Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
в смысле процессор? в них обычно ключи на зажигание мрут.......
Дорожки посгнивали. Видимо влага попала. Пробовал пропаять - не помогло. Вчера еще иногда включался, иногда начинал хаотично включать ЭБН, ВСО и лампу "чек енджин", даже завелся пару раз. Сегодня вообще никак. На диагностику и прошивку не выходит.
Да , попа дос.. А на карб переход насколь геморный.. Ну типа откат до работоспособной версии. Или это новый ЭБУ искать проще ?? Сколь он сейчас весит по деньгам ?
Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2015, 14:50)

Да , попа дос.. А на карб переход насколь геморный.. Ну типа откат до работоспособной версии. Или это новый ЭБУ искать проще ?? Сколь он сейчас весит по деньгам ?
Карбы все продал нормальные. Осталось три старых "озона". Один в принципе мой, родной. Должен работать . Два других (2105 и 2107) мне отдали. Не знаю в какой состоянии. Озон сейчас поставить будет трудновато. И педаль троссовая и крышка клапанов без кронштейна вертолета. Блок в соседних городах нашел за 4 тыс. Правдо народ отдыхает и ехать не на чем. Если только на автобусе.
В принципе блок я поднял. На диагностику выходит, но калибровки считать не дает. пришлось восстановить 3 дорожки. Одну целиком и две в районе переходов. Пойду проверю на танке.
Удачного праздничного дня..
Спасиб Юрий! Все заводится. Правда есть прострелы и чуть подтраивает. Но тут видимо клапана...
Выяснил, из-за чего троит двигатель. Выкрутил свечи - четвертая мокрая и черная. Снял ресивер и засунул пальцем в каждый канал. В канале 4 цилиндра - болото. И слышно как форсунка ссыт - давление сбрасывает. Нужно теперь найти форсунку новую от Волги. Такие дела. Делать было нечего, был в ночном наряде. Заодно и движок немного раскидал.
OPTIMUS PRIME
2.5.2015, 8:50
Дела,вот вам и беспроблемный инжектор
Цитата(Warrior @ 2.5.2015, 4:13)

выл в ночном наряде.
Букву поменяй , а то не алё..
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:50)

Дела,вот вам и беспроблемный инжектор
Пошутил что-ли? Где ты видел безпроблемные инжекторы? Инжектор намног осложнее карбюратора с таким же снижением надежности. Одних датчиков целая дюжина.
Цитата(ИванычЪ @ 2.5.2015, 13:07)

Букву поменяй , а то не алё..

Исправлено, кэп!
OPTIMUS PRIME
2.5.2015, 10:15
Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 14:15)

Тю,по словам тех кто с карба пересел ...
Ну так-то да. Не нужно чистить постоянно забивающийся жиклер ХХ. Зато нужно чистить ДП, менять датчики, фильтры вовремя. При слабой зарядке АКБ - не заводится, хотя и крутит нормально. Может сгореть МЗ, ЭБН, забиться форсунка. А так да - КОСТМАС!
Сделал я движок! Поменял форсунку. 980 руб обошлось и 80 руб 8 колечек для форсов. Решил все поменять раз такой случай. Форсунка эта без зазрения совести пропускала бензин. При прострелах мог повредиться выхлоп? А то что-то вроде горомче попердывать стала система.
Это и мнительность могет быть. Хотя у меня тоже попёрдывает малеха.. Серёдка секёт.. Во если б заднюю банку оторвало вот это было бы.. Бонба..
На ХХ и вообще без всех банок не особо громко будет. Вот на ходу разница будет.
super_gut
2.5.2015, 22:02
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:15)

Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай

В написанном есть большая доля правды, почему бы и нет. С инжектором например, машинка имеет нормальный и ровный ХХ, ненадо постоянно при прогреве на*рачивать подсос - пусть за меня всё делает ЭБУ, нажал на педаль - открываешь дроссель на столько, сколько тебе нужно и нет никаких провалов и знаешь, что вот щас - ты поедешь, а не заглохнешь из-за перелива или из-за того, что смесь бедная и нужно подкрутить ещё пару болтов в карбе и почистить жиклера.
Естественно можно ездить на инже и не следить за ним и не делать никаких обслуживаний. Ждать пока например засрётся дроссельный узел, регулятор ХХ. А потом сказать - ну какое же грудо бесполезных датчиков и проводов.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.5.2015, 12:15)

Тю,по словам тех кто с карба пересел (переделал) в инж то ето космос,мощь,надежность,безпроблемность,хоть бери и в стратосферу без подготовки запускай

Да просто космос. И поехала, и за полтора года ничего с ней не делалось по впрыску, и хоть на луну запускай) Карб это жопа, обратного пути нет, поездив на инже понимаешь, сколько времени зря тратил на постоянные чистки и настройки карба.
В жигулевском инже в принципе больных мест нет. Я брал мотор-донор с машины 2004 года, там стояли родные эбу, модуль зажигания, бензонасос и форсунки, все это работает по сей день у другого хозяина. Форсы даже не чистились никогда, лишь менялись свечи, вв провода и топливный фильтр с сеткой в баке.
Если честно, инжектор - сборка кучи потенциально ненадежных элементов, при отказе многих уже никуда не уедешь. Карбюратор конечно намного надежнее, вне всяких сомнений, но.. Карбюратор более сложная система. Сделать механический автомат, поддерживающие все режимы сложнее, чем раз запрограммировать компьютер и потом прочто копировать прошивку. Настроить правильно тоже могут единицы. Поэтому придется жить на впрыске. Можно вспомнить пример, как ненадежная, но дешевая система "мак-ферсон" вытеснила полноценную рычажную подвеску на автомобилях. Наглядный пример, как маркетинг побеждает сознание.
Щас , рыбок покормлю и пойду карб покручу... А чё ?? На ХХ больше 1000 на газу не ставится..
Да, я тож как газ поставил, забыл про жиклер ХХ, и про карб вообще.
Михалыч, а у тебя бортового компа нет? Который бы ошибки сразу показывал, что именно сломалось?
Денис . У Михалыча есть всё.
super_gut
3.5.2015, 11:22
Ошибка по какому-либо датчику может и не означать всегда что неисправен именно этот датчик. Причина может быть в чём угодно (проводка, пины и пр.), т.е посредственно.
Цитата(dekaDENt @ 3.5.2015, 13:48)

Михалыч, а у тебя бортового компа нет? Который бы ошибки сразу показывал, что именно сломалось?
Нет, такого нет пока. Хочу купить, но жаба душит 5 тыр отдавать. Стоит только карбюраторный, сарый. Он ошибок не выдает.
Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2015, 14:23)

Денис . У Михалыча есть всё.
Ну, выходит что не все!
Цитата(dikobrazzoff @ 3.5.2015, 15:22)

Ошибка по какому-либо датчику может и не означать всегда что неисправен именно этот датчик.
+100500
Снял ступицу - загудели подшипники. Махну ремкомплект.

Я думаю , если и нет , то будет..
Пока особо не горит.
Поменял подшипники ступицы. Раньше лучше крутилось. Видимо из-за большого количества литола.
Нифига не менял уж лет тристнадцадь. Масло только доливаю . Кушать стало.. Ну а куле . Кольцам более 10 лет..
Купил сегодня новый блок управления двигателем: Январь 5.1
Цена - 2500 руб.
Залил в него свою прошивку - все работает. яможно будет перейти на попарно-параллельй впрыск и на нормы Евро-2
Пытался крутить планшет ..

нифига он тоже картину проворачивает..Нуа чё ? Запас он только радует..
А что там хоешь рассмотреть. Обычный Я нварь, только полный. Не такой, что был у меня под одновременный впрыск.
У тебя теперь два января. Круто.
Ну так-то да. Лучше чем ни одного!!!
OPTIMUS PRIME
29.5.2015, 9:12
А что случилось с "родным "спидометром?
Ничего особенно страшного. На нем одометр не работал. При чем суточный пробег мотал, а общий - нет..
Я бы попробовал починить.. У меня доноров есть..
Пробовал неоднократно. Неделя-две и снова не работает.
Обычный дефект спидома - износ пластиковых шестерёнок и червячков.. Если смазки мало.. Я менял и солидольчику подкидывал..
Я и разбирал и чистил и подкидывсал. И снова, трык, трык, трык .. щелкает и на месте остается колесико ..
Гадский кран печки Лузер. Снова потек, падла. Нужно что-то делать, надоело. Неужели и правда придется вентиль водопроводный под капот пихать?
подумай над установкой 08 крана
Разницы-то? Только что в салон не течет, а летят также часто..
На моей уже стоит кран под капотом , прежний хозяин ещё сделал, и в пямь удобно.
Да уж, "очень удобно". постоянно лазить под капот включать-выключать...
Цитата(Warrior @ 3.6.2015, 7:52)

Разницы-то? Только что в салон не течет, а летят также часто..
Всё-таки там другая конструкция. Если взять такой
, то всё нормально будет. В зубиле вероятность того, что именно радиатор потечёт куда выше, чем краник.
http://www.drive2.ru/l/4899916394579348865/
Такой кран еще найти надо. Но все равно, спасибо!
PS: Судя по комментариям автора поста, он у него тоже быстро вышел из строя ...
Может полёты крантиков от технологии прогрева зимой зависят.?. У меня всегда стоки стояли, протечки уж и не помню когда были. Менял за тугость в провороте.. Сейчас 2й год керамика.. Полёт нормальный.. По поводу 08 крана. Паша хорошо ставил..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=245&st=480 . Ну и как вариант электрокраник. А тепло воздухом регулировать..
Цитата(ИванычЪ @ 3.6.2015, 13:58)

А тепло воздухом регулировать..
Это не вариант. Окна запотевать будут. У меня вентиляция всегда на 100% открыта. А регулирую краном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.