Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Joker!
Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 15:31) *
Это тоже деньги, с учетом что уже раз заплатил неделю назад... В принципе, это единственное, ради чего ездил на сервис. Если получится - можно будет совсем забыть про СТО.


Смотри сам, тогда. Я такие дела лучше доверю приборам, для этого она и существует.

Цитата(Виталио 473 @ 13.11.2013, 15:40) *
ни хрена себе!!!!у меня дядька занимается развал/схождением, так за диагностику (осмотр) берет 50 рублей!!!развал стоит 450 рублей


Ха, а я за осмотр , ваще ни коппья не отдал, если уже нужно делать , то платить придёться, а так просто за осмотр не платишь.
Warrior
Цитата(Slay @ 13.11.2013, 12:00) *
Вчера отдал рубль за сие мероприятие. В основном берут 700-800, но там качество страдает. Делали на лазерном стенде, прибор СКО. Доволен как слон.
Ни одна из ремонтированных классик на развале после ремонта не была - менял узлами и длину рулевых тяг выставлял по линейке. Понимаю конечно, что не идеально - но проблем не возникало.

Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты.

Цитата(Господин поручик @ 12.11.2013, 18:10) *
Ну это ж не означает, что он не работает. При отсутствии лазаря вполне сойдет)

Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО.

Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 12:02) *
Схождение на яме делаю за 15 минут. С помощью "лазаря". smirk2.gif У меня это кривая железяка с болтом на одной стороне. Изнутри и спереди ставлю метки мелом там где меряю железякою. Машину откатываю назад и той же железякой меряю задний размер. Если вижу зазор 3-4 мм , то в норме. Если нет , то регулирую тягами , пока не увижу.

Не совсем понятно Хочется подробностей.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 9:32) *
Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты.
Руль вправо прокрути.
Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО.
Правильно , вдруг СТО в слабонаселенном месте откроешь.
Не совсем понятно Хочется подробностей.


Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься.
PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. rofl.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 15:57) *
Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься.
PS..Извини , свои реплики в твою цитату вбил. rofl.gif

Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 15:41) *
Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю..

Понятно,намекаешь ,что без пузыря не разобраться??. Ты и про свечной ключик надо мной сначала хихикал. А на моих машинешках чужие ходовую не трогают руками.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 23:41) *
Понятно,намекаешь ,что без пузыря не разобраться??. Ты и про свечной ключик надо мной сначала хихикал. А на моих машинешках чужие ходовую не трогают руками.

Да не, Иваныч. Что нам с тобой делить? Просто реально интересно и непонятно. Нарисовать сможешь?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 20:04) *
Да не, Иваныч. Что нам с тобой делить? Просто реально интересно и непонятно. Нарисовать сможешь?

Делить не стоит , а обмениваться дело стоящее. Ты мне умняков про теорию , я ж тебе взамен как на пальцах и на коленке. smirk2.gif Шучу. Чего не понял? При правильном сходе размер на середине высоты колес меньше спереди на 3-4 мм. Это аксиома. Спереди этот размер можно замерить двумя метровыми линейками. Сложил вместе и разводи ,пока не упрутся. И главное не важна сама цыфра , а важна разница переднего и заднего замера. А чтобы не влияло состояние резины, типа косоеблость или шишкатость , мерять нужно в одном месте ,поэтому машина перекатывается , чтобы точка замера была или спереди или сзади. Пока тягами подгонишь катать приходится несколько раз. А с зади линейками не прокатит мерять . Пузо свисает. Поэтому измеритель и такой кривой. Его и меньше можно было выгиб сделать , но дизайн так упал. На фото видно , что инструмент опирается на уголок обрамления ямы. Я его не на руках держу , а кладу на яму и касаюсь точек замера. Результат вполне достойный. Передняя резина после нескольких тыков пробега не имеет неоднородного и чрезмерного износа. Чего не скажешь про заднюю жрет ,падла и не хило. Наружку точит нещадно. Уже пол протектора схавало. Знаю ,балка кривая. Во ,блин ,разозлюсь и поменяю. Тока надо найти на что.
ИванычЪ
Внимание притупилось и фота не прилипла. Я исправился. Долепил фотку.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 13:52) *
Внимание притупилось и фота не прилипла. Я исправился. Долепил фотку.

Что-то начинает проясняться. Просто замеряешь расстояние между передними и задними сторонами колес.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 15.11.2013, 10:00) *
Что-то начинает проясняться. Просто замеряешь расстояние между передними и задними сторонами колес.

Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 14:13) *
Уточню , разницу расстояний. А чтобы погрешность по резине не влияла меряю в одинаковых местах на колесах. Поэтому и перекатываю. А если погрешность по резине не актуальна , то и перекатывать не нужно. Меряй спереди и смотри какой зазор сзади. 3-4 милима я и на глаз легко вижу.

Ну да, разницу. Так сказать, дельту.. Ясно. Видел такой метод в старых Советских автоучебниках, на примере ГАЗ-51 и ЗИЛ-164...
Warrior
Черт! С утра вдруг "Check" загорелся, ни с того ни с сего. Главное движок работает нормально, а он горит..
Ролакс
ДПРВ мож?
Joker!
Цитата(Warrior @ 16.11.2013, 3:24) *
Черт! С утра вдруг "Check" загорелся, ни с того ни с сего. Главное движок работает нормально, а он горит..


У меня на рабочей Газели тож горит, а движка работает нормально, да и хрен с ним, уже с лето такая ерунда. head.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 15.11.2013, 22:41) *
ДПРВ мож?

У меня его нет! =) Он только на фазированном зажигании ставится. В основном на 16V

Цитата(Joker! @ 15.11.2013, 22:44) *
У меня на рабочей Газели тож горит, а движка работает нормально, да и хрен с ним, уже с лето такая ерунда. head.gif

Ну раньше же не горела! Завтра сканером ошибку сниму и будем думать. Лишь бы не ДМРВ. Он дорогой, гад.
Joker!
Цитата(Warrior @ 16.11.2013, 4:10) *
У меня его нет! =) Он только на фазированном зажигании ставится. В основном на 16V


Ну раньше же не горела! Завтра сканером ошибку сниму и будем думать. Лишь бы не ДМРВ. Он дорогой, гад.


Ну и у меня тож раньше не горела, а у вас есть гиагностика по электрике? Сделай она покажет где копать.
oledg
Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 10:32) *
Ну и я по линейке делал. Но видимо длина средней тяги оказалась чуть длиннее.. Колеса налево повернуты.
Цитата
по ленейке точность2-3мм dntknw.gif
при снятии любого пальца( даже если вы токо пыльник меняете)схождение нарушается на +\- 2мм! shok.gif а допуск 1мм :umnui
:

Вот и я думаю, не помешает освоить. Вдруг придется ремонтировать тачанку в слабонаселенных местах без СТО.
не по мешает good.gif





Цитата(ivanich959 @ 13.11.2013, 12:57) *

Смотри, не поленился в яму фотнуть сходил. Это сторона с регулировкой размера, на другой нет гайки с болтом. На фото , условно задний замер. А реально- колеса по порямой, метки мелом изнутри на резине строго посередине , на глаз. И в этот размер подгоняю инструмент. Та сторна, что без болта , на касание , болтом регулирую размер ,добиваясь легкой чирки. Откатываю машину назад , чтобы метки оказались сзади , строго на глаз и посередине. Прикладываю конец без болта к одному колесу на меловую точку, а меж болтом и второй точкой смотрю зазор. Если в норме , 3 - 4 мм ,то все гут. Или кручу тяги. Но тут мозг приходится включать , чтобы не утащить от нуля редуктора. На длинном валу стоит руль прямо значит ноль редука. А на карданном хитрых шлицов нет. А насчет покрутить руль , я пошутил. Тяги надо регульнуть и все. Одну укоротить , а вторую удлинить. Какую и куда разберешься.


респект тебе Иванович,но токо я не понимаю зачем ты катаешь туда сюда автомобиль,коль у тебя приспособа такая как нужна? просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм big_boss.gif
Цитата(Warrior @ 13.11.2013, 16:41) *
Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет.. После работы совсем не догоняю..

извини,Саша но надо было в школе геометрию учить! dntknw.gif big_boss.gif
Warrior
Цитата(oledg @ 16.11.2013, 7:31) *
извини,Саша но надо было в школе геометрию учить! dntknw.gif big_boss.gif

Олег, я геометрию лучше всех знал, на экзаменах ее выбирал для сдачи. С этим все нормально. Просто на словах порой плохо понимаю. Вот с картинкой все стало и понятно.

Цитата(Joker! @ 15.11.2013, 23:14) *
Ну и у меня тож раньше не горела, а у вас есть гиагностика по электрике? Сделай она покажет где копать.

Сегодня запустил сканер и был сильно удивлен. Ошибка по ДПКВ. Странно, но движок работает ровно. Может грязь какая на датчик попала и сигнал ослаб.
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 16.11.2013, 3:31) *
респект тебе Иванович,но токо я не понимаю зачем ты катаешь туда сюда автомобиль,коль у тебя приспособа такая как нужна? просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм big_boss.gif

Олег, доброго дня, катаю , как уже писал, для того , чтобы исключить погрешность из за резины. Меряю по резине спереди на середине высоты колеса.

На картинке, слева касаюсь резины а справа болтиком подгоняю размер до легчайшей чирки по колесу. Приспособа получила такой дизайн , чтобы не держать ее в руках. Тремора боюсь smirk2.gif .В точках измерения ставлю метки и перекатываю машину ,чтобы метки оказались сзади ,по середине высоты. И теперь мне пофигу возможное биение и шишатость резины. Просто вставляю приспособу меж метками, слева на касание , а справа смотрю зазор. Поэтому "просто померь сзади колес апотом перенеси на перед колесс и вычысли разницу (сзади должо быть на 2мм больше чем спереди! +\- допуск 1мм и ни как не 3-4мм" у меня не канает. Слишком сложно , потому ,как не важен сам размер спереди и сзади , а важна дельта, как точно выразился зампотех. И я ее просто смотрю, без линейки и рулетки. И кстати , она должна быть 2-5 по более свежей мурзилке и 2-4 по более старому мануалу. И ни как не 2 минус один. big_boss.gif
Warrior
Освободился сегодня поздно. Поездил по сервисам - развальщиков уже нет. Что делать, снова неделю ездить боком? Уже шипы из передних колес вылазить начали. Решил делать сам. Натянул шпагат и обнаружил первую неожиданность - мешают локеры, сильно выдаются за арки. Снял локеры, натянул шнур и понял почему руль был повернут и тянуло в бок. Левая сторона была почти идеально настроена, а правое колесо сильно завернуто внутрь. Справа закрутил муфту регулировочную практически до упора, слева где-то по центру резьбы. Собрал все и поехал проверять. Честно говоря, сильно боялся. Думал станет еще хуже. Опасения оказались напрасными. Может быть не идеально настроил, но едет ровно - никуда не бросает и при торможении не пытается увести на другую полосу. Теперь можно на СТО не появляться! smirk2.gif
OPTIMUS PRIME
Мне кажется немного неправельным ,то что измерение идет по боковине покрышки,в мануалах о грузовой и сельхозтехнике меряют от диска,изначально проверив зазор в ступице.
kreshkastet
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.11.2013, 17:29) *
Мне кажется немного неправельным ,то что измерение идет по боковине покрышки,в мануалах о грузовой и сельхозтехнике меряют от диска,изначально проверив зазор в ступице.
если биения дисков нет ,можно и по дискам ,лично я развал ,всегда делаю по дискам .))иначе не выходит,а вот схождение похожей ,как у иваныча, линейкой.и еще ,катать авто после каждой промерки обязательно,а также желательно сжимание колес в задних точках с усилием 10 кг,потому как при движении колеса постоянно давит назад и не только при торможении
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.11.2013, 17:29) *
Мне кажется немного неправельным ,то что измерение идет по боковине покрышки,в мануалах о грузовой и сельхозтехнике меряют от диска,изначально проверив зазор в ступице.

Леша, прочти еще разик страничку в моем посте выше. Там про диски нет слов. Можно и как предлогал Олег ,замерять сзади , потом спереди , найти разницу. Или как делаю я? Просто на нее смотрю.
Warrior
Вот, зацените граждане, что Жинка подарила:


АСФЕРИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ РЕГУЛИРОВКИ! Модернизированные зеркала Л-5Убо с асферическим левым зеркальным элементом и сферическим правым. Отражатель нейтрального (хром) тона, обогрев, повторитель поворота. Цена за комплект.

Модель: Л-5Убо Asf с электроприводом

Зеркала устанавливаются на автомобили ВАЗ-2104, 2105, 2107 и их модификации. Зеркала в травмобезопасном корпусе с улучшенной четкостью изображения, обогревом, повторителем сигнала поворота, противоослепляющим отражателем и электроприводом регулировки. Корпуса зеркал подготовлены к самостоятельной окраске.

Комплект зеркал включает в себя два зеркала (левое асферическое + правое сферическое), джойстик регулировки, жгуты соединительные для электропроводки, соединительные колодки.

Опции:
* левый зеркальный элемент - асферикс (Asf), правый - сфера (Sf).
* электропривод регулировки.
* противоослепляющий отражатель нейтрального (хром) тона.
* система обогрева.
* встроенный в корпус повторитель сигнала поворота.

Роман Кировоград
Классный подарок, Санек с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2013, 22:28) *
Классный подарок, Санек с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!

Спасибо, Ром!!!
ИванычЪ
Шикарные прибамбасы. Удачно установить clapping.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 17.11.2013, 22:56) *
Шикарные прибамбасы. Удачно установить clapping.gif

Спасибо Юрий Иванович!
1300SL
Warrior багатая страна...
тут просто асферику хочу найти, с подогревом-как минимум. а накоси нету...
поздравляю Санек еще раз с днюхой и с отличным подарком drugba.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.11.2013, 23:05) *
Warrior багатая страна...
тут просто асферику хочу найти, с подогревом-как минимум. а накоси нету...
поздравляю Санек еще раз с днюхой и с отличным подарком drugba.gif

Спасибо тезка, результат сфотаю и отпишусь!
1300SL
да результат то результат...вот эмоции особенно зимой, когда все обмерзает и у всех, а у тя будут зеркала чистые...вот надеюсь будут положительные clapping.gif
и асферика-блин-мечта...

эргоны у нас когда то были смотрю по форумам 2009г. щас блин...фиг его и цена наверно будет космос..
Роман Кировоград
Жене респект, это думаю ее тонкий очередной намек на то , чтоб ты подготовил машинку к летней поездке на море в Украину.))
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.11.2013, 23:14) *
да результат то результат...вот эмоции особенно зимой, когда все обмерзает и у всех, а у тя будут зеркала чистые...вот надеюсь будут положительные clapping.gif
и асферика-блин-мечта...

эргоны у нас когда то были смотрю по форумам 2009г. щас блин...фиг его и цена наверно будет космос..

Да нет, они у меня и сейчас с обогревом стоят. Точно такие же только с мехприводом и не асферики.

Цитата(Роман Кировоград @ 17.11.2013, 23:23) *
Жене респект, это думаю ее тонкий очередной намек на то , чтоб ты подготовил машинку к летней поездке на море в Украину.))

Да вот как раз вряд-ли. Я-то готов хоть сейчас, а она боится..
oledg
неплохой подарок good.gif жену хоть отблагодарил?

а какая разнница между нимы?

* левый зеркальный элемент - асферикс (Asf), правый - сфера (Sf).


Eloy
ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! Крутые зеркала !!!!
NeonKIR
с днюхой drinks.gif зеркала хороши umnui.gif
Warrior
Цитата(oledg @ 17.11.2013, 23:56) *
неплохой подарок good.gif жену хоть отблагодарил?

а какая разнница между нимы?

* левый зеркальный элемент - асферикс (Asf), правый - сфера (Sf).


асферика Асферика-
комбинированная
геометрия
поверхности

Зона А: большой радиус сферы - аналог плоского зеркала

Зона В: переменный "крутой радиус сферы - аналог обзорного зеркала

Достоинства: увеличенный в три раза угол обзора (40 градусов вместо 13), охват трёх полос движения, отсутствие "мертвой" зоны, реальные расстояния.

Цитата(Eloy @ 18.11.2013, 2:10) *
ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! Крутые зеркала !!!!

Спасибо!!!

Цитата(NeonKIR @ 18.11.2013, 2:48) *
с днюхой drinks.gif зеркала хороши umnui.gif

Спасибо!!!
Виталио 473
хороший подарок!жду с нетерпением фоток по установке и окончательному виду
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 18.11.2013, 14:52) *
хороший подарок!жду с нетерпением фоток по установке и окончательному виду

Вчера начал подготовительные работы по установке. Несколько фото:




Виталио 473
многословный ответ)))) friends.gif friends.gif friends.gif
ИванычЪ
А куда ему спешить? Жена за подарок спокойна , правильное применение будет. А и теперь неплохие зеркала на машине. А кнопки к баловству подбивают. У знакомца на вольве тоже зеркала с приводами были. Как стоим чего ждем , он одно ими баловался .... Вж да вжж..
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 18.11.2013, 16:09) *
многословный ответ)))) friends.gif friends.gif friends.gif

Ну а что тут говорить-то? Все налицо!

Цитата(ivanich959 @ 18.11.2013, 16:41) *
А куда ему спешить? Жена за подарок спокойна , правильное применение будет. А и теперь неплохие зеркала на машине. А кнопки к баловству подбивают. У знакомца на вольве тоже зеркала с приводами были. Как стоим чего ждем , он одно ими баловался .... Вж да вжж..

У меня просто в будни времени не бывает свободного. Встаю в 6 на работу. С 8 до 21 на работе, в 22 дома появляюсь. Время тока поужинать и спать.. Жизнь у меня только в субботу начинается и заканчивается в воскресенье вечером. =)
oledg
Warrior отлично preved.gif
теперь ты new_russian.gif Удачи hi.gif
Warrior
Цитата(oledg @ 19.11.2013, 5:40) *
Warrior отлично preved.gif
теперь ты new_russian.gif Удачи hi.gif

Да ладно ... Когда их еще поставлю. Не знаю пока.
oledg
Цитата(Warrior @ 19.11.2013, 4:25) *
Да ладно ... Когда их еще поставлю. Не знаю пока.

да че там их ставить? лишь бы желание было
Warrior
Цитата(oledg @ 19.11.2013, 7:32) *
да че там их ставить? лишь бы желание было

Да надо еще дырки сверлить. Гофры всякие покупать, торпеду снимать, чтоб провода протянуть.
Warrior
Товарищи любители ПП. Скажите, чем отличаются:
- замки зажигания 08,10, Калина, Приора и Шнива.
- Подрулевые переключатели те же
- Руль какой удобнее от этих машин?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 28.11.2013, 9:17) *
Товарищи любители ПП. Скажите, чем отличаются:
- замки зажигания 08,10, Калина, Приора и Шнива.
- Подрулевые переключатели те же
- Руль какой удобнее от этих машин?

Не советчик , а спрошу..Чем родное не по душе??
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 28.11.2013, 13:24) *
Не советчик , а спрошу..Чем родное не по душе??

Просто задумал большую модернизацию рулевого управления, после этого родные детали перестанут подходить. Так-то меня родные больше устраивают.

Скажите, подрулевые от Шнивы вообще удобны? Что-то напрягает как-то свет переключать вниз-вверх и повороты одним и тем же рычагом. Или привыкну?
Joker!
Цитата(Warrior @ 28.11.2013, 18:55) *
Просто задумал большую модернизацию рулевого управления, после этого родные детали перестанут подходить. Так-то меня родные больше устраивают.

Скажите, подрулевые от Шнивы вообще удобны? Что-то напрягает как-то свет переключать вниз-вверх и повороты одним и тем же рычагом. Или привыкну?


Действительно! Сань а что так мене так по.. как они вкл и выкл, поставь гитару от Камаза тогда прикольно . rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU