Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Lyzhenkov
ну это понятно что конструкция разная, на шестерке вся подвеска кроме шаровых заводская,это просто как пример того,как можно снять пружины и амортизаторы
Ролакс
сочуствую...щас здоровье млять это самое важное,поправляйся drinks.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 11.9.2013, 1:37) *
сочуствую...щас здоровье млять это самое важное,поправляйся drinks.gif

Спасибо Миш! drinks.gif
PS: Если можешь, перенеси в мою тему. Чтоб Витале не засорять.
Warrior
В общем, несмотря на недостаток здоровья сегодня прошел техосмотр машины. Как не странно - прошел с первого раза. Специально искал пункт подальше от центра, думал там оборудования поменьше и желания что-то искать тоже.
Как же я ошибался. Как потом выяснилось я приехал в фирменный Бош-центр и так меня еще нигденепроверяли. Проверили все, даже омыватель стеклоочистителя. Тормозные усилия и на передних и на задних тормозах. Залезли даже в яму под машину. Там от дергал рулевые тяги, и рычаги. В общем сказал только что чуть замокрел шланг тормозной задний и правая фара БС чуть низко стоит. В остальном - все отлично! Даже по СО прошел. Про инжектор ни сказал ни слова.
Warrior
Вчера поехали всей семьей на рыбалку. Сыновья сильно хотели. На обратной дороге, при движении по лесу сели пузом в единственной луже на лесной дороге. При чес при езде туда я ее проскочил. Проезжавшая девятка поппыталась выдернуть, но в итоге порвала трос и уехала. Попытался валялшейся жердью как рычагом приподнять машину или вытащить - тщетно. Позвонили брату жены. он выехал, но никак не мог найти нас. Навигатор в лесу мой немного тупил, а у него вообще не было навигатора. В итоге он уговорил ментов приехать и на ихнем "козле" уже около полуночи они нас нашли. Начали дергать сзади - оторвали оба баксировочных крбка. Я день назад какраз Советские на современные поменял. Зацепили за бампер - согнули его под прямым углом, и краем бампера вдавали задок. Беда =(. Потом полицаи смогли обьехать по параллельной дороге и выехать спереди. Зацепили за передние буксировочные крюки - они еще Советские - порвали трос, но немного дернулась машина. Привязали снова - дернули - чуть продвинули. Рывок - еще немного. Так и вытащили. Потом еще полчаса плутали по ночному лесу, но всеже выехали на трассу. Заправили "козла", поблагодарили спасителей и в час ночи были уже дома. Вот это порыбачили!
Итог: минус Советский бампер нержавый и негнутые практически. Задок багажника помят. Молдинги отлетевшия я подобрал. Оторван клык на бампере. Вся машина в грязи, как снаружи - таки внутри.
Вывод: нужно купить ручную лебедку, топор и лопату в багажник.
Вывод 2: Россиянские детали - полное "Г". Даже по тожине кронштейны бампера с буксировочными крюками Советские в 2 раза толже.
ritchi
Вот так поездка...хорошие менты попались)а крепления бамперов современные действительно говно еще то.Листал твою темку,прям не везет тебе,Сань с кузовщиной чет
Warrior
Цитата(ritchi @ 15.9.2013, 13:04) *
Вот так поездка...хорошие менты попались)а крепления бамперов современные действительно говно еще то.Листал твою темку,прям не везет тебе,Сань с кузовщиной чет

Просто хороший уговаривальщик попался. Понты ехать в лес упорно не хотели час целый ихз уговоривал.
А насчет кузовщины. Ну главное все живы- здоровы. Железо - это просто железо.
PS: Кто какими ручными лебедками пользуется? Посмотрел пару обзоров - все фигня..
IGORYAN
Шестерочные крепления бамперов способны только держать сам бампер и больше не чего,почему нельзя было сделать сразу как у 5,7
Роман Кировоград
вот это порыбачили, да, фото интересно было бы, но понимаю, не до фото тебе...
Joker!
Привет Саня! клёво с*ездил на рыбалку, для таких манёвров нужен во какой фаркоп, тогда точно не чего не повредишь.
Роман Кировоград
та ну его, лучше не надо, можно и жопу порвать сдури то...
Joker!
Цитата(Роман Кировоград @ 15.9.2013, 21:33) *
та ну его, лучше не надо, можно и жопу порвать сдури то...


Если не дёргать, то нифига не будет, я одну жучку прошлой зимой из сугроба вытаскивал FUSиком (грузовик 5 тонн. нормально. Дык он сидел морды у жучки ваще невидать было.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 15.9.2013, 14:31) *
Шестерочные крепления бамперов способны только держать сам бампер и больше не чего,почему нельзя было сделать сразу как у 5,7

Современные - Да. А вот Советского производства легко вытягивали машину. У меня спереди они и стояли. Даже не погнулись когда УАЗ дергал. Сзади же вырвал просто с мясот.

Цитата(Роман Кировоград @ 15.9.2013, 16:03) *
вот это порыбачили, да, фото интересно было бы, но понимаю, не до фото тебе...

Да, фото не делал. В принципе не так страшно. Утром пришел и сначала аж прифигел. Урон такой: Бампер, клыки, задок и два крыла. Но немного погодя подумал и выстучал левую сторону через дерявянный брусок. Практически не заметно, только краска отшелушилась.
Правую сторону не успел, там бак снимать нужно будет. Но в целом, я так понял ничего страшного. Под бампером и не заметно особенно.
Хорошо молдинги снял и в багажник положил, а то отстегиваться начали.

Цитата(Joker! @ 15.9.2013, 16:10) *
Привет Саня! клёво с*ездил на рыбалку, для таких манёвров нужен во какой фаркоп, тогда точно не чего не повредишь.

Да я думал насчет фаркопа, да пока прицепа вроде не предвидится. А куда он прикручивается???

Жена купила мне лебедку ручную на 2 т Китайскую. Понятно что не фонтан, но все-же шансы увеличиваются выбраться самостоятельно.
Ролакс
мда весело съездили,напомнил молодость мне smirk2.gif
http://farkopr.com/page-article-18.html
Господин поручик
Нда...порыбачили. Хоть не зря съездили, Саш? Поймали ченить?
Ролакс
в таких случаях я (это уже в бывшем,щас такая ситуация совершенно невозможна),поддомкрачиваю машину и кладу ее на доски,пара штук которых валяется (валялась) в багажнике.
все дела.
Господин поручик
АВ моем случае ситуация совершенно исключена-я не попрусь в подозрительную лужу на низком клиренсе)
Joker!
Устанавливаеться этот фаркоп с заду к днищю.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 16.9.2013, 2:26) *
Нда...порыбачили. Хоть не зря съездили, Саш? Поймали ченить?

Ага, поймали. всяких пиявок на ноги пока машину вытаскивали.. smirk2.gif

Цитата(Joker! @ 16.9.2013, 8:39) *
Устанавливаеться этот фаркоп с заду к днищю.

Ну то что сзади даже я догадался. Мне бы детали, куда точно к каким точкам. smirk2.gif

Цитата(Господин поручик @ 16.9.2013, 3:31) *
АВ моем случае ситуация совершенно исключена-я не попрусь в подозрительную лужу на низком клиренсе)

А что делать будешь? В лесу жить? Или ждать когда она высохнет?

Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 3:25) *
в таких случаях я (это уже в бывшем,щас такая ситуация совершенно невозможна),поддомкрачиваю машину и кладу ее на доски,пара штук которых валяется (валялась) в багажнике.
все дела.

Я тоже так хотел сделать, но вариант с поддомкрачиванием не прошел. Просто домкрат ставить было некуда. Нашел какую-то жердь - приподнимал колеса - подкладывал ветки. Похрен. Своим ходом она уже была не в состоянии выехать. Три троса порвали - пока вытягивали.
super_gut
Цитата(Warrior @ 16.9.2013, 8:40) *
Ну то что сзади даже я догадался. Мне бы детали, куда точно к каким точкам. smirk2.gif

Задними ушками (те, которые ближе к крюку) к лонжерону, в места гдевставляються штатные болты крепления кронштейна бампера, передними ушками - сверляться отверстия в днище багажника.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 16.9.2013, 11:45) *
Задними ушками (те, которые ближе к крюку) к лонжерону, в места гдевставляються штатные болты крепления кронштейна бампера, передними ушками - сверляться отверстия в днище багажника.

Странно. Судя по ссылке Михаила: http://farkopr.com/page-article-18.html крепится к днищу и к кронштейнам бампера.
super_gut
А, извиняюсь точно, по ссылке не клацал.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 16.9.2013, 11:49) *
А, извиняюсь точно, по ссылке не клацал.

Просто не хотелось бы сверлить лонжероны.
super_gut
Я думаю этих фаркопов есть несколько варинатов, если уж действительно покупать, то спросить моедль, которая крепиться без сверления лонжерона, днище наверняка придёться. Тот вариант по ссылке вроде бы ничего, но там нужно просверлить отверстие в кронштейне бампера. Эти кронштейны и так качеством - кака полная, ещё и прочность пострадает. У меня кстати тоже, задняя буксировочная проушина отвалилась. Зато кронштейн почти новый был из магазина. Проушина держалась на 3-х точечках контактной сварки. Потом может и фотку кину.
1300SL
на фаркоп сверлить лонжероны???
не знаю у меня его нет, но стоял и отверстия по днищу багажника идут...
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 16.9.2013, 12:09) *
Я думаю этих фаркопов есть несколько варинатов, если уж действительно покупать, то спросить моедль, которая крепиться без сверления лонжерона, днище наверняка придёться. Тот вариант по ссылке вроде бы ничего, но там нужно просверлить отверстие в кронштейне бампера. Эти кронштейны и так качеством - кака полная, ещё и прочность пострадает. У меня кстати тоже, задняя буксировочная проушина отвалилась. Зато кронштейн почти новый был из магазина. Проушина держалась на 3-х точечках контактной сварки. Потом может и фотку кину.

Ну уж лучше оторвать крнштейн бампера, чем лонжерон. А кронштены разные вообще бывают. Те, которые у меня родные - очень даже ничего. Они у меня гнутые, а вот обратно ни кувалдой ни чем выровнять не мог. Даже пвтался в дерево упираться бакмпером и назад сдавать. Похрен. дерево гнется, кронштейн - нет. Потому и поменял на современные, которые тоньше в два раза. Они чисто декоративные. К ним цеплять что-то бесполезно.

Цитата(1300SL @ 16.9.2013, 12:18) *
на фаркоп сверлить лонжероны???
не знаю у меня его нет, но стоял и отверстия по днищу багажника идут...

Не, ну к днищу любые крепятся. А вторая точка или лонжерон - или кронштейн бампера.
Роман Кировоград
Цитата(Warrior @ 16.9.2013, 8:53) *
Не, ну к днищу любые крепятся. А вторая точка или лонжерон - или кронштейн бампера.

кронштейны бампера, если надо сделаю фото своего...
sasha2406
Цитата(Роман Кировоград @ 16.9.2013, 10:58) *
кронштейны бампера, если надо сделаю фото своего...

У меня тоже форкоп крепится сзади на кронштейны бампера. А передняя часть где-то под днищем багажника
Solex
Цитата(Warrior @ 16.9.2013, 8:53) *
Не, ну к днищу любые крепятся.

Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.
Warrior
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.

Возможно, но таких пока не видел.

Цитата(Роман Кировоград @ 16.9.2013, 14:58) *
кронштейны бампера, если надо сделаю фото своего...

Не помешает.
OPTIMUS PRIME
Смотря что возить,если не более 500кг то и так сойдет

Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.9.2013, 23:18) *
Смотря что возить,если не более 500кг то и так сойдет

И так - это как? Вообще без фаркопа?
Warrior
Что-то странные вещи стали твориться. Давления масла практически нет. Сегодня завелся с каким-то скрипом из двигателя. Лампа при заводке гаснет.
Ролакс
мож грибок на грани..лампа уже при стартере гаснет?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 18.9.2013, 11:55) *
мож грибок на грани..лампа уже при стартере гаснет?

Ага. Но на прогретом двигателе стрелка аж за нулем на ХХ.
Solex
Цитата(Warrior @ 18.9.2013, 7:50) *
Что-то странные вещи стали твориться. Давления масла практически нет. Сегодня завелся с каким-то скрипом из двигателя. Лампа при заводке гаснет.

Поддон на рыбалке не помял?
NeonKIR
может масл. фильтр или масло надо поменять ?
Warrior
Цитата(Solex @ 18.9.2013, 13:42) *
Поддон на рыбалке не помял?


Вообще и до рыбалки проблемы были. Да и защита там стоит бронетанковая. Фиг погнешь ее.

Цитата(NeonKIR @ 18.9.2013, 13:49) *
может масл. фильтр или масло надо поменять ?

Масло тоже кушает, доливал - особо лучше не стало. А вот фильтр не менял.
Solex
Цитата(Warrior @ 18.9.2013, 7:57) *
Ага. Но на прогретом двигателе стрелка аж за нулем на ХХ.

Была такая проблема (ссылка неправильно работает,Сообщение #760, 763), но не постепенно, а резко в одно прекрасное утро sad.gif После исправления все в порядке!
Warrior
Цитата(Solex @ 18.9.2013, 17:41) *
Была такая проблема (ссылка неправильно работает,Сообщение #760, 763), но не постепенно, а резко в одно прекрасное утро sad.gif После исправления все в порядке!

Не совсем понял, в чем заключалось решение? Дал гари на холодном двигателе?
Solex
Цитата(Warrior @ 18.9.2013, 15:07) *
Не совсем понял, в чем заключалось решение? Дал гари на холодном двигателе?

Именно, причем не только мне это помогло
Warrior
Цитата(Solex @ 18.9.2013, 20:38) *

Хм, через полтора часа буду собираться с работы - попробую.

Напрягает еще то, что стук появился. Думал ГКК подстукивает, а сейчас засомневался. И иногда при прогреве работает с громким скрипом. При чем это точно не ремень генератора.
Solex
Цитата(Warrior @ 18.9.2013, 16:59) *
Хм, через полтора часа буду собираться с работы - попробую.

Напрягает еще то, что стук появился. Думал ГКК подстукивает, а сейчас засомневался. И иногда при прогреве работает с громким скрипом. При чем это точно не ремень генератора.

Способ негуманный, пробовал в мороз на свой страх и риск; скрип нахолодную периодически тоже бывает-люфтит помпа, жду пока польет
Warrior
Цитата(Solex @ 18.9.2013, 21:16) *
Способ негуманный, пробовал в мороз на свой страх и риск; скрип нахолодную периодически тоже бывает-люфтит помпа, жду пока польет

Думаешь помпа? Нужно будет проверить. Скинуть ремень и завести.
Warrior
Попробывал я прогазовать на холодную. Не знаю, это помогло или что-то еще, но давление вроде есть. На 4 тыс - не 4, но 3,5 точно есть. Это на горячую. На ХХ немного отклоняется от нуля в плюс. Ура!

PS: Респект тем, кто мне помогал.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 17.9.2013, 9:03) *
И так - это как? Вообще без фаркопа?


С фаркопом,закрепленным тем способом что описан в ссылке выложеной выше.
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.9.2013, 0:47) *
С фаркопом,закрепленным тем способом что описан в ссылке выложеной выше.

Дапо этой ссылке и больше 500 кг пойдет. Если конечно кронштейны не современные, из жести от консервной банки.
Warrior
Поменяли с сыном старшим сегодня маятник (решили попробывать на подшипниках), правый верхний рычаг подвески пальцы тормозных суппортов. Снова были проблемы с шаровыми, с трудом вытащили (а потом и поставили) шплинты на гайки рулевых тяг и сами тяги. Но все закончено. Перестал стучать маятник, только что-то подсвистывает на кочках.
Роман Кировоград
давно на подшипниках ставил, ходит тьху 3 раза...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 20:42) *
давно на подшипниках ставил, ходит тьху 3 раза...

Нуц вот я тоже решил попробывать. А то все говорят что замучишься менять, мол не ходят нефига.Я обычно менял лишь втулки, но сейчас у них качество...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU