Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(1300SL @ 1.9.2014, 15:35)

а надо было на кокаколе кататься...или газировке...а потом бы керхиром все, абы кран рядом был...
Я на спец промывке катался, потом засунул шланг в радиатор, открыл сливные краны на блоке и радиаторе и так промывал полчаса. Потом снова заливал и катался и снова сливал. Циклов 5 таких не меньше..
Цитата(Warrior @ 1.9.2014, 12:40)

Я на спец промывке катался, потом засунул шланг в радиатор, открыл сливные краны на блоке и радиаторе и так промывал полчаса. Потом снова заливал и катался и снова сливал. Циклов 5 таких не меньше..
ну ты даеш!
если вода халява, чего бы и не купаться..
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 1:18)

если вода халява, чего бы и не купаться..
+!100%
А если любимая скотинка жаба ?.. Отчего бы на воде до морозов и не покататься??
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2014, 22:23)

А если любимая скотинка жаба ?.. Отчего бы на воде до морозов и не покататься??
так можна и спирта подлить шоб и зимой кататься
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 0:29)

так можна и спирта подлить шоб и зимой кататься

Наф, спирта и в другэ мисто , пардон , в глотку можно махнуть.. Каюсь , кинул в топку стопарик... Все системы в норме..
абы полет не проходил на автопилоте ..
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 0:54)

абы полет не проходил на автопилоте ..

Саш , не обижай .. Стопарик тестовый , грамм думается 20.. Ну точно не более 50.. Тут автопилоту делать нефига..
а я не обижаю, я б ще подлив...прикинь три года не пить, а тут на море пиво каждый день....шош делать война
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 2:16)

а я не обижаю, я б ще подлив...прикинь три года не пить, а тут на море пиво каждый день....шош делать война

тю а я каждый день пью беленьку и
Цитата(oledg @ 2.9.2014, 4:13)

ну ты даеш!

Что не так?
Ну вы даете. Прям переписку Троцкого с Кауцким тут открыли.. Так в чемпроблема не пойму. Залью тосол, как только время будет. Говорю же, третья неделя без выходных. А надо еще кран поменять на печке, так что его заливать, чтоб снова сливать? Воду-то можно и рпосто на землю слить..
не, можно и с тосолом менять, с коллектора слить. вот ток с радиатора один хрен потечет..со стакан потеряешь..
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 13:02)

не, можно и с тосолом менять, с коллектора слить. вот ток с радиатора один хрен потечет..со стакан потеряешь..
Сань, да это понятно. Только возиться с водой все равно проще. Слил ее на землю, поменял кран и потом заливай тосол. Разве не оптимальный вариант?
Цитата(Warrior @ 2.9.2014, 9:05)

Сань, да это понятно. Только возиться с водой все равно проще. Слил ее на землю, поменял кран и потом заливай тосол. Разве не оптимальный вариант?
Я бы так и сделал.
оптимальный...времени нет поменять?
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 13:22)

оптимальный...времени нет поменять?
Ага. Третья неделя без выходных и видимо еще минимум две такие же будут.
а чего делаете??? оборонку

?
Цитата(1300SL @ 2.9.2014, 13:57)

а чего делаете??? оборонку

?
Ага, оборонку.. То "День города" готовили, сейчас вот "выборы" губернатора через 2 недели.. В общем, ничего интересного..
Поменял кран печки и залил тосол. Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Когда ставил обратно ЭУР видимо провернул вал. Теперь руль сильно набок. Завтра переделаю.
Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 18:46)

Поменял кран печки и залил тосол. Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105). Когда ставил обратно ЭУР видимо провернул вал. Теперь руль сильно набок. Завтра переделаю.
Во у меня мысль. Редук ты просто снимал , чем стоковая манжета плоха??
Цитата(Warrior @ 6.9.2014, 18:46)

Разобрал рулевой редуктор и поменял манжету рулевого вала на 2105, со стоком была большая дыра (редуктор стоит 2105).
Если речь про
эту манжету, проблема решена термоусадкой что там на фотке.
Проблема - дюнделема.. У меня её не было.. Стоковая шейку норм обжимает..
Цитата(Solex @ 7.9.2014, 1:48)

Если речь про
эту манжету, проблема решена термоусадкой что там на фотке.
Ага, эта. Не понял, как ты термоусадку туда засунул, но у меня была штатная. Я ее и поставил.
Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 3:41)

Проблема - дюнделема.. У меня её не было.. Стоковая шейку норм обжимает..
Не знаю как нормально, если у нее
дыра отверстие больше в 2 раза?
Цитата(Warrior @ 7.9.2014, 7:09)

Ага, эта. Не понял, как ты термоусадку туда засунул, но у меня была штатная. Я ее и поставил.
Не знаю как нормально, если у нее дыра отверстие больше в 2 раза?
Может растянулася??
Цитата(Warrior @ 7.9.2014, 7:09)

Ага, эта. Не понял, как ты термоусадку туда засунул, но у меня была штатная. Я ее и поставил.
Не знаю как нормально, если у нее дыра отверстие больше в 2 раза?
Отверстие в манжете на самом деле больше, оно под копеечное рулевое. Скомпенсировал тремя слоями ТУТ (термоусаживаемая трубка). Нарезал и погрел газом на валу червяка, обрезки трубки на фотке около шлицов.
Цитата(Solex @ 7.9.2014, 17:24)

Отверстие в манжете на самом деле больше, оно под копеечное рулевое. Скомпенсировал тремя слоями ТУТ (термоусаживаемая трубка). Нарезал и погрел газом на валу червяка, обрезки трубки на фотке около шлицов.
Понятно, сделал иначе. Просто купил на разборке нужный пыльник.
Снял сегодня ЭУР и выровнял руль. Все равно чуть влево тянет - нужно на развал ехать или самому настраивать.
Сделал сегодня выхлоп, чтоб не сек. Классно теперь двигатель работает. Залил прошивку от 2110 штатную в инжектор, но видимо зря.
у нас январь 5.1 днем с огнем искали с ним шо хош можно заливать...самый лучший блочок..
Цитата(1300SL @ 7.9.2014, 21:35)

у нас январь 5.1 днем с огнем искали с ним шо хош можно заливать...самый лучший блочок..

Это да. К сожалению у меня версия Я5.1.1, т.е немного обрезанная под одновременный впрыск. Можно переделать под полноценный, но все руки не доходят. Кстати, Я7.2 (без плюса) тоже такой-же беспроблемный блок.
Что-то я не то залил вчера в ЭБУ. Едет хорошо, но ХХ и прогрев - никакой. С самодельной прошивкой все отлично, но больше 120 - не разгоняется. Придется снова делать гибрид прошивок (точнее калибровок).
Цитата(Warrior @ 8.9.2014, 6:02)

Что-то я не то залил вчера в ЭБУ. Едет хорошо, но ХХ и прогрев - никакой. С самодельной прошивкой все отлично, но больше 120 - не разгоняется. Придется снова делать гибрид прошивок (точнее калибровок).

А я своей пока прошивки менять не буду .. Газ в первую камеру (вторая перекрыта) уверенно 120 , а на бензине до 150 пробовал.. Так у меня багажник на крыше .Если сниму наверно 170 попрёт..
Цитата(ИванычЪ @ 8.9.2014, 15:36)

А я своей пока прошивки менять не буду .. Газ в первую камеру (вторая перекрыта) уверенно 120 , а на бензине до 150 пробовал.. Так у меня багажник на крыше .Если сниму наверно 170 попрёт..
Ну да, не меняй. Или меняй, но только на пиво!
Цитата(Warrior @ 8.9.2014, 13:57)

Ну да, не меняй. Или меняй, но только на пиво!

Михалыч, пиво это святое , но до первой звезды низзя
Поменял автоматический натяжитель Пилот 2101 на такой же, но 21214. Старый оказалось выдвинут на полную и его уже не хватает. К тому же у него оказалась трещина в основании. Пора на пенсию.
Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все!
Цитата(Warrior @ 10.9.2014, 18:16)

Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все!
А если не калилка , то и у меня глохнет красиво.. Врнмннн. Инерцию ещё никто не отменял..
Цитата(Warrior @ 10.9.2014, 18:16)

Скомпилировал калибровки с двух прошивок в одну. C A5V13L05 взял кривые УОЗ раболчих режимов(для экономичного и мощностного режимов), ХХ и рпогрев оставил такой, какой был. С утра залил пришивку в "тушку". Что сказать, едет неплохо. Обкатаю - проверю на трассе. Глохнуть стала интересно. Без всяких "пых=пых", как раньше. Просто как будто кто-то звук выключил и все!
Забавная штука инжектор, когда нибудь и мне доведется поиграть
Михалыч, а какой программой пользуешься и пойдет ли она для моего Я7.2?
Цитата(Solex @ 11.9.2014, 1:49)

Забавная штука инжектор, когда нибудь и мне доведется поиграть
Михалыч, а какой программой пользуешься и пойдет ли она для моего Я7.2?
Да что-бы не поиграть, коли есть желание!? Пользуюсь программой Chip Tuner Pro 4.10 в качестве редактора прошивок. Я7.2 она знает. Для более же новых блоков требуются уже версия CTP поновее, а они все платные. За это я и люблю Я5.1. Загрузчиков прошивок и диагностических тулзов тоже много, но я пользуюсь в основном Combiloader и OpenDiagFree
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 1:30)

А если не калилка , то и у меня глохнет красиво.. Врнмннн. Инерцию ещё никто не отменял..
Не, ну обычно движок глохет и успевает пару раз сделать пых. А тут просто раз и все. =)
Цитата(Warrior @ 11.9.2014, 4:55)

Да что-бы не поиграть, коли есть желание!? Пользуюсь программой Chip Tuner Pro 4.10 в качестве редактора прошивок. Я7.2 она знает. Для более же новых блоков требуются уже версия CTP поновее, а они все платные. За это я и люблю Я5.1. Загрузчиков прошивок и диагностических тулзов тоже много, но я пользуюсь в основном Combiloader и OpenDiagFree
Не, ну обычно движок глохет и успевает пару раз сделать пых. А тут просто раз и все. =)
Едрит - мадрит . Надо у себя пыхи посчитать..
Что-то день вчерашний не задался. Поехал по делам и заметил, что не работаеют стоп-сигналы. При чем видимо уже давно. Приехал в гараж начал выяснять. Оказалось заедает лягушка-выключатель стоп сигнала. Для доступа пришлось снимать ЭУР. Снял, смазал лягушку. Поставил - снова не работает. Купил новую. При установке уронил ЭУР и оторвал один из его экранированных кабелей. Пришлось снимать полностью и тащить домой - паять. Дома тоже все нормально - паяльника нет. Я его за день до этого упер на работу. Начинаю трясти сына - я ему как-то тоже паяльник покупал. Тот - не знаю,не видел. В общем нашел, припаял.
Поставил ЭУР - новая проблема. Стартер крутит - машина не заводится. Покрутил чуток, потом прислушался - бензонасос молчит. Начинаю выяснять, куда делось зажигание. Оказывается, когда уронил ЭУР, не только оторвал кабель ЭУРа, но и выдернул проводку от замка зажигания. Она замотана изолентой и в глаза не бросается, что провода отвалились. Разобрал, размотал изоленту. Нашело провод на зажигание - воткнул. Собрал - не заводится. АКБ успел сесть ниже минимума. Стартер еще немного крутит, но инжектор уже ушел спать.
Потащил домой АКБ на зарядку. Часа три обедал, смотрел телевизор и просто давл диван. Стало темнеть, надо как-то машину в гараж определять. Поставил АКБ - заводится, но не работает свет и стеклоочиститель. Понятно, вылетел еще один провод от замка зажигания. Собрал снова - опять теряется зажигание. В общем размотал всю изоленту, каждую клемму воткнул, замотал заново.
Ура, все работает. Поставил все кожуха, прибрал в салоне и поехал проверять. ЭУР работает, значит провода правильно спаял. А вот руль немного набекрень. На один зуб промахнулся видимо, когда ставил ЭУР.
Больше не стал ничего переделывать, только проверил противотуманку. Включил - горит. Немного поправил - погасла и больше не загорелась..
Ну что за день!!! Ну точно, тринадцатое число!
Да Сань не фига страшного я вообще 13 числа родился.
Цитата(Joker! @ 14.9.2014, 9:52)

Да Сань не фига страшного я вообще 13 числа родился.
Ну понятно, тебе пофиг на это. А у меня вчера День Рукожопа случился. =)
Цитата(Warrior @ 14.9.2014, 14:58)

Ну понятно, тебе пофиг на это. А у меня вчера День Рукожопа случился. =)
Ну а, что тут поделать родился 13 судьбе не прикажешь, а на счёт рукожопства, это опять наверно спешил куды?
Цитата(Joker! @ 14.9.2014, 10:06)

Ну а, что тут поделать родился 13 судьбе не прикажешь, а на счёт рукожопства, это опять наверно спешил куды?
Да ты знашь, вообще никуда не спешил. Просто все из рук валилось и сплошные стечения обстоятельств не в мою пользу.
Это просто машина не дала тебе попасть вчера в какое то нехорошее место или ситуацию дорожную.. К меня тоже такие дни бывают..
мда,бывают такие дни..хорошо хоть нечасто.
Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2014, 14:42)

Это просто машина не дала тебе попасть вчера в какое то нехорошее место или ситуацию дорожную.. К меня тоже такие дни бывают..
Да если бы. Мне нужно было только до дома доехать и в гараж ее воткнуть. Я больше никуда и не собирался.
Цитата(Warrior @ 15.9.2014, 8:07)

Да если бы. Мне нужно было только до дома доехать и в гараж ее воткнуть. Я больше никуда и не собирался.
А до дома по космосу?? Негодяи нас поджидают даже в дворовых проездах и гаражные ворота вещь ужасно опасная. Вон в Крыму.. Чего сложного вытянуть машину на кукане из гаража??.. А дверь заломили...Наверно у них тоже не лучший день тогда случился.
Цитата(ИванычЪ @ 15.9.2014, 13:50)

А до дома по космосу?? Негодяи нас поджидают даже в дворовых проездах и гаражные ворота вещь ужасно опасная. Вон в Крыму.. Чего сложного вытянуть машину на кукане из гаража??.. А дверь заломили...Наверно у них тоже не лучший день тогда случился.
Иваныч, ты о чем? Что там было в Крыму? Извини, не догоняю. Домой с работы тока в 5 утра приехал. Черт бы побрал эти выборы со всеми кандидатами. Прав был Шнур!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.