Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2014, 5:15) *
У штатного ход до 45 см с запасом. А мне 342 ММ не хватило чтобы заднее колесо от грунта поднять..

Не знаю, под что ты подставлял домкрат, но я ставил под редуктор заднего моста и обаа колеса достаточно высоко поднимались над землей. Мне такой и нужен был.

Цитата(oledg @ 7.7.2014, 6:35) *
надо было деревяшку подложить! head.gif

А он что, даже деревяшку не подкладывал? this.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.7.2014, 5:02) *
А он что, даже деревяшку не подкладывал? this.gif

Не ребята , про деревяшку я не буду , а то о5 в alcoholic.gif попаду. Я теперь приглядываю подкатник с большим рабочим ходом. У меня интерес про пятиступку из 01 КПП. Саша , как переделывал ? Просто докупил и собрал или малой кровью. Ну там резьбу в пром валу ?
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2014, 14:07) *
Не ребята , про деревяшку я не буду , а то о5 в alcoholic.gif попаду. Я теперь приглядываю подкатник с большим рабочим ходом.

У богатых свои причуды. Такой домкрат будет в районе десятки стоить.
Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2014, 14:07) *
У меня интерес про пятиступку из 01 КПП. Саша , как переделывал ? Просто докупил и собрал или малой кровью. Ну там резьбу в пром валу ?

Просто докупил нужные детали. Заменил промвал, первичный и вторичный, подшипники все, вилки и штоки, ну и добавил пятую...
Warrior
Что за невезение такое! Ремонтирую ГБЦ,сломал уже второй комплект направляек. Вчера забил первый комплект, две направляйки забил. Сегодня купил второй комплект, забил 2 направляйки и обнаружил что еще у 5 направляек имеются трещины. Ну что делать - поменял и их. Новый счет - теперь 5:3. Три штуки нужно снова менять. Самое противное - вчера зенковку седел уже сделал. Придется перерезать..

Кстати. А сколько раз можно перебивать направляйки? А то я уже боюсь что скоро держаться перестанут...
Ролакс
нагрел бы на печке ее,а направляйки в морозилке-все легче шли бы.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 8.7.2014, 0:19) *
нагрел бы на печке ее,а направляйки в морозилке-все легче шли бы.

Так и делал. Грел ГБЦ в духовке до 80С а направляйки морозил в морозилке до 0С. Мерил температуру бесконтактным ИК термометром.
super_gut
Есть такое, новые направляйки крайне туго загоняються в свои места. Выбить трудно. Я тоже одну две точно расколол пока загонял. И грел головку и остужал в морозилке направляйку. Всё бесполезно. Как я делал - продеваеш через направляйку болт длинный, накручиваеш гайку, чуть затягиваеш, ну центрируеш конечно, чтоб не было биения и насаживаеш на шуруповёрт. Берёш мелкую шкуру, жмёш на курок и шлифуеш направляку. После - загоняеться легко. До сих пор ездит, хоть и пробеги не очень большие. Ничего не вылетела, не пропускает, сидит нормально.
Я вот видел как вылетают наравляки с зубильной головки при замене на новые, вообще махом, пару ударов и они вылетают. На классике это не проканает так нежными ударами их выбить..
Solex
Цитата(Warrior @ 7.7.2014, 20:17) *
Что за невезение такое! Ремонтирую ГБЦ,сломал уже второй комплект направляек. Вчера забил первый комплект, две направляйки забил. Сегодня купил второй комплект, забил 2 направляйки и обнаружил что еще у 5 направляек имеются трещины. Ну что делать - поменял и их. Новый счет - теперь 5:3.

Бронзовые Metelli не сломал бы)
super_gut
Сколько стоят впускные и выпускные? Дороже наверно, не? Свои то ли 350, то ли 400 рублей брал за впуск и за выпуск почти так же. Вобщем направляки - это не дешёво. Сломал одну, покупай комплект.
Solex
Цитата(dikobrazzoff @ 7.7.2014, 23:07) *
Сколько стоят впускные и выпускные? Дороже наверно, не? Свои то ли 350, то ли 400 рублей брал за впуск и за выпуск почти так же. Вобщем направляки - это не дешёво. Сломал одну, покупай комплект.

Отдавал 1054р за 8 шт 25.12.2013. Впуск и выпуск у них идентичен, стопорных колец у них нет, требуют доработки Мр Смит их разворачивал сам, говорит тяжко..
oledg
Цитата(dikobrazzoff @ 8.7.2014, 0:07) *
Сколько стоят впускные и выпускные? Дороже наверно, не? Свои то ли 350, то ли 400 рублей брал за впуск и за выпуск почти так же. Вобщем направляки - это не дешёво. Сломал одну, покупай комплект.

все таки в васс дешево umnik2.gif в нас шас стоит простые 135 гривень а скоко на ваши считайте сами dntknw.gif ,а бронзовыы как таковых нету ehidna.gif просто надо знать где лежат slezu.gif но в меня уже лет 10-ть лежат beee.gif не как не дождутьсся своего применения dntknw.gif
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 8.7.2014, 1:40) *
Есть такое, новые направляйки крайне туго загоняються в свои места. Выбить трудно. Я тоже одну две точно расколол пока загонял. И грел головку и остужал в морозилке направляйку. Всё бесполезно. Как я делал - продеваеш через направляйку болт длинный, накручиваеш гайку, чуть затягиваеш, ну центрируеш конечно, чтоб не было биения и насаживаеш на шуруповёрт. Берёш мелкую шкуру, жмёш на курок и шлифуеш направляку. После - загоняеться легко. До сих пор ездит, хоть и пробеги не очень большие. Ничего не вылетела, не пропускает, сидит нормально.
Я вот видел как вылетают наравляки с зубильной головки при замене на новые, вообще махом, пару ударов и они вылетают. На классике это не проканает так нежными ударами их выбить..

Ну да, тяжело идет. Забиваю двухкилограмовой кувалдой. Оправка уже с двух сторон разклепалась. Да еще и гнется постоянно.

Цитата(Solex @ 8.7.2014, 2:51) *
Бронзовые Metelli не сломал бы)

Бронзовые, говорят, мало ходят.

Цитата(dikobrazzoff @ 8.7.2014, 3:07) *
Сколько стоят впускные и выпускные? Дороже наверно, не? Свои то ли 350, то ли 400 рублей брал за впуск и за выпуск почти так же. Вобщем направляки - это не дешёво. Сломал одну, покупай комплект.

235 р в магазине комплект впуск и выпуск. Мэйд ин АвтоВАЗ. У меня еще и скидка. Выходит чуть более 200 руб.
http://avtoopt.com/vtulki_naprav_klapanov_...03332_vazz.html

Цитата(Solex @ 8.7.2014, 3:33) *
Отдавал 1054р за 8 шт 25.12.2013. Впуск и выпуск у них идентичен, стопорных колец у них нет, требуют доработки Мр Смит их разворачивал сам, говорит тяжко..

Я бы с такими уже на тыс. руб попал бы =)

Цитата(oledg @ 8.7.2014, 6:53) *
все таки в васс дешево umnik2.gif

Ну где-то уж нам должно было повезти. Хотя бы с ценами на направляйки! smile3.gif
Solex
Цитата(Warrior @ 8.7.2014, 4:46) *
Ну да, тяжело идет. Забиваю двухкилограмовой кувалдой. Оправка уже с двух сторон разклепалась. Да еще и гнется постоянно.
Бронзовые, говорят, мало ходят.

Оправка перекос дает и ломает чугуняку, нужна качественная наподобие моей.
Откуда такая инфа о бронзе? Может левая какая мало ходит. Бронза не такая хрупкая, эта вроде как итальянская, немцы не зря такие ставили в старые бэхамоторы. Да и Mr.Smit их с трудом развернул.
Warrior
Цитата(Solex @ 8.7.2014, 16:07) *
Оправка перекос дает и ломает чугуняку, нужна качественная наподобие моей.

Ну да, гнется, падла.. Боюсь такая, как у тебя стоит больше пяти комплектов направляек. Это стоит 40 руб, можно купить по одной на каждую направляйку =)
Цитата(Solex @ 8.7.2014, 16:07) *
Откуда такая инфа о бронзе? Может левая какая мало ходит. Бронза не такая хрупкая, эта вроде как итальянская, немцы не зря такие ставили в старые бэхамоторы. Да и Mr.Smit их с трудом развернул.

Да ХЗ. Читал где-то. Не помню даже где..
Warrior
Купил сегодня третий набор направляек. С ходу поломал 3 длинных выпускных. Последнюю забивал уже по чуть-чуть легеньким молоточком. Все-таки я их забил. Немного правда повредил посадочное место когда выколачивал. Почему то сегодня у меня направляйки при выбивании отламывались кусками. Вчера выбивались целиком.В общем собрал, засухарил, проверил. Все текут. Не сильно, но все-таки.. Надо перетирать. Тер при помощи новой приспособы. Такая с присоской, цепляется к тарелке клапана.
super_gut
Блин, ну я ж говорил, лучше было б шлифануть направляйки и небыло б мучений на запресовку, траты денег на комплекты направляек.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 1:33) *
Блин, ну я ж говорил, лучше было б шлифануть направляйки и небыло б мучений на запресовку, траты денег на комплекты направляек.

Да пофиг. Уже запрессовал. Судя по всему дело было в том, что оправка для забивания направляек гнулась постоянно. Да и молоток нужно было брать послабже.. Теперь проблема правильно притереть. Что-то с первого раза "толкушкой с присоской" не получилось сразу сделать как надо.

Хм. Заливаю бензин только на "Транссибе" и датчик уровня топлива снова работает как часы!
Baсилич
а фаски правил под новые направляшки? как правило после того как их поправишь - притирка не нужна
Warrior
Цитата(Baсилич @ 9.7.2014, 10:17) *
а фаски правил под новые направляшки? как правило после того как их поправишь - притирка не нужна

Конечно. Развернул направляйки и прирезал седла.
Warrior
Вчера весь вечер притирал клапана. Притер пока только 4 клапана. Заметил вот что, при выбивании направляек кое-где повредил кончики бобышек, в которые забиваются направляйки. Это ведь ничего, что они стали на 2-3 мм короче? Металла там достаточно чтоб удержать направляйку.
Solex
Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 6:32) *
Вчера весь вечер притирал клапана. Притер пока только 4 клапана. Заметил вот что, при выбивании направляек кое-где повредил кончики бобышек, в которые забиваются направляйки. Это ведь ничего, что они стали на 2-3 мм короче? Металла там достаточно чтоб удержать направляйку.

Бобышки что в каналах? Так их вообще спиливают) И в них отверстия под направляйки почему то чуть большего диаметра (видно по нагару), по глубине как раз на несколько мм.
Warrior
Цитата(Solex @ 10.7.2014, 11:27) *
Бобышки что в каналах? Так их вообще спиливают) И в них отверстия под направляйки почему то чуть большего диаметра (видно по нагару), по глубине как раз на несколько мм.

Ну значит и жалеть не будем!!!
Владимир PaperTiger
Оправку для выбивания направляющих делал из шлямбура подходящего диаметра...он каленый и не гнется...для центровки по втулке по центру ввернул шпильку...может на будущее пригодится)
Warrior
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.7.2014, 13:09) *
Оправку для выбивания направляющих делал из шлямбура подходящего диаметра...он каленый и не гнется...для центровки по втулке по центру ввернул шпильку...может на будущее пригодится)

Вот-вот. Закалка бы не помешала. Две штуки уже оправки убил.
super_gut
С сдругой стороны, если б не гнулись бы оправки, то вряд ли хоть одну направляйку можно было бы забить. Крошились бы махом.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 10.7.2014, 13:36) *
С сдругой стороны, если б не гнулись бы оправки, то вряд ли хоть одну направляйку можно было бы забить. Крошились бы махом.

Тоже верно!
Владимир PaperTiger
Цитата(dikobrazzoff @ 10.7.2014, 10:36) *
С сдругой стороны, если б не гнулись бы оправки, то вряд ли хоть одну направляйку можно было бы забить. Крошились бы махом.


Дык эта оправка только для выбивания, для забивания оправка совсем другая. Причем ГБЦ при запресовке втулок необходимо нагреть градусов до 90-100
Warrior
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.7.2014, 16:51) *
Дык эта оправка только для выбивания, для забивания оправка совсем другая. Причем ГБЦ при запресовке втулок необходимо нагреть градусов до 90-100

У меня направляйка одна и та же. Только при забивании на нее специальная втулочка ставится.
oledg
Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 13:54) *
У меня направляйка одна и та же. Только при забивании на нее специальная втулочка ставится.

скажу одно. плохо забивать направляйки ,они вальцуютя diablo.gif dntknw.gif я сделал простую запресовку из шпильки,шайбочки токарь нарезал и все гуд теперь
Warrior
На выходных снял и разобрал двигатель. Снял ГБЦ, навесное. Вчера немного почистил двигатель снаружи и полностью разобрал его. Снял КВ, ГРМ и прочее. На КВ шатунные шейки в идеале, на коренных есть риски. На шкиве появилась кольцевая проточка, в том месте где сальник трет. В целом низ в лучшем состоянии, чем я думал. С верхом все печальнее. Снова убит распредвал, рокеры уже были дохлые. Ну и поросенок немного болтается и заметен износ.
Сегодня буду отмывать блок и буду собирать его на расточку.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.7.2014, 8:43) *
Сегодня буду отмывать блок и буду собирать его на расточку.

Шуманит и кёрхер. Очень рекомендую. 1500 расточка , 900 шлиф КВ , 500 балансировка КВ с маховиком и корзиной и 500 подровнять головку. Такие у меня были затраты.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2014, 13:23) *
Шуманит и кёрхер. Очень рекомендую. 1500 расточка , 900 шлиф КВ , 500 балансировка КВ с маховиком и корзиной и 500 подровнять головку. Такие у меня были затраты.

Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку???
Joker!
Цитата(Warrior @ 22.7.2014, 18:56) *
Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку???


hi.gif привет дружище! как делишки? а вы тут про что?
Warrior
Цитата(Joker! @ 22.7.2014, 14:06) *
hi.gif привет дружище! как делишки? а вы тут про что?

Привет. Да вот начал капиталку двигателя. Последний раз 5 лет назад делал. Надо было еще тогда делать по уму, но "обошлись" заменой колец. Теперь нужно сделать все как положено, не торопясь. С расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поросенка с его вкладышами.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.7.2014, 9:56) *
Керхер в гараже подключать некуда. Нет воды и электричества. Достаточно металлической щетки. Отчищает на ура. Насчет расточки и шлифовки все понятно, но вот зачем балансировать с маховиком и сцеплением? Это чтоб каждый раз, как меняешь сцепление или маховик разбирать двигатель и делать перебалансировку???

Так у меня фишка лягла. Во первых износ КВ почти краховый шлиф был через размер и уже последний для этого КВ. Во вторых все пробки на КВ токарные и я не уверен , что после такого изврата КВ балансировался. В третих венец пришлось перевернуть , смотреть без слёз нельзя было. Ну и самое важное ,КВ с маховиком и корзинкой подружились только перед балансировкой. Такой вот у меня вариант. У тебя будет другой , какой тебе захочется.
Joker!
Цитата(Warrior @ 22.7.2014, 19:12) *
Привет. Да вот начал капиталку двигателя. Последний раз 5 лет назад делал. Надо было еще тогда делать по уму, но "обошлись" заменой колец. Теперь нужно сделать все как положено, не торопясь. С расточкой блока, шлифовкой коленвала и заменой поросенка с его вкладышами.

А вон чаво замутил, я смотрю не которые тож ремонтом пихла занимаються, ну УДАЧИ в ремонте. friends.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2014, 14:17) *
Так у меня фишка лягла. Во первых износ КВ почти краховый шлиф был через размер и уже последний для этого КВ. Во вторых все пробки на КВ токарные и я не уверен , что после такого изврата КВ балансировался. В третих венец пришлось перевернуть , смотреть без слёз нельзя было. Ну и самое важное ,КВ с маховиком и корзинкой подружились только перед балансировкой. Такой вот у меня вариант. У тебя будет другой , какой тебе захочется.

А, вот оно что.. Ну тогда ясно-понятно.. Я надеюсь у меня будет все намного проще.

Цитата(Joker! @ 22.7.2014, 14:18) *
А вон чаво замутил, я смотрю не которые тож ремонтом пихла занимаються, ну УДАЧИ в ремонте. friends.gif

Ну да. Лето, сезон ремонтов.. Приду с работы - выйду с бутылочкой пивка. Сяду возле гаража и буду неспеша отмывать блок.
Joker!
Цитата(Warrior @ 22.7.2014, 19:52) *
А, вот оно что.. Ну тогда ясно-понятно.. Я надеюсь у меня будет все намного проще.


Ну да. Лето, сезон ремонтов.. Приду с работы - выйду с бутылочкой пивка. Сяду возле гаража и буду неспеша отмывать блок.


Михалыч пьянству бой! однако где первая там и вторая бутылочка. drinks.gif
Warrior
Цитата(Joker! @ 22.7.2014, 16:36) *
Михалыч пьянству бой! однако где первая там и вторая бутылочка. drinks.gif

Не, у меня хоть и сдерживающих факторов нет в виде семьи и детей, но меру знаю.
ИванычЪ
Одной бутылкой блока не отмыть drinks.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2014, 17:49) *
Одной бутылкой блока не отмыть drinks.gif

Смешно.. =) Мыть будем керосином и водой со стиральным порошком!
Ролакс
Цитата(Warrior @ 22.7.2014, 10:52) *
Сяду возле гаража и буду неспеша отмывать блок.

я проще делал..взял блок и на мойку..за 30гр с химией так отмыли аж заблестел весь))заодно и все каналы с керхера профигачили а потом продули good.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 22.7.2014, 17:58) *
я проще делал..взял блок и на мойку..за 30гр с химией так отмыли аж заблестел весь))заодно и все каналы с керхера профигачили а потом продули good.gif

Миш, не путай! У тебя еще "Мерен" есть, ты на нем можешь хоть слона на мойку отвезти, а мне эти 40 кг на себе тащить. И ближайшая мойка в километре полтора от гаража..
PS: Была бы у меня вторая машина, я бы и в саду мойкой все вымыл..
Solex
Цитата(Ролакс @ 22.7.2014, 13:58) *
я проще делал..взял блок и на мойку..за 30гр с химией так отмыли аж заблестел весь))заодно и все каналы с керхера профигачили а потом продули good.gif

Хороший вариант, а я сначала мучился щеткой по металлу. Потом таки решил продуть каналы с растворителем с компрессора clapping.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 22.7.2014, 18:14) *
Хороший вариант, а я сначала мучился щеткой по металлу. Потом таки решил продуть каналы с растворителем с компрессора clapping.gif

Кстати, насчет каналов - хорошая идея..
Solex
Цитата(Warrior @ 22.7.2014, 17:19) *
Кстати, насчет каналов - хорошая идея..

С хорошего компрессора с какой нибудь химией дунуть, слетит вся грязь снаружи, каналы продуть заодно good.gif
Залить в емкость пистолета с насадкой керосин/ бензин/ растворитель+стиральный порошок для гурманов )
Но блок мне пришлось возить для этого, заливал бенз, потом растворитель.
ИванычЪ
Зря , Михалыч про шуманит меня ты не слышиш.. Керосинить это прошлый век..

Цитата(Solex @ 22.7.2014, 20:14) *
С хорошего компрессора с какой нибудь химией дунуть, слетит вся грязь снаружи, каналы продуть заодно good.gif
Залить в емкость пистолета с насадкой керосин/ бензин/ растворитель+стиральный порошок для гурманов )
Но блок мне пришлось возить для этого, заливал бенз, потом растворитель.

Solex, у Михалыча в гараже нет света и воды.. cray.gif А с балкона он это пока себе в гараж не готов опустить..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2014, 21:50) *
Solex, у Михалыча в гараже нет света и воды.. cray.gif А с балкона он это пока себе в гараж не готов опустить..

Так этого не хватит, компрессор нужен. С керхером пока не знаком dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 22.7.2014, 22:02) *
Так этого не хватит, компрессор нужен. С керхером пока не знаком dntknw.gif

Дима , у меня и компрессор, с возможностью поплеваться моющим . керосином и даже бензином..Это всё ерунда.. Руками потом махать не перемахать.. Пример загаженная КПП.. Налёт масла и грязи пол сантиметра.. Брызгаем на КПП Шуманитом и не балуемся.. Через 10 минут долбим всё это Кёрхером.. Рвет всё до чистого металла.. Ну , если с первого раза не смывает , то со второго , ну или даже третьего. Чистота ..
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2014, 22:25) *
Дима , у меня и компрессор, с возможностью поплеваться моющим . керосином и даже бензином..Это всё ерунда.. Руками потом махать не перемахать.. Пример загаженная КПП.. Налёт масла и грязи пол сантиметра.. Брызгаем на КПП Шуманитом и не балуемся.. Через 10 минут долбим всё это Кёрхером.. Рвет всё до чистого металла.. Ну , если с первого раза не смывает , то со второго , ну или даже третьего. Чистота ..

Правда твоя, Юрий Иваныч! Блок снаружи я до компрессора отшкрябал, но и от него эффект был.
Видать сильная штука твой , в хозтоварах продают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU