Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Michael_Mira
Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 9:01) *
Анекдот в тему. На испытаниях самолета крыло трескалось в одном и том же месте. Все умные головы не смогли ничего придумать. А дядя Вася слесарь посоветовал на месте трещины перфорацию сделать. После на испытаниях тресканья не было. Резюме не так страшна перфорация , как ею пугают. smirk2.gif

Отламывалось крыло вечно в одном месте, а когда дядя Вася перфорировал там, то все стало нормально.
Спросили, откуда дворник это знает, он сказал, что бумага никогда по перфорации не рвется.

По поводу фаркопа:
Последний вариант лучше, чем дырки в багажнике. Лонжерон - силовой элемент, это да, но отверстия, просверленные в центре никак на жесткость не влияют,а вот толщина днища в багажнике явно держать не будет.
Сам ищу фаркоп, который к лонжеронам крепится.
Из сопромата:

Так, что сверление отверстий по середине балки никак на жесткость не влияет, ибо простыми словами нейтральный слой не работает.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 14.10.2013, 15:04) *
Из сопромата:

Так, что сверление отверстий по середине балки никак на жесткость не влияет, ибо простыми словами нейтральный слой не работает.

Он не работает только в одной плоскости, при возникновении усилий в другой, ортогональной плоскости к данной, отверстие окажется в зоне максимальных нагрузок, согласно этих же эпюр напряжений.
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 10:09) *
Он не работает только в одной плоскости, при возникновении усилий в другой, ортогональной плоскости к данной, отверстие окажется в зоне максимальных нагрузок, согласно этих же эпюр напряжений.

Коробчатая форма дает запас по жесткости. А вот 0,8 мм сталь в багажнике может и дрысьнуть...
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 14.10.2013, 16:43) *
Коробчатая форма дает запас по жесткости. А вот 0,8 мм сталь в багажнике может и дрысьнуть...

Ну так зато и не жалко. Хуже когда такая балка коробчатая дриснет..
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 11:56) *
Ну так зато и не жалко. Хуже когда такая балка коробчатая дриснет..

Во многих лонжеронах есть отверстия, еще 2 рояля не сыграют. А по надежности крепления лучше.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 14.10.2013, 17:32) *
Во многих лонжеронах есть отверстия, еще 2 рояля не сыграют. А по надежности крепления лучше.

Да никто не спорит про надежность крепления. Тут дела в другом. Представьте мощный удар в зад. С обычным вырвет днище багажника, которое нетрудно переварить, тут же эта балка пойдет в салон. А там дети на заднем сидении сидят.
Solex
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 13:55) *
Да никто не спорит про надежность крепления. Тут дела в другом. Представьте мощный удар в зад. С обычным вырвет днище багажника, которое нетрудно переварить, тут же эта балка пойдет в салон. А там дети на заднем сидении сидят.

Это да, почти так и рассказывал сосед: въехал на Волге классике в зад с фаркопом-багажник весь загнуло вниз sad.gif
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 12:55) *
Да никто не спорит про надежность крепления. Тут дела в другом. Представьте мощный удар в зад. С обычным вырвет днище багажника, которое нетрудно переварить, тут же эта балка пойдет в салон. А там дети на заднем сидении сидят.

В салон не пойдет, продолные лонжероны туда не пустят, а вот при отрыве от дна багажника может уйти куда угодно.
Warrior
Ладно, закрыли тему с фаркопом.
Скажите лучше вот что. У кого из нас стоит ЭУР? Где брали, какие особенности установки и вообще ощущения.
Роман Кировоград
Warrior , Саня, да вроде уже обговаривали, лучше гбо займись, более полезная вещь, тем более если хочешь к нам, у нас без него в трубу вылетишь по деньгам, а еур, это еще одну болячку машине прицепишь.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 14.10.2013, 23:46) *
Warrior , Саня, да вроде уже обговаривали, лучше гбо займись, более полезная вещь, тем более если хочешь к нам, у нас без него в трубу вылетишь по деньгам, а еур, это еще одну болячку машине прицепишь.

Да видишь, у меня руки больные. Тяжело баранку крутить. А газ у нас роскошь.. Я его пока не потяну.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 17:44) *
У кого из нас стоит ЭУР?

.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 15.10.2013, 0:02) *

Спасибо Миша. Помню же, чот была тема.
PS: А ссылку ты мощную сделал. Я не сразу в нее даже курсором попал. =)
super_gut
Геморроя то сколько...
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 15.10.2013, 1:52) *
Геморроя то сколько...

Ты о чем? Об фаркопе, шаровых или ЭУР?
super_gut
Про ЭУР.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 15.10.2013, 10:58) *
Про ЭУР.

Да какой там геммор? Старую рулевую колонку снял, ЭУР воткнул, подключил массу и +12 от АКБ. Этого будет уже достаточно. Потом еще ДС и лампу СЕ подключить и все проблемы.
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2013, 22:52) *
Геморроя то сколько...


Какой же тут гемор, только деньги и желание нужны)
Warrior
Цитата(vad_ik @ 15.10.2013, 15:56) *
Какой же тут гемор, только деньги и желание нужны)

Вот вот.. Второе есть, осталось только первое найти..
vad_ik
Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 13:06) *
Вот вот.. Второе есть, осталось только первое найти..


А какой брать собрался, б/у или новый? Б/у в районе 5 продают, + за 2 переходная плита.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 15.10.2013, 16:07) *
А какой брать собрался, б/у или новый? Б/у в районе 5 продают, + за 2 переходная плита.

А что и Б/у где-то продают? Не видел. Плита 400 руб стоит новая.
Вот, пожалуйста:
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/80/4258
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:30) *
Изолентой обматай часы и вставь не выпадут.

Ну так и сделано. Но как-то не комильфо.. Да и все равно постепенно выпадают..
Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 1:32) *
Ну так и сделано. Но как-то не комильфо.. Да и все равно постепенно выпадают..


Поменяй тогды саму плассмаску которая в торпеде стоит.
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:38) *
Поменяй тогды саму плассмаску которая в торпеде стоит.

Уже менял. Бестолку. Дырка больше этой пластмасски
Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 1:41) *
Уже менял. Бестолку. Дырка больше этой пластмасски


НеЧЁ СЕ, ты там, что куранты кремля втыкал? smirk2.gif
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:48) *
НеЧЁ СЕ, ты там, что куранты кремля втыкал? smirk2.gif

Туда до меня прежние владельцы что-то втыкали. Что - не знаю, но по торпеде идет трещина через это отверстие практически до середины.
Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 1:52) *
Туда до меня прежние владельцы что-то втыкали. Что - не знаю, но по торпеде идет трещина через это отверстие практически до середины.


Не Сань я бы раскашелился на новую.
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:56) *
Не Сань я бы раскашелился на новую.

На новую торпеду?
Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 2:04) *
На новую торпеду?


Или б/у отличного состояния.
Warrior
Цитата(Joker! @ 17.10.2013, 7:30) *
Или б/у отличного состояния.

Новые что-то качеством не блещут, а старые - это еще найти нужно в хорошем состоянии. На моей еще одна трещина идет от ушла вещевого ящика поперек всей торпеды.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 5:14) *
Новые что-то качеством не блещут, а старые - это еще найти нужно в хорошем состоянии. На моей еще одна трещина идет от ушла вещевого ящика поперек всей торпеды.

Это старость пластика. Ссыхается он. Моя родная 86 года на копее стоит трещин немеряно. А пластик часов и заменить не долго. У меня эконометр вместо часов стоит , а он немного меньше по диаметру. Так я латуньку выточил под него. Стоит и не шелохнется.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 17.10.2013, 14:02) *
Это старость пластика. Ссыхается он. Моя родная 86 года на копее стоит трещин немеряно. А пластик часов и заменить не долго. У меня эконометр вместо часов стоит , а он немного меньше по диаметру. Так я латуньку выточил под него. Стоит и не шелохнется.

Не поможет. Трещина просто еще больше расширится..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 10:25) *
Не поможет. Трещина просто еще больше расширится..

Так под пластиком жестяной каркас или у тебя и жестянка с трещиной??
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 17.10.2013, 15:35) *
Так под пластиком жестяной каркас или у тебя и жестянка с трещиной??

Ты посмотри внимательно, есть этот каркас в районе часов или нет? smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 11:44) *
Ты посмотри внимательно, есть этот каркас в районе часов или нет? smirk2.gif

У моей машины есть. Спецом сейчас магнитиком попробовал , да и память не изменяет вроде . Пластик в дырку для того и впихивается , чтобы корпус часов не гремел об торпеду. А трубку я прямо и припаял. Во так вышло.
Теперь журчать не будет. За совет спасибо в количестве одна штука.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 17:35) *
У моей машины есть. Спецом сейчас магнитиком попробовал , да и память не изменяет вроде . Пластик в дырку для того и впихивается , чтобы корпус часов не гремел об торпеду. А трубку я прямо и припаял. Во так вышло.
Теперь журчать не будет. За совет спасибо в количестве одна штука.

Ну вот у меня болтаются часы как кака в проруби. Вместе с кольцом полиэтиленовым.
Как результат тюнинга?
PS: Спасибо за "спасибо" smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 18.10.2013, 14:06) *
Ну вот у меня болтаются часы как кака в проруби. Вместе с кольцом полиэтиленовым.
Как результат тюнинга?
PS: Спасибо за "спасибо" smirk2.gif

Результат простой , мне бензом особо и не воняло то , но журчать точно перестало. А кольцо можно синей изолентой полечить , на часы намотай и если сможешь нагрей или еще кольцо из полиэтилена добавь. Я себе затокарил латунное колечко.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 19.10.2013, 13:40) *
Результат простой , мне бензом особо и не воняло то , но журчать точно перестало. А кольцо можно синей изолентой полечить , на часы намотай и если сможешь нагрей или еще кольцо из полиэтилена добавь. Я себе затокарил латунное колечко.

А почему обязательно синей? Цвет имеет свое магмческое значение?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 19.10.2013, 19:27) *
А почему обязательно синей? Цвет имеет свое магмческое значение?

Правильно мыслишь. Желтая даже звучит как то не але. Примотаное на проволку и скрученное синей изолентой это навека. smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 20.10.2013, 13:58) *
Правильно мыслишь. Желтая даже звучит как то не але. Примотаное на проволку и скрученное синей изолентой это навека. smirk2.gif

У нас синюю изленту называют казахская сварка. smirk2.gif
Warrior
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов.
Joker!
Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 15:50) *
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов.


В масло- приёмнике есть редукционный клапан , туды надо поставить тоненькое колечко , когда давка будет ОГО.
ritchi
Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 7:50) *
Что-то с давление масла совсем не то стало. Стрелка практически о нуля не отклоняется. Что при холостом ходу, что при езде. Лампочка при всем этом тухнет сразу после заводки и не мигает никогда. Если резко газануть то может подняться до 2-3 атм. А может и нет. Сижу, голову ломаю. Что такое может произойти. Может датчик снова навернулся? После покупки была такая же ситуация. Поменял датчик стало давление показывать 4 атм на 4 тыс оборотов.


надо померить манометром или заранее исправным датчиком,оттуда и думать..
Warrior
Цитата(Joker! @ 24.10.2013, 12:36) *
В масло- приёмнике есть редукционный клапан , туды надо поставить тоненькое колечко , когда давка будет ОГО.

Так он а у меня и так была ОГОГО. Стабильно 4 давило на 4000 оборотов в мин.

Цитата(ritchi @ 24.10.2013, 12:56) *
надо померить манометром или заранее исправным датчиком,оттуда и думать..

Лампа аварийного давления не мигает не на ХХ не на любом другом режиме. Даже не мигает. Четко гаснет при запуске и горит при не запущенном .Когда у меня масло уходило - она четка мигала или горела. Нужно видимо попробовать сменить датчик стрелочного прибора (грибок).
Виталио 473
датчик скорей всего сдох....попробуй поменяй датчик и посмотри...еще для успокоения глянь грибок...я тоже летом катался....что ты не пойму на оборотах давление еле 2-3 кг набирает...а потом сунулся в сам показометр,а лампочка там умерла....ставлю другую,завожу а у меня на хх лампочка давления масла горит!!!!снял грибок,а он сволочь лысый был как Я (я в тот день ток подстригся) tease.gif tease.gif tease.gif
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 24.10.2013, 14:29) *
датчик скорей всего сдох....попробуй поменяй датчик и посмотри...еще для успокоения глянь грибок...я тоже летом катался....что ты не пойму на оборотах давление еле 2-3 кг набирает...а потом сунулся в сам показометр,а лампочка там умерла....ставлю другую,завожу а у меня на хх лампочка давления масла горит!!!!снял грибок,а он сволочь лысый был как Я (я в тот день ток подстригся) tease.gif tease.gif tease.gif

Не, грибок недавно проверял, как новый еще. Надо попробовать датчик поменять. Не было бы давления - лампа бы тоже горела бы.
Warrior
Цитата(Warrior @ 24.10.2013, 14:31) *
Не, грибок недавно проверял, как новый еще. Надо попробовать датчик поменять. Не было бы давления - лампа бы тоже горела бы.

Давление появилось, после замены масла и фильтра. Все нормально.
Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора.
Solex
Цитата(Warrior @ 3.11.2013, 15:21) *
Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора.

Да близко педаль, но не на столько:

Крепил сзади саморезы под кнопками ЭСП в тоннель загонял, спереди пластина справа из оцинковки (около 5 см) вдвое верх на штатном креплении бороды 06, низ попадает на штатное в 07 бороде, видно стало после установки 08 улитки smirk2.gif :

Joker!
Цитата(Warrior @ 4.11.2013, 0:21) *
Давление появилось, после замены масла и фильтра. Все нормально.
Сегодня решил поставить кожух рулевой колонки 05 и бороду 07. Кожух встал быстро. В двух местах только чут ьподрезал, а вот что делать с бородой плока не знаю. На 2107 она крепится четыремя витами. Два сверху и два снизу. А как крепят ее у нас? подскажите? У меня она торчив сторонв и иногда блокирует педаль акселератора.


Ну ты и докатался, масло уже до того вязкость потеряла, что давка пропала. На счёт бороды не по курсу даже как ставить её, но точно знаю ставят в наши шорики её.
Warrior
Цитата(Solex @ 3.11.2013, 21:23) *
Да близко педаль, но не на столько:

Хм, у меня педаль под бородой вообще. Приходится ногой отгибать, чтоб газу добавить. Низ крепил чем-нибудь под торпедой? А полку ставил?

Цитата(Joker! @ 3.11.2013, 21:24) *
Ну ты и докатался, масло уже до того вязкость потеряла, что давка пропала. На счёт бороды не по курсу даже как ставить её, но точно знаю ставят в наши шорики её.

Да ладно, все началось как раз после замены масла. И фильтра. Кстати масло брал в фирменном магазине. BP Visco 3000 10W40. В последствии еще и доливао по литру. Видимо дело быдло в фильтре. Хотя и масло было на вид жидковато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU