Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(Joker! @ 26.9.2014, 20:57)

Не ну конечно найдёшь где да что, но я поражаюсь 2стр. испесать это надо умудриться.
Извиняюсь. Я не один, мне помогли =)
Второй день гоняю по льду на летней резине. Надо будет на выходных переобуться. Вчера резко выпал снег и приморозило, за день до этого во всю шел дождь. С утра выехал со двора на проспект и чувствую - машина не едет. А что еще хуже и не тормозит. Но ничего, сегодня уже получше стало.
Цитата(Warrior @ 10.10.2014, 17:00)

Второй день гоняю по льду на летней резине. Надо будет на выходных переобуться. Вчера резко выпал снег и приморозило, за день до этого во всю шел дождь. С утра выехал со двора на проспект и чувствую - машина не едет. А что еще хуже и не тормозит. Но ничего, сегодня уже получше стало.
Вот и к нам скоро дойдёт снеговая пора, завтра тож займусь зимнию поставлю.
Поменял таки вчера резину на зимнюю. ОДно колесо оказалось с дефектом. К вечеру спустило. Вспомнил, что весной хотел уже ремонтировать да отложил на лето. Так и осталось. Заодно пробрызгал пыльники рулевых тяг, резиновые втулки стабилизатора и прочие резиновые детали силиконовой смазкой. Оказалось, что на том колесе .где скрипела подвеска были абсолютно незатянуты гайки на сайлентах нижнего рычага. Затянул, но в итоге не помогло. Наверно нужно было проверить и затяжку верхних сайлентов.
Решил проверить состояние передних тормозных колодок, оказалась толщина накладок 0,5 мм. Нашел в гараже почти новые колодки, поставил. Валялись там из-за того что поставил несколько лет назад - не понравились. Что-то сильно уж скрипели. Тогда заменил на Украинские "За рулем" и больше не было скрипа. немного подклинил один из тормозных цилиндров. Разработал с WD-40. Колодки пока не скрипят.
от им просто, колодкам, вылежатся надо было.
Цитата(Warrior @ 12.10.2014, 7:24)

Поменял таки вчера резину на зимнюю. ОДно колесо оказалось с дефектом. К вечеру спустило. Вспомнил, что весной хотел уже ремонтировать да отложил на лето. Так и осталось. Заодно пробрызгал пыльники рулевых тяг, резиновые втулки стабилизатора и прочие резиновые детали силиконовой смазкой. Оказалось, что на том колесе .где скрипела подвеска были абсолютно незатянуты гайки на сайлентах нижнего рычага. Затянул, но в итоге не помогло. Наверно нужно было проверить и затяжку верхних сайлентов.
Решил проверить состояние передних тормозных колодок, оказалась толщина накладок 0,5 мм. Нашел в гараже почти новые колодки, поставил. Валялись там из-за того что поставил несколько лет назад - не понравились. Что-то сильно уж скрипели. Тогда заменил на Украинские "За рулем" и больше не было скрипа. немного подклинил один из тормозных цилиндров. Разработал с WD-40. Колодки пока не скрипят.
Бывает. Скрипучие лучше закатывать во влажный период. Сейчас самое оно.
Warrior
12.10.2014, 11:08
Цитата(1300SL @ 12.10.2014, 11:47)

от им просто, колодкам, вылежатся надо было.
Ага, наверное. Года 3-4 как раз оказалось.
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2014, 14:33)

Бывает. Скрипучие лучше закатывать во влажный период. Сейчас самое оно.

Вот-вот. Тоже так подумал. Посмотрим что будет летом.
эх и колодки нашел сегодня в гараже, уже вылежанные. ... блин кузов и двигатель, да соберу еще одну шаху...
ИванычЪ
12.10.2014, 16:18
Цитата(1300SL @ 12.10.2014, 16:46)

эх и колодки нашел сегодня в гараже, уже вылежанные. ... блин кузов и двигатель, да соберу еще одну шаху...
Warrior
12.10.2014, 17:44
Цитата(1300SL @ 12.10.2014, 20:46)

эх и колодки нашел сегодня в гараже, уже вылежанные. ... блин кузов и двигатель, да соберу еще одну шаху...
Давай, собирай. Лишним не будет! =)
Поменял сегодня сайлент-блоки на правой стороне подвески. Все, скрип и треск пропал. Видимо дело было действительно в них. А точнее в нижних сайлентах. Они были незатянуты и подустали за год эксплуатации. Заметил, что при включении БС фар все приборы прибавляют свои показания. Давление масла увеличивается на 1 атм. Таким образом все нормально. Без света давление доходит до 4 атм и там останавливается.
масса плохая на приборах, мне так говорили...
Цитата(NeonKIR @ 1.11.2014, 22:37)

масса плохая на приборах, мне так говорили...
Ну да, я знаю. Когда-то дублировал отдельным проводом - видимо отвалился.
Поменял сегодня резиновую трубку в двери ( по которой идут проводв в дверь), отремонтировал звуковой сигнал и нашел причину почему не работали подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Хотел найти, почему при работе сигнализации мигает только один поворотник, но видимо дело в самой сигнализации. В заключении помыл машину.
Цитата(Warrior @ 3.11.2014, 23:39)

Поменял сегодня резиновую трубку в двери ( по которой идут проводв в дверь), отремонтировал звуковой сигнал и нашел причину почему не работали подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Хотел найти, почему при работе сигнализации мигает только один поворотник, но видимо дело в самой сигнализации. В заключении помыл машину.
Ну Михалыч все дела сделал и машину намыл, а я до сих пор помыть не могу, дождь идёт снег сошёл подчти грязюка, слякоть, капец.
Цитата(Joker! @ 3.11.2014, 18:25)

Ну Михалыч все дела сделал и машину намыл, а я до сих пор помыть не могу, дождь идёт снег сошёл подчти грязюка, слякоть, капец.
У нас тоже грязь со снегом по колено. Задолбался мыть. все руки отморозил.
Эдик, до всех поделанных дел нам еще очень далеко. Но по маленьку делаем что запущено.
Цитата(Warrior @ 4.11.2014, 0:27)

У нас тоже грязь со снегом по колено. Задолбался мыть. все руки отморозил.
Эдик, до всех поделанных дел нам еще очень далеко. Но по маленьку делаем что запущено.
А у меня обычно после зимы все эти недоделки вылазиют.
Цитата(Joker! @ 3.11.2014, 18:36)

А у меня обычно после зимы все эти недоделки вылазиют.
Они давно повылазили, просто времени на них не было. Все руки не доходили. Нужно еще выхлоп менять. Стоит кривой резонатор копеешный. Долбится постоянно об кузов.
Цитата(Warrior @ 4.11.2014, 1:30)

Они давно повылазили, просто времени на них не было. Все руки не доходили. Нужно еще выхлоп менять. Стоит кривой резонатор копеешный. Долбится постоянно об кузов.
Михалыч, а какую выхлопную менять резонатор или глушак?
Глушак разогнуть и в заключении помыть.
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2014, 20:34)

Глушак разогнуть и в заключении помыть.
ИванычЪ вот всегда ты с подковырками, ещё и помыть по какой хрен его мыть это же глушитель раз прокатился и он опять грязный.
Цитата(Joker! @ 4.11.2014, 14:05)

Михалыч, а какую выхлопную менять резонатор или глушак?
Резонтор. Поставили мне в сервисе кривоту какую-то..
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2014, 14:34)

Глушак разогнуть и в заключении помыть.
Да нужен бы он был.. Я на нем поездил месяц, снял и поставил нормальный, двухбаночный.. Через несколько лет тот сгнил, пришлось снова ставить эту кривотень..
Цитата(Warrior @ 4.11.2014, 15:19)

Резонтор. Поставили мне в сервисе кривоту какую-то..
Да нужен бы он был.. Я на нем поездил месяц, снял и поставил нормальный, двухбаночный.. Через несколько лет тот сгнил, пришлось снова ставить эту кривотень..
Так йопни этой кривотой по чему покрепче - он и выгнется..
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2014, 20:18)

Так йопни этой кривотой по чему покрепче - он и выгнется..
Да его фиг выгнешь. Я его когда ставлю - глушитель становится под углом 45 град к поверхности земли. К тому же там (в банке) что-то резонирует. Наверное прергородка оторвалась. Так что проще купить родной резонатор двухбаночный или взять полностью комплект от Стингера, а этот на свалку.
Я бы разогнул , а там - хозяин - барин.. Сказал на свалку , значит в чермет его..Рублей 20 дадуд.. чуток добавишь и стингера...

ина взлёт..
Цитата(ИванычЪ @ 5.11.2014, 2:38)

Я бы разогнул , а там - хозяин - барин.. Сказал на свалку , значит в чермет его..Рублей 20 дадуд.. чуток добавишь и стингера...

ина взлёт..
Толку его разгинать, когда он внутри как погремушка. Резать, менять потроха, варить? Да на кой он сдался, такой красивый?
Условий выгивать его нет. Тем более что его нужно не выгибать, а выкручивать вдоль оси.
Купил сегодня резонатор 2103 "Ижора". Решил поставить. Залез под машину и увидел что откручен хомут. Крепящий штаны к КПП. Видимо он и давал звон. В общем с горем пополам выдернул старый резонатор и воткнул новый, двухбаночный. Когда стал ставить глушитель увидел несколько дырок снизу банки глушака. Вспомнил что есть еще один старый глушитель. Поставил его, но он не захотел налазить до конца на трубу резонатора. Все равно сечяет понемногу. Если заткнуть выхлопную трубу - в щель газ идет аж со свистом. Думаю нужно менять и глушитель. Как считаете, такой нормальный будет:
http://avtoopt.com/glushitel_vaz-2101-2107...a_izhoraaa.htmlPS:У всех такая беда с бензином?
Михалыч привет! бери глушак 2-х слойный, а то однослойные быстро прогорают, моему уже хана тож как у тебя 2 дырки.
Цитата(Joker! @ 8.11.2014, 20:50)

Михалыч привет! бери глушак 2-х слойный, а то однослойные быстро прогорают, моему уже хана тож как у тебя 2 дырки.
ЧТо за двухслойный? Давай подробности!
Цитата(Warrior @ 8.11.2014, 17:09)

ЧТо за двухслойный? Давай подробности!
Ссср хорошие делали из нержавейки в один слой. Хреновые из черняшки в один слой. А щас чего токо не делают, Лишь бы втулить. И из какашки в один слой и в два, а какашку для двуслойки берут в два раза тоньше.. двуслойные тточно не такие как на фотке. Они не штампованые , а обернутые вокруг торцовых деталей. Ну понятно , что в два слоя какашки.. и завальцованы. Есть у меня в запасниках такой.
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 0:53)

Ссср хорошие делали из нержавейки в один слой. Хреновые из черняшки в один слой. А щас чего токо не делают, Лишь бы втулить. И из какашки в один слой и в два, а какашку для двуслойки берут в два раза тоньше.. двуслойные тточно не такие как на фотке. Они не штампованые , а обернутые вокруг торцовых деталей. Ну понятно , что в два слоя какашки.. и завальцованы. Есть у меня в запасниках такой.
А тот, фотку которого я скидывал не такой?
Глушитель ВАЗ-2101-2107 (2101-1201005) 2 кожуха "Ижора" его название.
У меня вальцованный сейчас стоит. Но мне, почему-то нравятся сварные.
Цитата(Warrior @ 5.11.2014, 4:49)

Толку его разгинать, когда он внутри как погремушка. Резать, менять потроха, варить? Да на кой он сдался, такой красивый?
Условий выгивать его нет. Тем более что его нужно не выгибать, а выкручивать вдоль оси.
Кстати выкручивать еще проще , чем разгибать. В нужном месте чикнул фортункой провернул и обварил. Делов на пол часа со сьемом и установкой.
Цитата(Warrior @ 9.11.2014, 5:06)

А тот, фотку которого я скидывал не такой?
Глушитель ВАЗ-2101-2107 (2101-1201005) 2 кожуха "Ижора" его название.
У меня вальцованный сейчас стоит. Но мне, почему-то нравятся сварные.
Ну это скорее говорит о том , что меж верхней частью корпуса улушака и 2м "кожухом" стоит термозащита.
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 10:50)

Кстати выкручивать еще проще , чем разгибать. В нужном месте чикнул фортункой провернул и обварил. Делов на пол часа со сьемом и установкой.
Вот делать мне нефиг варить в квартире на 4 этаже глушаки.
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 10:50)

Ну это скорее говорит о том , что меж верхней частью корпуса улушака и 2м "кожухом" стоит термозащита.
А что в обычном нет?
Цитата(Warrior @ 9.11.2014, 7:08)

Вот делать мне нефиг варить в квартире на 4 этаже глушаки.
А что в обычном нет?
Я щас спецом в гаражик сползал. Это на фотке и есть самый обычный. У меня щас таких три в запасе болтается. Два из нержика и один из черняхи. А вальцованый на шарике щас висит. А не хочешь всрить так и не вари. Я то в Барнаул к тебе точно не поеду

Я то свои обычные вспарывал для ремонта влегкую. Та и не по разу.. Я же хирург - металлист.
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 12:08)

Я щас спецом в гаражик сползал.
Ты бы лучше лежал, выздоравливал.
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 12:08)

Я то в Барнаул к тебе точно не поеду

А что так? Если вдруг передумаешь - велкам!
Саня, глушитель сделан 2 слоя железа сама бочка, слои видно второй слой наложен по верх первого. фотку глушака скину папожа, а то с планшета не выходит.
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 6:53)

Ссср хорошие делали из нержавейки в один слой. Хреновые из черняшки в один слой. А щас чего токо не делают, Лишь бы втулить. И из какашки в один слой и в два, а какашку для двуслойки берут в два раза тоньше.. двуслойные тточно не такие как на фотке. Они не штампованые , а обернутые вокруг торцовых деталей. Ну понятно , что в два слоя какашки.. и завальцованы. Есть у меня в запасниках такой.
Ну ИванычЪ, не знаю какие ты там какашки ставил на свою машину, но точно знаю и проверено соседом 2-х слойный дольше дюжит, чем однослойный. К стате с соседод вместе брали глушаки он 2х слойный взял, а я эту штамповку однослойный, и у меня уже 2 дырки, а соседский глушак как новый.
Михалыч, благодарствую за беспокойства, я уж устал по больничкам вылеживаться. Репортаж после будет. Щас с планшета нет скучный. А глушаки мои древние как на фотке, только пара древнихи латаных и один из свежих. Ждемс прогнивания.
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2014, 16:31)

Михалыч, благодарствую за беспокойства, я уж устал по больничкам вылеживаться. Репортаж после будет. Щас с планшета нет скучный. А глушаки мои древние как на фотке, только пара древнихи латаных и один из свежих. Ждемс прогнивания.
Благодарю.
Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо.
Иванычъ, а не ты ли мне расказывал как выкручивать/закручивать втулки под солдатики регулировки клапанов. Вроде какой-то болт туда закручивается?
[quote name='Warrior' date='10.11.2014, 3:10' post='788137']
Благодарю.
Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо.
Ну раз купил уже глушак, тогды не буду фото выкладывать, а лёгкий почему, потому что пустой совсем, сейчас не заморачиваються на все эти лабиринты.
Цитата(Joker! @ 9.11.2014, 21:38)

Цитата(Warrior @ 10.11.2014, 3:10)

Благодарю.
Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо.
Ну раз купил уже глушак, тогды не буду фото выкладывать, а лёгкий почему, потому что пустой совсем, сейчас не заморачиваються на все эти лабиринты.
НУ вот и я о том же. Ну да ладно. Лишь бы на год хватило.
Цитата(Warrior @ 9.11.2014, 17:10)

Благодарю.
Купил глушитель, но не тот что хотел, какой-то БИ-Би. Как-то он мне не понравился. Легкий, при установке легко сел на резонатор, но какой-то он перегнутый. Выхлопная труба почти в центр ушла. И работает как-то не особо тихо.
Иванычъ, а не ты ли мне расказывал как выкручивать/закручивать втулки под солдатики регулировки клапанов. Вроде какой-то болт туда закручивается?
Агась , яли. Тока не выкручивать - закручивать. А срывать и дотягивать. И лучше только срывать. Фоток не будет. Вспоминай. Толстостенный свечной ключ. Крутить надо газовым. Тонкий сомнется. И ключ свечной прикручиваем к втулке любым болтом достаточной длинны и с шагом как на солдатике. Если длиннее чего подкладываем. Болт или от головки или от ходовой. Срывать понятно. Чюток поехала и переходим на простой струмент. А дотягивать , как начнет газовый по свечному проскальзывать , то это уж точно лишку приложено..
Цитата(ИванычЪ @ 10.11.2014, 0:42)

Агась , яли. Тока не выкручивать - закручивать. А срывать и дотягивать. И лучше только срывать. Фоток не будет. Вспоминай. Толстостенный свечной ключ. Крутить надо газовым. Тонкий сомнется. И ключ свечной прикручиваем к втулке любым болтом достаточной длинны и с шагом как на солдатике. Если длиннее чего подкладываем. Болт или от головки или от ходовой. Срывать понятно. Чюток поехала и переходим на простой струмент. А дотягивать , как начнет газовый по свечному проскальзывать , то это уж точно лишку приложено..
Ок, пасиб! Я помню, что-то крепилось типа головки болтом. А оказывается не головка, а трубчатый ключ!!!
ИванычЪ
10.11.2014, 10:27
Цитата(Warrior @ 10.11.2014, 9:54)

Ок, пасиб! Я помню, что-то крепилось типа головки болтом. А оказывается не головка, а трубчатый ключ!!!
Можно и головку прикручивать , если через нее болт проходит. Трубный просто оказался самым простым вариком. А головку я свою спиливал на пару мм точно под эту операцию. Больно фаска внутренняя огромная. Она даже и спиленная легко с граней втулки спрыгивает , а как прикрутишь , так срыв с первой попытки и все грани целые.
Warrior
10.11.2014, 11:41
Цитата(ИванычЪ @ 10.11.2014, 14:27)

Можно и головку прикручивать , если через нее болт проходит. Трубный просто оказался самым простым вариком. А головку я свою спиливал на пару мм точно под эту операцию. Больно фаска внутренняя огромная. Она даже и спиленная легко с граней втулки спрыгивает , а как прикрутишь , так срыв с первой попытки и все грани целые.

Ну да, ну да. Я вот тоже этим озаботился. Решил собрать голову без гидроконменсаторов. Нужно втулки возвращать взад!
Цитата(Warrior @ 10.11.2014, 11:41)

Ну да, ну да. Я вот тоже этим озаботился. Решил собрать голову без гидроконменсаторов. Нужно втулки возвращать взад!
Вот и рейка пригодится, а ключ
комбинированный от моцика может подойдет, у меня такой сохранился.
Warrior
10.11.2014, 13:47
Цитата(Solex @ 10.11.2014, 17:35)

Вот и рейка пригодится, а ключ
комбинированный от моцика может подойдет, у меня такой сохранился.
Не, такого точно нету. А рейка, конечно пригодится.
Народ! Подскажите какой распредвал предпочтительнее для двигателя 2103? 2101 или 21213? Не могу склониться к окончательному решению.
Михалыч! тебе куды его ставить, ты ж недавно движку колол? ну если надо 13 ставь.
а блок то какой? объем?
хм 2101 и нивовский слыхал, а вот 2103 не.
Цитата(Joker! @ 12.11.2014, 13:35)

Михалыч! тебе куды его ставить, ты ж недавно движку колол? ну если надо 13 ставь.
Да у меня ГБЦ немного подубитая. Там шпилька распредвала одна не стоит и ГКК старые - стучат при прогреве. Я готовоил другую голову, но при установки сын старший оторвал шпильку крепления коллектора. Пришлосьь ставить старую голову. Сейчас хочу собрать голову без ГКК. Вот и ищу вариант. Или низовой вал от нивы или сток.
Цитата(1300SL @ 12.11.2014, 13:36)

а блок то какой? объем?
хм 2101 и нивовский слыхал, а вот 2103 не.
Сань. Блок 2103. Высокий блок с цилиндрами 76 мм. 1,5 литра, если что.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.