снова. Полез смотреть, думая, что случайно оборвал вчера проводку. Начал от разъема РХХ. Потрогал его, а он выпал из гнезда. Ну е-мое. Воткнул до защелки и завел. Нормально прогрелась, правда потом выскочила ошибка 134 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна), но к ней я уже привык. Надо будет посмотреть, от чего отваливается ДК.
Route_66
Цитата(Warrior @ 12.2.2020, 4:29) *
Потрогал его, а он выпал из гнезда.

Как говорил наш ротный, радиотехника - это наука о контактах. big_boss.gif
Warrior
Цитата(Route_66 @ 12.2.2020, 16:05) *
Как говорил наш ротный, радиотехника - это наука о контактах. big_boss.gif

Ага. И там есть только 2 беды. КЗ и ХК.
Заткнул сегодня трубку от сапуна. Ну да, чуток в нее был приток воздуха, палец слегка присасывает. Но все-же не такой, чтобы влияющий. Обороты не изменились. Потом побрызгал какой-то жижей из аэрозольного баллонгчика вдоль хобота. На при поподании в районе стыка хобота и ДМРВ - движок заглох. Потрогал - хомут не заптянут. Хобот снялся с ДМРВ. Протянул все хомуты гаечным ключем. Завел, думал будет хорошо. А он поработал-поработал митуты 2 и в оди момент просто задергался и заглох. Как будто шланг пережали топливный. Вот что за хня такая? Уже и слов нет.
yanis
Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно...
Господин поручик
Цитата(yanis @ 12.2.2020, 15:27) *
Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно...

А я бы Яна послушался)
Warrior
Цитата(yanis @ 12.2.2020, 19:27) *
Я бы массы датчиков проверил. И массу ЭБУ заодно...

Ну обычно диагностику с этого и начинают. Я по крайней мере.

Цитата(Господин поручик @ 13.2.2020, 0:59) *
А я бы Яна послушался)

МолодеЦ! good.gif

Сегодня с утра завел, прогрел. Двигатель работает просто идеально. Ровно, РХХ при движении практически не двигался. Как завис на 48 шагах, так и стоял как вкопанный до 63 градусов. Не пытаясь хаотически поймать обороты. Потом сбросил обороты и застыл на 41 шаге. Я аж обрадовался, но... Постояв в пробке 2 минуты движок вдруг поперхнулся и заглох на родном месте. Как будто форсунки вырубили. Сранно, сранно.. очень сранно..

Я вот что думаю. А не может на это влиять развалившаяся помпа? Просто обычно после такого спорадического заглохания начинает свистеть ремень генератора. Помпа развалилась - шкив с валом болтается очень сильно. Амплитуда по сантиметру в каждую сторону На выходных буду менять. Может дело не в электрике, а в механике. Просто подшипники клинят и пихло не может их провернуть на ХХ? На рабочем ходу ни разу не глохло.
Warrior
Поменял сегодня помпу на новую. Взял опять самую дорогую LADA 2123. Развалившеяся была такая же. Пользуясь тем, что все равно надо было сливать тосол заменил резиновые патрубки на силиконовые и винтовые хомуты на пружинные (самозажимные).









Господин поручик
Вот и славненько! А что -в радиатор патрубок справа вверху заходит? Первый раз такое вижу!
1300SL
Мля...в чем отличие помпы 2101 от 2121-?
В названии???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU