Цитата(Slay @ 23.1.2014, 12:58)

Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются

Правда как в мороз заводить - не представляю)))
Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется
а вот дизельного не надо,поросенок при правильной установке и хорошем масле очень долго ходит
Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:17)

раньше было больше. Когда нагревается град до 95 - бывает давление в минус уходит на ХХ. Но лампочка не горит..
поставь вот такой насос

для сравнения справа обычный а слева полторачка

Цитата(Slay @ 23.1.2014, 13:17)

Ему на холостых не меньше 3х надо

Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает
на холостых достаточно 0,8это порог когда гаснет лампочка,и на счет лампочки ты не прав Слава,до лампочки тоже датчик стоит,вот он может глючить что мама не горюй
Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:35)

Да это ясно. Но.. Зачем менять цепь, когда и эта еще хорошая. Метки не разбегаются. Снимешь переднюю крышку, потом без снятия поддона нормально не поставишь. Будет масло вечно капать..конечно..
цеп расчитанная на 100 000км,зачем поддон снимать ради крышки? достаточно три винтика открутить
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 15:22)

говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?
100% пи*тят! ничево страшного здесь нет,я когда-то в лесу молотил на холостом ходу пять часов,и ни чево нагрузки то ни какой,самое главное чтобы охлаждение справно было!