Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(Joker! @ 28.2.2016, 6:45)

Во ! снова движку ремонтировал? ну удачи с запуском!
Эдик , каккой там наф ремонт ?? Прокладку под головкой поменял и пару шпилек.. Для Михалыча - семечки..
Цитата(YaJAROFF @ 28.2.2016, 1:14)

Будем надеяться, что оригинал, а не кЕтай

Да хоть бы и Китай. Лишь бы ровные были. У меня на прошлых рокерах высота солдатиков плясала -мама не горюй. один в минимуме, второй в максимуме. И стояли наклонясь. Дорогие зараза. 1700 за комплект.
Цитата(Joker! @ 28.2.2016, 10:45)

Во ! снова движку ремонтировал? ну удачи с запуском!
Да так, ради развлекухи снял ГБЦ и снова поставил.
Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2016, 11:10)

Эдик , каккой там наф ремонт ?? Прокладку под головкой поменял и пару шпилек.. Для Михалыча - семечки..

Ну типа того. И 4 клапана еще притер (один по ошибке)...
Цитата(Warrior @ 28.2.2016, 7:44)

Да хоть бы и Китай. Лишь бы ровные были.
Вот - вот.. оне же чугуниевые..
Порадовало внутреннее состояние двигателя. Не считая размазанного герметика все остальное в идеале. Распредвал как новый, некогда черную головку отмыло практически добела масло хорошее.
Все. собрал и запустил.
YaJAROFF, yanizz вы тысячу раз правы! Начинать нужно с мелочей!
Собрал я двигатель и вернулся к тому же, что и было. Даже еще хуже. Троит и не едет. Вообще не едет. Тапка вол и 60 км/час - как отсечка. И даже 60 набирает сек 20. А ревет как Т-72.
Для начала поменял дроссель на стоковый. Стало лучше, хоть не такой громкий ХХ. Видимо перетечки большие были. Но троить стало еще больше. Стал снимать свечные колпачки. На 2-3 реакции нуль. Ну здорово. На двух горшках гонять пытался.
Подумал, искра есть, значит бензина нет. Начал проверять оппа. Со второй форсунки снят разьем. Подключил разьем - стало получше. Хоть троит, а не двоит. Надо что-то делать с третьей форсункой. Потрогал разьем на косу форсунок - движок вооще заглох. Завел еще попробовал - один цилиндр отключился. Стало ясно, перебиты провода на форсунки. Нужно менять разъем. Помог один момент. У меня в машине два блока ЭБУ. Один Январь 5.1 (попарно-параллельный впрыск), второй Январь 5.1.1 (одновременный впрыск). Форсунки у них подключаются по разному. Чтоб не париться, я вывел разьемы для обоих типов. Вот сейчас переключился на другой разьем, сменил Эбу на Я5.1 и все заработало ровно!
Итог - едет зачетно. С низов чуток вроде чуть хуже, зато тяга до 5 тыс ровная. Дальше не пробовал. Работает хорошо. Одно только - ВУТ стал хуже работать. Тормоза стали более дубовые.
OPTIMUS PRIME
28.2.2016, 17:02
Ну вот я же говорил...,а вы сразу ГБЦ скидать,из за такой матьни мотор разобрали

Как говорил мне дед слесарь мотор не работает только когда нет топлива или искры,остальное куйня,и с дыркой в поршне заведется
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.2.2016, 21:02)

Ну вот я же говорил...,а вы сразу ГБЦ скидать,из за такой матьни мотор разобрали

Как говорил мне дед слесарь мотор не работает только когда нет топлива или искры,остальное куйня,и с дыркой в поршне заведется
Ну вот, почему-то решил что тут проблема космических масштабов.
Рад, что ты нашел причину.
Было у меня с этой форсуночной косой... Узнал о ней, только когда газ закончился и на бензин переключился, и двоило, и троило, и дым с выхлопа валил. А на газу все ровненько и тихо) Тоже шевелением проводов определил.
Цитата(yanizz @ 2.3.2016, 18:00)

Рад, что ты нашел причину.
Было у меня с этой форсуночной косой... Узнал о ней, только когда газ закончился и на бензин переключился, и двоило, и троило, и дым с выхлопа валил. А на газу все ровненько и тихо) Тоже шевелением проводов определил.
Вот и так же. Вроде все всегда работало, на форсы и подумть не мог. Спасибо Ян!
Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2016, 17:10)

Эдик , каккой там наф ремонт ?
Чего бы ты не менял в машине я считаю это ремонт. Так что не надо умничать.
Зато сколько бесценного опыта на всю жизнь! Своего!
Цитата(Joker! @ 2.3.2016, 14:27)

Чего бы ты не менял в машине я считаю это ремонт. Так что не надо умничать.
Олегыч , к словам не придирайся.. Ремонт , ремонтик и ремонтище очень разные вещи.. Поменять свечи и поменять рычаги..очень разные ремонты..
Цитата(YaJAROFF @ 2.3.2016, 23:24)

Зато сколько бесценного опыта на всю жизнь! Своего!
Ну опыта то хватает. Считай 8 лет уже свою машинку ковыряю. две капиталки движку сделал, ГБЦ уже раз 15 скидывал. Бывало в день по два раза приходилось. До этого приходилось разбирать только V24 движки.. .Но все равно каждый раз узнаешь что-то новое.
Цитата
ГБЦ уже раз 15 скидывал. Бывало в день по два раза
И йа скидывал,
со своей машины за последние 15 лет 2 прокладки заменил... в 2002-м и 2006-м году
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2016, 7:12)

Поменять свечи и поменять рычаги..очень разные ремонты..
И в чём здесь логика?
Цитата(Joker! @ 4.3.2016, 17:06)

И в чём здесь логика?
Пожалуй для тебя и ни в чём..
Нашел причину не работы 3 цилиндра на Е2 ЭБУ.
Поначалу думал проблема в разъеме подключения косы форсунок. Сменил косу - не помогло. Прозвонил проводку - все в порядке до самой форсунки. Принес домой блок, подключил в режиме диагностики и вот оно! В ошибках висит "замыкание цепей 3 форсунки на землю". Ошибка после стирания появлялась вновь. Так как никакого замыкания не было, сделал вывод - неисправен драйвер форсунок. Сгонял за микросхемой в магазин (подорожала аж до 800 с чем-то рублей) - перепаял. Включаю нв диагностику - нет ошибки 3 форсунки!!! Поставил в машину, запуск-есть! Работает без троения!!!
Задача решена.
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2016, 13:55)

А можно со словами?
Цитата(Warrior @ 6.3.2016, 10:19)

А можно со словами?
Михалыч , поздравляю с победою..
Цитата(ИванычЪ @ 6.3.2016, 14:26)

Михалыч , поздравляю с победою..

Ну другое дело! Спасибо Иванычъ!!!
Виталио 473
6.3.2016, 13:45
Вон оно оказывается что Михалыч)))))
а ты Сань по напрасну гбц скидывал.....хотя и не зря....клапана притер.
эх....когда ж у меня руки до моей то дойдут блин((((
Цитата(Виталио 473 @ 6.3.2016, 17:45)

а ты Сань по напрасну гбц скидывал....
Ну ничего зря не бывает. Рокеры сменил на нормальные, клапана притер да и просто потренировался...
Цитата(Warrior @ 6.3.2016, 15:40)

да и просто потренировался...

я тоже на днях тренирнусь.. Клопы махнуть нужно..
Warrior, я опять к Вам...
я опять по поводу резины сно макс... вопросец - как у Вас шипы поживают?
у меня на задних почти половины нет, наверное... одни дырки(((
Сэр , отсыпьте девушке шипов..
Не-не-не!!!
Я просто хочу все таки понять, это мне так повезло с резиной или это их болезнь такая?
Цитата(Ёжжка @ 12.3.2016, 23:28)

Warrior, я опять к Вам...
я опять по поводу резины сно макс... вопросец - как у Вас шипы поживают?
у меня на задних почти половины нет, наверное... одни дырки(((
Галь, ну как сказать. За три года владения тоже половина уже потерял. Тут еще помогло то, что долгое время ездил с ненастроенной геометрией колес.
Цитата(Ёжжка @ 13.3.2016, 2:27)

это мне так повезло с резиной или это их болезнь такая?
Это у резины с шипами такая болезнь.
Александр Михалыч, привет, проконсультируй по поводу "инжекторизации". Касательно выбора ЭБУ и его обвязки. Ставить надумал себе, пока приобрёл только стандартный ресивер с коллектором, рампу с форсунками и РДТ, дроссель.
Цитата(GOODMAN @ 13.3.2016, 13:10)

Александр Михалыч, привет, проконсультируй по поводу "инжекторизации". Касательно выбора ЭБУ и его обвязки. Ставить надумал себе, пока приобрёл только стандартный ресивер с коллектором, рампу с форсунками и РДТ, дроссель.
Бери Январь 5.1 или 7.2 - проще всего будет потом и откатывать и прошивку заливать-редактировать. Если будешь брать Январь пятый - бери 5.1. Я5.1.1 лучшене брать, он обрезанный для одновременного впрыска.
Цитата(Warrior @ 13.3.2016, 5:27)

Это у резины с шипами такая болезнь.
А мне кацца это от какчества самой резины..... ясное дело што никому не выгодно в бюджетную покрышку вливать ингридиенты высшего сорта..... и частично от манеры вождения тоже зависит
У мя собсно тож Кордиант стоит, (модель не помню) но шипов мало потерял, они больше стираются)))) ибо иногда не получается медленно тронутся и ухожу с буксами)))))
Цитата(Warrior @ 13.3.2016, 7:27)

Галь, ну как сказать. За три года владения тоже половина уже потерял. Тут еще помогло то, что долгое время ездил с ненастроенной геометрией колес.
Это у резины с шипами такая болезнь.
За
ТРИ года - у меня за один сезон(((
С учетом всех факторов, склоняюсь к тому, что мне попалась паленая резина(((
Цитата(Ёжжка @ 13.3.2016, 21:16)

За ТРИ года - у меня за один сезон(((
С учетом всех факторов, склоняюсь к тому, что мне попалась паленая резина(((
Насколько я помню КОрдиант выпускает два завода. Омск и еще какой-то. Видимо от этого тоже зависит, какая партия попадет...
Цитата(МЫХЪ @ 13.3.2016, 18:38)

...ибо иногда не получается медленно тронутся и ухожу с буксами)))))
Ну вот такая же беда.
Цитата(Warrior @ 6.3.2016, 7:58)

Нашел причину не работы 3 цилиндра на Е2 ЭБУ.
Поначалу думал проблема в разъеме подключения косы форсунок. Сменил косу - не помогло. Прозвонил проводку - все в порядке до самой форсунки. Принес домой блок, подключил в режиме диагностики и вот оно! В ошибках висит "замыкание цепей 3 форсунки на землю". Ошибка после стирания появлялась вновь. Так как никакого замыкания не было, сделал вывод - неисправен драйвер форсунок. Сгонял за микросхемой в магазин (подорожала аж до 800 с чем-то рублей) - перепаял. Включаю нв диагностику - нет ошибки 3 форсунки!!! Поставил в машину, запуск-есть! Работает без троения!!!
Задача решена.
Драйвер форсунок?.. Один на все? Я думал, там одна спецмикруха и выходные ключи на полевиках...
Однако, поздравляю с победой!
Цитата(yanizz @ 13.3.2016, 21:56)

Драйвер форсунок?.. Один на все?
Не там два драйвера стоит типа MC33385DH. Один управляет всеми форсунками, второй - нагрев ДК и КПА.
Цитата(yanizz @ 13.3.2016, 21:56)

Однако, поздравляю с победой!
Спасибо!
Цитата(yanizz @ 13.3.2016, 21:56)

Я думал, там одна спецмикруха и выходные ключи на полевиках...
Собственно все это в одном корпусе и есть драйвер.
Косу форсунок все равно не зря заменил, его корочение, скорей всего, и сожгло драйвер, наверняка.
Цитата(yanizz @ 13.3.2016, 22:09)

Косу форсунок все равно не зря заменил, его корочение, скорей всего, и сожгло драйвер, наверняка.
Я не косу поменял, а всего лишь разъем на косе. Сжечь могло то, что я на ходу отключал и подключал эту форсунку.
Приготовил детали для перехода на поликлиновый ремень:
- передняя крышка двигателя 2123
- шкив коленвала демпферный 2123
- шкив помпы 2123
- шкив генератора 2123
- ремень поликлиновый 5PK910
Как потеплеет - будем менять ! =)
Цитата(Warrior @ 15.3.2016, 9:47)

Приготовил детали для перехода на поликлиновый ремень:
Как потеплеет - будем менять ! =)
Михалыч , чего эта кучка по деньгам выходит ? Я чисто из интереса спрашиваю..
Цитата(ИванычЪ @ 15.3.2016, 14:36)

Михалыч , чего эта кучка по деньгам выходит ? Я чисто из интереса спрашиваю..

Вот смотри.
Шкив демпферный 2123 - 1520 р
Шкив генератора 2123 - 250 р
Шкив помпы - 700 руб
Ремень 5PK910 - 490 руб
Крышка у меня уже была.
Итог- 2960. Еще конечно нужно сальник коленвала передний поменять. Будет как раз где-то 3 тыс все вместе.
Спасибо.. Ясненько.. А на поликлин по причинам или улучшайнинг ??
OPTIMUS PRIME
15.3.2016, 13:46
Прокладку под крышку не забудьте,или будет на герметике?
Цитата(ИванычЪ @ 15.3.2016, 16:28)

Спасибо.. Ясненько.. А на поликлин по причинам или улучшайнинг ??
Ага, по причинам. Нагрузка большая, моноклин проскальзывает.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.3.2016, 17:46)

Прокладку под крышку не забудьте,или будет на герметике?
На прокладке и герметике.
В субботу поставил поликлиновый ремень. Вся передняя крышка и поддон с защитой были в масле. После съема шкива коленвала выяснилось, что бежит из под переднего сальника коленвала и между блоком и поддоном (ослабла затяжка болтов).
На шкиве коленвала была значительная выработка. Видимо как-то ставил крышку неправильно и получилась на ступице большая борозда. Воткнул новую крышку и шкив 2123. Старый шкив никак не хотел вытаскиваться. Упирался в стабилизатор. Пришлось приподнимать двигатель домкратом. Заодно заметил просевшую правую подушку двигателя.
Заменил шкив на валу генератора. Купленный шкив подошел идеально. Опасения мои что нужно было брать шкив с отверстием 15 мм не оправдались.
Затащил генератор домой, разобрал его и зачистил все контакты на выпрямительных блоках. Заменил РН на трехуровневый, провода которого тоже хорошенько пропаял и закрепил термоусадкой.
После замены шкива на КВ и помпе поставил двигатель и стало видно, что шкив генератора выдается вперед больше 10 мм перед остальными шкивами. Пришлось пилить. Пилил как кронштейн, так и сам генератор. Для смещения на длинный болт генератора надевал гайку на 10. Удалось сместить примерно на 10 мм. Но визуально этого было мало. Решил попробовать пока так и напрасно.
На ХХ работало все нормально, а когда немного проехался стало при включении фар посвистывать. Остановился, подтянул ремень, поехал дальше - вообще стало подвывать. Приехал до гаража, открыл капот и понял ,что это был за вой. Ремень на шкивах КВ и помпы сместился вперед и один из клиньев просто срезало кольцом. Оно -то и выло при вращении. Ремень из пятиклинового стал четырехклиновым. Вернее даже 3,5-клиновым, ибо у переднего клина оторвало верхний слой резины.
Но что характерно - после натяжения все стало работать. В среднем положении сейчас дает 13,8В, что для меня просто "в гостях у сказки". До этого зачастую было 11,8-12,5 В. Перестал вырубаться магнитофон и фары стали светить ярче и более белым светом. Пока езжу аккуратно, всю боюсь, что слетит ремень.
Как дожди пройдут нужно будет сместить генератор еще на 3-5 мм назад и поставить нормальный, 5-ти ручьевый ремень, а этот, "раненый" - положить в запас.
PS: Поменял вчера колеса на летние. Долго не мог разобраться, как направить колеса. На них (Hakka Green) из надписей стояло только "Inside" и "Outside". Решил что они ненаправленные.
Колеса качал новым компрессором (подаренным мне Росгострахом), работает неплохо. И что самое приятное еще и манометр работает. У моего старого манометр сбит на полатмосферы. Решил что нет смысла таскать два компрессора и выложил старый. Заодно выкинул провода прикуривателя (в аварийном наборе имелся дубль) и достал все инятрументы из аварийного набора и переложил в ящик с инструментами. До полного наведения порядка в багажнике и гараже меня не хватило. В завершении завел и прогрел мотокультиватор. Оказывается осенью я его забыл помыть и с него от вибрации натрясло кучку грязи.
При замене колес заметил люфт левого переднего колеса - нужно будет поменять ступичный подшипник. Заменить правую побудку двигателя и две резиновые подушки стабилизатора. Кроме того при езде задним ходом оторвал левый задний брызговик, нужно будет поменять. Ну и наконец нужно сменить неработающий датчик ЗХ.
Цитата(Warrior @ 11.4.2016, 6:22)

В субботу поставил поликлиновый ремень. . Ну и наконец нужно сменить неработающий датчик ЗХ.
Неслабо поколбасился. А я только кольца сменил.. Щас пойду сборку заканчивать..
OPTIMUS PRIME
11.4.2016, 8:54
А почему так получилось? У Шевинива стоит,и подпиливать ничего не нужно?
Цитата(ИванычЪ @ 11.4.2016, 12:26)

Неслабо поколбасился. А я только кольца сменил.. Щас пойду сборку заканчивать..

Не говори. Так отдохнул за выходные, что еле хожу =)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.4.2016, 12:54)

А почему так получилось? У Шевинива стоит,и подпиливать ничего не нужно?
Видимо потому, что у Шевинива стоит генератор 2123, а у меня 21214.
Господин поручик
11.4.2016, 11:29
Цитата
Решил попробовать пока так
ну каг жэ так, Александр Михалыч?
Этож аксиома- все шкивы должны в одной плоскости лежать. Надо доводить ...надо)
Да понятно. Просто в связи что ремень стал уже - перекос устранился. Как будет время приведу в соответствие.
OPTIMUS PRIME
11.4.2016, 13:04
А не проще купить ремень на 3 ручья.Просто дальнейший сьем металла серьезно может ослабить крепежную проушину как генератора так и его ал. крепления
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.