Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву
Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:27)

Так я не говорю же возвращать всё на место и ездить, завести ж надо попробовать на старых деталях.
Ну попробывать конечно можно... Но я тут думаю, может мне другую голову поставить? У меня в гараже вторая валяется, с загнутыми клапанами. Поменять клапана, притереть и айда..
Цитата(IGORYAN @ 12.1.2014, 23:35)

На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву
А как это могло повлиять на компрессию? Они же по тыльной стороне кулачка выставляются. На закрытие клапана влиять не должны.
super_gut
12.1.2014, 18:59
Так это ж клапана надо купить, потом убить время на то, чтобы их поставить и прочие процедуры.
Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:59)

Так это ж клапана надо купить, потом убить время на то, чтобы их поставить и прочие процедуры.
Ну само собой. Но их не так и долго притирать. За полдня можно собрать голову. Если направляйки менять не придется..
Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 18:25)

Там одно отверстие меньше. Штифт во второе не лезет. Специально проверял..
На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело
В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)?
super_gut
12.1.2014, 19:21
Ну сами смотрите, шо да как лучше

.
Цитата(Solex @ 13.1.2014, 0:20)

На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело
В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)?
Не, звезды нормальные. пять лет работали, сколько раз снимал-надевал не помню уже.. Всегда все было хорошо. Само собой когда 1,4 цилиндр в ВМТ, то клапана закрыты. Специально глядел..
Компрессометра сейчас нет, но косвенно можно оценить - низкая.
Цитата(dikobrazzoff @ 13.1.2014, 0:21)

Ну сами смотрите, шо да как лучше

.
Ага. Завтра принесу распредвал и рокеры и попробую собрать, поглядеть как клапана работают.
Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 22:09)

Ну само собой. Но их не так и долго притирать. За полдня можно собрать голову. Если направляйки менять не придется..
Ну.. даже если направляйки менять, то за пол дня управиться можно. Я вот свою голову начал перебирать в 4 вечера, машину уже завел в 12 ночи. Это с заменой направляющих, фрезеровкой седел клапанов и притиркой клапанов вручную...
Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 15:36)

Странный вопрос, какой есть еще вариант? Забить и ничего не делать? Пусть в гараже гниет?
я про всякие там инжектора и прочее... смотрю, у всех одни ремонты с машинами...
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2014, 1:29)

я про всякие там инжектора и прочее... смотрю, у всех одни ремонты с машинами...
А карбюраторщики машины не ремонтируют. Они у них сами восстанавливаются.
Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 4:45)

Они у них сами восстанавливаются.
после этой фразы вспомнил этот фильм)))
Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 9:02)

после этой фразы вспомнил этот фильм)))
Это что за фильм? В кратце о чем? Мистика?
Если не ошибаюсь, фильм про машинку призрака-она сама восстанавливалась до идеала после всех аварий.
Что то вообще странное - все нормальное и не работает.....
Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 6:17)

Это что за фильм? В кратце о чем? Мистика?
няужастик из 80х))) по Стивену Кингу
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 9:28)

Если не ошибаюсь, фильм про машинку призрака-она сама восстанавливалась до идеала после всех аварий.
Что то вообще странное - все нормальное и не работает.....
Чудес не бывает. Наверняка есть какая-то мелочь, которую я сразу не заметил. Все проблема из-за времени. Могу работать только в выходные, а дни сейчас короткие.
Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 9:28)

няужастик из 80х))) по Стивену Кингу
Ясно, не смотрел =)
Вспомнил один момент. Когда снял ГБЦ заметил на верхней части поршней рыхлый нагар. Слоем 1-2 мм. Мог ли при рассухаривании клапанов нагар попасть на рабочую часть тарелки клапана, так чтоб клапан в последствии неплотно закрылся. Или это бред? Просто других вариантов пока не вижу.
Ну он же не с клеем был. ну попал под клапан, пару ударов РВ по клапану и все равно прикроется, и хоть чихая но заведется.
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 12:33)

Ну он же не с клеем был. ну попал под клапан, пару ударов РВ по клапану и все равно прикроется, и хоть чихая но заведется.
Ну вот не заводится.. да и откуда ударам там быть. При заводке РВ едва крутится..
Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 12:47)

Ну вот не заводится.. да и откуда ударам там быть. При заводке РВ едва крутится..
Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 10:08)

Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?
Пост 3307.
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 14:08)

Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?
Да нету ее что-то.. =(
Неужто в колеса ушла......
ты же только голову снимал....цепь не могла перескочить
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 16:22)

Неужто в колеса ушла......
ты же только голову снимал....цепь не могла перескочить
Не. Она ушла еще раньше чем я голову снимал.. После замены МСК и распредвала. Цепь на месте, метки сходятся.
Ни чего не понимаю....Прям как братья пилоты...
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 17:46)

Ни чего не понимаю....Прям как братья пилоты...
Такая же фигня.. Как братья-колобки.
Может извариться - поставить солдатиков вместо гидриков и попробовать завести?
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 17:53)

Может извариться - поставить солдатиков вместо гидриков и попробовать завести?
Ну так это нужно покупать снова РВ, постель, солдаты, пружинки прижимающие и пластины держащие их.
Цитата(Warrior @ 14.1.2014, 14:47)

Ну так это нужно покупать снова РВ, постель, солдаты, пружинки прижимающие и пластины держащие их.
Далеко я от столицы мира , а тобы дал во временное пользование. У меня всего этого валом в запасе.
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2014, 20:50)

Далеко я от столицы мира , а тобы дал во временное пользование. У меня всего этого валом в запасе.
Спасибо Иванычъ! Ты настоящий Чингачгук!
У само все было, но за давностью вал продал а комплектуху растерял. Придется перебиваться на гидроопорах.
Рассухарил первый и второй клапан, снял клапан и что-же я там увидел? Фаска клапана и седла покрыты слоем маслянног онагара, спресованным до состояния камня. Кроме того между тарелкой и седлом оказались куски красного герметика. Немного почистив засухарил клапаны. Что получилось? Клапаны стали держать керосин лучше чем все остальные!!! Походу нужно их все отмачивать и зачищать. Покрутил клапан - визуально гнутости не заметил.
super_gut
14.1.2014, 19:03
Откуда взялся нагар с герметиком на фасках?
Цитата(dikobrazzoff @ 15.1.2014, 0:03)

Откуда взялся нагар с герметиком на фасках?
Нагар с поршней, откуда же еще. Там его 2-3 мм было. Масло сильно кушалось.. Ну а герметик вестимо с прокладки коллекторов.
super_gut
14.1.2014, 20:00
Ясно. Но интересно, эта ли причина незапуска двигателя.
Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 21:00)

Ясно. Но интересно, эта ли причина незапуска двигателя.
Причина не запуска будет выявлена после запуска.
Цитата(dikobrazzoff @ 15.1.2014, 1:00)

Ясно. Но интересно, эта ли причина незапуска двигателя.
Видимо - да.
Вот почему я и не люблю герметик.
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2014, 4:32)

Причина не запуска будет выявлена после запуска.
Теперь нужно найти причину запуска и запустить! =)
Притер клапана, собрал головку. Воспользовавшись слитым тосолом сменил радиатор, промазал все патрубки герметиком. Завтра будем собирать двигатель.
Виталио 473
18.1.2014, 19:25
Ну ты сань я смотрю тоже на месте не сидишь)))))
Цитата(Виталио 473 @ 19.1.2014, 0:25)

Ну ты сань я смотрю тоже на месте не сидишь)))))
А, я.. У меня в неделю один день жизни бывает. И дни-то короткие сейчас.
Клапана когда перетирал фаски были покрыты какой-то хренью. Типа пластмассы. Керосином не мог оттереть. Откуда эта хрень? Толи в бензин что новое добавлять стали.
Виталио 473
18.1.2014, 20:49
может эт просто герметик с прокладки в такое состояние пришел!?
Цитата(Виталио 473 @ 19.1.2014, 1:49)

может эт просто герметик с прокладки в такое состояние пришел!?
Что-то не припомню, чтобы силикон переходил в твердое состояние. Там явно какие-то смолы участвовали. Да и герметик там скорее всего попал, только когда я прокладки отрывать стал.
Цитата(ИванычЪ @ 19.1.2014, 4:33)

Мистика и колдовство.
Сейчас все так в нашей стране пытаются обьяснить, когда не хватает знаний и опыта.
И снова ничего! Искра есть, стартер крутит, бензин есть. Но не заводится. Подозрение на кривые рокеры все усиливается. Нужно попробывать собрать на старых рокерах и валу.
Виталио 473
19.1.2014, 13:43
Цитата(Warrior @ 19.1.2014, 16:17)

И снова ничего! Искра есть, стартер крутит, бензин есть. Но не заводится. Подозрение на кривые рокеры все усиливается. Нужно попробывать собрать на старых рокерах и валу.
вот это засада...а крутит как?чувствуется что компрессия есть!?или легко крутит!!!??
super_gut
19.1.2014, 14:05
Цитата(Warrior @ 19.1.2014, 14:17)

Нужно попробывать собрать на старых рокерах и валу.
Александр, так это... Давно пора б так

.
Цитата(Виталио 473 @ 19.1.2014, 18:43)

вот это засада...а крутит как?чувствуется что компрессия есть!?или легко крутит!!!??
Легко крутит, не чувствую компрессию.
Цитата(dikobrazzoff @ 19.1.2014, 19:05)

Александр, так это... Давно пора б так

.
Ага, собрал на старье. Завелась собачкина дочка.
Новый прикол. Года газовал резиновую гофру тянуло к рессиверу как змею. И фильтр пыталось оторвать. Оказалось бумажная гофра после фильтра была передавлена. Исправил, покатался. Оказалось не работает задний фонарь правый весь и полностью стопаки о освещение в салоне. Предохранитель №1 исправен.
super_gut
19.1.2014, 16:56
Поздравляю! Уже что-то. Теперь бы выяснить, что именно - рокера кривые или РВ не с теми "фазами".
Цитата(dikobrazzoff @ 19.1.2014, 21:56)

Поздравляю! Уже что-то. Теперь бы выяснить, что именно - рокера кривые или РВ не с теми "фазами".
Ага. Уже легче.
В общем я почти уверен, что нет контакта в разьеме, в который подключается проводка задка. Вот только где этот разьем cтоит? Что-то я подзабыл. Под комбинацией приборов?
Пучек проводов задка поднимается от пола слева под накладкой там и резъм слева под приборами. Я тоже сегодня завел апарат. Капейка во дворе больше года простояла. Вернул что сдрючил , масла по паре кубиков под свечи. Провернул кривым и на запуск. Минут пять маслал , пока масло не прогнало. Но мистика тоже малеха есть поворотов нет , к габаритам горит правый поворот и обессалом у помпы..Сразу веером со шкива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.