Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 12:53) *
А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год.

Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:09) *
Я не стал возиться, просто купил новый, у проверенного поставщика. О чем ни разу не пожалел. Езжу года 4 уже.

Привет ,однака. Хозяин барин. Повезло.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 30.9.2013, 13:32) *
Привет ,однака. Хозяин барин. Повезло.

Везение - обычно следствие опыта информации где взять.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 9:35) *
Везение - обычно следствие опыта информации где взять.

Ну про информацию кто б поспорил. Она подороже везения то будет. smirk2.gif
Warrior
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:

Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 15:15) *
Полдня сегодня пробился зря. Решил поменять рычаг подвески правый, нижний. Это последний рычаг, который осталось поменять. Остальные поменял. В общем снял амортизатор, стянуд пружину, начал откручивать шаровую, и никак не получается выдавить ее палец. Подня промучался - никакого эффекта. И сьемником давил и молотком стучал и горелкой жег - ни на мм не сдвинулся. Не знаю что и делать. При разборке оторвал шпильки, держащие амортизатор, сжег горелкой пыльник шаровой и стаб откручен. В общем назад дороги нет. В итоге - машина нерабочая. Придется неделю походить теперь пешком. Сьемник вот такой:

Вот теперь и думаю, что делать. За недельку нужно определиться, как снять шаровую или ехать в сервис.

Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю.
Я вот чем пальцы шаров давлю. Правый основной , а левый слепил когда основной в потеряшках был.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 19:42) *
Привет. Нормальный у тебя съемник. У меня вабще самопал. Ну у меня пока еще шары меня не побеждали. Все сдаются. Смочи на время больное место керосином. Он хорошо проникает в зазор или вэдэхой. Натяни капитально съемником и не жалея дубась. Я двумя молоками если приходится один наставляю зублом , а вторым и он у меня реальный. Хрясь. Просто одним я часто промахиваю. smirk2.gif

Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 15:47) *
Этот сьемник уже весь кончился. Упорные части с шипами все смялись, начинаешь по нему дубасить - он гнется. Тот, который в виде болта с гайкой - тоже весь согнулся. Думаю может вилку посмотреть где. Может найду. Ну или на сервис, хоть и стыдно..

Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 19:57) *
Саша , я конечно дико извиняюсь, но дубасить надо не по съемнику, а по тому месту в котором палец сидит.

Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 16:02) *
Да понятно это все. И по пальцу бил и по рычагу. Беспонт. Ни с места. День потерял и все зря. А там еще придется отсь нижнего рычага откручивать. Они тоже с особым фанатизмом розвальными ключами тянулись.

Я о5 извиняюсь , не пойму по какому ты пальцу и рычагу целый день мутузил? umnik2.gif
Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине.

Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем.
Виталио 473
вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 20:27) *
...
Бить нужно ТОЛЬКО по проушине , как вот в мурзиле сфотано. Это срабатывает даже и без съемника. А у тебя сильный звер. Я своим растопыриваю крепко меж пальцами шаров и на пару витков ослабляю гайку на той шаровой какую первую выбиваю. Точно как на фотке наставляю молоток и другим уже хрясь. Обычно один или два удара. После также ослабляю гайку у второго шарового при этом первый должен оставаться в прушине. О5 растопыриваю и уже по второй проушине.

Не видел я никогда развальных ключей. Сам разваливаю. Ось закручиваю и откручивсю хорошим рожковонакидным ключом. Накидняк на гайку , они у меня помощнее штатных, папаня спецом усиленные точил. А за рог ключа уже подходящим трубоудлинителем.

Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что.
OPTIMUS PRIME
Нужно подставить упор под торм.диск,и немного опустить кузов,и херачить по сошке там где спец отлив
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 6.10.2013, 20:37) *
вот саш у тебя работа кипит.....мне бы такое счастье и Сток времени

Смеешься? У меня время только по выходным. В будни работаю с 8 до 21.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 16:45) *
Т.е Втавляешь сьемник и начинаешь со все дури колотить сбоку по проушине поворотного кулака? Я выбивал нижнюю шаровую, монтажкой там зацепить было не за что.

Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. russian.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 21:24) *
Ну если дословно.. Для снятия нижней шаровой нужно опустить гайку на пару витков ,вставить съемник и крепенько его закрутить меж пальцев шаровых. При этом монтажка уже и не нужна , то описывается случай выпресовки только методом удара. А мы совмещаем выталкивание и удар. Просто.на этой фотке четко молоток направлен куда бить надо. Так , и про всю дурь я не писал. Резко и точно в бочину проушины. Одним ,как уже писал, мажу часто , а двумя самое то. russian.gif

Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает?
Как-то так?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 17:34) *
Ну спасибо Юр, посмотрим на следующих выходных. Может что и получится. Как считаешь, какую роль играет битье по проушине? Как это работает?
Как-то так?

В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 6.10.2013, 21:53) *
В физику процесса сильно не вникал , но могу сделать предположения. Там посадка конусная и при затяге клинится , а при ударе происходят какието волновые поцессы , что при соответствующем противодавлении соединение расклинивается. Бью на всех своих машинах срабатывает всегда. Фотка самая та. Кстати удар и на рулевой трапеции тоже работает, только и тут два молотка надо. Одним бить , а другим с обрата противовесить. Ну или давнуть съемом и тычнуть по суставу.

Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 6.10.2013, 18:09) *
Да уж, пораньше бы эту информацию.. А то все перепробывал, а так и не сделал.

Сделаешь smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 12:40) *
Сделаешь smirk2.gif

Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 8:44) *
Да сделаю, конечно... Вот только на следующих выходных уже -3 обещают. Не столь благоприятные метеоусловия, что были.

Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут. Я вот пару недель тому , в пятницу это было, под вечер , еле домой дополз.. Килома три ехал после того как шото загуркатело и татарахнуло в двиге.. Но не заглох. Решил дотянуть. Дотянул заглушил в гараже. Вторая свеча черномокрая. Скинул бошку. А хуле. Все поршня на месте тока второй даже сверху глядючи хероват и при нажатии качается нереально. При осмотре увидел лопнул нахрен блок внутри второго. Конык сдох. И че ремонт ? И бабло? Выехал я из гаража в воскресенье вечером. Просто поменял двиг. В запасе 03 лежал почти десять лет. Правда с него весь навес сдрючен был, по необходимости. Но он был откапитален. Новая поршневая , нива колено, цепи , вкладыши. А в запас попал из за доков. Протухли слегка. А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме. Тока не кажи , что и это флуд.. smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
Хорошо тебе поломал машину и до выходных пешаход. А у меня так не катит. Щас тебе письма пишу , а через минуту уже и в гараже. И ломаться на неделю для меня непростительная роскошь. Так и уволить могут.

Неа, не угадал. Не прошел у меня такой вариант. Пришлось с утра жену и сыновей вести. Кого в садик, кого в школу. Нормально так, без амортизатора, с открученным стабилизатором и раздолбанной шаровой без пыльника. А куда деваьтся? Так тоже могут уволить, из семьи. smirk2.gif
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
...
А если не порвал бы болт м8 , тот ,что бошку у распределителя держит , еще в суботу поехал бы. Вот такое резюме.

Вот, точно такая же беда. Когда последний раз башку затягивал - порвал этот болт. Снимать голову - нет ни сил ни времени. Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 13:36) *
Тока не кажи , что и это флуд.. smirk2.gif

Да какой тут может быть флуд. Это моя домашняя тема. Тут можешь говорить все, что хочешь. Модераторов нет.
ИванычЪ
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.
[/quote]
Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 12:37) *
[quote name='Warrior' date='7.10.2013, 9:57' post='712417'Вроде высверлил старый болт, прям через отверстие ГБЦ, но вместе с резьбой. Теперь не знаю что и делать. Езжу так.

Два варианта. Первый ничего , а второй нарезать м10. Хуже никому не будет , тела там валом. Можно если мечика достаточной длины поискать , то и без разбора зафигачить. Ну или мечика на удлинителе. Сантиметра два нормальной резьбы вполне хватит и затянуть по мануалу.

Тоже так думал, но пока руки не дошли. Вроде там силовой нагрузки болт тот не несет?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 9:45) *
Тоже так думал, но пока руки не дошли. Вроде там силовой нагрузки болт тот не несет?

Я тоже так думаю. Но без него вероятно засопливливание стыка прокладки. Маслом каши не попортиш, а внешний вид можно smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 14:04) *
Я тоже так думаю. Но без него вероятно засопливливание стыка прокладки. Маслом каши не попортиш, а внешний вид можно smirk2.gif

Вот у меня почему-то масло постоянно в том месте, где крышка маслоотделителя стоит. Вот думаю не из этого ли стыка гонит масло?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 11:24) *
Вот у меня почему-то масло постоянно в том месте, где крышка маслоотделителя стоит. Вот думаю не из этого ли стыка гонит масло?

Масло когда погорит то под машиной лужа будет. Это пары масляные. Бензонасос ,сапун, заливная крышка. Протираю иногда.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 17:28) *
Масло когда погорит то под машиной лужа будет. Это пары масляные. Бензонасос ,сапун, заливная крышка. Протираю иногда.

Заливная крышка у меня герметичная (2123), БН нету, заглушка стоит. Крышку сапуна на герметик уже поставил. Все равно на площадке масло.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.10.2013, 13:30) *
Заливная крышка у меня герметичная (2123), БН нету, заглушка стоит. Крышку сапуна на герметик уже поставил. Все равно на площадке масло.

Нонсенс. smirk2.gif быть не должно ,а есть. Иными словами, обращаясь к классике жанра..
Лишь один аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса".
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 9.10.2013, 12:14) *
Нонсенс. smirk2.gif быть не должно ,а есть. Иными словами, обращаясь к классике жанра..
Лишь один аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса".

Нужно еще заглушку бензонасоса на герметик будет поставить, может оттуда хлещет.
Warrior
В общем поменял я наконец-то последний рычаг передней подвески. Видимо помогло постукивание проушине поворотного кулака. К этому делу как раз прикупил небольшую кувалдочку на 2 кг. В общем с горем попалам снял шаровую. Открутил гайки крепления оси нижнего рычага и никакне мог снять саму ось с болтов балки. Часа два ухлопал на это, но кое-как выбил. Довольный достаю новый рычаг .. и тут меня ждет сюрприз. Мне подсунули вместо правого левый рычаг. Нучто делать. Старый у сильно раздолбал при снятии, да и шпильки поотрывал. Ставить не вариант. Тем более переставлять сайленты и шаровые с нового, а потом снова менять . И от машины не отойдешь, без колеса и подвески и гараж открыт.Хватился - нет телефона, позводил в домофон-попросил сына вынести. Он вынес и я начал звонить по знакомым. К счастью брат Коля был свободен, он сгонял в магазин и купил мне новый рычаг. Правда таких же не было, пришлость брать Белмаг. Но уже было все равно. Потом долго не мог насадить ось на болты, мучался с установкой кронштейна стабилизатора, забыл при установке амортизатора поставить один резиновый "бублик" - пришлось переделывать. В общем день полон впечатлений. Итог, устал, замерз, сбил руку, но все сделал, чему и доволен. Пришел домой, накатил 50 гр. водки постоял в горячем душе. Отдыхаю!

Завтра нужно будет клапанную крышку снять - что-то один ГКК подстукивать начал. И молдинги на зад прилепить, сегодня как раз кприкупил "клопов" для молдингов.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 12.10.2013, 16:30) *
В общем день полон впечатлений. Итог, устал, замерз, сбил руку, но все сделал, чему и доволен. Пришел домой, накатил 50 гр. водки постоял в горячем душе. Отдыхаю!

Зампотеху соточку положено)
хорошо что все получилось smile3.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 13.10.2013, 0:55) *
Зампотеху соточку положено)
хорошо что все получилось smile3.gif

Да, хорошо. С подвеской закончил теперь бы еещ рулевое сделать и больше туда не лазить. Простых походу. -2 вчера было, а я на земле валялся.
Ролакс
пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы..
ИванычЪ
На земле не айс конечно при минусе валяться. Выздоравливай целое воскресенье впереди smirk2.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 13.10.2013, 12:41) *
пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы..

Есть у меня лист пенопласта, а зачем он?
Если подстелить - то гофрокартон есть на это.


Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 12:58) *
На земле не айс конечно при минусе валяться. Выздоравливай целое воскресенье впереди smirk2.gif

Да некогда особо выздоравливать - еще дел куча. Выяснилось что стучит клапан в движке. Нужно разбирать - смотреть.
ritchi
Цитата(Ролакс @ 13.10.2013, 9:41) *
пенопласт надо в гараже иметь,или пенофол хотябы..


+1,как вариант, иначе может и спину прихватить и почки и т.д.
Warrior
В общем разобрал я двигатель. Вернее только крышку клапанную снял. Жена стартером покрутила, а я посмотрел. Увидел, как один гидрокомпенсатор просто прыгал при вращении распредвала. Просто закрутил его ключем и все заработало. Дальше лезть не стал, хотя на 1 клапане вроде был небольшой зазор. Но видимо он выбирался при работе. Собрал - стука нет.
Потом прицепил молдинги на корму. Все думал, как они ставятся? Пробывал воткнуть клопы в молдинги и потом вставлять, не сработало. Потом вдвигал сбоку молдинг в клопы - сдиралась краска. После этого нашел неожиданный способ. Клал сверху молдинг на клопы и резиновой киянкой насаживал железку на клопа. Очень быстро и аккуратно.
Купил небольшую кувалдочку на 2 кг и слегка выправил задний бампер. Вышло не идеально, но уже можно вешать на авто. А то как лох без бампера гонял уже недели три. Купил новые клыки резиновые и с сыном поставили бампер. Заодно прикрутил и припаял оторванный твиттер.
В общем выходные получились не зря.

Цитата(ritchi @ 13.10.2013, 19:41) *
+1,как вариант, иначе может и спину прихватить и почки и т.д.

Мне к моему остеохандрозу и радикулиту еще и этого не хватало!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.10.2013, 15:52) *
В общем разобрал я двигатель.
В общем выходные получились не зря.

Рад за тебя. А у меня блин с 10 утра света до сих нет. Генер уже устал молотить. Выключил на перекур. Что еще вечером то будет. В общем воскресенье коту под хвост. Сваркой и станками не поработаешь.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 13.10.2013, 21:32) *
Рад за тебя. А у меня блин с 10 утра света до сих нет. Генер уже устал молотить. Выключил на перекур. Что еще вечером то будет. В общем воскресенье коту под хвост. Сваркой и станками не поработаешь.

Я сейчас в машине тоже паял обычным паяльником через преобразователь самодельный 12->220В. В принципе неплохо, не хуже чем от сети.
Solex
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.
Цитата(Warrior @ 16.9.2013, 17:40) *
Возможно, но таких пока не видел.

Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г:

ИванычЪ
Цитата(Solex @ 13.10.2013, 18:57) *
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.

Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г:

Очинь интересный случай. Мне больше за дно багажника попадались. Правда есть один гэдээровский не знаю как его и куда.
Warrior
Цитата(Solex @ 13.10.2013, 22:57) *
Цитата(Solex @ 16.9.2013, 17:54) *
Не совсем так: мой через уголок (в багажнике под ковриком) к верхнему углу передней полки багажника, на нее еще баллоны ГБО ставят; болты-стяжки горизонтально располагаются.

Привет Саш, если еще надо, сфоткал при случае свой фаркоп, куплен и поставлен в 1998г:

Привет. Интересный вариант, спасибо.

Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 5:57) *
Очинь интересный случай. Мне больше за дно багажника попадались. Правда есть один гэдээровский не знаю как его и куда.

Мне тоже как-то проще дно просверлить, чем силовую балку дырявить.
oledg
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 6:03) *
Мне тоже как-то проще дно просверлить, чем силовую балку дырявить.

это более надежней вариант good.gif
Warrior
Цитата(oledg @ 14.10.2013, 9:13) *
это более надежней вариант good.gif

Какой из этих? Балку сверлить? И уменьшать ее запас прочности?
Solex
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 5:55) *
Какой из этих? Балку сверлить? И уменьшать ее запас прочности?

Уменьшать запас прочности сверлением двух отверстий? Мое мнение фаркоп-силовой элемент. По хорошему и крепится он должен к таковым, а ни к какому полу.
Warrior
Цитата(Solex @ 14.10.2013, 12:46) *
Уменьшать запас прочности сверлением двух отверстий? Мое мнение фаркоп-силовой элемент. По хорошему и крепится он должен к таковым, а ни к какому полу.

Отверстия - это как перфорация на туалетной бумаге..
Solex
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 9:35) *
Отверстия - это как перфорация на туалетной бумаге..

Ага, которая рвется мимо этой самой перфорации smirk2.gif
Фаркоп стоит на машине 15 лет, в багажнике катался Нива-двиг-ничего страшного; приходилось кое кого таскать-все good.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 9:35) *
Отверстия - это как перфорация на туалетной бумаге..

Анекдот в тему. На испытаниях самолета крыло трескалось в одном и том же месте. Все умные головы не смогли ничего придумать. А дядя Вася слесарь посоветовал на месте трещины перфорацию сделать. После на испытаниях тресканья не было. Резюме не так страшна перфорация , как ею пугают. smirk2.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 14.10.2013, 13:50) *
Ага, которая рвется мимо этой самой перфорации smirk2.gif
Фаркоп стоит на машине 15 лет, в багажнике катался Нива-двиг-ничего страшного; приходилось кое кого таскать-все good.gif

smirk2.gif Когда писал. тоже все этот анекдот вспоминал. Ну значит буду иметь в ввиду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU