Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 18:42) *
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html

может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!((((
IGORYAN
Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное?

А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 12.8.2010, 18:25) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 18:42) *
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html

может и так это, но когда я головку поставил и начал тулить колектора,на впускном колекторе сломал крепление на среднюю шпильку!!((((

Молодец! Я повторил твой пордвиг до мельчайших деталей. Оторвал просто напрочь среднее ухо крепления и сижу в полном опофигее..

Цитата(IGORYAN @ 12.8.2010, 20:47) *
Че же не расточили двиг,все равно снимали?И колено не шлифовали,да?Давление масла еще нормальное?

А коллектор снимается без снятия голоовы это факт!!!

Давление нормальное, на 2 тыс - 2, на 4 тыс - 4...

PS: Кто скажет, что делать с коллектором? Только в утиль или что-то можно сделать???
PSS: Совсем забыл - дело было в незатянутом коллекторе. Гайки откручивались просто от руки (СТРАННО!!!), хотя я и затягивал. Может прокладки немного подсели?
Enkei
Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)
Warrior
Цитата(Enkei @ 13.8.2010, 0:19) *
Ну так все протягивать надо всегда. При сборке затянул, пару тык проехал и протяжка всего что под руку попалось, закон жигулизъма =)

Ну еслиб я хоть пару тык проехал бы.. А то чуть больше пары километров..
Warrior
Ну слава Богу!!! Заварили мне коллектор аргоновой сваркой, вроде выглядит убедительно. Пока не ставил, не могу сказать насколько это прочно.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Виталио 473
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(
GEB
Цитата(Warrior @ 13.8.2010, 16:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(

Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь.
Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен.
Warrior
Цитата(GEB @ 16.8.2010, 23:01) *
Цитата(Warrior @ 13.8.2010, 16:48) *
Цитата(Виталио 473 @ 13.8.2010, 18:47) *
Эт радует что сделали!ждемс результатов и впечатлений после установки!
ты асло менять будешь!?мне кажется в любом случае его надо сменить и полностью промыть систему смазки!!!

Масло внешне не изменилось, чистое и прозрачное, а вот давление упало. Наверное все-же стоит поменять смазку.. =(

Обязательно менять, или придется потом менять коленвал. А блок надо было точить под новые кольца и поршня, так капиталка не делается и будет хуже чем было, масло будет жрать, выработка осталась и новыми кольцами не спасешь.
Расточка не так дорого стоит, я делал на Павловском, напротив теплого рынка в Елисеевском салоне. Там очень хороший моторист работает, знаю его еще когда он работал в Алтайладе, с тех времен.


А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось.
PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. sad.gif
чехов
овальность говоришь!!!



там еше хонинговку видно на стенках!



насчет колец да там какието чюдаки

взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!

и масло сьемных вобше небыло!


увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять!

что е го точить то 70 тыр пробега
GEB
Цитата(Warrior @ 17.8.2010, 3:22) *
А сколько стоила расточка? Хонинговку делают? Масло жрать перестала, там просто старых колец практически не осталось.
PS: Евгений, извини что пообещал приехать за паяльником и не приехал. Просто заболел и сейчас даже руль крутить не могу.. Машину собрал, а ездить так и не смог.. sad.gif

Не помню уже по ценам, проще подъехать туда, хонинговку естественно сразу делают, я еще не видел что бы после расточки не хонинговали.
Вот схемка проезда, Салон Елисеевский, Павловский тракт - 83а. Выздоравливай, как сможешь позвони, договоримся и подъедешь.

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
там еше хонинговку видно на стенках!


Возможно расточили перед продажей и

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!
и масло сьемных вобше небыло!


Сам когда то чудаком лет 30 назад был, и не один такой.:)
Бывало ставили новые кольца, правда в комплекте, (иногда даже размер ремонтный чуть больше, так и подтачивали) на не расточенный блок, хватало на 7 - 10 тысяч пробега, но это были времена тотального дефицита на автозапчасти, кольца и те брал по великому блату с автостанции на Павловском, работали там тогда хорошие знакомые, а вот с расточкой были очереди большие, но молодые, ждать не хотелось, что нам тогда втроем - вчетвером было движок сбросить, за день "капиталку" делали, вот так и чудили.

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
увас реально на все одиин ответ точить шлифовать менять!
что е го точить то 70 тыр пробега


При "соответствующем" масле и отношении к двигателю - угробить можно и за гораздо меньшее время и пробег, пример тому:

Цитата(чехов @ 17.8.2010, 18:01) *
насчет колец да там какието чюдаки
взяили 2 компрессионое кверх нагами поставили!
и масло сьемных вобше небыло!
Warrior
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 11:40) *
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?

есть ссылка на данные устройства!??
пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!(((((
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 8.9.2010, 19:37) *
Цитата(Warrior @ 8.9.2010, 11:40) *
Господа! Зима не за горами! Хотелось бы оборудовать машину системой автозапуска с целью автоматического прогрева для исключения отморожения пятой точки во время регулярного прогрева машины в -40. Есть два варианта: сигналка с автозапуском или модуль автозапуска для уже существующей. С этим разберемся потом, а сейчас нужно решить что делать с "подсосом". тут тоже имеется два "автоподсоса": САУВЗ и Садко-Лайт от Силыча. Кто чем пользуется и что предпочтительнее, надежнее?

есть ссылка на данные устройства!??
пацан идиот блин знакомый!спихнул отца 10-ку 98 года, а она карбовая была!!!!!(((((

Само-собой есть ссылки, Виталь!
Вот они: http://sauvz.ru и http://silich.ru/lite.html
Warrior
ну неужели никто ничего подобного не использует?
Enkei
Может и начнем пользоваться... вот скажи: эти устройства только позволяют автозапуск или они таки способны хотя бы худо бедно позволять начинать поездку на низкой температуре двигателя путем регулировки смеси, как это на инжах?
МЫХЪ
Я думаю нет...... это всё равно как с подсосом ездить...... пока не прогреется...... так што холостой полюбому будет сильно завышен......
Enkei
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 22:33) *
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?

Наверно за то што не надо каждый раз при холодной заводке подсос дергать..... оно ведь по мере прогрева обороты снижает.......

П.С И не 3 а 4 с лишним чуть ли не 5..... по крайней мере стока карб стоит от 10ки с а.п.
Enkei
Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело.
Warrior
Цитата(Enkei @ 10.9.2010, 1:41) *
Это и я ручками могу, пока не еду. А вот если б я ехал, а оно само подгоняло смесь так чтобы ехать было можно без дерганий - совсем другое дело.

Для меня главное в том, чтоб поставить сигнализацию с автопрогревом. Не хочется, как в прошлую зиму каждый час выскакивать на мороз при температуре - 40 градусов, а хочется выйти с работы и сеть уже в прогретую печкой машину и сразу уехать на прогретом двигателе. А ехать без дерганий я и так могу. ГКК и МПСЗ рулит. А автоподсос он в принципе тоже будет подрегулировать смесь при поездке на холодную, разве что ХХ будет чуть побольше. Ну так и на инжекторах он не сразу низкий становится.

PS: слов нет, инжектор проще, но ... не хочется заморочек с ГИББД.

Цитата(МЫХЪ @ 10.9.2010, 1:39) *
Цитата(Enkei @ 9.9.2010, 22:33) *
Тогда за что тут 3 тысячи отдавать?

Наверно за то што не надо каждый раз при холодной заводке подсос дергать..... оно ведь по мере прогрева обороты снижает.......

П.С И не 3 а 4 с лишним чуть ли не 5..... по крайней мере стока карб стоит от 10ки с а.п.

Вообще речь идет не о карбюраторах с жалким подобием автоподсоса в виже биметаллической пластинки, которую нужно перез запуском взвести ногой и потом переодически дрюкать педалькой для того, что-бы сбросить обороты. Речь идет об полноценных электронных системах, построенных на микропроцессоре (считай отдельный компьютер), позволяющих забыть все тонкости заводки холодного двигателя. Они сами отслеживают обороты двигателя, температуру и давление масла и выставляют нужный угол открытия дроссельной заслонкой. Кроме того, мугут на время запуска отключать генератор и после прогрева включать вентилятор пески, для прогрева салона.
PS: Насчет цен:
SAUVZ - стоит 100 $, Силич стоит 2000 руб.
Warrior
И все молчат! =( Ведь знаю же что есть у нас люди с электронным автоподсосом.. Эх, придется начинать самому на грабли прыгать..
МЫХЪ
тут у нас тема пробегала - "Я его слепил из того что было" ...... там попробуй пчитать, может чё дельного найдеш.....
Бешеный Ученик
Цитата(Warrior @ 27.5.2010, 8:04) *
Спасибо за оценку.. Хоть столько наценили, да еще за оценку вернут 1200. В принципе десятка тоже на дороге не валяется..

Цитата(IGORYAN @ 27.5.2010, 2:05) *
Что ж там все железо под замену чтоль?Можно же вытянуть!?

Честно говоря и не знаю даже. В железе не специалист. Прилагаю фотки, может кто скажет точно...

По ходу ты вообще испугом отделался!Эх,жаль ты не волгоградский,за 5-6 тыс сделали-б тебе всю эту беду.
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 10.9.2010, 23:18) *
тут у нас тема пробегала - "Я его слепил из того что было" ...... там попробуй пчитать, может чё дельного найдеш.....
да читал я это, но я за электронный подход .. Буду ставить САУВЗ

Цитата(Бешеный Ученик @ 22.9.2010, 18:55) *
Цитата(Warrior @ 27.5.2010, 8:04) *
Спасибо за оценку.. Хоть столько наценили, да еще за оценку вернут 1200. В принципе десятка тоже на дороге не валяется..

Цитата(IGORYAN @ 27.5.2010, 2:05) *
Что ж там все железо под замену чтоль?Можно же вытянуть!?

Честно говоря и не знаю даже. В железе не специалист. Прилагаю фотки, может кто скажет точно...

По ходу ты вообще испугом отделался!Эх,жаль ты не волгоградский,за 5-6 тыс сделали-б тебе всю эту беду.

Да ничего страшного. Сделают, уже договорился. Заодно сделаю всю накопившуюся кузовощину с полной покраской кузова..
STIK
Цитата(Warrior @ 22.9.2010, 21:32) *
Заодно сделаю всю накопившуюся кузовощину с полной покраской кузова..


Дорогое удовольствие!! Чё по цене сказали?
Warrior
Цитата(STIK @ 22.9.2010, 21:37) *
Цитата(Warrior @ 22.9.2010, 21:32) *
Заодно сделаю всю накопившуюся кузовощину с полной покраской кузова..


Дорогое удовольствие!! Чё по цене сказали?

Двадцадка за все - про все.. С учетом того что половина по страховке, то нормально..
STIK
Да уж, облить всю машину за 10тыров неплохо. У нас покраска одной детали от 3000р. Смотри чтоб контора нормальная была, а то могут ещё хуже сделать.
Warrior
Цитата(STIK @ 22.9.2010, 22:05) *
Да уж, облить всю машину за 10тыров неплохо. У нас покраска одной детали от 3000р. Смотри чтоб контора нормальная была, а то могут ещё хуже сделать.

Делать буду у частника, но качество работы я видел. Родственники постоянно у него ремонтируются..
Warrior
Блин, что за жизнь! Вчера сцепление стало "вести", сегодня радиатор медный потек. Ведь прошел только ОДИН день, как запаял и поставил. И до этого одну зиму проходил всего.. Видимо новые Оренбургские медные радиаторы не совсем совместимы с Сибирскими условиями..
Ролакс
Привет!Так это новый Оренбургский потек?Старый еще не делал?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 23.9.2010, 12:14) *
Привет!Так это новый Оренбургский потек?Старый еще не делал?

Это тот новый, который я в прошлом году по осени поставил, а весной он потек. Я его на выходных запаял и позавчера поставил. Он один день отходил и потек в другом месте..
Ролакс
Да..разучились делать.А со старым что?
МЫХЪ
Цитата
Родственники постоянно у него ремонтируются.


..... Ммм да ..... "хороший" видать мастер...... umnik2.gif
Ролакс
grin.gif grin.gif grin.gif
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 23.9.2010, 12:45) *
Цитата
Родственники постоянно у него ремонтируются.


..... Ммм да ..... "хороший" видать мастер...... umnik2.gif

А к чему сарказм? Действительно хороший. Видел его работу, практически не отличим от нового..

Цитата(Ролакс @ 23.9.2010, 12:21) *
Да..разучились делать.А со старым что?

Со старым? Да ничего.. Старый он, алюминевый, забитый и соты погнуты.. как раз и хотел уйти на медь..
Виталио 473
Цитата(Ролакс @ 23.9.2010, 8:21) *
Да..разучились делать.А со старым что?

Как представитель Оренбурга приношу свои извинения!!!толку говорить о качестве мне кажется нет, ведь все знают, как щас делают и из чего детали!!!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 23.9.2010, 13:07) *
Цитата(Ролакс @ 23.9.2010, 8:21) *
Да..разучились делать.А со старым что?

Как представитель Оренбурга приношу свои извинения!!!толку говорить о качестве мне кажется нет, ведь все знают, как щас делают и из чего детали!!!

От ведь! Виталь, ты то тут при чем? Не бери на себя-то все.. Может вообще не вашего производства, подделка какая-нибудь..
this.gif
STIK
Буду ждать результата покраски, надеюсь на качественные фоты!!!
Warrior
Цитата(STIK @ 23.9.2010, 14:16) *
Буду ждать результата покраски, надеюсь на качественные фоты!!!

10 мегапикселей ультразумом потянет???
Сам поглядеть хочу, пока на очереди стою.. Где-то в октябре отдам на растерзание..
Бешеный Ученик
Цитата(Warrior @ 23.9.2010, 4:55) *
Цитата(STIK @ 22.9.2010, 22:05) *
Да уж, облить всю машину за 10тыров неплохо. У нас покраска одной детали от 3000р. Смотри чтоб контора нормальная была, а то могут ещё хуже сделать.

Делать буду у частника, но качество работы я видел. Родственники постоянно у него ремонтируются..

кстати самый лучший вариант у знакомых делать,а ещё лучше у друзей.
Warrior
Цитата(Бешеный Ученик @ 23.9.2010, 23:56) *
Цитата(Warrior @ 23.9.2010, 4:55) *
Цитата(STIK @ 22.9.2010, 22:05) *
Да уж, облить всю машину за 10тыров неплохо. У нас покраска одной детали от 3000р. Смотри чтоб контора нормальная была, а то могут ещё хуже сделать.

Делать буду у частника, но качество работы я видел. Родственники постоянно у него ремонтируются..

кстати самый лучший вариант у знакомых делать,а ещё лучше у друзей.

... а еще лучше самому grin.gif
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 23.9.2010, 9:22) *
Цитата(Виталио 473 @ 23.9.2010, 13:07) *
Цитата(Ролакс @ 23.9.2010, 8:21) *
Да..разучились делать.А со старым что?

Как представитель Оренбурга приношу свои извинения!!!толку говорить о качестве мне кажется нет, ведь все знают, как щас делают и из чего детали!!!

От ведь! Виталь, ты то тут при чем? Не бери на себя-то все.. Может вообще не вашего производства, подделка какая-нибудь..
this.gif

просто Сань не приятно, что "наш" завод так обосрался!!(((
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 24.9.2010, 11:05) *
Цитата(Warrior @ 23.9.2010, 9:22) *
Цитата(Виталио 473 @ 23.9.2010, 13:07) *
Цитата(Ролакс @ 23.9.2010, 8:21) *
Да..разучились делать.А со старым что?

Как представитель Оренбурга приношу свои извинения!!!толку говорить о качестве мне кажется нет, ведь все знают, как щас делают и из чего детали!!!

От ведь! Виталь, ты то тут при чем? Не бери на себя-то все.. Может вообще не вашего производства, подделка какая-нибудь..
this.gif

просто Сань не приятно, что "наш" завод так обосрался!!(((

Да может и не ваш. Поди подделка. Я по накрейке пальцем провел и вся надпись "Оренбургский завод радиаторов" стерлась как не было. Чистая бумажка осталась.
Если так пойдет то я что, теперь за Алтайский Моторный, Шинный и все остальные тоже извиняться должен??? =)))
Виталио 473
может быть действительно!так!!!СТОП!!!ты когда говоришь его купил!???
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 24.9.2010, 11:15) *
может быть действительно!так!!!СТОП!!!ты когда говоришь его купил!???

Осенью прошлой..
Виталио 473
если мне не изменяет память то завод стоял с прошлого лета и вот только этим летом снова начал выпускать радиаторы!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 24.9.2010, 11:20) *
если мне не изменяет память то завод стоял с прошлого лета и вот только этим летом снова начал выпускать радиаторы!

Виталь, никто не знает сколько он валялся на складе. Да и вообще. Зима была настоящая, Сибирская. Перепады температуры были что надо.. Все могло выйти из строя..
Enkei
Так, Виталь, я этим летом, а точнее 10го июня купил такой же медный оренбургский. Что ты о нем скажешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU