Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Вот такая смешная фигня. Отгнили и отвалились задние брызговики. Что желать, как поставить? Продаются ли кронштейны под брызговики? Читоб срезать старые и приварить новые.
Baсилич
Цитата(Warrior @ 20.8.2013, 11:40) *
Вот такая смешная фигня. Отгнили и отвалились задние брызговики. Что желать, как поставить? Продаются ли кронштейны под брызговики? Читоб срезать старые и приварить новые.

я делал просто из металла, согнул уголок и приварил снизу... продаются ли отдельно - хз
кстати о полиуретане - уже больше года на нем - все ок. Жестче не стала машина, сами резинки целые. Я бы ставил их, ибо качества резины, продающейся в магазинах, хватает примерно на год (знакомый на 2105 менял сайленты каждый год, трескались и выкрашивались)
Warrior
Цитата(Baсилич @ 20.8.2013, 12:20) *
я делал просто из металла, согнул уголок и приварил снизу... продаются ли отдельно - хз
кстати о полиуретане - уже больше года на нем - все ок. Жестче не стала машина, сами резинки целые. Я бы ставил их, ибо качества резины, продающейся в магазинах, хватает примерно на год (знакомый на 2105 менял сайленты каждый год, трескались и выкрашивались)

Ага, понятно. Спасибо за идею..
Ролакс
Запускай такие на или под защиту,как у меня уже 25 лет стоит good.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 20.8.2013, 12:27) *
Запускай такие на или под защиту,как у меня уже 25 лет стоит good.gif

Этож вроде как передние? Не?
Ролакс
ага,токо они у меня и там и там стоят,защищают очень хорошо и боковину крыла и днище.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 20.8.2013, 12:42) *
ага,токо они у меня и там и там стоят,защищают очень хорошо и боковину крыла и днище.

Хм, такие у меня в гараже валяются.. Еще бы придумать, как их закрепить..
Ролакс
у меня защита дюралевая,они под нее идут
ну а ты-прояви фантазию как закрепить их на пласмассовую..пластина с нержи или дюрали будет нужна обязательно чтоб через нее прикрутить к защите
Warrior
Цитата(Ролакс @ 20.8.2013, 12:46) *
у меня защита дюралевая,они под нее идут
ну а ты-прояви фантазию как закрепить их на пласмассовую..пластина с нержи или дюрали будет нужна обязательно чтоб через нее прикрутить к защите

Ага, понятно. У меня передние на саморезах прикручены к защите - переодически отуручиваются. Нужно видимо пластинку приклепать и уже к ей прикручивать болтами.
Ролакс
перед штатными у них есть еще одно преимущество-кроме прекрасной защиты,никогда не отрываются при движении ЗХ на бордюр.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 20.8.2013, 13:07) *
перед штатными у них есть еще одно преимущество-кроме прекрасной защиты,никогда не отрываются при движении ЗХ на бордюр.

У меня передние никогда не отрывались сами, а вот защиту отрывали не один десяток раз при движении ЗХ.
Ролакс
я за задние вобщето)
а передние знач приподнять чутка надо.
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 20.8.2013, 4:46) *
Чем лучше полиуретан? Говорят он долго не ходит и ечень жесткий. Про цену не говорим.
А рычаги мне накой трубчатые? У меня не спортивная машина и издеваться над подвеской я не собираюсь.

Кто говорит?Я говорю что он збз,ходит очень долго,жесткости нет на жопометре,так если в руках помять то есть разница.Цена,да класть на нее,главное чтобы каждый год не лазить под машину,не менять их.
Трубчатые намного крепче стоковых и управление можно чуть улучшить,кастером.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 20.8.2013, 13:40) *
Кто говорит?Я говорю что он збз,ходит очень долго,жесткости нет на жопометре,так если в руках помять то есть разница.Цена,да класть на нее,главное чтобы каждый год не лазить под машину,не менять их.
Трубчатые намного крепче стоковых и управление можно чуть улучшить,кастером.

Ну значит будем ствыить ПУ сайленты. А трубчатые, насколько знаю под уроненые авто делаются, а у меня - джип!


Цитата(Ролакс @ 20.8.2013, 13:16) *
я за задние вобщето)
а передние знач приподнять чутка надо.

Да куда их еще поднимать? Они и так 10 см высотой всего.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 20.8.2013, 9:43) *
Хм, такие у меня в гараже валяются.. Еще бы придумать, как их закрепить..


Обычные прямоугольные брызговики просто таки созданы для прикручивания к нижнему краю подкрылка (локера) . На моих локерах удобная такая плоская площадочка внизу...вот к ней и прикручены брызговики. Так даже лучше защищает от грязи, чем брызгали на штатном месте-они получаются как бы продолжением подкрылка и на низ кузова грязь не летит
Роман Кировоград
Цитата(Warrior @ 20.8.2013, 7:40) *
Вот такая смешная фигня. Отгнили и отвалились задние брызговики. Что желать, как поставить? Продаются ли кронштейны под брызговики? Читоб срезать старые и приварить новые.

Саня, к локеру(подкрылку) прикручивай да и все, не надо ничего варить...
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 20.8.2013, 16:19) *
Обычные прямоугольные брызговики просто таки созданы для прикручивания к нижнему краю подкрылка (локера) . На моих локерах удобная такая плоская площадочка внизу...вот к ней и прикручены брызговики. Так даже лучше защищает от грязи, чем брызгали на штатном месте-они получаются как бы продолжением подкрылка и на низ кузова грязь не летит

Вот вот - именно такие у меня впереди и стоят. Однако, вопрос стоит о задних..

Цитата(Роман Кировоград @ 20.8.2013, 16:46) *
Саня, к локеру(подкрылку) прикручивай да и все, не надо ничего варить...

Заднии там осбо не прикрутишь. Задняя часть локеров там отогнута назад, особо и зацепиться не за что..
Господин поручик


Warrior

Хм. И что, держатся? Локеры точно такие же стоят..
Господин поручик
Ни разу еще не отрывал. Передние постоянно рвутся (они у меня до пола висят) а эти без проблем.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 14:33) *
Ни разу еще не отрывал. Передние постоянно рвутся (они у меня до пола висят) а эти без проблем.

Вот передние тоже надоело привязывать. Спасибо за фото. Попробую повторить..
Господин поручик
передние точно так закреплены . При отрыве слышится характерный ДЫН ! , останавливаешься и подбираешь. Прикручиваются на место за 2 минуты (если есть чо подложить под коленки, чтоб не вымазаться в грязи))
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 14:43) *
передние точно так закреплены . При отрыве слышится характерный ДЫН ! , останавливаешься и подбираешь. Прикручиваются на место за 2 минуты (если есть чо подложить под коленки, чтоб не вымазаться в грязи))

Да ты не понял. У меня передние если и отрываются, то вместе с локерами. Едешь так задом, крррр и локер на колесо намотался.. smirk2.gif
Тут проблема в другом. Саморезы выкручиваются, мать их.. Раз в месяц прикручиваю заново.
Господин поручик
выкручиваются? Как саморез может из вязкой толстой резины вылезть? У тебя так же саморезы стоят. как у меня?
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 14:48) *
выкручиваются? Как саморез может из вязкой толстой резины вылезть? У тебя так же саморезы стоят. как у меня?

Они не из резины, а из полиэтилена локеров выкручиваются. Там, где резина - там отверстия просверлены.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 21.8.2013, 11:45) *
У меня передние если и отрываются, то вместе с локерами.


значит-ты их слишком надежно прикрутил. Или шайбы-платины стоят, или саморезов много, или они толстые... поэтому и тянут за собой весь локер. Мой опыт показывает, что достаточно трех саморезиков 3,2х 16. даже при том, что мой локер тоже держится не ахти (дырки от саморезов уже расширились от ржи) он еще не наматывался)
Резина брызговика просто рвется в месте крепления и всё. Более того-я их потом на те же дырки закрепляю! (уже порванные!). Так даже лучше-уже есть готовый аварийный съезд для брызговика)

Цитата(Warrior @ 21.8.2013, 11:57) *
Они не из резины, а из полиэтилена локеров выкручиваются. Там, где резина - там отверстия просверлены.

Это неправильно! Вот у меня правильно прикручены-дырка в локере, а саморез вкручен в резину!
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 15:02) *
значит-ты их слишком надежно прикрутил. Или шайбы-платины стоят, или саморезов много, или они толстые... поэтому и тянут за собой весь локер. Мой опыт показывает, что достаточно трех саморезиков 3,2х 16. даже при том, что мой локер тоже держится не ахти (дырки от саморезов уже расширились от ржи) он еще не наматывался)
Резина брызговика просто рвется в месте крепления и всё. Более того-я их потом на те же дырки закрепляю! (уже порванные!). Так даже лучше-уже есть готовый аварийный съезд для брызговика)

Штук 4-5 саморезов с широкой шляпкой..
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 15:02) *
Это неправильно! Вот у меня правильно прикручены-дырка в локере, а саморез вкручен в резину!

По фото и не скажешь. Но суть понял.. Спасибо.
Господин поручик
Цитата
По фото и не скажешь.

гыы) да я уж сам понял, что погорячился) Это у меня передние по-правильному прикручены...я сразу про них вспомнил, т.к. частенько ими занимаюсь. А задние только вчера сфотал. Ну ничего...задние тоже держатся, не отваливаются. Там внутри можно чтоб саморез через локер в какую нить шайбу резиновую вкрутился, чтоб не разбалтывался
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 15:15) *
гыы) да я уж сам понял, что погорячился) Это у меня передние по-правильному прикручены...я сразу про них вспомнил, т.к. частенько ими занимаюсь. А задние только вчера сфотал. Ну ничего...задние тоже держатся, не отваливаются. Там внутри можно чтоб саморез через локер в какую нить шайбу резиновую вкрутился, чтоб не разбалтывался

Я думаю их можно и на болты с гайками прикрутить. Чтоб наверняка..
Господин поручик
Не. Во-первых-"наверняка" не нужно (яж написал почему), а во-вторых-эти гаечки закиснут заржавеют и хрен открутишь потом. Я еще помню эпопею со штатными задними планочками...не нафих эти гайки!
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 21.8.2013, 15:30) *
Не. Во-первых-"наверняка" не нужно (яж написал почему), а во-вторых-эти гаечки закиснут заржавеют и хрен открутишь потом. Я еще помню эпопею со штатными задними планочками...не нафих эти гайки!

Согласен. Приржавеютт...
Warrior
Сегодня снова отвалился от рычага подвески приваренный кронштейн стабилизатора. Поехал купил нижний и верхний рычаги в сборе ВАЗовские. Нигде не нашел стяжку пруужин нормальную (центральную). Пришлось стгивать обычными (с зацепами). Гайку открутил не до конца, попробвал выдавить палец. Сьемником типа шипцов не удалось. Сьемником типа болта с гайкой - только сьемник согнул. Бился- бился и ркшкли отжечь. Взял горелку и прокалил кулак с пальцем. Врое выдавил. И новая проблема - гайка не откручивается, палец крутится и все тут. Нужно было сначала гайку отвернуть - потом уж выталкивать палец. В общем подпер нижний рычаг - все равно крутится. Посадил сына на переднее крыло - вроде открутил. За 4 часа одну гайку открутил. Завтра нужно снять рычаг, поставить новый и тоже самое сделать сверхним. Как вот завтра пружину ставить, пока не ясно. И не дай бог еще верхняя шаровая так же застрянет..
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 24.8.2013, 19:22) *
Нигде не нашел стяжку пруужин нормальную (центральную). Пришлось стгивать обычными (с зацепами).

С зацепами такое гэ, ровно хрен стянешь, центральная еще во времена ссср куплена была,лежит на полке,сейчас наверно нигде и нет в продаже
Ролакс
http://kc18.ru/tovar/003383.html
OPTIMUS PRIME
Теперь на розвал нужно ехать?
Mad_Doc
Цитата(Warrior @ 24.8.2013, 19:22) *
верхняя шаровая так же застрянет..

Литол на резьбу, а наверх - капроновый кембрик нужного диаметра. Или термоусадку наверх. Тогда резьба девственно чиста до самого конца. Ну и шаровые не нужно доводить до состояния "сейчас выпадет колесо"
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 24.8.2013, 23:26) *
С зацепами такое гэ, ровно хрен стянешь, центральная еще во времена ссср куплена была,лежит на полке,сейчас наверно нигде и нет в продаже

Да почему нет нигде. Во многих магазинах спрашивал - говорят только продали мол недавно. В одном увидел но цена 1200 или 1600 не порадовала.

Цитата(Ролакс @ 25.8.2013, 0:04) *

Во-во. Но заказывать уже поздно - машина раздетая стоит. Сегодня нужно закончить.

Цитата(Mad_Doc @ 25.8.2013, 2:39) *
Литол на резьбу, а наверх - капроновый кембрик нужного диаметра. Или термоусадку наверх. Тогда резьба девственно чиста до самого конца. Ну и шаровые не нужно доводить до состояния "сейчас выпадет колесо"

Да это понятно. Да я и меняю не из-за шаровой. Просто рычаг рваться стал.
Warrior
Все, поменял оба левых рычага. На откручивании шаровой проблемы не окончились. Часа 3 откручивал ось нижнего рычага. Усложнилось еще тем, что провернулся один болт в балке. Но нашел как его зажать и выкрутил болты. Сегодня с утра все-таки нашел центральную стяжку пружин в том магазине, на который даже не надеялся. Продавец сказал что ее не заказывал, привезли по ошибке. Эта стяжка сильно ускорила работу.Верхний рычаг сюрпризов не преподнес. За исключение того, сто при установке вывалился сайлент. Немного вколотил его и поставил. Пока поезжу недельку, потом поменяю правую сторону и на геометрию.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 25.8.2013, 6:39) *
В одном увидел но цена 1200 или 1600 не порадовала.

shok.gif и за что такие деньги
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.8.2013, 20:03) *
shok.gif и за что такие деньги

Ну вот и подумал, в итоге взял за 450 руб. Я вам скажу - ВЕЩЬ!!! На шарикоподшипнеке, пружина сжимаетя за 5 мин и отпускается также.. Принцип для незнающиш - Вставил дые тарелки между витками и стянул бинтом.
Lyzhenkov
у меня зацепной раз слетел с пружины,хорошо не сильно стянуты были (какой то за 350руб брал)
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2013, 0:35) *
у меня зацепной раз слетел с пружины,хорошо не сильно стянуты были (какой то за 350руб брал)

Ну вот это-то и страшно. Еще и сын рядом сидит - помогает.. Боюсь что слетит. В чем преимущество центральной стяжки - т ам практически маловероятно слет . Тарелки держатся за витки всей плоскостью. Жаль, что этот сьемник может снять только передние пружины.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 26.8.2013, 5:26) *
Жаль, что этот сьемник может снять только передние пружины.

на задних вобще никакой съемник не надо,ногой отжал мост,вставил/вытянул пружину.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 26.8.2013, 12:10) *
на задних вобще никакой съемник не надо,ногой отжал мост,вставил/вытянул пружину.


Вот вот, хотя возможно это верно только для заниженных. У меня зад задран..
Baсилич
давно хотел спросить - на какой прошивке ездишь? и какой расход?
у меня мозги 21067...-32, расход в городе переваливает за 10-ку... говорят выбросив катализатор и отключив вторую лямбду и едет лучше и расход ниже....
Warrior
Цитата(Baсилич @ 26.8.2013, 12:45) *
давно хотел спросить - на какой прошивке ездишь? и какой расход?
у меня мозги 21067...-32, расход в городе переваливает за 10-ку... говорят выбросив катализатор и отключив вторую лямбду и едет лучше и расход ниже....

Стандартная прошивка. A5V13L05
Для города расход более чем нормальный..
У меня лямбд нет ,как и катализатора. Система Россия-83. Одновременный впрыск.
Baсилич
Цитата(Warrior @ 26.8.2013, 12:52) *
Стандартная прошивка. A5V13L05
Для города расход более чем нормальный..
У меня лямбд нет ,как и катализатора. Система Россия-83. Одновременный впрыск.

ну тогда не буду заморачиваться.... хотелось бы конечно поуменьшить ей аппетит)
Warrior
Цитата(Baсилич @ 26.8.2013, 13:04) *
ну тогда не буду заморачиваться.... хотелось бы конечно поуменьшить ей аппетит)

Городской цикл разгон-торможение дает о себе знать. На трассе около 7 будет при движении 90 км/ч
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 26.8.2013, 8:10) *
на задних вобще никакой съемник не надо,ногой отжал мост,вставил/вытянул пружину.

на шестерке так не снимал,но на девятке задние пружины снимаю вообще без съемника, что бы снять- просто в стакане выкручиваю крепеж штока и начинаю поднимать домкратом зад,амортизатор вместе с пружиной падает сам, ставил по обратному принципу- вытягивал на всю шток, одевал пружину (правда это быстрее делать вдвоем) один выставляет ровно,чтобы шток прошел в стакан,пружина под массой машины проседает,остается только гайку на шток накрутить,что бы шток случайно не ушел,остается его только затянуть и все
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.8.2013, 18:43) *
на шестерке так не снимал,но на девятке задние пружины снимаю вообще без съемника, что бы снять- просто в стакане выкручиваю крепеж штока и начинаю поднимать домкратом зад,амортизатор вместе с пружиной падает сам, ставил по обратному принципу- вытягивал на всю шток, одевал пружину (правда это быстрее делать вдвоем) один выставляет ровно,чтобы шток прошел в стакан,пружина под массой машины проседает,остается только гайку на шток накрутить,что бы шток случайно не ушел,остается его только затянуть и все

Тут немного другое, да и пружины не задние, а передние.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU