Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(Роман Кировоград @ 30.4.2012, 19:37)

в колоколе- сальник...
В принципе вариантов и не было.. =(
Роман Кировоград
30.4.2012, 14:47
а сцепление не в масле было случаем?
Цитата(Роман Кировоград @ 30.4.2012, 19:47)

а сцепление не в масле было случаем?
В принципе нет, но все внутри покрыты слоем грязи...
Виталио 473
30.4.2012, 17:49
Цитата(Роман Кировоград @ 30.4.2012, 18:37)

в колоколе- сальник...
может и кольцо могло лопнуть....на старой 4х кпп было такое....колокол весь в грязи и влажный....снял колокол,умерло кольцо,за компанию и сальник сменил....
упорное кольцо первичного вала...
если оно лопнуло очень быстро разобъет первичку...
Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 1:11)

упорное кольцо первичного вала...
если оно лопнуло очень быстро разобъет первичку...
В чем это выражается? За хвоствик дергал, ничего не болтается. Крутится легко и без закусываний..
подтекает не только с редуктора спидака, но и прокладки... а что это на муфте у тебя, надо снимать ту стяжку после установки
Казак на шаробаре
1.5.2012, 10:54
у меня коробка вся поуши была черная- думал течет из всех щелей, сняли коробку- мастер говорит: нигде не течет. вот это прикол.
Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое.
Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 15:27)

подтекает не только с редуктора спидака, но и прокладки... а что это на муфте у тебя, надо снимать ту стяжку после установки

А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь?
Цитата(Казак на шаробаре @ 1.5.2012, 15:54)

у меня коробка вся поуши была черная- думал течет из всех щелей, сняли коробку- мастер говорит: нигде не течет. вот это прикол.
Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое.
ХЗ. Только раньше было поменьше вроде как. Да и в районе привода спидометра подтеки вроде как свежие.
OPTIMUS PRIME
1.5.2012, 11:38
Цитата(Казак на шаробаре @ 1.5.2012, 11:54)

Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое.
Считаю ето не допустимым агрегат не должен быть в масле,
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 16:38)

Цитата(Казак на шаробаре @ 1.5.2012, 11:54)

Мож это у тебя отпотевание масла или как там его называют, допустимое которое.
Считаю ето не допустимым агрегат не должен быть в масле,
Тоже думаю. Вот что-бы ему потеть?
Эх, отмыть бы его и посмотреть.... откуда прет.
OPTIMUS PRIME
1.5.2012, 12:00
Наверное прет из под резинки кулисы.Сам когда капиталил КПП заметил что резинка фиксируется мет пружынным кольцом и часто имено по нему разсыхается и трескется резиновый пыльник
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...s/11-5_5_69.jpg
Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 13:13)

А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь?
так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте...
прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =)
OPTIMUS PRIME
1.5.2012, 12:07
Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 14:07)

Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие
я ставил без неё =)только потом понял для чего она...
Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 17:04)

Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 13:13)

А где ты видишь, что муфта установлена? Специально поставил перед снятием.. Про какую прокладку идет речь?
так ты новую муфту поставил ? я думал у тя стяжка стоит на б.у муфте...
На б.у я ставил, перед тем как открутить. Чтоб потом меньше трахаться с установкой обратно. Естессно, после установки она снимается...
Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 17:04)

прокладку поддона, но подтёки откуда то с верху... протри и наблюдай откуда будет сопливить. хотя если уровень в норме, забей =)
Ок, забью... =)
Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 17:11)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 14:07)

Ету полоску нужно ставить перед демонтажом,а то потом ее разопрет (еластичку) хрен болтом попдеш в отверствие
я ставил без неё =)только потом понял для чего она...
Я штатную тоже не нашел, поэтому просто смотал скотчем. Честно сказал - мало помогло. Пришлось повозиться с установкой...
любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше)
Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 18:16)

любая муфта (хоть новая хоть БУ) ставится без этой фиксирующей хрени - главное знать как))) раньше сам мучался, потом научился (всетаки частенько я кпп скидывал раньше)
Да ставится она. Никто и не говорит Только возни побольше чуть. Я же говорю, стянул скотчем, но он порвался, пришлось снять и ставить так..
OPTIMUS PRIME
1.5.2012, 15:16
Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 20:16)

Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения

Вот для этого и откручивал муфту, чтоб не вытаскивать шлицевое. Все дело в том, что кардан балансируется в сборе, и потом нужно будет правильно собрать .. .
Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 16:18)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 20:16)

Еластичку никогда не снимаю(кроме замены) Витаскиваю кардан из шлицевой части,зачем лишние движения

Вот для этого и откручивал муфту, чтоб не вытаскивать шлицевое. Все дело в том, что кардан балансируется в сборе, и потом нужно будет правильно собрать .. .
ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного...
но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее)
Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 20:43)

ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного...
но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее)
Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно..
Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу.
Цитата(Warrior @ 1.5.2012, 17:12)

Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 20:43)

ты не прав Сань, задний флянец и шлицевой наконечник меняются без доп балансировки. единственное слабое место, где нельзя ошибаться, крестовина возле подвесного...
но для вытягивания его по шлицам - нужно снимать начинать от редуктора... актуально только для ремонта кардана, а для снятия КПП это будет лишнее)
Что это не прав? Кардан балансируется в сборе с муфтой. Следовательно, смещение частей могут приводить к некоторой разбалансировке. Кроме того, придется разгибать усики на стягивающей втулке, потом загибать их обратно..
Раньше я там и делал, потому что кардан уже до меня разбирали не раз прежние хлзяева. Но сейчас, после замены кардана на новый мне проще три гайки отвернуть и голову не греть по этому поводу.
Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале....
Цитата(sedoy @ 1.5.2012, 22:23)

Сань, не единожды менял и задний флянец и переднюю шлицевую хернь на новые, никаких проблем не было, в самый первый раз после таковой замены отвез на балансировку кардан - сказали вали отсюда, он в идеале....
Ну видишь ли.. Раз на раз не приходится. Зачем рисковать, когда можно просто три гайки открутить и не пачкаться об шлицевое..
Цитата(Ролакс @ 1.5.2012, 23:17)

Саня в отпуск когда?
О.. Как говорится "Не сыпь мне соль на сало".. =)
Не знаю, как выпнут наверное. Невыгодное это дело по отпускам развлекаться..
Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою:
Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм:
Delphi
Dotz
Sil
Hepu
Optimal
Ruville
Sanfineco
Torque
TSN
Graf
Master-sport
Bugatti
HL Group oy
Quinton hazell
SKF
Valeo
Airtex
Triscan
Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил???
Если бы еще знать какие фирмы не подвальные........
Бугатти наверно баков 800 стоит?
Павел Третьяков
2.5.2012, 19:25
Цитата(Warrior @ 2.5.2012, 19:42)

Писал в тему про помпу, ответа не получил. Скопирую-ка я в свою:
Народ. Интересует такой вопрос. Все ставят помпы местного разлива. А никто не ставил импортные? Как они по качеству? Вопрос пока чисто теоретический, на будущее. Но все же интересно как ведут себя водяные насосы следующих фирм:
Во, оказывается, сколько буржуйских фирм делает помпы для наших авто. Кто-нибудь их ставил???
Это все добро на экзисте продается?
Как кстати бензонасос поживает?
Роман Кировоград
2.5.2012, 21:30
Хм, хорошая у нас машина, даже Бугатти помпу нам делает.)
Цитата(Роман Кировоград @ 2.5.2012, 22:30)

Хм, хорошая у нас машина, даже Бугатти помпу нам делает.)
интересно, а их помпа как-то повлияет на мотор? может он начнет быстрее крутится?
Господин поручик
2.5.2012, 21:57
http://www.bugatti.ru/index.htmlЗапорную арматуру мы закупаем у них. Любой торгаш на рынке предложит вам в первую очередь именно их
Роман Кировоград
2.5.2012, 21:58
может и быстрее, ключами гаечными.)
Цитата(Ролакс @ 3.5.2012, 0:20)

Если бы еще знать какие фирмы не подвальные........
Бугатти наверно баков 800 стоит?
Нет. Все примерно 1,1 тыс -2 тыс руб. Бугатти, это не та французская фирма, принадлежащая VW, а не менее известная итальянская фирма производящая сантехнику и всякие насосы.
Цитата(Павел Третьяков @ 3.5.2012, 0:25)

Это все добро на экзисте продается?
Как кстати бензонасос поживает?
Да, на нем. Насчет бензонасоса. Ты знаешь, я об нем даже как-то и забыл. Он особо ничем не выдает своего присутствия.

Бензонасос бодр и в прекрасном расположении духа. Вчера при т=27 С торчали в пробке. Температура двигателя подскакивала до 100 С. Перебоев не было ..
Хм. Сегодня был шанс проверить качество выбранной резины на лето. Весь день шел дождь, везде море воды и луж. В вечеру пошел снег.. Возвращались с Южного от тещи. Проехали камеры наблюдения и прибавил скорости. В общемм вдруг откуда не возьмись вижу впереди себя лужу см 10-15 глубиной и метров 20-25 шириной. Скорость 80-90 км/час. Тормозить уже поздно. Чуть притормозил и приготовился к аквапланированию по плоскости лужи. Аж сердце сдавило в предчувствии. И.. ничего не случилось. Просто проехал как по сухому асфальту, может чуть руль только дернуло.. Главное никуда не повело машину, ничего лишнего. В общем отличные шины для лета.
PS: Забыл сказать. Cordiant Sport - резина называется..
Цитата(Warrior @ 8.5.2012, 18:16)

Хм. Сегодня был шанс проверить качество выбранной резины на лето. Весь день шел дождь, везде море воды и луж. В вечеру пошел снег.. Возвращались с Южного от тещи. Проехали камеры наблюдения и прибавил скорости. В общемм вдруг откуда не возьмись вижу впереди себя лужу см 10-15 глубиной и метров 20-25 шириной. Скорость 80-90 км/час. Тормозить уже поздно. Чуть притормозил и приготовился к аквапланированию по плоскости лужи. Аж сердце сдавило в предчувствии. И.. ничего не случилось. Просто проехал как по сухому асфальту, может чуть руль только дернуло.. Главное никуда не повело машину, ничего лишнего. В общем отличные шины для лета.
PS: Забыл сказать. Cordiant Sport - резина называется..
ну да, коордиант когда новый - лужи отлично держит, а вот при половине протектора уже не айс...
Цитата(sedoy @ 9.5.2012, 1:42)

ну да, коордиант когда новый - лужи отлично держит, а вот при половине протектора уже не айс...
Так это сколько же его укатывать нужно до половины протектора. У меня третий сезон - как новая..
Цитата(Warrior @ 8.5.2012, 19:16)

вижу впереди себя лужу см 10-15 глубиной
от силы 5см было... на такой скорости не какие шины бы не помогли от аквапланирования
Цитата(NeonKIR @ 9.5.2012, 15:32)

Цитата(Warrior @ 8.5.2012, 19:16)

вижу впереди себя лужу см 10-15 глубиной
от силы 5см было... на такой скорости не какие шины бы не помогли от аквапланирования
Ничего не понял. Какие 5 см?
Цитата(Warrior @ 9.5.2012, 8:32)

Цитата(sedoy @ 9.5.2012, 1:42)

ну да, коордиант когда новый - лужи отлично держит, а вот при половине протектора уже не айс...
Так это сколько же его укатывать нужно до половины протектора. У меня третий сезон - как новая..
ну вообще-то резина укатывается не по сезонам а по километражу) у меня к третьему сезону осталось мм 3-4 протектора) (стоит на пятерке)
Цитата(sedoy @ 9.5.2012, 16:46)

ну вообще-то резина укатывается не по сезонам а по километражу) у меня к третьему сезону осталось мм 3-4 протектора) (стоит на пятерке)
Ну я со своим пробегом видимо никогда их не укатаю. Я в год тыс 10-20 только накатываю..
5 см глубины лужи, что ты проехал на скорости

если б она была 10-15 см, ты бы встал в ней поверь =) я помню метровую проезжал, скорость падала как будто сзади парашют распустился...
Цитата(NeonKIR @ 9.5.2012, 18:51)

5 см глубины лужи, что ты проехал на скорости

если б она была 10-15 см, ты бы встал в ней поверь =) я помню метровую проезжал, скорость падала как будто сзади парашют распустился...
А кто сказал что он не упала? Как будто в сухой песок заехал..
Господин поручик
9.5.2012, 22:52
Цитата(Warrior @ 8.5.2012, 19:16)

. Скорость 80-90 км/час.... Чуть притормозил и приготовился к аквапланированию по плоскости лужи.
Тю...на такой скорости, да еще если притормозил...аквапланирования и на сликах не будет..имхо
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2012, 23:52)

Цитата(Warrior @ 8.5.2012, 19:16)

. Скорость 80-90 км/час.... Чуть притормозил и приготовился к аквапланированию по плоскости лужи.
Тю...на такой скорости, да еще если притормозил...аквапланирования и на сликах не будет..имхо
Саня, хватит равнять по екогаме)
Господин поручик
9.5.2012, 23:47
Х.з.. я не нарочно. хотя...твоя реплика-тоже показатель.
Автор, конечно, правильно сделал, если сбавил скорость. Такая огромная лужа... Правда, я бы опасался не аквапланирования. а "затягивания" -резкого торможения...лужа то глубокая. Видел где-то ракетный ускоритель на рельсах, так там участок торможения как раз сделан в глубокой "луже". Видать получше всяких парашютов работает)
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2012, 4:47)

Х.з.. я не нарочно. хотя...твоя реплика-тоже показатель.
Автор, конечно, правильно сделал, если сбавил скорость. Такая огромная лужа... Правда, я бы опасался не аквапланирования. а "затягивания" -резкого торможения...лужа то глубокая. Видел где-то ракетный ускоритель на рельсах, так там участок торможения как раз сделан в глубокой "луже". Видать получше всяких парашютов работает)
В общем не важно, главное все вышло удачно для меня. Сильно тормозить не стал-дорога мокрая, чуть придавил педаль перед лужей и сразу отпустил, чтобы не допустить пробуксовки. В о время входа в лужу - было сильное утыкание, скорость спала. Волна аж выше крыши поднялась. Я так последни раз только на танке, который Т-72 в речку с разбега нырял. Тоже думал лужа.. =)
Роман Кировоград
10.5.2012, 7:28
Всю жизнь езжу на Россаве, не слышал и не знаю что такое авкаплакирование...)))
Цитата(Роман Кировоград @ 10.5.2012, 12:28)

Всю жизнь езжу на Россаве, не слышал и не знаю что такое авкаплакирование...)))
Дай Бог об этом никогда не узнать!
http://o-o.preferred.svo01s01.v15.lscache6...c10c6292ab6459a
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.