Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 14:07)

да нет. просто ее раньше не было. потом придумали-вроде так.
А не наоборот?
а может и наоборот....
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 15:06)

а может и наоборот....

Так-то вроде она ничего и не дает. Дальше заднюю все равно не включишь и задвинуть кулиса не даст
ну у некоторых бывает и рычаг кулисы выскакивет из паза вилки. вот недавно у кого то всплыла эт проблема в теме "все проблемы с кпп" кажись.
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 16:33)

ну у некоторых бывает и рычаг кулисы выскакивет из паза вилки. вот недавно у кого то всплыла эт проблема в теме "все проблемы с кпп" кажись.
Ну видимо там уже штоки убитые. Видимо одной втулкой это уже не решить.
Цитата(Sekutor @ 20.8.2012, 11:48)

Warrior, пасиб.
Всегда пожайлуста! А за что????
для минутки хорошего настроения
ну эт помнишь. по одноименному мультику, анекдот.
Цитата
пам-пам-пам-парам.
гык-топор в спину
-"за что???"
голос из кустов
-"эээ-х.. просто так"
Цитата(1300SL @ 20.8.2012, 14:14)

для минутки хорошего настроения
ну эт помнишь. по одноименному мультику, анекдот.
Цитата
пам-пам-пам-парам.
гык-топор в спину
-"за что???"
голос из кустов
-"эээ-х.. просто так"
Ага ,смешно
Warrior, пусть будет для поднятия настроения

а вообще за ответ на вопрос
Цитата(Sekutor @ 20.8.2012, 15:57)

Warrior, пусть будет для поднятия настроения

а вообще за ответ на вопрос

Ну пусть будет так!
эта цитата более одушевленная для меня:
Цитата
- Пасиб тебе за все! - радостно прокричал сталкер. - Прощай, человек - громко произнес монолит...
Вот за это он благодарит:
Цитата
"ну у некоторых бывает и рычаг кулисы выскакивет из паза вилки. вот недавно у кого то всплыла эт проблема в теме "все проблемы с кпп" кажись."
Ну видимо там уже штоки убитые. Видимо одной втулкой это уже не решить.
Warrior, пасиб.
Цитата(NERV.PS @ 24.8.2012, 14:20)

эта цитата более одушевленная для меня:
Цитата
- Пасиб тебе за все! - радостно прокричал сталкер. - Прощай, человек - громко произнес монолит...
Вот за это он благодарит:
Цитата
"ну у некоторых бывает и рычаг кулисы выскакивет из паза вилки. вот недавно у кого то всплыла эт проблема в теме "все проблемы с кпп" кажись."
Ну видимо там уже штоки убитые. Видимо одной втулкой это уже не решить.
Warrior, пасиб.
Ну что же, пусть так. Всегда приятно благодарность получить =)
Павел Третьяков
25.8.2012, 19:18
Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 17:46)

Купил сегодня
Саш, дай ка себя проверю - это пром вал, какая то жестерня заднего хода, шестреня привода спидометра, сам привод спидометра, пятая опора коробки и дцать штук шпилек с гайками?
А вся остальная начинка гуд?
ага и под мост ГП-4.1
-все ГУД!
Паш, а ты бы ГП свое бы "просветил" бы...
Цитата(Павел Третьяков @ 26.8.2012, 0:18)

Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 17:46)

Купил сегодня
Саш, дай ка себя проверю - это пром вал, какая то жестерня заднего хода, шестреня привода спидометра, сам привод спидометра, пятая опора коробки и дцать штук шпилек с гайками?
А вся остальная начинка гуд?
Да, все правильно. Шестерни ЗХ две. Старая и новая. Для сравнения поставил. Сегодня буду ставить и собирать.
Вопрос для знающих .Поперечина, к которой подушка КПП прикручивается так сильно отличается 4 ст от 5 ступой?
OPTIMUS PRIME
26.8.2012, 7:49
Траверсы одинаковые,различие в подушках(опорах)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.8.2012, 12:49)

Траверсы одинаковые,различие в подушках(опорах)
Блин, а почему тогда в магазинах разные? Есть 2101-07, а есть для 074 конкретная поперечина?
Вот
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...%E0&group=1Тут есть для 4 ст. КПП и для 5 ст. отдельно.
у пятиступенчатой чуть сильнее выворот под приемную трубу (штаны), но собрать можно и с 4х ступенчатой траверсой... хотя возможны варианты подгонки выпуска с помощью молотка

ЗЫ. как по мне траверсу лучше заменить
OPTIMUS PRIME
26.8.2012, 12:27
Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 17:23)

у пятиступенчатой чуть сильнее выворот под приемную трубу (штаны), но собрать можно и с 4х ступенчатой траверсой... хотя возможны варианты подгонки выпуска с помощью молотка
ЗЫ. как по мне траверсу лучше заменить
Ну вот я тоже думаю, лучше купить новую, чтоб лишний раз не трахаться
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.8.2012, 13:27)

Точно ,отличается,но об етом нигде не сказано
Век жыви и век учись
ну я просто сталкивался... переодически меняю 4ст на 5 ст в виду довольно частых (не по пробегу а по годам) ремонтах 5ст
Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 13:32)

Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 17:23)

у пятиступенчатой чуть сильнее выворот под приемную трубу (штаны), но собрать можно и с 4х ступенчатой траверсой... хотя возможны варианты подгонки выпуска с помощью молотка
ЗЫ. как по мне траверсу лучше заменить
Ну вот я тоже думаю, лучше купить новую, чтоб лишний раз не трахаться
ну да. хотя я как-то на траверсу 5ст и подушку 5ст вешал кпп 4ст, правда на одну крепежную шпильку) (дело было ночью, купить было не где, а ехать нужно было)
Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 19:32)

ну да. хотя я как-то на траверсу 5ст и подушку 5ст вешал кпп 4ст, правда на одну крепежную шпильку) (дело было ночью, купить было не где, а ехать нужно было)
Ну Сань, мне бы наоборот. Пятиступку поставить. Да желательно без соплей, чтоб поставить и забыть.. =)
Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 15:40)

Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 19:32)

ну да. хотя я как-то на траверсу 5ст и подушку 5ст вешал кпп 4ст, правда на одну крепежную шпильку) (дело было ночью, купить было не где, а ехать нужно было)
Ну Сань, мне бы наоборот. Пятиступку поставить. Да желательно без соплей, чтоб поставить и забыть.. =)
я каждый раз ставя пятиступку думаю так-же))) жаль еще ниразу забыть не выходило... переодически вспоминается...
Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 19:58)

Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 15:40)

Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 19:32)

ну да. хотя я как-то на траверсу 5ст и подушку 5ст вешал кпп 4ст, правда на одну крепежную шпильку) (дело было ночью, купить было не где, а ехать нужно было)
Ну Сань, мне бы наоборот. Пятиступку поставить. Да желательно без соплей, чтоб поставить и забыть.. =)
я каждый раз ставя пятиступку думаю так-же))) жаль еще ниразу забыть не выходило... переодически вспоминается...
Не, ну я же как ты в пробегах Земля - Луна не участвую!

Мы так скромненько. Тыс 10-15 в год пробегаем. Думаю по уму лет на 10 должно хватить. Ну если ничего не накосячил, конечно..
Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 16:08)

Тыс 10-15 в год пробегаем.
эх, ляпота) мелкие пробеги, редкие ремонты... замена масла раз - два в год... резина на 5 лет....
Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 20:49)

Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 16:08)

Тыс 10-15 в год пробегаем.
эх, ляпота) мелкие пробеги, редкие ремонты... замена масла раз - два в год... резина на 5 лет....
Не-не-не. Замена масла два раза в год. Какое масло по 30 тыс ходит? Или ты про трансмиссионку? А вот резины сезона на 3 точно хватает!!!
Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 17:17)

Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 20:49)

Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 16:08)

Тыс 10-15 в год пробегаем.
эх, ляпота) мелкие пробеги, редкие ремонты... замена масла раз - два в год... резина на 5 лет....
Не-не-не. Замена масла два раза в год. Какое масло по 30 тыс ходит? Или ты про трансмиссионку? А вот резины сезона на 3 точно хватает!!!
ну Сань тебя не понять, то ты говоришь что в год бегаешь 10-15 тык, а это от одной до 2х замен масла, то говоришь что масло меняешь 2 раза в год, и пробег у тебя 30 тык за год)))
Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 21:37)

ну Сань тебя не понять, то ты говоришь что в год бегаешь 10-15 тык, а это от одной до 2х замен масла, то говоришь что масло меняешь 2 раза в год, и пробег у тебя 30 тык за год)))
Бр.. Я же говорю, что тыс 15 в год бегаю. В два года выходит 30 тыс. Ты говоришь что это одна замена. Вот мне и интересно, про что ты имеешь ввиду? Я масло меняют при сезонном переводе на зиму или лето. Т.е два раза в год. Примерно как по армейским нормативам.
Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 17:55)

Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 21:37)

ну Сань тебя не понять, то ты говоришь что в год бегаешь 10-15 тык, а это от одной до 2х замен масла, то говоришь что масло меняешь 2 раза в год, и пробег у тебя 30 тык за год)))
Бр.. Я же говорю, что тыс 15 в год бегаю. В два года выходит 30 тыс. Ты говоришь что это одна замена. Вот мне и интересно, про что ты имеешь ввиду? Я масло меняют при сезонном переводе на зиму или лето. Т.е два раза в год. Примерно как по армейским нормативам.
брр... мы явно друг друга не поняли) яж писал что пробег в год 10-15 тыков, это одна или две замены масла в год. ты говоришь что масло меняешь два раза в год, собственно и выходит что говорим мы одно и то же, только друг друга понять не можем)
Цитата(sedoy @ 26.8.2012, 22:13)

брр... мы явно друг друга не поняли) яж писал что пробег в год 10-15 тыков, это одна или две замены масла в год. ты говоришь что масло меняешь два раза в год, собственно и выходит что говорим мы одно и то же, только друг друга понять не можем)
Ну получается так. Смысл тот же..
Вчера собрал коробку. Все на герметик поставил, прокладки и сальники все новые. И тольео в полесдний момент заметил - что первичный вал а одном положении немного подзакусывает. На новом промвалу оказался один зуб немного поврежден. Странно, вроде его весь осматривал на проблемы всякие. Вот думаю. Может приработается со временем (при обкатке)? Разбирать, сливать масло, очищать от герметика и покупать новые прокладки совсем не входит в планы.
Цитата(Warrior @ 27.8.2012, 9:16)

Вчера собрал коробку. Все на герметик поставил, прокладки и сальники все новые. И тольео в полесдний момент заметил - что первичный вал а одном положении немного подзакусывает. На новом промвалу оказался один зуб немного поврежден. Странно, вроде его весь осматривал на проблемы всякие. Вот думаю. Может приработается со временем (при обкатке)? Разбирать, сливать масло, очищать от герметика и покупать новые прокладки совсем не входит в планы.
обкатай конечно. должно притереться =)
Цитата(NeonKIR @ 27.8.2012, 15:18)

Цитата(Warrior @ 27.8.2012, 9:16)

Вчера собрал коробку. Все на герметик поставил, прокладки и сальники все новые. И тольео в полесдний момент заметил - что первичный вал а одном положении немного подзакусывает. На новом промвалу оказался один зуб немного поврежден. Странно, вроде его весь осматривал на проблемы всякие. Вот думаю. Может приработается со временем (при обкатке)? Разбирать, сливать масло, очищать от герметика и покупать новые прокладки совсем не входит в планы.
обкатай конечно. должно притереться =)
Спасиб! Хоть кто-то успокоил?
Вопрос такой. Никто не ставил 5 ст. КПП на стоковую (4 ст.) траверсу?
Господин поручик
27.8.2012, 10:46
Цитата
Хоть кто-то успокоил?
у меня причиной такого подзакусывания (рукой вращал первичку и в определенном положении стопорилось) оказалась стружка, влипшая во впадинки между зубьями шестерни
Цитата(Господин поручик @ 27.8.2012, 15:46)

Цитата
Хоть кто-то успокоил?
у меня причиной такого подзакусывания (рукой вращал первичку и в определенном положении стопорилось) оказалась стружка, влипшая во впадинки между зубьями шестерни
Да не, я проверил. Там как будто кто-то чем-то ударил. Чуть край зуба немного погнут. Ведь проверял же. .Видно не углядел. .=( Надеюсь притрется и все буде нормально.
на траверсу я вешал, есть геморой, но ставится. на счет закусівания - тут одно из двух, или притрется или обломит и клина кпп поймает, у меня года три назад не притерлась
Цитата(sedoy @ 27.8.2012, 16:58)

на траверсу я вешал, есть геморой, но ставится. на счет закусівания - тут одно из двух, или притрется или обломит и клина кпп поймает, у меня года три назад не притерлась

Что предлагаешь? Снова все разбирать, отдирать и менять?
Цитата(Warrior @ 27.8.2012, 13:03)

Цитата(sedoy @ 27.8.2012, 16:58)

на траверсу я вешал, есть геморой, но ставится. на счет закусівания - тут одно из двух, или притрется или обломит и клина кпп поймает, у меня года три назад не притерлась

Что предлагаешь? Снова все разбирать, отдирать и менять?
ну Сань, тут два варианта, или то что ты предложил, или.... ставить и ездить, надеясь что все обойдется) просто мне отсюда не видно насколько сильно закусывание, и что там с зубом.
у меня тогда после сборки пробегала км 150 и обломило 1/3 зуба пром вала, который и вызвал клин кпп. разобрал, сменил пром вал, собрал и ездил дальше) единственное масло при сборке опять залил новое)
Цитата(sedoy @ 27.8.2012, 17:07)

ну Сань, тут два варианта, или то что ты предложил, или.... ставить и ездить, надеясь что все обойдется) просто мне отсюда не видно насколько сильно закусывание, и что там с зубом.
у меня тогда после сборки пробегала км 150 и обломило 1/3 зуба пром вала, который и вызвал клин кпп. разобрал, сменил пром вал, собрал и ездил дальше) единственное масло при сборке опять залил новое)
Ясно, в общем пока попробую поставить и погонять на ХХ. А там поглядим...
Новая проблема. При просмотре
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html заметил, что поставил сальник первичного вала задом наперед. Это критично? Или ничего страшного?
В общем понятно, вопросы риторические. Буду разбирать, менять сальник, ровнять промвал, делать как полагенно. .
прально решил Сань, это самый надежный вариант. а комплект прокладок новый не стоит гемора связанного со снятием / установкой КПП
Цитата(sedoy @ 27.8.2012, 20:17)

прально решил Сань, это самый надежный вариант. а комплект прокладок новый не стоит гемора связанного со снятием / установкой КПП
Тезка, дело не прокладках, а во времени на отдирание колокола, нижней крышки. Зачистки деталей от герметика... Ну им конечно масло сливать тоже надо ..
да все эти процедуры знаю очень хорошо.... редко когда моя кпп отбегает пару лет. обычно раз в год вскрываю....
Цитата(sedoy @ 27.8.2012, 21:01)

да все эти процедуры знаю очень хорошо.... редко когда моя кпп отбегает пару лет. обычно раз в год вскрываю....
Ну да. .Чего это я.. Фигня какая-то.. Спасибо Сань.. Значит сделаем!!!!"
Сань, поверь, лучше пов торно вскрыть, чем поставить, а через пару дней снять и вскрывать.... ктому-же щас масло просто слить и по новой потом залить, а если клина поймает - масло уже под замену, ибо стружка и все такое....
Цитата(sedoy @ 28.8.2012, 1:54)

Сань, поверь, лучше пов торно вскрыть, чем поставить, а через пару дней снять и вскрывать.... ктому-же щас масло просто слить и по новой потом залить, а если клина поймает - масло уже под замену, ибо стружка и все такое....
Согласен на 146 %, так и буду делать. Просто мысленно я ее уже поставил =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.