Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(dekaDENt @ 26.1.2016, 14:20) *
Михалыч, насколько я смог понять из твоих постов, ты ко всему подходишь основательно.

Спасибо Денис за лесные слова. Самому уже интересно стало. В принципе все предельно ясно с установкой, главное это все зарегистрировать. Чтоб техосмотр потом пройти. Походу у нас ставят в рассрочку, нужно пробить эту тему. Если квартальные дадут - знаю куда их теперь потратить.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 26.1.2016, 15:17) *
Чтоб техосмотр потом пройти.

какой еще техосмотр Саня..у нас полно контор,выбрал подешевле,подъехал,он осмотрел снаружи,и пошли выписывать)
никто не смотрел ничего..хотя есть,и смотрят..ну необязательно же именно туда ехать smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Лучше вписать,у вас там наверное проще и совсем не дорого
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.1.2016, 15:45) *
Лучше вписать,у вас там наверное проще и совсем не дорого

А потом всем будет пофигу.. Пока жареный петух.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 26.1.2016, 19:36) *
какой еще техосмотр Саня..у нас полно контор,выбрал подешевле,подъехал,он осмотрел снаружи,и пошли выписывать)
никто не смотрел ничего..хотя есть,и смотрят..ну необязательно же именно туда ехать smile3.gif

За что тогда деньги платить? Нет уж. Заплатил за осмотр - пусть смотрят по полной программе. Прохожу ГТО всегда сам. Пока без замечаний.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.1.2016, 10:45) *
Спасибо. Как устанавливать я ужепонял. Вопрос что дальше с этим делать. Насколько я выяснил придется проходить учебу, ехать в МРЭО и менять ПТС, регистрировать изменения в конструкции.

зачем менять ПТС? в него вносят изменение и все,в графе особые отметки. И то по сути оно надо если кто то еще проходит ТО сам или машину продает
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.1.2016, 22:29) *
зачем менять ПТС? в него вносят изменение и все,в графе особые отметки. И то по сути оно надо если кто то еще проходит ТО сам или машину продает

На меня машина зарегистрирована уже без изменений. Нужно было ставить, потом регить. Да и места в ПТС уже нет. Я на последней строчке вписался. =)
dekaDENt
Упс.... у нас техпаспорт - это старое название. А на сегодня - это пластиковая карта. В нее ничего не дописывается. И у нас, при регистрации ГБО он меняется на другой. Регистрировать ГБО - Однозначно!!! Это не дорого, недолго (у нас во всяком случае), зато потом никаких вопросов от гайцов. Тех осмотр.... даже не знаю надо ли его проходить отдельно. У нас его отменили. Но техобслуживание газовое проходить нужно. Но это уже самому нужно, фильтр, регулировки и т.д.
Я думаю, что если ГБО Михалыч поставит как надо, то и с техосмотром будет все ок.
Виталио 473
Сань на думал газовое поставить?
я бы не стал этого делать...ну его на фиг это газовое...на карбе еще горя с ним хапнул, на инж не в жизнь не поставлю
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2016, 23:25) *
на карбе еще горя с ним хапнул, на инж не в жизнь не поставлю

И какого на карбе горя ?? Интересно.. Я про инж молчу.. Нет его у меня , а вот на карбе едет и не крякает.. И не брякает и пальцы вабще не слышны..
Виталио 473
за 5 лет эксплуатации на газу карб просто высушило. двое друзей тоже меняли карбы по той же причине.у одного еле сняли карб с коллектора. Иваныч согласись что температура сгорания газа куда выше чем у бензина, а в нашей стране на заводах вряд ли рассчитывают под газ те же самые гбц и остальные детали.это конечно мое ИМХО.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2016, 23:40) *
за 5 лет эксплуатации на газу карб просто высушило.конечно мое ИМХО.

Если можно фото высушенного карба.. В моих бензин не держится .. fffuuu.gif Это оно ??.. Уровень в поплавковой за ночь падает с нормы до уровня жиклёров.. fffuuu.gif fffuuu.gif
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 29.1.2016, 23:44) *
Если можно фото высушенного карба.. В моих бензин не держится .. fffuuu.gif Это оно ??.. Уровень в поплавковой за ночь падает с нормы до уровня жиклёров.. fffuuu.gif fffuuu.gif

Через шариковые клапаны ускорительного может перепускать.....
Slay
А разве самостоятельная установка сейчас допускается???
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 30.1.2016, 2:53) *
А разве самостоятельная установка сейчас допускается???

Продублирую ссыль , для Славы.. http://www.avto-pulss.ru/sovet/742-ustanov...pokoleniya.html
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 30.1.2016, 3:40) *
за 5 лет эксплуатации на газу карб просто высушило. двое друзей тоже меняли карбы по той же причине.

Ну на ГБО 4 поколения высушивать особо нечего. Там форсунки впрыскивают газ практически сразу на клапана.
ИванычЪ
Вот , и я очень на высохшие карбы хочу посмотреть.. Может у меня уж давно пересохшие , а я и не в курсе.. fffuuu.gif
yanizz
Танки газа не боятся) При любом поколении ГБО рекомендуются лишь жаропрочные клапана, азотированные или как их там, не помню. И зазоры на выпуске чуть побольше.
Клапана все равно приходится менять каждые 80-100 тык, зато ЦПГ становится неубиваема) У меня реальный пробег давно перевалил за 200 тык, а блок еще не точен.

Четвертый год катаюсь с газом, задумался, может вписать в техпаспорт?.. smile3.gif
Slay
Да сделать то хоть чьто можно, весь вопрос как на это продавцы палочек будут смотреть? Закон то приняли или нет?
Warrior
Цитата(Slay @ 8.2.2016, 13:31) *
Закон то приняли или нет?


Что за закон?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.2.2016, 17:46) *
Что за закон?

Славик , Что за закон ?? timeout.gif
Warrior








В реале кстати выглядит намного солиднее чем на фото.
Ролакс
Класс
а что у кота с ухом?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.2.2016, 23:33) *
Класс
а что у кота с ухом?

Поломано. Был ушной клещ, чесал, чесал и дочесал.
Ролакс
керосом надо было,и замотать на время..
Solex
Цитата(Warrior @ 9.2.2016, 19:02) *
Пришла посылочка с Тольятти!

С приобретением! Он вроде по крепежам под алюминиевую рампу как и мой только у Брагина немного по другому. Тоже на него смотрел выбирая но решил взять подороже-отзывов начитался-неровная плоскость под дроссель, окалина внутри, великоваты по диаметру посадочные места под форсунки. Надеюсь производитель все это уже исправил.
ИванычЪ
С покупкою.. кота починить нужно.. big_boss.gif
Lyzhenkov
а чего не формаш? стингер не хвалят за их кривость запчастей,да и цена не малая по сути
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.2.2016, 23:48) *
керосом надо было,и замотать на время..

Да лечили у ветеринара и уколы ставили. Ну вот так вышло.

Цитата(Lyzhenkov @ 10.2.2016, 2:56) *
а чего не формаш? стингер не хвалят за их кривость запчастей,да и цена не малая по сути

так это и есть Формаш. Насчет кривости не знаю. Вчера линейкой все проверял - все ровно. Думал будет хуже.

Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 0:53) *
С покупкою.. кота починить нужно.. big_boss.gif

Поломаное ухо уже не починишь. Он у меня вообще боевой кот. Дверью ему башку как-то пришемляли, котенком еще был. Потом кругами две недели ходил и когда прыгал или перепрыгивал или недопрыгивал. Думал все, совсем лампочку стряс. Не, ничего отошел. Потом как-то с балкона упал на вертикальную трубу. легкое пробил. Врач приехал, сказал мол все. Ночью уйдет. Но нет, выжил.. Потом вот это..

Цитата(Solex @ 10.2.2016, 0:45) *
неровная плоскость под дроссель, окалина внутри, великоваты по диаметру посадочные места под форсунки.

Поверхности вчера все проверил - все ровно. Насчет мест под форсунки - не проверял, но они же все равно через кольца резиновые ставятся. Возможно кто-то пробовал ставить и колечки не поменял, поставил на старые - вот форсы и болтались.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 6:09) *
так это и есть Формаш. Насчет кривости не знаю. Вчера линейкой все проверял - все ровно. Думал будет хуже.

стингер в своем репертуаре,покупает по дешевле и лепит свои шильдики smirk2.gif По чем ж щас такое чудо?
Solex
Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 5:09) *
Поверхности вчера все проверил - все ровно. Насчет мест под форсунки - не проверял, но они же все равно через кольца резиновые ставятся. Возможно кто-то пробовал ставить и колечки не поменял, поставил на старые - вот форсы и болтались.

Плоскости есть это хорошо а вот отверстия под форсы стоит проверить. На видео правда зубильный ресивер но контора то похоже одна. И во второй части говорит что рес под рампу нового образца-кронштейны смотрю такие же.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 10.2.2016, 13:40) *
По чем ж щас такое чудо?

4 тыс. руб. Дешевле чем в остальных тольяттинских интернет-магазинах.

Цитата(Solex @ 10.2.2016, 16:16) *
говорит что рес под рампу нового образца-кронштейны смотрю такие же.

Так ресивер же классический, а на классику новую, безсливную рампу не ставят. Или ставят?

Цитата(Solex @ 10.2.2016, 16:16) *
Плоскости есть это хорошо а вот отверстия под форсы стоит проверить.

Проверю, есть у меня в загашнике одна ссущая форсунка. Для проверки сойдет.
Solex
Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 12:47) *
Так ресивер же классический, а на классику новую, безсливную рампу не ставят. Или ставят?

Может и ставили хотя бы те же самоделкины-когда заказывал рес сказали-под какую рампу надо такой рес и пришлем.
Warrior
Цитата(Solex @ 10.2.2016, 16:52) *
Может и ставили хотя бы те же самоделкины-когда заказывал рес сказали-под какую рампу надо такой рес и пришлем.

Безсливная система подразумевает наличие РДТ на самом ЭБН, такого уж точно на классике не было!!!
Solex
Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 13:13) *
Безсливная система подразумевает наличие РДТ на самом ЭБН, такого уж точно на классике не было!!!

Значит все должно подойти good.gif
Warrior
Будем надеяться.
Warrior
Цитата(Solex @ 10.2.2016, 16:16) *
Плоскости есть это хорошо а вот отверстия под форсы стоит проверить.

Проверил форсункой со старым уплотнительным колечком. Во всех колодцах входит достаточно плотно, кроме 1 цилиндра. Но там колечко практически квадратное в сечении. Думаю на новых тоже будет нормально.
Solex
Вот и хорошо. Брагина проверял также-все ok.gif Автор видео говорил о внутреннем диаметре трубок форс=14 мм.
Warrior
У моего ресивера диаметр трубок 13,2-13,3 мм
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 19:15) *
У моего ресивера диаметр трубок 13,2-13,3 мм

А у меня рессивера нету.. cray.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 21:40) *
А у меня рессивера нету.. cray.gif

дак у тебя и не инж,смысл карбу от ресивера?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 19:15) *
У моего ресивера диаметр трубок 13,2-13,3 мм

А у меня рессивера нету.. cray.gif Mauridia.gif
Solex
Цитата(Warrior @ 10.2.2016, 19:15) *
У моего ресивера диаметр трубок 13,2-13,3 мм

Значит все ok.gif

Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 20:40) *
А у меня рессивера нету.. cray.gif

Могу подарить стоковый friends.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2016, 0:40) *
А у меня рессивера нету.. cray.gif

Ниче. Вырастет! =)
Joker!
Привет дружище! как делишки? friends.gif
Warrior
Привет Эдик! да все по маленьку, мы не жадные!
Warrior
Решил снять новый ролик про работу ЭУР и электропривода зеркал.
Solex
Цитата(Warrior @ 14.2.2016, 15:26) *
Решил снять новый ролик про работу ЭУР и электропривода зеркал.

С этим регулятором зеркал вверх и вниз они уже не передвигаются head.gif
И как ведет себя ЭУР на скорости, на КИА например руль как бы зажат в нуле, на китайце проехал-помотал рулем и машину болтало неприятно.
Warrior
Цитата(Solex @ 14.2.2016, 19:42) *
С этим регулятором зеркал вверх и вниз они уже не передвигаются head.gif
И как ведет себя ЭУР на скорости, на КИА например руль как бы зажат в нуле, на китайце проехал-помотал рулем и машину болтало неприятно.

Что это вдруг не передвигаются? Передвигаются на все 360 градусов. ЭУР - устройство адаптивное. Чем выше скорость, тем ниже момент компенсации. На скорости выше 40 км/час ЭУР отключается.
Solex
Цитата(Warrior @ 14.2.2016, 15:47) *
Что это вдруг не передвигаются? Передвигаются на все 360 градусов. ЭУР - устройство адаптивное. Чем выше скорость, тем ниже момент компенсации. На скорости выше 40 км/час ЭУР отключается.

Просто регулятор показался на вид обычный переменный резистор, а на мой взгляд это только влево-вправо.
ЭУР отключается, а на киа похоже добавляет усилие на руле, как бы поджимает для более уверенного прямолинейного движения. После расхлябанной рулежки на моей 06 это бонус.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU