Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2016, 21:01)

на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился
Ну если бы клапана загнул, наверное цилиндр вообще бы не работал? А тут на прогреве он работает, как прогреется - бу-бу-бу.. И трясет. Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная.
Цитата
искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?
Менял местами провода со 2 на 3 свечу. Ничео не поменялось. Все равно вторая свеча не работает как надо. Свечу поменял. Не помогло.
Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2016, 1:00)

А мандавошка не спрыгнула часом ? Чего свечи отказывают ??
Если б спрыгнула - там бы масло было, я так думаю. А свеча сухая, и внешний вид просто идеальный. Кирпичный нагар без черного и белого налета.
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 1:29)

Не искллючаю этот момент..... сталкивался с этим перед заменой РВ на 213й (но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )
Не. со звездой точно должно быть все нормально. Не может же она в процессе прогрева поворачиваться, а потом обратно вставать? =)
Цитата(Solex @ 25.2.2016, 2:09)

Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку.
Да вряд ли там форсунка. Там скорее компрессия пропадать начинает. В выхлопную чпокает постоянно. А еслибы МСК слетел, там бы масло было? А его нет!