Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 16:27)

та-да вдруг камешек вылетит и прошибет, или прохудится трубочка, и не в бак а в почву перекачка пойдет. а наши насосы качают ой как быстро...
Ну и не безопасно это как-то.. А резинки они и без камешков имеют свойство рассыпаться от времени, масла и температуры.
у меня один знакомый брал кажись с 2110 тормозную и гнул от самого бака прям к солексу, там у него тока одна шлангочка получилась, что бы к карбу подсоединится.
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 17:02)

у меня один знакомый брал кажись с 2110 тормозную и гнул от самого бака прям к солексу, там у него тока одна шлангочка получилась, что бы к карбу подсоединится.
До самого карба не обязательно и не нужно тащить. Достаточно сделать симметрично основному топливопроводу.
Павел Третьяков
28.2.2012, 12:51
Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса?
можно сразу после насоса. т.к.
Цитата
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль.
хотя можно и штатную. все есть в продаже.
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 18:03)

можно сразу после насоса. т.к.
Цитата
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
ну конечно лучше использовать думаю тормозную магистраль.
хотя можно и штатную. все есть в продаже.
Чем лучше-то?
Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 17:51)

Т.е. делаем так - покупаем какую нибудь топливную магистраль или тормозную трубку подлиннее, прокладываем ее под днищем рядом с основной магистралью, один конец заводим в бензобак. На другой конец одеваем шланг и на штуцер обратного клапана, на обратный клапан с другой стороны шланг и к штуцеру тройника от зубилы. а тройник врезаем в топливопровод рядом с карбом или где то сразу после насоса?
Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..
Павел Третьяков
28.2.2012, 13:25
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 14:15)

Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..
Озон родимый =)
Тройник обратки Solex -------------18р
Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р
Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р
Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р
Хомуты - пусть будет 50р
Бензонасос электрический 1012р с экзиста
Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого с округлением 1500р =)
Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 18:25)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 14:15)

Я так понимаю решение для Озон? Тогда наверное пойдет. Для Солекса есть обкатанное решение..
Озон родимый =)
Тройник обратки Solex -------------18р
Трубка топливопровода 2101-07 магистральная 2101-1104017 ----------100р
Клапан обратный топливный 2108-099 -------15р
Фильтр инжекторный на штуцерах - 250р
Хомуты - пусть будет 50р
Бензонасос электрический 1012р с экзиста
Шланг бензопровода ------- не нашел =) Пусть будет 100р. А как в бензобак спустить трубку обратки?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого с округлением 1500р =)
Все стоит своих денег, а обратка тебе никогда не повредит, будь-то электробензонасос, или инжектор.. Даже если обычный Солекс поставить задумаешь - меньше проблем будет.
не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 21:30)

не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))
Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит..
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 19:02)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 21:30)

не ну наф, обратку тянуть еще...) родному ДААЗовскому насосу с озоном обратка нафиг не нужна (ведь ничего не греется при любых температурах), вопрос в том, как будет себя чувствовать хваленый экзистовый насос без обратки))
Сань, все бензонасосы охлаждаются потоком бензина, соответственно без обратки или обратки вокруг насоса будет нехило греться. Далее возможны варианты. Я думаю на Меринах или Альфах, на которых он ставится тоже обратка стоит..
да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает(
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:07)

[да я не против обратки как таковой) мне просто лениво е мастерить самому))) хотя текущее масло из под родного насоса угнетает(
Мне тоже лень, но головой я понимаю, что надо делать. Летом будем думать и делать.. С маслом и регулировкой штока проблему решили, решим и с перегревом!!!
Сань, так у тебя он сейчас работает без обратки чтоль?
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:44)

Сань, так у тебя он сейчас работает без обратки чтоль?
Обратка по малому кругу, вокруг насоса..
ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56)

ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?
Ты про насос или обратку?
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:02)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56)

ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?
Ты про насос или обратку?
про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать)))
и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку)
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:04)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:02)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 22:56)

ясно....
кстати когда выбирал - чего именно на этом остановился?
Ты про насос или обратку?
про насос, просто началд искать - оказывается можно повыбирать)))
и второй вопрос - чиво ставил под капотом а не в районе б/бака?? ведь там проще было организовать обратку)
Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:16)

Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..
ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается)))
а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе?
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:20)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:16)

Выбрал ATS - потому что много удачных примеров инсталляций и сравнительно недорого. Пирбург значительно дороже например такого же плана насос.
Размещал на скорую руку на имеющуюся обратку. Поэтому и под капот. Летом буду делать честную..
ну чтож, коль много положительных отзывов - тогда гуд))) пирбург - да, цена кусается)))
а летом насос под капотом оставлять будешь или к баку перетянешь поближе?
Однозначно - в зад. =) Возможно под багажник...
Павел Третьяков
28.2.2012, 18:32
Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:26)

се, ищу насос)
Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!!

Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 23:32)

Хмммм, а разве так можно? =)) Поставить назад - а обратку кудысь делать? Мне кажется гидравлическое сопротивление сопротивление магистрали основной + фильтр + карб будет больше чем у обратного клапана и маленького куска бензопровода в бак - и бенз весь будет циркулировать бак-насос-бак, до карба может будет плохо доходить и получим нехватку бензина на высоких оборотах...
Паш, в таком случае с контур обратки ставится диафрагма с маленьким отверстием, чтоб изменить это гидравлическое сопротивление в нужную сторону.
Павел Третьяков
28.2.2012, 18:36
Вооо, это уже правильный ход =) Только надо подумать как этот жиклер подобрать. Или есть готовые уже?
что там вазовский электро бензонасос 130грн. с 210чи 11
вот только не понял он нам подходит....или нет.
Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 23:36)

Вооо, это уже правильный ход =) Только надо подумать как этот жиклер подобрать. Или есть готовые уже?
Я думаю не проблема. Сначала сверлится маленькая дырка, постепенно увеличивается до нужного давления.
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 23:37)

что там вазовский электро бензонасос 130грн. с 210чи 11
вот только не понял он нам подходит....или нет.
Нет
ясно.
что же это наш автопром путнего не придумал ни чего...
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:34)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:26)

се, ищу насос)
Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!!

ну так проблема ведь одинакова, течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 23:43)

ясно.
что же это наш автопром путнего не придумал ни чего...
А зачем ему придумывать, когда все уже придумано до него. В ВАЗ2110 используются бензонасосы инжекторные типа BOSCH с давлением 3 Бара. Оно нам надо??? А для карбов используются бензонасосы типа ATS и импортные Pierburg
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:45)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:34)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:26)

се, ищу насос)
Гы! Не я один такой! Будем вместе пробираться через дебри бензонасосостроения!!!
ну так проблема ведь одинакова, течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал
Еслиб не перегревался и не тек - он бы всех устраивал.. Да, он еще может и маслице в картере разбавить. Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар".
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 21:00)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 23:45)

течь масла.... если бы не она - родной насос меня всем устраивал
Еслиб не перегревался и не тек - он бы всех устраивал.. Да, он еще может и маслице в картере разбавить. Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар".
если перегревается дааз - значит он поломался, и нуждается в ремонте)
пекар - зло)
Цитата
Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар".
что пекар больше подвержен этому
Цитата
Да, он еще может и маслице в картере разбавить
???
не знаю родной стоит пока и масло не подтекает и не перегревается....
вроде пока устраивает.
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 0:02)

если перегревается дааз - значит он поломался, и нуждается в ремонте)
пекар - зло)
Согласен на 100%.. .
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 21:05)

Цитата
Если конечно стоит модный заменитель насосов "пекар".
что пекар больше подвержен этому
Цитата
Да, он еще может и маслице в картере разбавить
???
не знаю родной стоит пока и масло не подтекает и не перегревается....
вроде пока устраивает.
пекар имеет одну мембрану вместо трех у дааза, и отсутствует у него сливное отверстие. когда мембрана у него рвется бензину деватся некуда, кроме как прямым ходом литься в картер, тогда как у дааза в случае разрыва мембраны есть еще две, и какое-то время он может продолжать работать. в самом худом случае бенз будет просто сливаться на асфальт)
а да, еще у пекара более слабое давление)
и еще одно, пекар так-же может закипеть в случае выхода из строя клапанов
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 0:05)

что пекар больше подвержен этому
У пекара всего одна мембрана и при прорыве ее бенз начинает течь в картер. У стокового типа ДААЗ мембран 3 и перед последней еще дренажное отверстие. Там это полностью исключено..
Давно снял это уежище и поставил стоковый ДААЗ, а сейчас и ATS.
а понял. просто пекар не разбирал ни разу.
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 0:11)

а понял. просто пекар не разбирал ни разу.
Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ.
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 21:18)

Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 0:11)

а понял. просто пекар не разбирал ни разу.
Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ.
кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее)
Цитата(sedoy @ 29.2.2012, 0:20)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 21:18)

Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 0:11)

а понял. просто пекар не разбирал ни разу.
Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ.
кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее)
Некоторые его еще и плунжерным обзывают. Офигеть, прям ТНВД какой-то...
Роман Кировоград
28.2.2012, 19:48
может все и так, но у меня лично, один ходит 12 лет, второй с 2007-мого, тьху, проблем нет...
Цитата(Роман Кировоград @ 29.2.2012, 0:48)

может все и так, но у меня лично, один ходит 12 лет, второй с 2007-мого, тьху, проблем нет...
Везение - штука не постоянная.. К сожалению.. =(
Павел Третьяков
28.2.2012, 19:53
Александр, а можно как нибудь ограничить длину хода штока модоредуктора? допустим мне надо чтобы он ходил от 20 до 864 шага?
Цитата(Павел Третьяков @ 29.2.2012, 0:53)

Александр, а можно как нибудь ограничить длину хода штока модоредуктора? допустим мне надо чтобы он ходил от 20 до 864 шага?
Зачем? Там все и так продумано..
Павел Третьяков
28.2.2012, 20:04
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 20:57)

Цитата(Павел Третьяков @ 29.2.2012, 0:53)

Александр, а можно как нибудь ограничить длину хода штока модоредуктора? допустим мне надо чтобы он ходил от 20 до 864 шага?
Зачем? Там все и так продумано..
Ход заслонки у озона где то 2,7 см - ход штока редуктора 4 см. как бы он мне весь крепеж не разломал- силы то у него много
Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал.
P.S. волков боятся - в лес не ходить.
Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 2:33)

Warrior, Ты меня немного не понял. Основная часть сделанна из медной трубки, для гибких соединений использовался приорный шланг. Так что ссать не нужно, так как по днищу идёт метал.
P.S. волков боятся - в лес не ходить.
А, ну так это и есть практически штатная схема. Я-то думал... что по днищу трубкой типа от капельницы прокинуто... =))))
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 18:20)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 21:18)

Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 0:11)

а понял. просто пекар не разбирал ни разу.
Как-то так. Кроме всего прочего он еще и стоит в два раза больше чем ДААЗ.
кроме всего еще и в описалове сплошной балоболство, типа давление выше, исключение перегревов и так далее)
кстати от перегрева да, спасает.
ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару.
поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..."
попался честный реализатор.
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 9:45)

кстати от перегрева да, спасает.
ДААЗ на ЗАЗ не справлялся в жару.
поставил в 2009г. пекаря, так до сих пор и ездиет... вот только при покупке. -" берите этот, правда на 20грн. дороже, этот не подделка, а вот те два похожи, но не пекари хоть на них написанно..."
попался честный реализатор.
Поменял старый насос на новый. Ничего удивительного, тебе бы и ДААЗ так же бы новый помог бы.. А можно было просто клапана поменять на родном и ездить дальше..
думаете не пробовал реанимировать, менять клапана?
пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки.
через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация.
и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином...
но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала...
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 11:22)

думаете не пробовал реанимировать, менять клапана?
пробовал. но вот не задача и с новыми клапанами, и разными корпусами. бо было их у меня три штуки, надарили.... собрал-перебрал, в итоге получилось аж три штуки.
через пробега в 40км по трассе в подкапотном на ЗАЗе при окружающей среде +27-30`. создавалась не плохая видать температура. кстати масло 90` нагретое-стандарт, вроде бы штатная нормальная ситуация.
и тут начинало захлебываться, от недостатка бензина. это при том что ЗАЗ как штатную опцию имеет обратку, т.е. должно как бы происходить охлаждение насоса бензином...
но не тут то было... приходилось брать бросать на бензонасос тряпку, продвинутые губку-мочалку прикручивали, и полить водой. тогда ехало на 15-20км хватало, пока тряпка не высыхала...
У ЗАЗа вроде как мотор сзади и охлаждение там и так не фонтан. Толкатель хоть отрегулирован был?
Цитата
Толкатель хоть отрегулирован был?
конечно. был куплен новый с торцевой закалкой, от старого он почти на 1,5мм оказался длиннее. а также была заменена "вставка"- направляющее толкателя, так как овализировалось от времени и толкатель в нем уже бегал наискосок, а как известно по гипотенузе длиннее чем по катету...
говорю же перепробовано было все...
и замечено что сам эксцентричный механизм на пекаре не имеет свободного хода как ДААЗе. т.е. при нажатии на язычек сразу вступет в работу, а не "выбирается свободный ход".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.