Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
IGORYAN
На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:27) *
Так я не говорю же возвращать всё на место и ездить, завести ж надо попробовать на старых деталях.

Ну попробывать конечно можно... Но я тут думаю, может мне другую голову поставить? У меня в гараже вторая валяется, с загнутыми клапанами. Поменять клапана, притереть и айда..

Цитата(IGORYAN @ 12.1.2014, 23:35) *
На ниве тоже не работало два горшка,всю голову сломал себе,компрессия 3 очка в одном и ноль в другом это после установки новых гидриков,рокеров и вала.Разобрал думал заклинили гидрики потому что ну никак не надавливались.Хз как они должны работатать,но местами с другими поменял и стало в других горках по нулу,потом сменили эти два гидрика на новые и все заработала.По этому мне эти классические гидрики не по нраву

А как это могло повлиять на компрессию? Они же по тыльной стороне кулачка выставляются. На закрытие клапана влиять не должны.
super_gut
Так это ж клапана надо купить, потом убить время на то, чтобы их поставить и прочие процедуры.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2014, 23:59) *
Так это ж клапана надо купить, потом убить время на то, чтобы их поставить и прочие процедуры.

Ну само собой. Но их не так и долго притирать. За полдня можно собрать голову. Если направляйки менять не придется..
Solex
Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 18:25) *
Там одно отверстие меньше. Штифт во второе не лезет. Специально проверял..

На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело head.gif
В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)?
super_gut
Ну сами смотрите, шо да как лучше smile3.gif .
Warrior
Цитата(Solex @ 13.1.2014, 0:20) *
На эти отверстия смотреть, клапана можно позагибать; мне на новой разрезной продавец в магазине надфилем подгонял, а то на штифт не лезла! Компрессию сразу зря не померил, теперь гадай, в чем дело head.gif
В ВМТ сначала 1-й цилиндр, такт сжатия: клапана ничем не нажаты (кулачком р/в или заклиненным гидриком)?

Не, звезды нормальные. пять лет работали, сколько раз снимал-надевал не помню уже.. Всегда все было хорошо. Само собой когда 1,4 цилиндр в ВМТ, то клапана закрыты. Специально глядел..
Компрессометра сейчас нет, но косвенно можно оценить - низкая.

Цитата(dikobrazzoff @ 13.1.2014, 0:21) *
Ну сами смотрите, шо да как лучше smile3.gif .

Ага. Завтра принесу распредвал и рокеры и попробую собрать, поглядеть как клапана работают.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 22:09) *
Ну само собой. Но их не так и долго притирать. За полдня можно собрать голову. Если направляйки менять не придется..

Ну.. даже если направляйки менять, то за пол дня управиться можно. Я вот свою голову начал перебирать в 4 вечера, машину уже завел в 12 ночи. Это с заменой направляющих, фрезеровкой седел клапанов и притиркой клапанов вручную...
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 12.1.2014, 15:36) *
Странный вопрос, какой есть еще вариант? Забить и ничего не делать? Пусть в гараже гниет?


я про всякие там инжектора и прочее... смотрю, у всех одни ремонты с машинами...
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 13.1.2014, 1:29) *
я про всякие там инжектора и прочее... смотрю, у всех одни ремонты с машинами...

А карбюраторщики машины не ремонтируют. Они у них сами восстанавливаются.
sedoy
Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 4:45) *
Они у них сами восстанавливаются.

после этой фразы вспомнил этот фильм)))
Warrior
Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 9:02) *
после этой фразы вспомнил этот фильм)))

Это что за фильм? В кратце о чем? Мистика?
Slay
Если не ошибаюсь, фильм про машинку призрака-она сама восстанавливалась до идеала после всех аварий.
Что то вообще странное - все нормальное и не работает.....
sedoy
Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 6:17) *
Это что за фильм? В кратце о чем? Мистика?

ня
ужастик из 80х))) по Стивену Кингу
Warrior
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 9:28) *
Если не ошибаюсь, фильм про машинку призрака-она сама восстанавливалась до идеала после всех аварий.
Что то вообще странное - все нормальное и не работает.....

Чудес не бывает. Наверняка есть какая-то мелочь, которую я сразу не заметил. Все проблема из-за времени. Могу работать только в выходные, а дни сейчас короткие.

Цитата(sedoy @ 13.1.2014, 9:28) *
ня
ужастик из 80х))) по Стивену Кингу

Ясно, не смотрел =)
Warrior
Вспомнил один момент. Когда снял ГБЦ заметил на верхней части поршней рыхлый нагар. Слоем 1-2 мм. Мог ли при рассухаривании клапанов нагар попасть на рабочую часть тарелки клапана, так чтоб клапан в последствии неплотно закрылся. Или это бред? Просто других вариантов пока не вижу.
Slay
Ну он же не с клеем был. ну попал под клапан, пару ударов РВ по клапану и все равно прикроется, и хоть чихая но заведется.
Warrior
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 12:33) *
Ну он же не с клеем был. ну попал под клапан, пару ударов РВ по клапану и все равно прикроется, и хоть чихая но заведется.

Ну вот не заводится.. да и откуда ударам там быть. При заводке РВ едва крутится..
Slay
Цитата(Warrior @ 13.1.2014, 12:47) *
Ну вот не заводится.. да и откуда ударам там быть. При заводке РВ едва крутится..

Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 10:08) *
Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?

Пост 3307.
Warrior
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 14:08) *
Но крутиться же!Значит клапана шевелятся и нагар миллиметровый им пофиг.
Что то я упустил-а что с компрессией?

Да нету ее что-то.. =(
Slay
Неужто в колеса ушла......
ты же только голову снимал....цепь не могла перескочить
Warrior
Цитата(Slay @ 13.1.2014, 16:22) *
Неужто в колеса ушла......
ты же только голову снимал....цепь не могла перескочить

Не. Она ушла еще раньше чем я голову снимал.. После замены МСК и распредвала. Цепь на месте, метки сходятся.
Slay
Ни чего не понимаю....Прям как братья пилоты...
Warrior
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 17:46) *
Ни чего не понимаю....Прям как братья пилоты...

Такая же фигня.. Как братья-колобки.
Slay
Может извариться - поставить солдатиков вместо гидриков и попробовать завести?
Warrior
Цитата(Slay @ 14.1.2014, 17:53) *
Может извариться - поставить солдатиков вместо гидриков и попробовать завести?

Ну так это нужно покупать снова РВ, постель, солдаты, пружинки прижимающие и пластины держащие их.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.1.2014, 14:47) *
Ну так это нужно покупать снова РВ, постель, солдаты, пружинки прижимающие и пластины держащие их.

Далеко я от столицы мира , а тобы дал во временное пользование. У меня всего этого валом в запасе.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 14.1.2014, 20:50) *
Далеко я от столицы мира , а тобы дал во временное пользование. У меня всего этого валом в запасе.

Спасибо Иванычъ! Ты настоящий Чингачгук! friends.gif
У само все было, но за давностью вал продал а комплектуху растерял. Придется перебиваться на гидроопорах.
Warrior
Рассухарил первый и второй клапан, снял клапан и что-же я там увидел? Фаска клапана и седла покрыты слоем маслянног онагара, спресованным до состояния камня. Кроме того между тарелкой и седлом оказались куски красного герметика. Немного почистив засухарил клапаны. Что получилось? Клапаны стали держать керосин лучше чем все остальные!!! Походу нужно их все отмачивать и зачищать. Покрутил клапан - визуально гнутости не заметил.
super_gut
Откуда взялся нагар с герметиком на фасках?
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 15.1.2014, 0:03) *
Откуда взялся нагар с герметиком на фасках?

Нагар с поршней, откуда же еще. Там его 2-3 мм было. Масло сильно кушалось.. Ну а герметик вестимо с прокладки коллекторов.
super_gut
Ясно. Но интересно, эта ли причина незапуска двигателя.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2014, 21:00) *
Ясно. Но интересно, эта ли причина незапуска двигателя.

Причина не запуска будет выявлена после запуска.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 15.1.2014, 1:00) *
Ясно. Но интересно, эта ли причина незапуска двигателя.

Видимо - да.
Slay
Вот почему я и не люблю герметик.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2014, 4:32) *
Причина не запуска будет выявлена после запуска.

Теперь нужно найти причину запуска и запустить! =)
Warrior
Притер клапана, собрал головку. Воспользовавшись слитым тосолом сменил радиатор, промазал все патрубки герметиком. Завтра будем собирать двигатель.
Виталио 473
Ну ты сань я смотрю тоже на месте не сидишь)))))
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 19.1.2014, 0:25) *
Ну ты сань я смотрю тоже на месте не сидишь)))))

А, я.. У меня в неделю один день жизни бывает. И дни-то короткие сейчас.
Клапана когда перетирал фаски были покрыты какой-то хренью. Типа пластмассы. Керосином не мог оттереть. Откуда эта хрень? Толи в бензин что новое добавлять стали.
Виталио 473
может эт просто герметик с прокладки в такое состояние пришел!?
ИванычЪ
Мистика и колдовство.
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 19.1.2014, 1:49) *
может эт просто герметик с прокладки в такое состояние пришел!?

Что-то не припомню, чтобы силикон переходил в твердое состояние. Там явно какие-то смолы участвовали. Да и герметик там скорее всего попал, только когда я прокладки отрывать стал.

Цитата(ИванычЪ @ 19.1.2014, 4:33) *
Мистика и колдовство.

Сейчас все так в нашей стране пытаются обьяснить, когда не хватает знаний и опыта.
Warrior
И снова ничего! Искра есть, стартер крутит, бензин есть. Но не заводится. Подозрение на кривые рокеры все усиливается. Нужно попробывать собрать на старых рокерах и валу.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 19.1.2014, 16:17) *
И снова ничего! Искра есть, стартер крутит, бензин есть. Но не заводится. Подозрение на кривые рокеры все усиливается. Нужно попробывать собрать на старых рокерах и валу.

вот это засада...а крутит как?чувствуется что компрессия есть!?или легко крутит!!!??
super_gut
Цитата(Warrior @ 19.1.2014, 14:17) *
Нужно попробывать собрать на старых рокерах и валу.

Александр, так это... Давно пора б так smile3.gif .
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 19.1.2014, 18:43) *
вот это засада...а крутит как?чувствуется что компрессия есть!?или легко крутит!!!??

Легко крутит, не чувствую компрессию.

Цитата(dikobrazzoff @ 19.1.2014, 19:05) *
Александр, так это... Давно пора б так smile3.gif .

Ага, собрал на старье. Завелась собачкина дочка.
Новый прикол. Года газовал резиновую гофру тянуло к рессиверу как змею. И фильтр пыталось оторвать. Оказалось бумажная гофра после фильтра была передавлена. Исправил, покатался. Оказалось не работает задний фонарь правый весь и полностью стопаки о освещение в салоне. Предохранитель №1 исправен.
super_gut
Поздравляю! Уже что-то. Теперь бы выяснить, что именно - рокера кривые или РВ не с теми "фазами".
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 19.1.2014, 21:56) *
Поздравляю! Уже что-то. Теперь бы выяснить, что именно - рокера кривые или РВ не с теми "фазами".

Ага. Уже легче.

В общем я почти уверен, что нет контакта в разьеме, в который подключается проводка задка. Вот только где этот разьем cтоит? Что-то я подзабыл. Под комбинацией приборов?
ИванычЪ
Пучек проводов задка поднимается от пола слева под накладкой там и резъм слева под приборами. Я тоже сегодня завел апарат. Капейка во дворе больше года простояла. Вернул что сдрючил , масла по паре кубиков под свечи. Провернул кривым и на запуск. Минут пять маслал , пока масло не прогнало. Но мистика тоже малеха есть поворотов нет , к габаритам горит правый поворот и обессалом у помпы..Сразу веером со шкива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU