Анекдот в тему. На испытаниях самолета крыло трескалось в одном и том же месте. Все умные головы не смогли ничего придумать. А дядя Вася слесарь посоветовал на месте трещины перфорацию сделать. После на испытаниях тресканья не было. Резюме не так страшна перфорация , как ею пугают. 

Отламывалось крыло вечно в одном месте, а когда дядя Вася перфорировал там, то все стало нормально.
Спросили, откуда дворник это знает, он сказал, что бумага никогда по перфорации не рвется.
По поводу фаркопа:
Последний вариант лучше, чем дырки в багажнике. Лонжерон - силовой элемент, это да, но отверстия, просверленные в центре никак на жесткость не влияют,а вот толщина днища в багажнике явно держать не будет.
Сам ищу фаркоп, который к лонжеронам крепится.
Из сопромата:

Так, что сверление отверстий по середине балки никак на жесткость не влияет, ибо простыми словами нейтральный слой не работает.