Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Solex
Цитата(Warrior @ 24.2.2016, 16:58) *
Вопрос. Мог ли уйти зазор клапанов от выкручивания движка в 6-7 тыс об/мин? Цилиндр пока холодный работает, как прогреется - начинает троить.

Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку.
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 24.2.2016, 22:02) *
А у меня звезда под штифт.. И пока ещё ни разу не видел раздолбаной дыры под штифт.. Или речь про звезду колена ?? Но так там всё должно быть затянуто - мама не балуев.. big_boss.gif

Неее звезда распреда..... тогда в последний раз фазы чуть убежали ..... и распред по меткам не выставлялся..... от того и клопы зажимало.....

Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2016, 21:01) *
на ниве только клапана загнуло,ничего не ушло,но на ниве часто по долгу тапка в пол ездили,все работало,перегрели и прихлом немного получился

Ну если бы клапана загнул, наверное цилиндр вообще бы не работал? А тут на прогреве он работает, как прогреется - бу-бу-бу.. И трясет. Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная.
Цитата
искра хоть есть? когда прогреется,не модуль мозг имеет?

Менял местами провода со 2 на 3 свечу. Ничео не поменялось. Все равно вторая свеча не работает как надо. Свечу поменял. Не помогло.

Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2016, 1:00) *
А мандавошка не спрыгнула часом ? Чего свечи отказывают ??

Если б спрыгнула - там бы масло было, я так думаю. А свеча сухая, и внешний вид просто идеальный. Кирпичный нагар без черного и белого налета.

Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 1:29) *
Не искллючаю этот момент..... сталкивался с этим перед заменой РВ на 213й (но в моем случае виновата была звезда с разбитым гнездом под шпонку )

Не. со звездой точно должно быть все нормально. Не может же она в процессе прогрева поворачиваться, а потом обратно вставать? =)

Цитата(Solex @ 25.2.2016, 2:09) *
Никогда не уходил зазор от выкрутов. И прогреться за пару км двиг толком не успеет. Может правда маслосъёмный колпачок слетел или форсунка выеживается. Форсы местами поменять, не поможет-тогда снимать клапанную крышку.

Да вряд ли там форсунка. Там скорее компрессия пропадать начинает. В выхлопную чпокает постоянно. А еслибы МСК слетел, там бы масло было? А его нет!
Warrior
Если клапан прогорел, может такое быть что при прогреве все работает, а после прогрева - нет?
Slay
При небольшой трещине возможно - с нагревом расширяется ...
yanizz
Замер компрессии все покажет, а так это гадание на кофейной...
Warrior
Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 12:19) *
Замер компрессии все покажет, а так это гадание на кофейной...

Ну да, логично, конечно.
yanizz
Когда я выкрутил до 7000 пару лет назад - пробило прокладку гбц. На холостых работало, на ходу дергалось. Ну там понятно было, ОЖ текла. А если бы пробило между горшками?..
Так что, неисповедимы пути...
Warrior
Думаешь нужно снимать голову?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 9:19) *
Думаешь нужно снимать голову?

Померяй компресс. на холодном и на горячем. Может Слай и прав.. У меня при прогаре клапана.. двигун ваще не тянул.. Так я на ём почти 100 км до дому доехал. Грелся нещадно..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2016, 14:13) *
Померяй компресс. на холодном и на горячем. Может Слай и прав.. У меня при прогаре клапана.. двигун ваще не тянул.. Так я на ём почти 100 км до дому доехал. Грелся нещадно..

Так он особо и не греется. Отключил вообще вторую форсунку физически. Езжу теперь на 3-х цилиндровом движке!
PS: Кстати на трех цилиндрах работает стабильнее чем на 3,5! =)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:50) *
Так он особо и не греется. Отключил вообще вторую форсунку физически. Езжу теперь на 3-х цилиндровом движке!
PS: Кстати на трех цилиндрах работает стабильнее чем на 3,5! =)


Так а проблема в чем? В ЦПГ или в форсунке?
YaJAROFF
ИМХО не в клапане и не в компрессии дело.
Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 19:17) *
ИМХО не в клапане и не в компрессии дело.
Хреновая искра /Свечной колпачек снимаешь - проскакивает слабая искра. На других свечах искра шьет сильная./ проверь ВВ катушку заменой.

Менял местами колпачки 2 с 3. Все равно, на 2-м слабая искра проскакивает.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2016, 18:56) *
Так а проблема в чем? В ЦПГ или в форсунке?

Вряд ли в форсунке. Почему тогда при снятии колпачка со свечи проскакивает слабая искра. При снятии колпачков с других свечей длинный мощный дуговой разряд до свечи.
yanizz
У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу?
Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3.
Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть.
Провода ВВ попробуй другие подкинуть.
Warrior
Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 20:02) *
У тебя трамблер, модуль зажигания или отдельные катушки на каждую свечу?
Если модуль, то там искра шьет одновременно на 1-4 и на 2-3.
Ты вроде менял местами 2 и 3... Если одна из двух катушек подгорела, то может быть это оно и есть.

У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая.
По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку.
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:04) *
У меня модуль. На 3 свече искра слона убьет, а на второй - хилая. Поменял местами провода. И снова на 3 свече искра на убой слона, а на 2 - снова хилая.
По моему тут все проверил, и ВВ провода и катушку.

Ищи лучше, чудес не бывает. Пробуй заменой на заведомо исправную катушку.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 20:11) *
Ищи лучше, чудес не бывает. Пробуй заменой на заведомо исправную катушку.

Я думаю тут дело в компрессии. Известно, что искра просто в воздухе и при сжатой ТВС пробивается по разному. Думаю в эту сторону!
YaJAROFF
Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая.
Ну а проверить компрессию ни разу не вредно.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 20:20) *
Ты исключи, искра то есть, то нет/слабая.
Ну а проверить компрессию ни разу не вредно.

Она есть всегда. Но отличается от других свечей. Было бы кому стартером покрутить - давно бы уже проверил компрессию..
На выходных сына попрошу помочь. Если что - буду сымать голову. Там уже видно будет. Пока отключил вторую форсунку, абы не налила бенза в картер.
OPTIMUS PRIME
Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе?
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2016, 20:25) *
Так а как такое может быть? Катушка то работает 1-3,2-4 по парно искру дает,значит и на парном выводе искра будет слабая,может дело в проводе?

Катушка работает 1-4, 2-3. Не путай!

Просто у меня инжектор. Там модуль зажигания дает одновременно искру на 1 и 4 свечу, потом снова одновременно на 2 и 3 свечу!
Warrior
Померил я компрессию. В общем такой расклад. 11,75-10,5-11,5-11,5
Я правда маху дал. Нужно было погонять движок пока совсем не начнет троить, а я лишь до легкого "подпердывания". В принципе разница только в одно "очко".
PS: забыл сказать. Когда начинается троение -даешь газу и примерно после 3000 оборотов в мин. как пинок в попу. Похоже включается второй цилиндр. Наверное на оборотах небольшая неплотность прилегания клапана не дает такого влияния как на ХХ. Я прав?
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 18:14) *
Я прав?

ИМХО, нет. Мне не приходилось делать движки, у которых разнобой по цилиндрам, из за неплотности посадки или прогара клапана, всего в одно очко. Обычно это 4-6 очей. Одно очко может дать трещина/излом в перемычках, или кольца замками в кучу.
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 22:54) *
ИМХО, нет. Мне не приходилось делать движки, у которых разнобой по цилиндрам, из за неплотности посадки или прогара клапана, всего в одно очко. Обычно это 4-6 очей. Одно очко может дать трещина/излом в перемычках, или кольца замками в кучу.

Ну так одно очко это сейчас, когда и троить-то не троит. Нужно перепомерить, когда начнет "по взрослому" троить. Кольца все ставил по мурзилке. Они же не могут на холодную быть в одном положении, а после прогрева до 90 - поворачиваться в другое?
Т.е твой вариант какой???
YaJAROFF
Конечно не могут. Но и цилиндр не может то сачковать, то работать. Тут или по питанию, или по искре.
/твой вариант какой??? / - йаж не гадалка, было б рядом, разобрались бы.
Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь)
Исключи питание (поменяй местами форсунки)
Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно?
Есть еще варианты где копать, хотя бы с этими разберись.
yanizz
Случай реально интригующий)
Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше.
Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега.
Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо.

з.ы. с форсункой опоздал)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 16:23) *
Было бы кому стартером покрутить - давно бы уже проверил компрессию..

Я сам компресс меряю.. На реле стартера подключаю кнопку на проводе и без зажигания.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Для начала исключи хотя бы искру (все свечи в кучу свяжи мягкой проволокой и на массу, крутишь стартером и смотришь)

Искра должна быть. Свечу я менял, провода менял. каналы катушки тоже. От этого ничего не изменилось. Остался не работать именно 2 цилиндр.
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Исключи питание (поменяй местами форсунки)

С форсунками довольно сложно. Я их еле запихал с новыми резинками в ресивер. У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр? Дело было так. Я возле гаража хорошо погазовал тыс до 7. Потом решил заехать в гараж. Когда уже совсем заехал услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить.
Цитата(YaJAROFF @ 25.2.2016, 23:32) *
Как йа понял, подсос воздуха с ресивера ты устранил герметиком. Насколько надежно?

Нет. Подсос пока имеет место быть. Когда водой проливаешь место сочленения ресивера с ГБЦ - слышно как засасывает воду и пар идет из выхлопной. Кроме того сорвана резьба у двух шпилек, притягивающих


Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 23:34) *
Запасные форсунки есть? Поменяй на 2-м горшке. Если не поможет, едем дальше.

Одна есть, но она ссыт.
Цитата(yanizz @ 25.2.2016, 23:34) *
Пробег после проявившегося дефекта сколько? Хотелось бы видеть фото ВСЕХ свечей после хотя бы 200 км пробега.
Если снова свеча в порядке, только тогда скидываем голову, имхо.

Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара. Проехал примерно 20-30 км. Сегодня уже троит постоянно.

Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер.
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Искра должна быть.

У одной (не помню какой) слетело колечко пластиковое, которое резиновое кольцо держит. Кстати, может оно совсем слетело и улетело в цилиндр?

Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию?

Сомневаюсь, у меня, к примеру, такого не было ни разу. Тем не менее желательно снять все и проверить.

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
хорошо погазовал тыс до 7. услышал стук, как будто монтировкой по железке ударили и начало троить.

Подсос пока имеет место быть.

Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан.

Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Свечи все одинаковые. Темно коричневые. Без масла и черного нагара.

А должны быть светло коричневые/соломенные

Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 5:17) *
Буду сегодня снимать голову. Хотябы ради того чтобы поменять шпильки и нормально притянуть ресивер.

В таком случае обязательно проверь клапана проливкой под давлением.



Делаю примерно то же самое, только резиновой пробкой с штуцером, качаю ножным насосом.
Warrior
Снял голову. На первый взгляд никакого криминала. Клапана на месте, форсунки тоже. Единственный косяк - все залито герметиком. Видимо на морозе он застывал немного дольше, чем я думал. На оборотах его втянуло в каналы и покрыло изнутри пленкой герметика. На одной шпильке сорвало резьбу где-то посередине. Не мог никак открутить, жена проходила мимо и сказала почему не отпилить? Взял электролобзик и почти сразу сломал последнее полотно. Пришлось отпиливать ручной ножовкой. На данный момент заменил пару неисправных шпилек и обновил резьбу на остальных. Ничего не рассухаривал и не разбирал. Все будет завтра. Прокладка под ГБЦ - в идеале. Поршня в цилиндре не болтаются, как только после капиталки.

Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Не факт что она ЕСТЬ! Что мешает убедиться воотчию?

Все детали форсунок на месте.
Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Воот! с этого места надо было подробнее! И наверняка без фильтра. Вполне могло что либо засосать в цилиндр и/или попасть под клапан.

Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?
Цитата(YaJAROFF @ 26.2.2016, 15:22) *
Ну здесь однозначно притирать привалочную плоскость

Завтра буду тереть
OPTIMUS PRIME
Что у вас за мания сразу ГБЦ снимать? Начинать с малого нужно
Warrior
Привычка. Чуть что- снимаем башку! =)
YaJAROFF
/На оборотах его втянуло в каналы и покрыло изнутри пленкой герметика./ проверь клапана и их седла download.gif, герметик для двиг. зло diablo.gif
/жена проходила мимо и сказала почему не отпилить? / вот, что значит, трезвый взгляд angel.gif
/Прокладка под ГБЦ - в идеале./ она уже выжата, под замену = russian_roulette.gif
/Все детали форсунок на месте./ эт хорошо, только писал про искру на свечах beach.gif
/Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?/ имел ввиду то, что газовал наверняка без воздухофильтра focus.gif
super_gut
Цитата(Warrior @ 26.2.2016, 19:40) *
Привычка. Чуть что- снимаем башку! =)

Ну и нужно было всем этим колхозингом заниматься? Никакого толку от всего этого, сколько раз убеждался facepalm2.gif , мало того, пользы ноль, так ещё и вред один.
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 26.2.2016, 21:53) *
Никакого толку от всего этого, сколько раз убеждался facepalm2.gif ,

Диман наш человек... Я тоже в запасе всегда пару новых прокладок под голову имею.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2016, 1:38) *
/Прокладка под ГБЦ - в идеале./ она уже выжата, под замену = russian_roulette.gif

Ну разумеется. Речь была о том что ничего никуда не прогорело russian_roulette.gif

Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2016, 1:38) *
/Что без фильтра? Подсос? Ну естественно, кто на него фильтр ставит?/ имел ввиду то, что газовал наверняка без воздухофильтра focus.gif

Нет, без фильтра не запускаю.

Цитата(super_gut @ 27.2.2016, 1:53) *
Ну и нужно было всем этим колхозингом заниматься? Никакого толку от всего этого, сколько раз убеждался facepalm2.gif , мало того, пользы ноль, так ещё и вред один.

Ты о чем?

Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2016, 3:06) *
Диман наш человек... Я тоже в запасе всегда пару новых прокладок под голову имею.. big_boss.gif

А ты о чем?

Проливаю клапана. Пока однозначно только выпускной клапан 2 цилиндра нужно перепритиреть.
super_gut
Как о чём? Я думаю прекрасно понятно о чём я - о том, что нафиг ненужно это навешивание всякого колхозинга на жигули! Обьясните смысл всего это? Для чего нужно покупать всю эту требуху, кропотливо всё это ставить в жигу, а толку ноль, НОЛЬ! Мало того, что бестолку абсолютно, так эти все ненужные инсталляции красных бочонков под капот и прочей лабуды приводят к тому, что двиг даже толком не работает из-за этих всех никчёмных тюнинг-запчастей.
Warrior
Цитата(super_gut @ 27.2.2016, 14:05) *
Для чего нужно покупать всю эту требуху, кропотливо всё это ставить в жигу, а толку ноль, НОЛЬ!

Как ноль? Ты о чем? Очень неплохой результат. Двигатель стал гораздо лучше крутиться. Осталось избавиться от побочных эффектов - дело времени.
ИванычЪ
Цитата(super_gut @ 26.2.2016, 21:53) *
сколько раз убеждался facepalm2.gif , мало того, пользы ноль, так ещё и вред один.

Михалыч , Диман - старый и опытный тюнер по классике , согласно выше написаному.. Mauridia.gif
super_gut
Это называется - мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус, а не тюнинг.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 27.2.2016, 15:00) *
Михалыч , Диман - старый и опытный тюнер по классике , согласно выше написаному.. Mauridia.gif

И не говори. Суровый, бородатый тюнер, общается тут с нами, пацанами..
OlgierD
Цитата(Warrior @ 27.2.2016, 14:27) *
И не говори. Суровый, бородатый тюнер, общается тут с нами, пацанами..

да ладно, у каждого свои взгляды на авто))) не парься, нравится-делай)
у меня тоже когда-то было офигенные планы по модернизации своего БТРа, потом посидел, посчитал, вышло что за те деньги что ввалить в жигуль шоб он был крут можно купить нормальную живую иномарку уже со всеми теми ништяками, которые хотел втулить в жигуль)
ИванычЪ
Каждый мочит как захочит.. Я ж мочу , как я хочу.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(OlgierD @ 27.2.2016, 17:39) *
да ладно, у каждого свои взгляды на авто))) не парься, нравится-делай)
у меня тоже когда-то было офигенные планы по модернизации своего БТРа, потом посидел, посчитал, вышло что за те деньги что ввалить в жигуль шоб он был крут можно купить нормальную живую иномарку уже со всеми теми ништяками, которые хотел втулить в жигуль)

Кому нравится иномарка - покупает иномарку. Кому нравятся Жигули - вваливает в Жигули!
OlgierD
Цитата(Warrior @ 27.2.2016, 17:39) *
Кому нравится иномарка - покупает иномарку. Кому нравятся Жигули - вваливает в Жигули!

именно так)))) поэтому у некоторых по 2 машины))) одна для дому для семьи, другая для себя)
Warrior
Собрал движок. Поставил рокеры Pilenga вместо какого-то кривого колхоза. Осталось отрегулировать клапана, залить тосол и на запуск.
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 27.2.2016, 20:26) *
рокеры Pilenga

Будем надеяться, что оригинал, а не кЕтай ehidna.gif
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2016, 21:14) *
Будем надеяться, что оригинал, а не кЕтай ehidna.gif

boredom.gif У меня почти ведро рокеров.. Поскажите , как отличить оригиналы от не оригиналов??.
Joker!
Цитата(Warrior @ 28.2.2016, 6:26) *
Собрал движок.

Во ! снова движку ремонтировал? ну удачи с запуском!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU