Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(Warrior @ 11.4.2016, 6:22)

На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные.
Outside-наружная сторона.Это и будет направление,проверь.
Сие верно! Направленные они.
Цитата(Slay @ 11.4.2016, 14:18)

...Направленные они.
Направление их надо учитывать лишь при монтаже на диск, потом колесо ставится на любую сторону.
А про гену-может подойдет передняя крышка от 2123? Скорее всего у 21214 и 2123 разница только в них.
Цитата(Solex @ 11.4.2016, 14:25)

Направление их надо учитывать лишь при монтаже на диск, потом колесо ставится на любую сторону.
а вобще да,интересно все таки,как так?ведь они могут и влево и вправо крутиться,зачем тогда наруж сторону указывают
Конструкция у них такая
Цитата(Ролакс @ 11.4.2016, 18:16)

Outside-наружная сторона.Это и будет направление,проверь.
Ха. Это я знаю. Но вот куда поставить, на правую сторону или левую?
Цитата(Slay @ 11.4.2016, 18:18)

Сие верно! Направленные они.
Были бы они направленные, на них бы направление вращения стояло. А тут - только внутренняя и внешняя сторона. Получается что ненаправленные и можно ставить как на правую сторону, так и на левую.
Цитата(Solex @ 11.4.2016, 18:25)

Скорее всего у 21214 и 2123 разница только в них.
Да толку то. Еслиб эти крышки были в продаже. Не покупать же генератор ради только крышки.
Цитата(Solex @ 11.4.2016, 19:05)

Конструкция у них такая

Во!
Цитата
Современные асимметричные покрышки могут устанавливаться на диски с обеих сторон автомобиля, при условии, что они будут смотреть "лицом" (точнее надписями Outside) наружу
Что и требовалось доказать!
Цитата(Warrior @ 11.4.2016, 15:55)

Да толку то. Еслиб эти крышки были в продаже. Не покупать же генератор ради только крышки.
Бывают,
покупал 21214 за 530р. Или на разборках поискать. Хотя
они могут и роторами отличаться
Крышки 21214 я еще видел, 2110 тоже. А вот 2123 нет. Возможно, что там стоит именно 2110.
Цитата(Warrior @ 11.4.2016, 8:22)

PS: Поменял вчера колеса на летние. Долго не мог разобраться, как направить колеса. На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные.
тож вчера соображала - а как же их ставить?
но мне проще - у меня зима на штампах (сно макс), а лето на литье (хакка грин)
ага - у нас резина что зима, что лето одинаковые оказывается

)))
Цитата(Ёжжка @ 11.4.2016, 21:39)

тож вчера соображала - а как же их ставить?
но мне проще - у меня зима на штампах (сно макс), а лето на литье (хакка грин)
ага - у нас резина что зима, что лето одинаковые оказывается

)))
Ну вот. У меня тоже Сноу макс и хака грин. Вот с хаккой я вчера и вертелся. Думал как ориентировать. О оказалось что хоть так, хоть так.
Угу! Я тоже заметил что одинаковая! Кстати тоже зима на штампах, а лето на литье!
dekaDENt
11.4.2016, 18:57
Михалыч, их можно не по всякому ставить, а чтобы на диск одевать так, чтобы Outside была наружу. А ты так бы и сказал, что они у тебя на дисках уже были одеты. Когда одеты (если правильно одеты) то действительно пофиг, потому как наружная сторона резины совпадает с наружной стороной диска.
Цитата(dekaDENt @ 11.4.2016, 22:57)

Михалыч, их можно не по всякому ставить...
Денис, да понятно это. Просто когда они уже одеты, то уже как не ставь - хуже уже не будет!
Вчера машина стала поддергиваться на ХХ. Сегодня завелась с пульта с 3 раза только. Подумал, или подсос или бензином таким заправился вчера. Открыл капот, а там как змеи шипят. Ясно - подсос. Вот только где. По звуку не на той стороне, где рессивер, а с той стороны двигателя где свечи. Проверил все шланги - все цело. Случайно глянул на шланг к адсорберу от дроссельного патрубка тонкий. А он из 2-х частей, соединен тройником. Третий патрубок был заглушен отрезком шланга с болтом на герметике. Глядь, а заглушки-то и нет. Заткнул пальцем - движок работает идеально. В общем нашел заглушку, одел. Теперь снова обороты ровные.
Warrior покрышки ставь на шиномонтаже и не парься! ребята знают что делают
Цитата(oledg @ 17.5.2016, 7:07)

Warrior покрышки ставь на шиномонтаже и не парься! ребята знают что делают

Вот делать мне нечего, гонять на монтажку чтоб мне 4 болта привернули..
Верно сказано Александр, я тож не доверяю колёсные болты закручивать шиномонтажникам, ТОЛЬКО САМ.
Цитата(oledg @ 17.5.2016, 5:07)

Warrior покрышки ставь на шиномонтаже и не парься! ребята знают что делают

я сама колеса меняю, на фига на шиномонтаж для этого ехать то? меня жвба душит к ним обращаться ради этого.
Lyzhenkov
17.5.2016, 17:17
Пневмопистолет на шиномонтажах имеет регулировку момента,провернуть ИСПРАВНУЮ ступицу или болт- невозможно,а вот убитую резьбу дома еще быстрее сорвать можно,ибо никто динамометрическим ключом не пользуется
гады они..затянули на бусе так что я 2 комплекта ключей погнул но не открутил

поехал на шиномонтажку чтоб сорвать и сам от руки затянул..не дай Бог станеш в поле хер запаску смениш.
Цитата(Ролакс @ 17.5.2016, 20:18)

гады они..
Вот с этим я согласный..
ребята я на шиномонтаж еду только ради балансировки или пробитого колеса

а колеса я снимаю сам

ставлю тоже

а без балансировки нефиг туда ехать,и винить их только в затяжке болтов надо килограммы контролировать ,(вопрос? выхоть знаете скоко надо на колесо давить?000
Lyzhenkov
17.5.2016, 21:47
Цитата(Ролакс @ 17.5.2016, 21:18)

гады они..затянули на бусе так что я 2 комплекта ключей погнул но не открутил

поехал на шиномонтажку чтоб сорвать и сам от руки затянул..не дай Бог станеш в поле хер запаску смениш.
они либо ударным затянули? Обычный гайковерт крутит как и баллонник,т.е. без рывков,но очень медленно и с большим моментом. Эх... Когда я себе набор пневмы куплю,чоб руки не рвать
А ударным и тянут, пневмо с ударником..... я когда ездил баллоны одевать, спецом просил не сильно крутить, на што получил ответ - Мы не сильно, дотягиваем от руки..... вот так то..... а вобще кручу сам, иной раз в конце сезона сорвать не могу))))))
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 23:47)

они либо ударным затянули? Обычный гайковерт крутит как и баллонник,т.е. без рывков,но очень медленно и с большим моментом. Эх... Когда я себе набор пневмы куплю,чоб руки не рвать

контроль всегда прав!
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 21:17)

а вот убитую резьбу дома еще быстрее сорвать можно,ибо никто динамометрическим ключом не пользуется
Всегда от руки закручивал, ни разу не срывал резьбу. Наверно потому что затягивать нужно штатным ключем, а не с усилителем - метровой трубой.
Цитата(Joker! @ 17.5.2016, 20:11)

Верно сказано Александр, я тож не доверяю колёсные болты закручивать шиномонтажникам, ТОЛЬКО САМ.
Да ладно бы еслиб нужно было резину перекидывать, балансировать? А сменить колесо в сборе и ехать на шиномонтажку - по мне это барство.
Цитата(oledg @ 18.5.2016, 1:20)

ребята я на шиномонтаж еду только ради балансировки или пробитого колеса
Вот, о том и речь..
Цитата(Warrior @ 18.5.2016, 5:00)

Всегда от руки закручивал, ни разу не срывал резьбу. Наверно потому что затягивать нужно штатным ключем, а не с усилителем - метровой трубой.
На задних тоже ни разу , а на передних бывало .. Ибо болты из материала ШП.. Ключ пользую штатный , но с насадкой.. Кусок полдюймовой трубки , размером с ключ... При раскрутке раздвигаю , а при закрутке пользую штатную длину..
Вчера гонял в сад. Рассаду садить. На обратной дороге пару раз зацепил картером за грунт и долбанул до пробоя подвеску. По дороге обратил внимание - стало тянуть влево. Доехал с рулем на 10градусов вправо.
Сегодня поменял подушку двигателя Старя была вся потресканная и смещенная вбок вся. Снял ресивер Формаш, поставил сток. Поначалу был большой подсос. Оказалось - забыл затянуть одну гайку коллектора. Затянул - стало более-менее. Закрепил щиток стартера по путевому. На две шпильки и один болт. Наконец-то он перестал звенеть при езде. Такие дела.
Цитата(Warrior @ 22.5.2016, 16:06)

Снял ресивер Формаш, поставил сток.
И чем он не угодил
Цитата(Solex @ 22.5.2016, 17:53)

И чем он не угодил

Сток это сток.. И тут вам не здесь..
Цитата(Solex @ 22.5.2016, 21:53)

И чем он не угодил

Ему нужно привалочную поверхность шлифануть, выровнять. Ибо даже с двумя прокладками где-то имеется подсос. Поторопился в свое время с установкой.
ИванычЪ, всему свое время. Пока поезжу так.
Вопрос. Может ли из-за убитой шаровой геометрия колес уйти и руль тянут в сторону?
Lyzhenkov
23.5.2016, 4:40
Цитата(Warrior @ 23.5.2016, 5:07)

Вопрос. Может ли из-за убитой шаровой геометрия колес уйти и руль тянут в сторону?
всмысле развал уйти? убитая (реально убитая) определяется давольно просто- ногой пошатать колесо во внутрь арки- щелчкообразный стук должен быть. Правой стороной в яму не попадал? Чуть гнутый диск тоже дает такой эффект
Да сто раз попадал. Дорога в сад сплошные ямы. Левое колесо проверил, там люфт рулевых тяг. Нужно будет правое подергать тоже.
Приехал с работы - полез под машину.
Нашел:
- болтающийся рулевой наконечник на левой короткой тяге;
- не прикрученный тормозной диск на левом колесе;
- отсутствие пробки на нижней левой шаровой опоре;
- прущий литол из под пробки ступицы (в прошлый раз переложил).
Ну и самое главное, из-за чего собственно стало уводить руль - вырвало передний болт крепления нижнего левого рычага из балки.
В общем думал что все плохо, оказалось все еще хуже..
YaJAROFF
23.5.2016, 19:48
Цитата(Warrior @ 23.5.2016, 16:05)

Нашел:

Теперь будет чем заняться...
Цитата(Warrior @ 23.5.2016, 16:05)

Приехал с работы - полез под машину.
Нашел:
- болтающийся рулевой наконечник на левой короткой тяге;
- не прикрученный тормозной диск на левом колесе;
- отсутствие пробки на нижней левой шаровой опоре;
- прущий литол из под пробки ступицы (в прошлый раз переложил).
Ну и самое главное, из-за чего собственно стало уводить руль - вырвало передний болт крепления нижнего левого рычага из балки.
В общем думал что все плохо, оказалось все еще хуже..

Наконечник под замену..
За диск отмандить исполнителя..
Закрути маслёнку это поинтереснее.. Пару качков в пол года и продление жизни на год.. Примерно..
За литол отмандить исполнителя.. разбазаривание..
А вот это или чинить или менять..
Это не самое хреновое.. Я фото в негативе выложил.. Кое кому похреновее твоего..
Lyzhenkov
24.5.2016, 1:24
ох как мне ниву напоминает,а потом следом движка (поршень лопнул и погнуло шатун) лопнул передний редуктор,порвало промвал, порвало крестовину и понеслось...
ИванычЪ, ну наконечник конечно поменяю, литол не жалко, пробку в шаровую закрутил. Балка, уже выяснил меняется без снятия двигателя. Сейчас главное чтоб до ремонта рычаг совсем не вырвало. Езжу очень аккуратно и осторожно. Торможу тоже плавно. Жаль сварка в саду. Хоть немного бы прихватил бы. Но туда еще доехать нужно (50 км).
Есть вариант купить балку Начало и ВАЗ. Думаю ВАЗ будет всяко лучше? Разница в цене в два раза.
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 4:04)

ИванычЪ, Жаль сварка в саду. Хоть немного бы прихватил бы. Но туда еще доехать нужно (50 км).
Есть вариант купить балку Начало и ВАЗ. Думаю ВАЗ будет всяко лучше? Разница в цене в два раза.
Михалыч , я такой фортель исправлял.. Тоже болты начали вылазить. Чуток подварить не вариант. Я на снятой всё загнал на место и проварил с усилеными швами ..Как новая , особо после окраса.. А новых я никогда не покупал.. Не советчик..
Вопрос в том, что у меня нет полуавтомата. Только электродуговая сварка. Мне нужно до выходных как-то проездить, потом буду делать замену.
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 10:24)

Вопрос в том, что у меня нет полуавтомата. Только электродуговая сварка. Мне нужно до выходных как-то проездить, потом буду делать замену.
А я и не писал , что ПА варил.. Обычной сваркой электрод троечка. И трансом варил и инвертором . Чтобы ускорить процесс и удешевить , пошукай бэу , на разборке хотя бы .

Ну или , удар по семейному бюджету
Да прям удар. Она ВАЗовская-то 1470 стоит. А "Начало" та и вообще в районе штукаря.
Точнее 1150 руб за тушку.
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 10:38)

Да прям удар. Она ВАЗовская-то 1470 стоит. А "Начало" та и вообще в районе штукаря.
Точнее 1150 руб за тушку.
Ну и то так.. Один раз в магаз за покушать заехать..
Сьездил к тестю, вправил и заварил балку. Руль почти не уводит. До ремонта поездить хватит.
Купил балку ВАЗовскую за 1550 руб. Вроде без косяков.
Заметил, что в последнее время обороты на определенном положении дроссельной заслонки. Подключил диагностику - на ХХ открытие ДЗ 2-4%. Посмотрел -заслонка закрыта полностью.Понятно, ДПДЗ захандрил. В гараже валялся дроссельный патрубок на 56 (с ним брал комплект инжектора). Снял с него ДПДЗ и поставил на машину. Итог - ХХ 840-860 об/мин. Плавный набор скорости, без рывков и прочих спецэффектов.
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 18:03)

Сьездил к тестю, вправил и заварил балку.
Вот моя , которую последнюю снял.. Гаёку вырвало.. А болт был варен очень давно.. Может и не мною..
Lyzhenkov
25.5.2016, 1:52
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 19:03)

Заметил, что в последнее время обороты на определенном положении дроссельной заслонки. Подключил диагностику - на ХХ открытие ДЗ 2-4%. Посмотрел -заслонка закрыта полностью.Понятно, ДПДЗ захандрил. В гараже валялся дроссельный патрубок на 56 (с ним брал комплект инжектора). Снял с него ДПДЗ и поставил на машину. Итог - ХХ 840-860 об/мин. Плавный набор скорости, без рывков и прочих спецэффектов.
ну на пятерке тоже секас был у нас- купили датчик- холостого нету,датчик НОВЫЙ,пошли сдали,купили в другом магазе- холостой постоянно 1200об\мин,купили в третьем магазине- все норм
Цитата(Lyzhenkov @ 25.5.2016, 5:52)

ну на пятерке тоже секас был у нас- купили датчик- холостого нету,датчик НОВЫЙ,пошли сдали,купили в другом магазе- холостой постоянно 1200об\мин,купили в третьем магазине- все норм
Казалось бы, простой переменный резистор, а нет. И то сделать не могут по нормальному.
Lyzhenkov
25.5.2016, 4:01
Цитата(Warrior @ 25.5.2016, 4:59)

Казалось бы, простой переменный резистор, а нет. И то сделать не могут по нормальному.
это большинство датчиков так и работают,а цены не совсем гуманные за них... 50 на 50 рабочий найти
Ну мне повезло. Поставил и заработал как надо. А так согласен, судя по информации в интернете - брака полно.
Lyzhenkov
25.5.2016, 4:12
Цитата(Warrior @ 25.5.2016, 5:04)

Ну мне повезло. Поставил и заработал как надо. А так согласен, судя по информации в интернете - брака полно.
я сам раньше не верил,но когда из коробки,где они лежат достают 3 и идешь проверять (в магазине нас знают хорошо,поэтому без залога) то из трех один точно работает не так как надо,хотя в принципе датчик заслонки умирает быстрее всех,датчики фаз очень часто стоят еще родные,на машинах 2002-2004года,и ДМРВ,если фильтра меняют на нормальное,остальное меняное переменяное. Еще на двенахах частая трабла-демпферный шкив коленвала проворачивается,точнее резинка,на которой сидит шкив...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.