Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Solex
Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2014, 22:54) *
..по части нагарообразования (на свечах сухой черный нагар)..

Поставить ГБО и забыть о нагаре=)
ИванычЪ
[quote name='Mike Indigo' date='23.1.2014, 22:54' post='740560']
Не врут. Но не в контексте давления масла (на какой-то давнишней выставке была восьмерка со снятым поддоном, молотившая на холостых, а рядом табличка: "Мотор работает без масла и без присадок. Мы просто правильно его собрали."), а по части нагарообразования (на свечах сухой черный нагар), цилиндры слабо продуваются, самоочищения камеры сгорания нет.
Но если периодически устраивать забеги по трассе на повышенных оборотах - ничего страшного - отвалится и вылетит в трубу
Ну восмерку без поддона и молотящаю шатунами на холостых видел и у нас в Краснадаре. Есть у нас где вся хрень рекламируется.
Mike Indigo
Цитата(ИванычЪ @ 24.1.2014, 0:36) *
Ну восмерку без поддона и молотящаю шатунами на холостых видел и у нас в Краснадаре. Есть у нас где вся хрень рекламируется.


Тут-то как раз вся фишка в том, что нормальные механики показали несостоятельность рекламы присадок молотьбой на хх.
oledg
Цитата(Slay @ 23.1.2014, 12:58) *
Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются ehidna.gif Правда как в мороз заводить - не представляю)))
Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется

а вот дизельного не надо,поросенок при правильной установке и хорошем масле очень долго ходит stop.gif

Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:17) *
раньше было больше. Когда нагревается град до 95 - бывает давление в минус уходит на ХХ. Но лампочка не горит..

поставь вот такой насосдля сравнения справа обычный а слева полторачка

Цитата(Slay @ 23.1.2014, 13:17) *
Ему на холостых не меньше 3х надо slezu.gif
Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает

на холостых достаточно 0,8это порог когда гаснет лампочка,и на счет лампочки ты не прав Слава,до лампочки тоже датчик стоит,вот он может глючить что мама не горюй

Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:35) *
Да это ясно. Но.. Зачем менять цепь, когда и эта еще хорошая. Метки не разбегаются. Снимешь переднюю крышку, потом без снятия поддона нормально не поставишь. Будет масло вечно капать..конечно..


цеп расчитанная на 100 000км,зачем поддон снимать ради крышки? достаточно три винтика открутить
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 15:22) *
говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?

100% пи*тят! ничево страшного здесь нет,я когда-то в лесу молотил на холостом ходу пять часов,и ни чево нагрузки то ни какой,самое главное чтобы охлаждение справно было!
Slay
Масло!!!!Эт самое главное!!! Оно оставляет после себя пленку, и вот в зависимости от масла и зазоров эта пленка может сдираться очень долго.
Warrior
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 4:01) *
поставь вот такой насос


Да зачем, проще будет однорядную цепь 21214 поставить.
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 4:01) *
на холостых достаточно 0,8это порог когда гаснет лампочка,и на счет лампочки ты не прав Слава,до лампочки тоже датчик стоит,вот он может глючить что мама не горюй

Ну лампочка гаснет сразу, после заводки. При работе загорается только если обороты падают ниже 500 об/мин

Цитата(oledg @ 24.1.2014, 4:01) *
цеп расчитанная на 100 000км,зачем поддон снимать ради крышки? достаточно три винтика открутить,

Ага, тока прокладку поддона потом фиг ровно встанет и будет масло подтекать. Проходили-знаем. Цепь уже к сотке подходит наверное, но еще нормальное. Метки на РВ и КВ сходятся.
oledg
Цитата(Warrior @ 24.1.2014, 6:14) *
Ага, тока прокладку поддона потом фиг ровно встанет и будет масло подтекать. Проходили-знаем. Цепь уже к сотке подходит наверное, но еще нормальное. Метки на РВ и КВ сходятся.

да ничего там течь не будет,надо протереть прокладку и окуратно ставить крышку и самое главное правильно зажимать поверь я вже еннадцать цепей поменял и ничево там не течет.
Warrior
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 19:34) *
да ничего там течь не будет,надо протереть прокладку и окуратно ставить крышку и самое главное правильно зажимать поверь я вже еннадцать цепей поменял и ничево там не течет.

Три раза ставил и все никак не мог добиться герметичности
1300SL
два раза переднюю крышку ставил. все герметично. если о ней речь. главное три болта наживить через поддон- прикрутить крышку к блоку ..
три болта поддона в последнюю очередь затягивать..
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 25.1.2014, 7:56) *
два раза переднюю крышку ставил. все герметично. если о ней речь. главное три болта наживить через поддон- прикрутить крышку к блоку ..
три болта поддона в последнюю очередь затягивать..

Крышку надо не просто ставить , с направляющей. На крышке , под сальником три выступа для центровки на коленвалу.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.1.2014, 15:14) *
Крышку надо не просто ставить , с направляющей. На крышке , под сальником три выступа для центровки на коленвалу.

Да все это известно. Зачем озвучивать прописные истины? Просто когдакрышку ставишь, задирается прокладка поддона.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.1.2014, 11:53) *
Да все это известно. Зачем озвучивать прописные истины? Просто когдакрышку ставишь, задирается прокладка поддона.

Когда у меня маслом блок залило снимал и переднюю крышку, заменил прокладку и на место по центровке. Болты поддона затянул последними . Все нормально.
oledg
Цитата(Warrior @ 25.1.2014, 12:53) *
Да все это известно. Зачем озвучивать прописные истины? Просто когдакрышку ставишь, задирается прокладка поддона.

это ты не умеешь ставить!
Warrior
Снова уходит тосол из радиатора. Надоело паять, видимо придется менять.
Скажите что из 3-х алюминевых радиаторов взять предпочтительнее.
-ДААЗ
-Лузар
- Крафт

PS: Медный брать больше не буду. Причина - в три раза дороже и не хватает на сезон.
Solex
Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 15:40) *
Снова уходит тосол из радиатора. Надоело паять, видимо придется менять.
Скажите что из 3-х алюминевых радиаторов взять предпочтительнее.
-ДААЗ
-Лузар
- Крафт

PS: Медный брать больше не буду. Причина - в три раза дороже и не хватает на сезон.

По алюминиевым не советчик, стоит сток с 95г. Был запаян около заливной горловины после покупки авто в 98г. Потом текла пробка через клёпку штока клапана, залил это место припоем и забыл, даже тосол не менял с 98 года.
Все это наводит на мысли о качестве современных з/ч.
Не лучше ли взять с разборки б/у СССР, предварительно его проверив визуально, как дуется и опрессовкой?
Baсилич
ИМХО есть смысл заморочиться с производителем посеръезнее.... хоть и придется подождать, но качество всяко лучше
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...2106_1600_N%2fL
Warrior
Цитата(Baсилич @ 28.1.2014, 20:56) *
ИМХО есть смысл заморочиться с производителем посеръезнее.... хоть и придется подождать, но качество всяко лучше
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...2106_1600_N%2fL

Непонятно, откуда такая уверенность в производителе? Ну понятно. в говнорашке ничего делать не умеют. За четверть века отучили народ качественные изделия выпускать.Но про этот бренд я впервые слышу. Ты им пользовался?
Виталио 473
я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор
Warrior
Цитата(Solex @ 28.1.2014, 20:06) *
По алюминиевым не советчик, стоит сток с 95г. Был запаян около заливной горловины после покупки авто в 98г. Потом текла пробка через клёпку штока клапана, залил это место припоем и забыл, даже тосол не менял с 98 года.
Все это наводит на мысли о качестве современных з/ч.
Не лучше ли взять с разборки б/у СССР, предварительно его проверив визуально, как дуется и опрессовкой?

Вот я тоже задолбался. Стоял алюминевый СССР-ровский. Черт дернул поменять на новый, медный. твалил кучу денег и через полгода повез паять. Второй раз развалился через месяц. Плюнул и поставил снова Советский. С ним года 4проездил нормально. Но вот потек и он. Запаял медный и поставил, и вот он снова течет. Довели страну до разрухи!!! Радиатор сделать уже не могут. потому и спрашиваю, чтоб хоть немного прицениться и выбрать качественный товар.

Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 21:37) *
я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор

Хм. уже думал на эту тему. Как он, полет нормальный?
Виталио 473
я уже не помню скок с ним рассекаю...потеков нет,со своей функцией справляется....
1280 по моему я его взял
Baсилич
Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 21:36) *
Непонятно, откуда такая уверенность в производителе? Ну понятно. в говнорашке ничего делать не умеют. За четверть века отучили народ качественные изделия выпускать.Но про этот бренд я впервые слышу. Ты им пользовался?

насчёт internetion radiator не скажу, а AVA - адекватная фирма, много куда ставили их радиаторы
Жаль нет радиаторов Behr/Hella (хотя может и есть) - они идут в оригинале на мерсы и бмв
Warrior
Цитата(Baсилич @ 28.1.2014, 21:48) *
насчёт internetion radiator не скажу, а AVA - адекватная фирма, много куда ставили их радиаторы
Жаль нет радиаторов Behr/Hella (хотя может и есть) - они идут в оригинале на мерсы и бмв

Т.е. рeкомендуешь AVA?
Baсилич
Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 21:50) *
Т.е. рeкомендуешь AVA?

да
погугли отзывы про них в интернете
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 21:44) *
я уже не помню скок с ним рассекаю...потеков нет,со своей функцией справляется....
1280 по моему я его взял

Для меня будет примерно 1170 вот такой:

http://avtoopt.com/radiator_vaz-21043_2105...peterburgg.html

Цитата(Baсилич @ 28.1.2014, 21:58) *
да
погугли отзывы про них в интернете

В принципе готов поверить, но доставка 15 суток.. Тосола за это время литров 10 уйдет.
ИванычЪ
А у меня предпочтение СССР. На шохе до сих тот с коим покупил, а это было 97 годе. А на копее наверное тоже родной , уж оребрение соржавелло , а 2 атмосферы держит , однако. Удачи в замене.
Ammendorf
Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие.
oledg
Цитата(Ammendorf @ 29.1.2014, 2:20) *
Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие.

100% аеще лутше найти на разборе СССРовский!
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 29.1.2014, 0:25) *
А у меня предпочтение СССР. На шохе до сих тот с коим покупил, а это было 97 годе. А на копее наверное тоже родной , уж оребрение соржавелло , а 2 атмосферы держит , однако. Удачи в замене.

Я бы тоже так сделал, бвло бы где взять Советский радиатор в хорошем состоянии. Разборки у нас напоминают могильники. Там ничего хорошего найти нельзя.

Цитата(Ammendorf @ 29.1.2014, 5:20) *
Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие.

Пропаять можно, но надоело. Сколько его паять-то можно. То там, то тут разваливается. И сам паял и мастеру отдавал. Месяц, два и снова течка. Мастер как увидел сказал что все равно долго не протянет. Говорит на Оренбургском заводе упростили конструкцию и теперь они все по швам разваливаются.

Цитата(oledg @ 29.1.2014, 6:50) *
100% аеще лутше найти на разборе СССРовский!

У нас разборки в основном по иномаркам. На тойоту какую-нибудь дурацкую можно найти хоть что, а вот на Жигули в хорошем состоянии.. К тому же как ты его проверишь?
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 21:54) *
Для меня будет примерно 1170 вот такой:

http://avtoopt.com/radiator_vaz-21043_2105...peterburgg.html


В принципе готов поверить, но доставка 15 суток.. Тосола за это время литров 10 уйдет.

ну вот такой у меня и стоит...тоже в комплекте шгла крышка для горловины и подушки резиновые
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 11:11) *
ну вот такой у меня и стоит...тоже в комплекте шгла крышка для горловины и подушки резиновые

Насчет правого крепления я понял. А больше ничего не нужно переделывать? Киянкой рихтовать ничего не потребуется?
1300SL
Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 15:37) *
я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор

а чего с шестерки сразу не ставить то??? и переделывать не надо не че


кстати на фото выше на семерочном, на траверсе сверху не увидел болта, не ужели упростили, странно тогда смысл траверсы теряется...
мля время летит 13лет назад делал эти радиаторы, ка гляну на них аш передергивает, а ну за смену 600-700штук проверить. когда тогда только семерошные в разработку пошли и технолог кривился, предложил сверху траверсу ставить-типа жесткость между бачками., ибо длинные они раскачка/вибрасия не положително скажится на резинку шо трубки держат...
Warrior
Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 11:57) *
а чего с шестерки сразу не ставить то??? и переделывать не надо не че

Понимаешь Сань, там есть одна тонкость.. У нас машины инжекторные. На инжекторе в том месте, где проходит длинный тосольный шланг идет хобот воздухоочистителя. Поэтому на инжекторном радиаторе патрубок верхний не слева, а справа.
1300SL
а ну тогда семерошный тулить...
Warrior
Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 12:07) *
а ну тогда семерошный тулить...

В принципе, он и с шестерочным работает, но хобот придавливает крышкой капота. Так что, если уж менять - то лучше семерочный.
1300SL
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..
Warrior
Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 12:19) *
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..

Заливнуха - заливная горловина? Тогда таких не видел. У всех что видел горловина слева.
Виталио 473
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..

Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 11:19) *
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..

может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 12:50) *
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..

Да я, если буду его ставить пока правую сторону трогать не буду, до лета. летом разберу все по нормальному и закреплю. На одном болте никуда не денется зимой. Патрубок верхний покупал или сам сделал из стока?
PS: Не понял вступления про тепловую нагрузку. Так-то у них обьемы вроде одинаковы.

Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 12:53) *
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..


может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться

У нивы инжекторный вообще нет горловины на радиаторе. Там как на ПП заливается в расширительный бачек. На 2123 по крайней мере так.
PS: У обычной Нивы все-таки заливная горловина справа.
Виталио 473
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 20:48) *
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок

Да мне все равно бы их все поменять. Текущие (во всех смыслах) в состоянии эбонита.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 29.1.2014, 20:28) *
Да мне все равно бы их все поменять. Текущие (во всех смыслах) в состоянии эбонита.

а ну тогда понятно...
сразу вспоминается анекдот про "ибанитовую палочку" rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 22:33) *
а ну тогда понятно...
сразу вспоминается анекдот про "ибанитовую палочку" rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Ну вот, сижу и думаю. Поставить ли сток, 21073, 2110 или стоковый радиатор с передаланной системой охлаждения под 2123...
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 29.1.2014, 20:57) *
Ну вот, сижу и думаю. Поставить ли сток, 21073, 2110 или стоковый радиатор с передаланной системой охлаждения под 2123...

10й радик шире...тебе надо будет крепление капота переделывать...где то на драйве читал про это...если 10й ставить то придется капот делать,чтобы открывался как у мордоприводных..
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 23:06) *
10й радик шире...тебе надо будет крепление капота переделывать...где то на драйве читал про это...если 10й ставить то придется капот делать,чтобы открывался как у мордоприводных..

В Интернете полно классики с пп радиаторами. Правда я видел только 2105-2107. Может дело в этом.
OPTIMUS PRIME
Конечно в етом,петли капота не такие как у 06
Виталио 473
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.1.2014, 21:49) *
Конечно в етом,петли капота не такие как у 06

соглашусь с товарищем!!!))))
ток тоже самое хотел написать,но из за проблем с и-нетом, долго пришлось заходить
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.1.2014, 23:49) *
Конечно в етом,петли капота не такие как у 06

Это да, петли у нас просто амбарные. .
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 30.1.2014, 7:37) *
Это да, петли у нас просто амбарные. .

вот про это я и хотел сказать что тебе петли не дадут поставить 10й радик...если бы не петли давно бы уже себе вколхозил от 10ки радик
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 30.1.2014, 13:25) *
вот про это я и хотел сказать что тебе петли не дадут поставить 10й радик...если бы не петли давно бы уже себе вколхозил от 10ки радик

Ну понятно, было такое предположение.
Сьездил на обеде. прикупил тосола на долив 5 л. Литра 3 сразу залил в радиатор и расширительный бачек. Доехал до работы, дай думаю посмотрю. Бежит или нет. Открываю капот, а там во все стороны брызжит и все из-под крышки. Поджал ее зацепы посильнее и закрутил. Вроде перестало. Вот теперь и думаю. А может это не радиатор виноват, а крышка?
super_gut
Крышка это. С этими крышками итак постоянно воюют, потому что клепает каждый кооператив, то давление не держит, то льётся из неё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU