Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(ИванычЪ @ 5.6.2015, 20:31)

Миша , на фотке , на кастрюльной крышке воздухана серп и молот изображонный.. Так реплика из Киева - тапа за такой кастрюль и 5 лет можно схлопотать.. По нынечним Укозаконам..
понял теперь) да уж,выбрали демократов..паны дерутся а у холопов чубы трещат.
Решил сегодня заняться машинкой.
Сделал сегодня:
- поменял концевик на КПП для включения света ЗХ. Теперь включаются фонари ЗХ и камера.
- поменял весь выхлопной тракт на инжекторный Евро-3 с катализатором и всем что положено. Работать машина стала тише, выхлоп вообще теперь не пахнет.
- начал менять закисший тросик ручника. На одном колесе трос легко заменился, а со вторым вышла проблема. Сорвал резьбы в обоих отверстиях, в которые вкручиваются направляйки, чтобы вытолкнуть барабан с полуоси. Так и не смог снять барабан. Завтра поездка в сад под вопросом. буду пробывать нарезать резьбу побольше и все-таки снять злощасный барабан.
Цитата(Warrior @ 6.6.2015, 18:41)

и все-таки снять злощасный барабан.
если прикипел,то 2 мин делов
если бортики мешают то побольше))
Не, не прикипело. Вращается свободно относительно полуоси. За бортики колодками цепляется, падла..
Пробовал кувалдой долбить - без толку.
Миш, что посоветуешь?
да что тут советовать..через дырки шила загнать,зацепить и попытаться колодки сжать.
Была подобная идея. Пока не пробовал. Спасибо за подсказку!!! Дырки - которые по окружности возле края барабана?
Я вот думаю завтра метчик вкрутить. Он и резьбу нарежет и может вытолкнет заодно
Цитата(Warrior @ 6.6.2015, 19:18)

Дырки - которые по окружности возле края барабана?
ага..скажу честно-ты спросил,я на ходу придумал)) не знаю,сработает ли этот метод,тк без понятия)
Tolik2402
6.6.2015, 20:03
а ввернуть болты на 8 в отверстия с резьбой? они упрутся в полуось и сорвут барабан с места.
прочитал. там буртик, поэтому не можешь снять. сзади в щите есть овальное отверстие с заглушкой над тросом ручника. заглушку снять и пробовать сводить колодки
или все ж ввернуть длинные болты м8 и спресовать барабаны вворачивая болты равномерно
Как бы не пришлось из под машины в щитке свежих дырок добавить.. А буртик нужно вовремя удалять.. Ибо..
ну потом удалить его дело 2 мин))) прикрутить наоборот и приставить напильник) думаю,у Сани получится снять.
это я на мерине не мог барабаны оторвать,когда прокачивал сзади..Петр 1 стал кувалдой гупать..я тут же вспомнил жигули и осадил его..надо сказать,прикипели как на сварке млять..дизель в 160 лошадей еле оторвал
OPTIMUS PRIME
6.6.2015, 20:59
Деревяшку и молоточком аккуратно сбивать
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.6.2015, 20:59)

Деревяшку и молоточком аккуратно сбивать
Если буртик реальный и кувалдой не собъёшь..
Tolik2402
6.6.2015, 21:10
мож с таким буртиком барабаны на металл? разрезать, подрезать, а потом новые поставить?
OPTIMUS PRIME
6.6.2015, 21:13
Цитата(ИванычЪ @ 6.6.2015, 23:02)

Если буртик реальный и кувалдой не собъёшь..

Ну тогда штуцер прокачной открутить,и через отверствие в щите пробовать отвести колодку
Цитата(Tolik2402 @ 6.6.2015, 21:10)

мож с таким буртиком барабаны на металл? разрезать, подрезать, а потом новые поставить?
не..на сам деле там помоему всего 1мм дается на выработку (чтоб в утиль)..а по факту,цилиндры все 4 мм еще могут разжимать))
снять фаску и еще бегать будут,тем более опасности ноль.
Цитата(Tolik2402 @ 6.6.2015, 21:10)

мож с таким буртиком барабаны на металл?
Толик , это древняя болезнь .. Её запускать нельзя.. Снимаешь барабан - посмотри выработку.. Если приличная - убирай буртик. Болгарка или точило.. И будет тебе счастье. У меня барабаны древние , может и родные , а тормозня в порядке.. И зачам мне их на металл ?? У меня на металл хватает чего другого..
Tolik2402, ну если бы там была резьба - то и проблем не было бы. Я же написал, что резьба сорвана.
Спасибо всем, сейчас пойду пробовать.
Ну все. Сделал. Правда барабан чуть щербатым сделал, но победил. Оказалось была неправильно поставлена задача. Дело было не в каемках. Ступица полуоси была немного развальцована из за этого я никак не мог снять барабан. Обточил ступицу при вращении полуоси и удалось снять барабан двумя отвертками.
Сгонял в сад полить огород. По дороге случился казус. Вдруг двигатель начал реветь как подбитый мессершмидт. Оказалось выкрутилась заглушка, которую я временно вкрутил вместо ДК.Пришлось вернуться, найти заглушку, установить и ехать дальше.
Ну Сань у тебя делишки тоже не лучше моих, но держись всё получиться.
Tolik2402
7.6.2015, 16:44
главное с барабаном разобрался.
так и не понял как ступица барабан держала..
Цитата(Joker! @ 7.6.2015, 20:38)

Ну Сань у тебя делишки тоже не лучше моих, но держись всё получиться.

Да все получилось уже. Жаль вчера домкрат провалился. Дыра теперь в пороге.
Цитата(Ролакс @ 7.6.2015, 20:48)

так и не понял как ступица барабан держала..
Видимо кто-то (не я) полуось забивал в мост и развальцевал ее немного. Поэтому барабан надевается на нее с натягом. Пришлось снять фаску, теперь нормально снимается.
Цитата(Tolik2402 @ 7.6.2015, 20:44)

главное с барабаном разобрался.
Да, прям неприятности на ровном месте были. Я ведь резьбу на 10 навернул на сбитые отвестия и болтом пытался выпрессовывать. Агащазпрямблин! Сорвал и эту резьбу.
PS: Теперь новая неприятность, цепляю катализатором на лежачих полицаях. Два раза в деревне зацепил, перезжая..
А дыра почему в пороге прогнил чё ли?
Домкратом продавил. Ну и прогнил видимо изнутри, не без этого.
Латку привари и покрась.
Боюсь что там везде труха. Латкой не отделаешься, нужно конкретная переварка порогов и усилителей дна.
Ну если такая беда, то да нужно полностью менять пороги.
Там уже много чего нужно менять. И крыло заднее, под баком с дырой и двери выпрямлять и передние крылья. Кузовщину полностью нужно делать.
Михалыч , прикупи на время ремонта запасного шарика. Свой подшаманишь . На запасном погоняешь..У меня на такое годы улетели..
На что купить и куда его девать? Вот вопросы современности. Зачем мне два? С одним бы разобраться..
На что купить и куда его девать?
Я копей за 10 прикупил. Правда сначала его поварил , покрасил , привёл в порядок. За то он меня 7 лет , без остановки. И в хвост и в гриву. У меня ходовая в гараже , а кто в ремонте стоит во дворе..
Зачем мне два?
Я себе такой вопрос быстро ответил. Одна в глубокой починке , вторая зад возит. У меня конечно с местом попроще. А тебе бы кузовок надыбать , неспеша привести в полный ажур и резко всё пересыпать и вот , вуаля новая шестёрочка..
Не, непойдет. Народ начнет волноваться, типа совсем чиновники зажрались - на двух авто ездят...
А если запора ? Он тебе как , по размеру и по фактуре ??
Ну ИваныЧ не смеши

Саня на Запоре не смотриться.
Олегыч , на запориках дядьки всех мастей и размеров ездили. Щас этого зверя поменьше стало , а раньше - ого как много..
Была такая идея, предлагали как-то за 1 тыс руб. Но взял Шорика.
Не-е, Саня на это не согласиться.
Был бы у меня частный дом - мог бы и взять. Но в городе машина без гаража - не машина.. А второй гараж покупать я не готов.
Цитата(Joker! @ 7.6.2015, 22:58)

Не-е, Саня на это не согласиться.
Олегыч, да с чего ты это взял?
Цитата(Warrior @ 8.6.2015, 4:57)

Была такая идея, предлагали как-то за 1 тыс руб. Но взял Шорика.
Сам же написал.
Цитата(Joker! @ 7.6.2015, 23:10)

Сам же написал.
Я запоры встречал только в вариантах для инвалидов. У меня до сих пор ассоциация ЗАЗ - инвалидка.
Цитата(Warrior @ 8.6.2015, 5:12)

Я запоры встречал только в вариантах для инвалидов. У меня до сих пор ассоциация ЗАЗ - инвалидка.
У нас их уже и не увидешь.
Цитата(Warrior @ 7.6.2015, 19:12)

У меня до сих пор ассоциация ЗАЗ - инвалидка.
Ну , Михалыч , ты не прав .. Инвалидка это сааз.. Мотоколяска.. Одноцилиндровый ижачий дрыг с приделаным стартером и редук на колёса , как на грузовом Муравье.. У куле 4 скорости вперёд и 4 назад.. А запориков уж после в социальный авто перевели.. Зато делали под любой вариант инвалида. Даже были для безного безруких.. С одной рукой и одной ногой..

Но в основном под простого и нормального человека было.. У моего папы это был первый автомобиль.. Так что я - запороезд с большим опытом..
У моего соседа был ЗАЗ с ручным управлением. Газ - лепестками на руле, тормоз - длинным рычагом как рычаг КПП.
Значит у твоего соседа не было правой ноги..
Нога была, но он хромал постоянно на нее. Может и протез. У нас эти Запоры инвалидам и ветеранам войны выдавали.
Цитата(Joker! @ 7.6.2015, 19:58)

Не-е, Саня на это не согласиться.
А на такое?
Сорри за флуд.
Мое мнение, если интересно, то второй такой же авто - это не нада. Потому как рассчитывать, что он будет без проблем и поломок возить ..опу, пока этот в глубоком ремонте не стоит.
И вообще велик - это круто. А есть еще электровелики. Сам такое себе хочу. На него и права не надо. И ездит не ломается.
Че-то картинка не вставилась...
Сообщение от модератора Ролакс
все вставляется
http://piccy.info/view3/8317778/51c2799f32...9470e3459c6625/
Цитата(Warrior @ 8.6.2015, 10:39)

Нога была, но он хромал постоянно на нее. Может и протез.
А я в школе учился и у меня сосед был с инвалидкой и тоже сильно хромал на правую. Как оказалось - протез.. А запоры под инвалидов в конце семидесятых пошли и прим через 10 лет и ОКА..
Пользуясь тем, что отправил семью в Ленинград (посмотреть мосты, погулять по Невскому) решил заняться машинкой. Переделал проводку инжекторную под Евро2 (попарно-параллельный впрыск залил прошивку 2104, все пучком. Жаль не купил ДК, в штанах пока заглушка стоит. Вчера прточил дырку в багажнике, для завода инжекторных топливных шлангов. Сегодня все подключил, все работает. Нигде не течет. Использовал только одну инжекторную магистраль, в качестве обратки оставил инжекторную обратку. Инжекторную подающую магистраль использовал для подвода газов для адсорбера. Сейчас пойду ставить адсорбер.
Вчера после всех экспериментов поехал в сад, буксанул там в грязи. Смотрю из под капота пар идет. Думаю, не может быть. На термометр глянул - зашкалило. Ну е мое. Открыл капот - в бачке кипит из под крышки валит пар и тосол. Заглушил, включил печку. Думаю что за хрень? Почему ВСО не сработал? Присмотрелся... на разъеме включения вентилятора один штырь выпал и не контактировал. Вставил его как надо и вентилятор быстро сбил температуру. Завел - все нормально. работает. Сгонял на 200 км. Все отлично!
Никак не могу сообразить, куда прицепить сепаратор и гравитационный клапан. Не плане подключения, а в плане крепления. Пока просто засунул на бак.
Что-то я не понял, как должен работать адсорбер. У меня он постоянно на прогретой машине сосет воздух из патрубка, который сообщается с атмосферой. Заткнешь его пальцем - глохнет.
У адсорбер видимо клапан завис. Надо менять клапан. Есть второй адсорбер Евро-3, но на нем клапан идет отдельный. Все равно покупать =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.