Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(Eloy @ 21.7.2013, 17:37) *


Ну да. Тоже самое, но уже по другой цене.

Цитата(Joker! @ 21.7.2013, 18:54) *
Ну да прикольная штучка, но у на есть эти машинки типа плеер поют на ура.


Что ты имеешь ввиду?
Eloy
цена выше но нам тяжелее с доставкой чем вам.
Warrior
Цитата(Eloy @ 21.7.2013, 20:56) *
цена выше но нам тяжелее с доставкой чем вам.


Так там тоже доставка с Китая. Они просто посредники.
Warrior
Что-то уже не первый раз машина становится двухцилиндровой. сегодня снова выехал из гаража - слышу стал тихо так работать, только ручка КПП сильно раскачивается. Залез под капот - все ВВ провода на месте. Потрогал разьем на модуле зажигания - снова стал четырехцилиндровым. =) Что за чудеса. Проводка новая. е должна дурить начать.Контакты не окисленные. Видимо контакт в самом МЗ пропадать начал. На выходных нужно будет махнуть. Благо есть запасной.
Joker!
Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 17:44) *
Что-то уже не первый раз машина становится двухцилиндровой. сегодня снова выехал из гаража - слышу стал тихо так работать, только ручка КПП сильно раскачивается. Залез под капот - все ВВ провода на месте. Потрогал разьем на модуле зажигания - снова стал четырехцилиндровым. =) Что за чудеса. Проводка новая. е должна дурить начать.Контакты не окисленные. Видимо контакт в самом МЗ пропадать начал. На выходных нужно будет махнуть. Благо есть запасной.

Саня, иногда надо под капот заглядывать, хоть и всё внорме. smirk2.gif
Warrior
Цитата(Joker! @ 1.8.2013, 20:45) *
Саня, иногда надо под капот заглядывать, хоть и всё внорме. smirk2.gif


Заглядываю.. иногда. Но в последнее время все реже и реже.. Работа отнимает большую часть жизни.
sedoy
Цитата(Joker! @ 1.8.2013, 16:45) *
Саня, иногда надо под капот заглядывать, хоть и всё внорме. smirk2.gif

эээ зачем? чаще чем раз в 10 тык масло менять и иногда омывайку заливать по необхдимост в капот лазить вредно smirk2.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 1.8.2013, 22:39) *
эээ зачем? чаще чем раз в 10 тык масло менять и иногда омывайку заливать по необхдимост в капот лазить вредно smirk2.gif


С твоими пробегами - 10 тык как раз на неделю! =)
sedoy
Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 19:21) *
С твоими пробегами - 10 тык как раз на неделю! =)

сейчс пробеги сильно сократились, еще и делятся на 3 машины smirk2.gif
NeonKIR
я смотрю под капотом строго раз в 2\3 поездки... каждый месяц мою beach.gif
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 1.8.2013, 21:10) *
я смотрю под капотом строго раз в 2\3 поездки...

ээээ... а зачем? что-то новое пытаешься увидеть? smirk2.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 2.8.2013, 1:10) *
я смотрю под капотом строго раз в 2\3 поездки... каждый месяц мою beach.gif


Я бы тоже так делал, было бы время. Купил сад, а ездить туда некогда. А машину помыть могу только там.

Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 4:13) *
ээээ... а зачем? что-то новое пытаешься увидеть? smirk2.gif


Главное - чтоб хоть старое не потерялось.. smirk2.gif
allmaz
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 1:13) *
ээээ... а зачем? что-то новое пытаешься увидеть? smirk2.gif


для профилактики, все таки нужно заглядывать под капот smirk2.gif
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 9:33) *
для профилактики, все таки нужно заглядывать под капот smirk2.gif


Главное - иногда из-под него вылазить!
Joker!
Ну под запарку нырнуть и вынурнуть. smirk2.gif
Warrior
Цитата(Joker! @ 2.8.2013, 10:09) *
Ну под запарку нырнуть и вынурнуть. smirk2.gif


Главное - не зависнуть там на недельку.. Капот нужно открывать резко, подходить к капоту внезапно.. smirk2.gif
allmaz
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 7:15) *
Главное - не зависнуть там на недельку.. Капот нужно открывать резко, подходить к капоту внезапно.. smirk2.gif


это точно. good.gif вчера я тоже залез для профилактики и завис на пару часов, настраивая зажигание, теперь не глохнет на холостых. yahoo.gif
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 10:46) *
это точно. good.gif вчера я тоже залез для профилактики и завис на пару часов, настраивая зажигание, теперь не глохнет на холостых. yahoo.gif


А что, глох? И как ты это зажиганием исправил? smirk2.gif
allmaz
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 7:48) *
А что, глох? И как ты это зажиганием исправил? smirk2.gif


да, начал на холостых глохнуть. электроклапан работал, снял трамблер, поменял контакт, для надежности подвесил еще один конденсатор,поменял крышку и бегунок, выставил по лампочке зажигание и вуаля,работает как часы. good.gif

Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 7:58) *
да, начал на холостых глохнуть. электроклапан работал, снял трамблер, поменял контакт, для надежности подвесил еще один конденсатор,поменял крышку и бегунок, выставил по лампочке зажигание и вуаля,работает как часы. good.gif

контакт выставил на глаз, посмотрел на другой машине какой зазор, щупа в магазинах ни где не было, вполне хорошо выставил.)))
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 11:00) *
да, начал на холостых глохнуть. электроклапан работал, снял трамблер, поменял контакт, для надежности подвесил еще один конденсатор,поменял крышку и бегунок, выставил по лампочке зажигание и вуаля,работает как часы. good.gif
контакт выставил на глаз, посмотрел на другой машине какой зазор, щупа в магазинах ни где не было, вполне хорошо выставил.)))

Так у тебя еще КСЗ.. Сочувствую.. . big_boss.gif
allmaz
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 8:28) *
Так у тебя еще КСЗ.. Сочувствую.. . big_boss.gif


ага,КСЗ. надо бы переходить на БСЗ. friends.gif
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 12:46) *
ага,КСЗ. надо бы переходить на БСЗ. friends.gif


Можно и сразу на МПСЗ или впрыск.
allmaz
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 9:48) *
Можно и сразу на МПСЗ или впрыск.


когда ставили новый трамблер, БСЗ в наличие не было в магазине, сейчас есть почти везде. буду пока на КСЗ, как трамблер начнет тупить, сменю на БСЗ, а может на что нибудь по интереснее)))
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 13:07) *
когда ставили новый трамблер, БСЗ в наличие не было в магазине, сейчас есть почти везде. буду пока на КСЗ, как трамблер начнет тупить, сменю на БСЗ, а может на что нибудь по интереснее)))


Боюсь скоро ни БСЗ, ни МПСЗ уже в магазинах не найдешь.. Одни датчики на инжектор..
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 12:31) *
Боюсь скоро ни БСЗ, ни МПСЗ уже в магазинах не найдешь.. Одни датчики на инжектор..

нет нет,но иногда в магазине встречаю даже комплект бсз на классику....ну а насчет датчиков для инжектора,саша верно подметил...в соседнем магазине целый стелаж с двумя полками лежит этого добра
allmaz
значит будем инжектор мутить)))
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 13:45) *
значит будем инжектор мутить)))


Думаешь инжектор - это сел, поехал и забыл под капот заглядывать? smirk2.gif
allmaz
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 10:52) *
Думаешь инжектор - это сел, поехал и забыл под капот заглядывать? smirk2.gif


на наших машинах всегда надо заглядывать под капот, почему сразу не пишут в сервисных книжках, "заглядывать ежедневно для исправной езды" smirk2.gif
у подруги есть тойота 2000 года, она туда вообще редко заглядывает, я по привычке беру ключи и открываю капот для осмотра, но японское качество говорит само за себя. good.gif
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 14:10) *
на наших машинах всегда надо заглядывать под капот, почему сразу не пишут в сервисных книжках, "заглядывать ежедневно для исправной езды" smirk2.gif
у подруги есть тойота 2000 года, она туда вообще редко заглядывает, я по привычке беру ключи и открываю капот для осмотра, но японское качество говорит само за себя. good.gif

На любых не вредно заглядывать. Подруга не заглядывает, потому что ничего там не понимает .. smirk2.gif
allmaz
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 11:25) *
На любых не вредно заглядывать. Подруга не заглядывает, потому что ничего там не понимает .. smirk2.gif


да нет, по тихоньку учится, даже сама узнала что у нее рулевая рейка подстукивает good.gif
а так я ей помогаю, масло поменять,фильтр и так далее.
Warrior
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 14:53) *
да нет, по тихоньку учится, даже сама узнала что у нее рулевая рейка подстукивает good.gif
а так я ей помогаю, масло поменять,фильтр и так далее.


Ну и правильно. Чем больше будет знать - тем спокойнее сможешь отпускать одну.
allmaz
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 11:55) *
Ну и правильно. Чем больше будет знать - тем спокойнее сможешь отпускать одну.

это точно. но,отечественную машину все равно надо, в наших условиях, меньше электроники, больше живучесть, да всегда запасной вариант. в гараже у меня всегда будет стоят отечественный авто. начинал ездить на 412 москвиче, запах салона до сих пор помню, потом купил себе 2141,отличный авто,малость с запчастями на них туговато. сейчас на 2106 езжу,ижевской сборки. good.gif
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 1:13) *
ээээ... а зачем? что-то новое пытаешься увидеть? smirk2.gif


протираю от пыли, смотрю уровни, подтёки может где появились, и любуюсь блеском smirk2.gif
sedoy
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 5:33) *
для профилактики, все таки нужно заглядывать под капот smirk2.gif

какой профилактики то? о состоянии уровней можно узнать по показаниям приборов (косвенно естественно), а больше там профилактировать то и нечего...
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 5:45) *
Главное - иногда из-под него вылазить!

а вот это золотые слова, особенно для тех, кто любит туда лазить "просто так" smirk2.gif
Цитата(allmaz @ 2.8.2013, 10:10) *
на наших машинах всегда надо заглядывать под капот, почему сразу не пишут в сервисных книжках, "заглядывать ежедневно для исправной езды" smirk2.gif

как уже писал выше - капот открываю только для долива омывайки, замены масла или для ремонта...
Цитата(NeonKIR @ 2.8.2013, 11:21) *
протираю от пыли, смотрю уровни, подтёки может где появились, и любуюсь блеском smirk2.gif

честное слово, ну не понимаю я такого подхода.... машина должна возить из пункта А в пункт Б и назад ежедневно без проблем, по принципу сел и поехал...
Warrior
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 16:00) *
честное слово, ну не понимаю я такого подхода.... машина должна возить из пункта А в пункт Б и назад ежедневно без проблем, по принципу сел и поехал...


А как же ЕТО и РТО? smirk2.gif
lolll11133
пробег 60 000 оччень редко заглядываю. правда когда что то ломается насмотришься вдоволь
Warrior
Цитата(lolll11133 @ 2.8.2013, 19:12) *
пробег 60 000 оччень редко заглядываю. правда когда что то ломается насмотришься вдоволь


Почему-то в наше время "редко заглядываю" народ произносит с гордостью!
sedoy
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 15:42) *
Почему-то в наше время "редко заглядываю" народ произносит с гордостью!

а почему бы и нет, раз не лезет - значит не ломается, ломалось бы - лазил бы часто)
NeonKIR
по этому и надо заглядывать, чтоб возила без проблем drinks.gif для меня машина, это - игрушка, ухаживаю за своими машинами с удовольствием big_boss.gif кому то нравится ездить на грязных машинах и замусоренными салонами, это не моё...
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 2.8.2013, 21:08) *
по этому и надо заглядывать, чтоб возила без проблем drinks.gif

машина - удивительное творение, в 99% она сообщает задолго до смерти узла о болячке... стуками, звуками и приборами, посему - если уметь правильно воспринимать информацию - нечего делать под капотом...
Цитата(NeonKIR @ 2.8.2013, 21:08) *
для меня машина, это - игрушка, ухаживаю за своими машинами с удовольствием

каждому свое, некоторые БЦ красят, а мне например пофик как он выглядит, ибо толку от этой краски ноць целых, хрен десятых, мощнее от этого он не станет smirk2.gif
ЗЫ мою мотор раз в год, или по необходимости, когда ищется место течи масла smirk2.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 3.8.2013, 1:03) *
а почему бы и нет, раз не лезет - значит не ломается, ломалось бы - лазил бы часто)


Вообще ,я бывший зампотех, поэтому привык выполнять Ежедневное Техническое Осмотр (ЕТО) и Регламентированное Техобслуживание (РТО). Зачастую проблему можно выяснить заранее и не допустить целой связки последствий. Например порванный шланг или патрубок лучше поменять до заводки ,чем когда уже выйдет весь тосол и перегреешь двигатель.
OlgierD
Цитата(Warrior @ 3.8.2013, 7:39) *
Вообще ,я бывший зампотех, поэтому привык выполнять Ежедневное Техническое Осмотр (ЕТО) и Регламентированное Техобслуживание (РТО).

Это уже в крови))) сам такой, каждый день осматриваю, проверяю, подтягиваю
Warrior
Возник интересный вопрос. А прицеп какой максимальной массы увезет наш замечательный автомобиль и как это скажется на расходе?
Knjaz
Цитата(sedoy @ 2.8.2013, 19:45) *
машина - удивительное творение, в 99% она сообщает задолго до смерти узла о болячке... стуками, звуками и приборами, посему - если уметь правильно воспринимать информацию - нечего делать под капотом...

каждому свое, некоторые БЦ красят, а мне например пофик как он выглядит, ибо толку от этой краски ноць целых, хрен десятых, мощнее от этого он не станет smirk2.gif
ЗЫ мою мотор раз в год, или по необходимости, когда ищется место течи масла smirk2.gif

Тот кто красит - любит красоту и порядок в подкапотном. Всё таки приятно когда открываешь капот, а там красота !!
Мощнее не станет, за то приятно, и тебе и машинке.


Цитата(Warrior @ 3.8.2013, 16:25) *
Возник интересный вопрос. А прицеп какой максимальной массы увезет наш замечательный автомобиль и как это скажется на расходе?

Потянет то он и прицеп от трактора, но вот машинке внапряг будет. Топливо одназначно будет больше расходовать.
allmaz
Нормальная такая дискуссия,на счет, заглядывать или нет под капот. smile3.gif На счет прицепа, на ваз 2102 перемещали прицеп от камаза,пустой, вполне тянет,но делать этого не стоит.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 3.8.2013, 18:25) *
Возник интересный вопрос. А прицеп какой максимальной массы увезет наш замечательный автомобиль и как это скажется на расходе?

Саша, если есть такая острая необходимость утащщить прицеп, то на расход не обращаем внимания....Всё одно-дешевле будет самому напрячься. чем сторонний тягач нанимать)
NeonKIR
это примерно пол машины, так что плюсуй литров 5...
sedoy
Цитата(Warrior @ 3.8.2013, 18:25) *
Возник интересный вопрос. А прицеп какой максимальной массы увезет наш замечательный автомобиль и как это скажется на расходе?

тонны 1,5 - 2 утянет точно, а сколько жрать будет - вопрос риторический... литров 13-15.... хотя в такой момент мало кого расход интересует
Цитата(Knjaz @ 3.8.2013, 18:54) *
Тот кто красит - любит красоту и порядок в подкапотном. Всё таки приятно когда открываешь капот, а там красота !!
Мощнее не станет, за то приятно, и тебе и машинке.

понятно.... лирика в общем smirk2.gif мне приятно когда мотор резво откликается на педаль газа, и на всех пяти передачах крутится до оборотов макс мощности, а как он при этом выглядит - никого не интересует, ибо на скорости никто в подкапотное не посмотрит smirk2.gif
Warrior
В общем наверное вопрос задал не совсем правильно. Тогда немного уточню. Сможет ли наш "Шарик" долгое время тащить к примеру такой трейлер:



И не придется ли потом его много ремонтировать?
sedoy
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 7:04) *
В общем наверное вопрос задал не совсем правильно. Тогда немного уточню. Сможет ли наш "Шарик" долгое время тащить к примеру такой трейлер:
И не придется ли потом его много ремонтировать?

ну вес там с загрузкой аля тонна... так что утащит, не быстро правда да на горки заползать тяжеловато будет....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU