Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
дима44
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс.
Warrior
Цитата(дима44 @ 24.11.2010, 22:56) *
класс, на форуме мпсз продовали что-то типо мпсз, задумывался о приобритении, а они перестали выпускать. оказываетса есть такая штука саувз, спасибо за ресурс.

Кстати, а где информация о прекращении выпуска MPSZ-ZH? Я что-то не видел.. А САУВЗ он кстати тоже разрабатывался и создавался на форуме МПСЗ.
Warrior
Если кому еще будет интересна информация про САУВЗ:

САУВЗ (Версия 5) Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.

Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона. Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB).

Система проста в установке и настройке. Для минимального функционала требуется подключить всего 3 (!) провода!

- +12В от зажигания;
- датчик холла;
- концевик карбюратора.

Всё – устройство готово к эксплуатации в автоматическом (и только!) режиме. Можно оставить все так как есть, однако гораздо приятнее, когда в работу автоматики можно вмешаться, включив ручной режим. Кроме того, реализовав подключение ручного режима мы получим возможность ручного (без использования ПК) программирования САУВЗ, т.е. возможность установки таких параметров, как обороты и температура прогрева.
В большинстве случаев этого достаточно для того чтоб сидя дома за чашкой утреннего кофе наблюдать из окна за прогревом Вашего автомобиля!

Система поставляется с некими усредненными установками в большинстве случаев пригодными для большинства карбюраторов, но тем не менее САУВЗ имеет гибкие настраиваемые параметры, что делает возможным ее установку на практически любую комбинацию мотор/карбюратор.
Настройка не вызовет затруднений у любого пользователя ПК. Достаточно просто подключить САУВЗ к ПК (используется USB интерфейс), включить питание и в ПО задать необходимые параметры.


Кроме основной функции прогрева двигателя в САУВЗ реализовано несколько выходов для подключения дополнительной нагрузки:

- выход для подключения реле электробензонасоса: включается при включении зажигания на 10 сек. и если за это время двигатель будет запущен (обороты двигателя больше указанных в параметре «обороты старта»), то остается включенным;
– выход для подключения реле обмотки генератора: используется для отключения обмотки возбуждения генератора во время старта - обмотка подключается после достижения оборотов старта. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор;
- выход для подключения реле печки: используется для подключения печки (отопителя) – включается после достижения двигателем температуры прогрева.

В качестве исполнительно механизма используется Моторедуктор распределения воздушного потока 2170-8127100 производства ФГУП «КЗТА»(http://www.kzta.ru/). Отлично зарекомендовал себя как в плане надежности, так и в плане легкости монтажа на карбюраторы семейства "Солекс".




Информация с сайта http://sauvz.ru
Фото этой системы: http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=photos&to=cat&id=5
Warrior
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?
Ролакс
Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 16:27) *
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?

несколько моментов-
1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены)
2.актуатор-слабоват.
3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить)
4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое
5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью
6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг.
Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения))
Warrior
Цитата(Ролакс @ 28.11.2010, 20:41) *
Цитата(Warrior @ 28.11.2010, 16:27) *
Продолжается доведение синалки до ума.. Сегодя подключил датчик открытия багажника и активатор на открытие .. Но вот проблема - в открытом положении превосходно дергает собачку замка, а стоит закрыть крышку и автиватору уже не хватает момента. Что делать, кто как думает? Ставить соленоид или менять активатор на более мощный?

несколько моментов-
1.проверь напругу в момент срабатывания,не менее 11в(без гены)
2.актуатор-слабоват.
3.слишком туго закрывает багажник,замок(чуть ослабить)
4.актуатор должен тянуть строго вдоль оси(проверить)при мало мальски неровной оси момент упадет вдвое
5.замок---смазать+собачку в месте соприкосновения с неподвижной частью
6.соленоид-совершенно излишен,говорю на собственном опыте,т.к.багажник закрыт туго,и актуатор на 6кг.
Если не работает при соблюдении 6 пунктов-отказаться от этого намерения))

Да я в принципе уже понял. Момент это сила помноженная на рычаг. Силу увеличить мы не сможем, без замены железа. Я проверил, подключал активатор непосредственно к АКБ. Значит, будем увеличивать рычаг приложения силы. Сейчас я ставил активатор параллельно плоскости крышки, к замку он шел под углом. В замок он заходил по центру пружины, что тоже дает маловатую длину рычага. Получается, нужно прилагать усилие к краней точке собачки замка строго ортогонально к плоскости замка.
PS: Ролакс, фотки нет случаем крепления тяги к замку???
Ролакс
Я по другому делал,пост 260.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 29.11.2010, 0:05) *
Я по другому делал,пост 260.

ОК, спасибо большое!
Warrior
И снова об электронных проектах на "шестерку"...
Блуждая сегодня по интернету набрел на интересный проект. Называется ЭСУКД (Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем). Как я понял, обьединяет в себе автоподсос, микропроцессорное зажигание с ДПКВ, ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ и систему управления вентилятором охлаждения. Сайт проекта: http://www.escce.elinora.msk.ru/about.shtml
Выдержка с сайта:
Данный сайт посвящён открытому проекту разработки эффективной системы комплексного управления карбюраторным двигателем. Любой желающий может ознакомиться с материалами данного сайта и самостоятельно изготовить подобный блок и/или внести свой вклад в его разработку.

Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем (ЭСУКД/ESCCE) - электронный блок комплексного управления двигателем. На основе информации получаемой с датчиков установленных на двигателе блок формирует искру зажигания, поддерживает заданые обороты ХХ, управляет вентилятором системы охлаждения.

Используемые в системе датчики:

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - обязательно; <li> Датчик Абсолютного Давления (ДАД) - крайне желательно; <li> Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) - опционально; <li> Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - опционально.
Кто-нибудь пробывал собирать эту систему??? КТо что думает об этом???
ap003
[quote name='Warrior' date='28.11.2010, 20:50' post='351841']
Не пори горячку сфотаю завтра (если не забуду ) работает без рычагов, напрямую, активатор стандартный и абсолютно без разницы заведен движек или заглушен
Warrior
Цитата(ap003 @ 30.11.2010, 0:23) *
Не пори горячку сфотаю завтра (если не забуду ) работает без рычагов, напрямую, активатор стандартный и абсолютно без разницы заведен движек или заглушен

Ну хорошо, будем ждать.. .
дима44
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз
Warrior
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)
ap003
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна
Warrior
Цитата(ap003 @ 1.12.2010, 22:05) *
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна

Тяга проходит по центру пружины?
Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК.
ap003
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 7:44) *
Цитата(ap003 @ 1.12.2010, 22:05) *
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна

Тяга проходит по центру пружины?
Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК.



Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее )


ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую )
дима44
может активатор недостаточно сильный?
ap003
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 13:43) *
может активатор недостаточно сильный?


да похоже он его через пружину подвел , ну и износ на защелке ,а она силуминовая и в процессе эксплуатации там получается паз , т.к. ответная часть стальная , и получается как бы дополнительный зацеп, который надо преодолеть
Warrior
Цитата(ap003 @ 2.12.2010, 8:22) *
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 7:44) *
Цитата(ap003 @ 1.12.2010, 22:05) *
Цитата(Warrior @ 30.11.2010, 14:06) *
Цитата(дима44 @ 30.11.2010, 14:03) *
есть планы ставить ЭСУКД? помоему она совсем недоработанная, темболее у тебя есть мпсз

Да сообственно у меня и так все устраивает, пока обойдемся.. =)



Правильно Менять уже проверенную на не понятно чего


P.S. фотки как и обещал тока немного качество подводит но думаю и так понятно что где будут вопросы пиши .

P.S. и ещё одна

Тяга проходит по центру пружины?
Ну вот, у меня сделано все так же, но .. не работает.. Не хватает мощи при закрытой крышке. При открытой - все ОК.



Тяга проходит через отверстие загнута крючком , минуя пружину ,вдета в отверстие защелки(если у тебя через пружинку то рывок активатора гасится об нее )


ну и попробуй чуток точнуть заусеницы на защелке (а если защелка древняя то там протерлась полоска от ответной части она и мешает,защелка из мягкого метала а ответная часть стальная , попробуй махнуть на новую )

Так ведь отверстие проходит прямо по центру пружины. Не так-ли?
Ролакс
Желательно поближе к краю его цеплять..
Warrior
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 13:43) *
может активатор недостаточно сильный?

Активатор обычный, дверной, двухпроводной. На 6 килограммов.

Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 21:29) *
Желательно поближе к краю его цеплять..

Об этом я тоже уже думал.. Наверное нужно просверлить будет отверстие поближе к краю и пропустить тягу за пределами пружины к счмому краю язычка замка..
дима44
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо
Ролакс
Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее..
Warrior
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:48) *
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо

Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел...

Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 21:48) *
Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее..

Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =(
Ролакс
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 18:12) *
Жаль картинки не показываются.. =(

Почему?трафик?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 22:21) *
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 18:12) *
Жаль картинки не показываются.. =(

Почему?трафик?

Не. трафик безразмерный. Прсто не показываются и все.. Не можешь страничку сохранить и выслать на admin@meitan.ru ?
Очень хочется поглядеть на это!
Ролакс
Щас
Warrior
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 22:38) *
Щас

О, другое дело!!!
PS: А остальные фото???
ap003
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 22:12) *
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:48) *
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо

Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел...

Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 21:48) *
Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее..

Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =(

И нифига сверлить не надо
1. Берешь обычный дверной активатор.
2. новувую защелку , если на старой есть выработка
3. стальную тягу просовываешь в круглое отверстие стального
корпуса и прямоугольное защелки , плоскогубцамина кончике тяги
загибаешь крючек не более 0.5- 1 см. (лишнее на тяге откусить) вытягиваешь тягу назад ,она должна зацепится за край защелки и не слетать с нее
4 . ставишь защелку назад, где росла.
5. примеряешь на крышке багажника активатор и перфорированый крепеж , по середине стоит желоб жесткости , как раз напротив замка , но с длинной саморезов аккуратнее , перестаравшись можн
о будет увидеть кончики саморезов при закрытом багажнике
всем удачи кто задумет повторить
Warrior
Цитата(ap003 @ 2.12.2010, 22:43) *
Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 22:12) *
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:48) *
активаторы делятса по создаваемому усилию, на багажник скорее всего недверной надо

Практически у всех на форуме стоят именно дверные. Из тех, чьи фото я видел...

Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 21:48) *
Типа этого,видиш,он пересверлил к краю,т.к.тяги не хватало.У меня типа так же,только с одной стороны,на моей фотке видно.Тяги хватает за глаза,у меня еще и потери на трение в тросике,тем не менее..

Ролакс, спасибо! Жаль картинки не показываются.. =(

И нифига сверлить не надо
1. Берешь обычный дверной активатор.
2. новувую защелку , если на старой есть выработка
3. стальную тягу просовываешь в круглое отверстие стального
корпуса и прямоугольное защелки , плоскогубцамина кончике тяги
загибаешь крючек не более 0.5- 1 см. лишнее откусить
4 . засовываешь пружину , ставишь защелку назад, где росла.
5. примеряешь на крышке багажника активатор и перфорированый крепеж , по середине стоит желоб жесткости , как раз напротив замка , но с длинной саморезов аккуратнее , перестаравшись можн
о будет увидеть кончики саморезов при закрытом багажнике
всем удачи кто задумет повторить

Вот ведь так все и делал!!!
Ролакс
[quote name='Warrior' post='353871' date='2.12.2010, 18:39']
)))))щас))думал одной хватит)
NeonKIR
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел smile.gif
ap003
Цитата(NeonKIR @ 2.12.2010, 23:19) *
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел smile.gif

как купил около года полтора назад таки не смазывал :)


Ты мне так и не итветил , защелка новая или уже б/у
если б/у то в магазин за новой , если виновата не зущелка ти за активатором помощнее
есть 6 кг. , есть 10 кг
Warrior
Цитата(ap003 @ 2.12.2010, 23:42) *
Цитата(NeonKIR @ 2.12.2010, 23:19) *
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел smile.gif

как купил около года полтора назад таки не смазывал :)


Ты мне так и не итветил , защелка новая или уже б/у
если б/у то в магазин за новой , если виновата не зущелка ти за активатором помощнее
есть 6 кг. , есть 10 кг

Защелка старая, наверное еще с завода. Сегодня куплю новую и поглядим...
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 2.12.2010, 23:19) *
только надо иногда замок смазывать а то у меня один заржавел smile.gif

У меня замок смазанный. Все промазал, когда личинки замков менял..
Warrior
Купил новый замок, насверлил дырок повыше пружины, будем пробывать...
Ролакс
Две дырки просверлил,или одну?я помню,когда сверлил,матом крыл сильно,соскакивает сверло,зараза threaten.gif Замок новый не туго ходит?
Warrior
Да, день не задался с самого начала.. Поехал я с утра, при выезде с парковки зацепил за припаркованную на другой стороне лороги Suzuki Grand Vitara. Как назло синалки на машине не было, еле дождался хозяйку, хотел порешать все полюбовно. Она сказала что вызовет мужа и он будет решать. Приехал муж и сразу сказал 6 тыс. В проинципе за одну царапину я платить был не готов. Вызвали коммисаров. Через мин 20 ожиданий хозяин стал снижать цену. Сговорились на 3 тыс. Отдал, взял расписку и поехал за замком. Приехал, купил, по пути заехал в банк. Приехал - хватился. Нет телефона. вот так, одна поездка стоила 10 тыс. =) Ни каждый таксист так сможет довезти! =)))
Теперь о сути. Просверлил новый замок у самого края, просунул тягу, но опять. Не открывает. Даже в открытом состоянии. Присмотрелся, там даже гофра задубела и даже руками трудно двигается. Значит тестирование откладывается до потепления... В общем не мой день сегодня. Однозначно!

Цитата(Ролакс @ 3.12.2010, 14:54) *
Две дырки просверлил,или одну?я помню,когда сверлил,матом крыл сильно,соскакивает сверло,зараза threaten.gif Замок новый не туго ходит?

Просверлил две дырки, одну над другой. Для регулировки усилий. В принципе, даже не кернил, засверлился на глаз точно.. Видимо новое сверло дает о себе знать.. =) Насчет замка... Не совсем туго, но пружина жестковата..
Виталио 473
МДА.........(((
вот тебе не свезло сегодня......((((
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 3.12.2010, 21:04) *
МДА.........(((
вот тебе не свезло сегодня......((((

Да. Жизнь она как зебра. Полоска белая, полоска черная, полоска белая, полоска черная, и .. жопа.. =)) )
ap003
Цитата(Warrior @ 3.12.2010, 21:10) *

и какого ты маялся сверлил там сверлить ни черта не надо
я сделал без сверловки работает даже в мороз
дима44
ap003 фотку покажеш? как сделал?
ap003
Цитата(дима44 @ 4.12.2010, 0:36) *
ap003 фотку покажеш? как сделал?



а ты форум не читаешь???????
вот фотка
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...698&st=413#

вот описание
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...698&st=428#
дима44
ap003 спасибо, надо взять на заметку good.gif
ap003
Цитата(дима44 @ 4.12.2010, 2:21) *
ap003 спасибо, надо взять на заметку good.gif

Что взять на заметку :
-читатьфорум
-или описание :D
Warrior
Цитата(ap003 @ 3.12.2010, 23:20) *
Цитата(Warrior @ 3.12.2010, 21:10) *

и какого ты маялся сверлил там сверлить ни черта не надо
я сделал без сверловки работает даже в мороз

Фиг его знает.У меня активатор на морозе даже без тяги уже еле шевелится.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 4.12.2010, 4:57) *
Цитата(ap003 @ 3.12.2010, 23:20) *
Цитата(Warrior @ 3.12.2010, 21:10) *

и какого ты маялся сверлил там сверлить ни черта не надо
я сделал без сверловки работает даже в мороз

Фиг его знает.У меня активатор на морозе даже без тяги уже еле шевелится.

Ну хрен его знает,я когда сделал той зимой,было наверно -15-20С,все работало,мороз никак не повлиял,може такой актуатор?а в дверях как,пашут?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 4.12.2010, 13:43) *
Цитата(Warrior @ 4.12.2010, 4:57) *
Цитата(ap003 @ 3.12.2010, 23:20) *
Цитата(Warrior @ 3.12.2010, 21:10) *

и какого ты маялся сверлил там сверлить ни черта не надо
я сделал без сверловки работает даже в мороз

Фиг его знает.У меня активатор на морозе даже без тяги уже еле шевелится.

Ну хрен его знает,я когда сделал той зимой,было наверно -15-20С,все работало,мороз никак не повлиял,може такой актуатор?а в дверях как,пашут?

В дверях тоже, через раз...
Ролакс
Цитата(Warrior @ 4.12.2010, 9:52) *
В дверях тоже, через раз...

Тогда однозначно актуаторы херовые.Мороз на них не должен влиять никак.Или еще вариант:пишут 6,а на самом деле всего 3 кило.Ты ж знаеш,как сейчас бывает..
ap003
Цитата(Ролакс @ 5.12.2010, 1:40) *
Цитата(Warrior @ 4.12.2010, 9:52) *
В дверях тоже, через раз...

Тогда однозначно актуаторы херовые.Мороз на них не должен влиять никак.Или еще вариант:пишут 6,а на самом деле всего 3 кило.Ты ж знаеш,как сейчас бывает..



Вчера проверил вечером На улице - 28 активатор работает , тока крышка багажника примерзла ,2 удара с локтя в крышку рывок в момент открытия и всё снова открывает как будто лето на улице l
Дверные ведут себя получше ( мож потому что летом заменены были полностью )

P.S. Warrior попробуй махни активатор (или сделай так на нем есть манжета , пыльник его сдергиваешь и в отверстие где ходит тяга льешь WD-шку )
мож в этом секрет работы на морозе :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU