Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Ролакс
Цитата(Warrior @ 11.4.2016, 6:22) *
На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные.

Outside-наружная сторона.Это и будет направление,проверь.
Slay
Сие верно! Направленные они.
Solex
Цитата(Slay @ 11.4.2016, 14:18) *
...Направленные они.

Направление их надо учитывать лишь при монтаже на диск, потом колесо ставится на любую сторону.
А про гену-может подойдет передняя крышка от 2123? Скорее всего у 21214 и 2123 разница только в них.
Ролакс
Цитата(Solex @ 11.4.2016, 14:25) *
Направление их надо учитывать лишь при монтаже на диск, потом колесо ставится на любую сторону.

а вобще да,интересно все таки,как так?ведь они могут и влево и вправо крутиться,зачем тогда наруж сторону указывают aga.gif
Solex
Конструкция у них такая smile3.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 11.4.2016, 18:16) *
Outside-наружная сторона.Это и будет направление,проверь.

Ха. Это я знаю. Но вот куда поставить, на правую сторону или левую?

Цитата(Slay @ 11.4.2016, 18:18) *
Сие верно! Направленные они.

Были бы они направленные, на них бы направление вращения стояло. А тут - только внутренняя и внешняя сторона. Получается что ненаправленные и можно ставить как на правую сторону, так и на левую.

Цитата(Solex @ 11.4.2016, 18:25) *
Скорее всего у 21214 и 2123 разница только в них.

Да толку то. Еслиб эти крышки были в продаже. Не покупать же генератор ради только крышки.

Цитата(Solex @ 11.4.2016, 19:05) *
Конструкция у них такая smile3.gif

Во!
Цитата
Современные асимметричные покрышки могут устанавливаться на диски с обеих сторон автомобиля, при условии, что они будут смотреть "лицом" (точнее надписями Outside) наружу

Что и требовалось доказать!
Solex
Цитата(Warrior @ 11.4.2016, 15:55) *
Да толку то. Еслиб эти крышки были в продаже. Не покупать же генератор ради только крышки.

Бывают, покупал 21214 за 530р. Или на разборках поискать. Хотя они могут и роторами отличаться dntknw.gif
Warrior
Крышки 21214 я еще видел, 2110 тоже. А вот 2123 нет. Возможно, что там стоит именно 2110.
Ёжжка
Цитата(Warrior @ 11.4.2016, 8:22) *
PS: Поменял вчера колеса на летние. Долго не мог разобраться, как направить колеса. На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные.

ehidna.gif hmr.gif
тож вчера соображала - а как же их ставить?
но мне проще - у меня зима на штампах (сно макс), а лето на литье (хакка грин)
ага - у нас резина что зима, что лето одинаковые оказывается friends.gif shy.gif )))
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 11.4.2016, 21:39) *
ehidna.gif hmr.gif
тож вчера соображала - а как же их ставить?
но мне проще - у меня зима на штампах (сно макс), а лето на литье (хакка грин)
ага - у нас резина что зима, что лето одинаковые оказывается friends.gif shy.gif )))

Ну вот. У меня тоже Сноу макс и хака грин. Вот с хаккой я вчера и вертелся. Думал как ориентировать. О оказалось что хоть так, хоть так.

Угу! Я тоже заметил что одинаковая! Кстати тоже зима на штампах, а лето на литье! friends.gif
dekaDENt
Михалыч, их можно не по всякому ставить, а чтобы на диск одевать так, чтобы Outside была наружу. А ты так бы и сказал, что они у тебя на дисках уже были одеты. Когда одеты (если правильно одеты) то действительно пофиг, потому как наружная сторона резины совпадает с наружной стороной диска.
Warrior
Цитата(dekaDENt @ 11.4.2016, 22:57) *
Михалыч, их можно не по всякому ставить...

Денис, да понятно это. Просто когда они уже одеты, то уже как не ставь - хуже уже не будет!
Warrior
Вчера машина стала поддергиваться на ХХ. Сегодня завелась с пульта с 3 раза только. Подумал, или подсос или бензином таким заправился вчера. Открыл капот, а там как змеи шипят. Ясно - подсос. Вот только где. По звуку не на той стороне, где рессивер, а с той стороны двигателя где свечи. Проверил все шланги - все цело. Случайно глянул на шланг к адсорберу от дроссельного патрубка тонкий. А он из 2-х частей, соединен тройником. Третий патрубок был заглушен отрезком шланга с болтом на герметике. Глядь, а заглушки-то и нет. Заткнул пальцем - движок работает идеально. В общем нашел заглушку, одел. Теперь снова обороты ровные.
oledg
Warrior покрышки ставь на шиномонтаже и не парься! ребята знают что делают stop.gif
Warrior
Цитата(oledg @ 17.5.2016, 7:07) *
Warrior покрышки ставь на шиномонтаже и не парься! ребята знают что делают stop.gif

Вот делать мне нечего, гонять на монтажку чтоб мне 4 болта привернули..
Joker!
Верно сказано Александр, я тож не доверяю колёсные болты закручивать шиномонтажникам, ТОЛЬКО САМ.
Ёжжка
Цитата(oledg @ 17.5.2016, 5:07) *
Warrior покрышки ставь на шиномонтаже и не парься! ребята знают что делают stop.gif

я сама колеса меняю, на фига на шиномонтаж для этого ехать то? меня жвба душит к ним обращаться ради этого.
Lyzhenkov
Пневмопистолет на шиномонтажах имеет регулировку момента,провернуть ИСПРАВНУЮ ступицу или болт- невозможно,а вот убитую резьбу дома еще быстрее сорвать можно,ибо никто динамометрическим ключом не пользуется
Ролакс
гады они..затянули на бусе так что я 2 комплекта ключей погнул но не открутил threaten.gif поехал на шиномонтажку чтоб сорвать и сам от руки затянул..не дай Бог станеш в поле хер запаску смениш.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 17.5.2016, 20:18) *
гады они..

Вот с этим я согласный.. drugba.gif
oledg
ребята я на шиномонтаж еду только ради балансировки или пробитого колеса agree.gif а колеса я снимаю сам big_boss.gif ставлю тоже kozyvka.gif а без балансировки нефиг туда ехать,и винить их только в затяжке болтов надо килограммы контролировать ,(вопрос? выхоть знаете скоко надо на колесо давить?000
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 17.5.2016, 21:18) *
гады они..затянули на бусе так что я 2 комплекта ключей погнул но не открутил threaten.gif поехал на шиномонтажку чтоб сорвать и сам от руки затянул..не дай Бог станеш в поле хер запаску смениш.

они либо ударным затянули? Обычный гайковерт крутит как и баллонник,т.е. без рывков,но очень медленно и с большим моментом. Эх... Когда я себе набор пневмы куплю,чоб руки не рвать Mauridia.gif
МЫХЪ
А ударным и тянут, пневмо с ударником..... я когда ездил баллоны одевать, спецом просил не сильно крутить, на што получил ответ - Мы не сильно, дотягиваем от руки..... вот так то..... а вобще кручу сам, иной раз в конце сезона сорвать не могу))))))
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 23:47) *
они либо ударным затянули? Обычный гайковерт крутит как и баллонник,т.е. без рывков,но очень медленно и с большим моментом. Эх... Когда я себе набор пневмы куплю,чоб руки не рвать Mauridia.gif

контроль всегда прав! dntknw.gif
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 21:17) *
а вот убитую резьбу дома еще быстрее сорвать можно,ибо никто динамометрическим ключом не пользуется

Всегда от руки закручивал, ни разу не срывал резьбу. Наверно потому что затягивать нужно штатным ключем, а не с усилителем - метровой трубой.

Цитата(Joker! @ 17.5.2016, 20:11) *
Верно сказано Александр, я тож не доверяю колёсные болты закручивать шиномонтажникам, ТОЛЬКО САМ.

Да ладно бы еслиб нужно было резину перекидывать, балансировать? А сменить колесо в сборе и ехать на шиномонтажку - по мне это барство.

Цитата(oledg @ 18.5.2016, 1:20) *
ребята я на шиномонтаж еду только ради балансировки или пробитого колеса

Вот, о том и речь..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 18.5.2016, 5:00) *
Всегда от руки закручивал, ни разу не срывал резьбу. Наверно потому что затягивать нужно штатным ключем, а не с усилителем - метровой трубой.

На задних тоже ни разу , а на передних бывало .. Ибо болты из материала ШП.. Ключ пользую штатный , но с насадкой.. Кусок полдюймовой трубки , размером с ключ... При раскрутке раздвигаю , а при закрутке пользую штатную длину.. big_boss.gif
Warrior
Вчера гонял в сад. Рассаду садить. На обратной дороге пару раз зацепил картером за грунт и долбанул до пробоя подвеску. По дороге обратил внимание - стало тянуть влево. Доехал с рулем на 10градусов вправо.
Сегодня поменял подушку двигателя Старя была вся потресканная и смещенная вбок вся. Снял ресивер Формаш, поставил сток. Поначалу был большой подсос. Оказалось - забыл затянуть одну гайку коллектора. Затянул - стало более-менее. Закрепил щиток стартера по путевому. На две шпильки и один болт. Наконец-то он перестал звенеть при езде. Такие дела.
Solex
Цитата(Warrior @ 22.5.2016, 16:06) *
Снял ресивер Формаш, поставил сток.

И чем он не угодил dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 22.5.2016, 17:53) *
И чем он не угодил dntknw.gif

Сток это сток.. И тут вам не здесь.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 22.5.2016, 21:53) *
И чем он не угодил dntknw.gif

Ему нужно привалочную поверхность шлифануть, выровнять. Ибо даже с двумя прокладками где-то имеется подсос. Поторопился в свое время с установкой.

ИванычЪ, всему свое время. Пока поезжу так.

Вопрос. Может ли из-за убитой шаровой геометрия колес уйти и руль тянут в сторону?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 23.5.2016, 5:07) *
Вопрос. Может ли из-за убитой шаровой геометрия колес уйти и руль тянут в сторону?

всмысле развал уйти? убитая (реально убитая) определяется давольно просто- ногой пошатать колесо во внутрь арки- щелчкообразный стук должен быть. Правой стороной в яму не попадал? Чуть гнутый диск тоже дает такой эффект
Warrior
Да сто раз попадал. Дорога в сад сплошные ямы. Левое колесо проверил, там люфт рулевых тяг. Нужно будет правое подергать тоже.
Warrior
Приехал с работы - полез под машину.
Нашел:
- болтающийся рулевой наконечник на левой короткой тяге;
- не прикрученный тормозной диск на левом колесе;
- отсутствие пробки на нижней левой шаровой опоре;
- прущий литол из под пробки ступицы (в прошлый раз переложил).
Ну и самое главное, из-за чего собственно стало уводить руль - вырвало передний болт крепления нижнего левого рычага из балки.
В общем думал что все плохо, оказалось все еще хуже.. russian_roulette.gif
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 23.5.2016, 16:05) *
Нашел:

threaten.gif Теперь будет чем заняться...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.5.2016, 16:05) *
Приехал с работы - полез под машину.
Нашел:
- болтающийся рулевой наконечник на левой короткой тяге;
- не прикрученный тормозной диск на левом колесе;
- отсутствие пробки на нижней левой шаровой опоре;
- прущий литол из под пробки ступицы (в прошлый раз переложил).
Ну и самое главное, из-за чего собственно стало уводить руль - вырвало передний болт крепления нижнего левого рычага из балки.
В общем думал что все плохо, оказалось все еще хуже.. russian_roulette.gif

Наконечник под замену..
За диск отмандить исполнителя..
Закрути маслёнку это поинтереснее.. Пару качков в пол года и продление жизни на год.. Примерно..
За литол отмандить исполнителя.. разбазаривание..
А вот это или чинить или менять..
Это не самое хреновое.. Я фото в негативе выложил.. Кое кому похреновее твоего.. big_boss.gif
Lyzhenkov
ох как мне ниву напоминает,а потом следом движка (поршень лопнул и погнуло шатун) лопнул передний редуктор,порвало промвал, порвало крестовину и понеслось... secret.gif
Warrior
ИванычЪ, ну наконечник конечно поменяю, литол не жалко, пробку в шаровую закрутил. Балка, уже выяснил меняется без снятия двигателя. Сейчас главное чтоб до ремонта рычаг совсем не вырвало. Езжу очень аккуратно и осторожно. Торможу тоже плавно. Жаль сварка в саду. Хоть немного бы прихватил бы. Но туда еще доехать нужно (50 км).

Есть вариант купить балку Начало и ВАЗ. Думаю ВАЗ будет всяко лучше? Разница в цене в два раза.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 4:04) *
ИванычЪ, Жаль сварка в саду. Хоть немного бы прихватил бы. Но туда еще доехать нужно (50 км).
Есть вариант купить балку Начало и ВАЗ. Думаю ВАЗ будет всяко лучше? Разница в цене в два раза.

Михалыч , я такой фортель исправлял.. Тоже болты начали вылазить. Чуток подварить не вариант. Я на снятой всё загнал на место и проварил с усилеными швами ..Как новая , особо после окраса.. А новых я никогда не покупал.. Не советчик.. big_boss.gif
Warrior
Вопрос в том, что у меня нет полуавтомата. Только электродуговая сварка. Мне нужно до выходных как-то проездить, потом буду делать замену.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 10:24) *
Вопрос в том, что у меня нет полуавтомата. Только электродуговая сварка. Мне нужно до выходных как-то проездить, потом буду делать замену.

А я и не писал , что ПА варил.. Обычной сваркой электрод троечка. И трансом варил и инвертором . Чтобы ускорить процесс и удешевить , пошукай бэу , на разборке хотя бы . big_boss.gif Ну или , удар по семейному бюджету threaten.gif
Warrior
Да прям удар. Она ВАЗовская-то 1470 стоит. А "Начало" та и вообще в районе штукаря.

Точнее 1150 руб за тушку.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 10:38) *
Да прям удар. Она ВАЗовская-то 1470 стоит. А "Начало" та и вообще в районе штукаря.

Точнее 1150 руб за тушку.

Ну и то так.. Один раз в магаз за покушать заехать.. Mauridia.gif
Warrior
ИванычЪ, типа того.
Warrior
Сьездил к тестю, вправил и заварил балку. Руль почти не уводит. До ремонта поездить хватит.
Купил балку ВАЗовскую за 1550 руб. Вроде без косяков.

Заметил, что в последнее время обороты на определенном положении дроссельной заслонки. Подключил диагностику - на ХХ открытие ДЗ 2-4%. Посмотрел -заслонка закрыта полностью.Понятно, ДПДЗ захандрил. В гараже валялся дроссельный патрубок на 56 (с ним брал комплект инжектора). Снял с него ДПДЗ и поставил на машину. Итог - ХХ 840-860 об/мин. Плавный набор скорости, без рывков и прочих спецэффектов.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 18:03) *
Сьездил к тестю, вправил и заварил балку.

Вот моя , которую последнюю снял.. Гаёку вырвало.. А болт был варен очень давно.. Может и не мною..
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 24.5.2016, 19:03) *
Заметил, что в последнее время обороты на определенном положении дроссельной заслонки. Подключил диагностику - на ХХ открытие ДЗ 2-4%. Посмотрел -заслонка закрыта полностью.Понятно, ДПДЗ захандрил. В гараже валялся дроссельный патрубок на 56 (с ним брал комплект инжектора). Снял с него ДПДЗ и поставил на машину. Итог - ХХ 840-860 об/мин. Плавный набор скорости, без рывков и прочих спецэффектов.

ну на пятерке тоже секас был у нас- купили датчик- холостого нету,датчик НОВЫЙ,пошли сдали,купили в другом магазе- холостой постоянно 1200об\мин,купили в третьем магазине- все норм
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.5.2016, 5:52) *
ну на пятерке тоже секас был у нас- купили датчик- холостого нету,датчик НОВЫЙ,пошли сдали,купили в другом магазе- холостой постоянно 1200об\мин,купили в третьем магазине- все норм

Казалось бы, простой переменный резистор, а нет. И то сделать не могут по нормальному.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 25.5.2016, 4:59) *
Казалось бы, простой переменный резистор, а нет. И то сделать не могут по нормальному.

это большинство датчиков так и работают,а цены не совсем гуманные за них... 50 на 50 рабочий найти
Warrior
Ну мне повезло. Поставил и заработал как надо. А так согласен, судя по информации в интернете - брака полно.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 25.5.2016, 5:04) *
Ну мне повезло. Поставил и заработал как надо. А так согласен, судя по информации в интернете - брака полно.

я сам раньше не верил,но когда из коробки,где они лежат достают 3 и идешь проверять (в магазине нас знают хорошо,поэтому без залога) то из трех один точно работает не так как надо,хотя в принципе датчик заслонки умирает быстрее всех,датчики фаз очень часто стоят еще родные,на машинах 2002-2004года,и ДМРВ,если фильтра меняют на нормальное,остальное меняное переменяное. Еще на двенахах частая трабла-демпферный шкив коленвала проворачивается,точнее резинка,на которой сидит шкив...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU