Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Приехала посылка с Балаково. Реактивные штанги СЭВИ Эксперт. Вроде ничего, только что-то сильно легкие. На выходных возможно буду ставить.
Lyzhenkov
стальные потому как,поэтому и легкие
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 6.7.2016, 19:05) *
стальные потому как,поэтому и легкие

А стоковые не стальные что-ли? Алюминиевые?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 6.7.2016, 16:09) *
А стоковые не стальные что-ли? Алюминиевые?

Ну явно что то более дешевое,раз тяжелее,сплавы то разные бывают
Warrior
По весу на стальные не тянут. Дюраль или что-то подобное.
МЫХЪ
Щас стоковые тяги кал полный. Надо усиленные брать......
У меня стоит комплект усиленных желтенькие такие и вот мне понадобилось разрезную панару сделать, поехал в магаз и взял ВАЗовскую оригинальную тягу..... показалась подозрительно легкой, ну да хрен с ним, распилил, вварили "гайки" туда, собрал, и поехал на дачу ставить...... Снял значится желтенькую, а она повесу раза наверно в 3 тяжелее стоковой, даже с учетом переделки...... Труба на стоке кстати тонкостен не то 1,2, не то 1,5 мм или тоньше, сафсем ни очем....... руками можно согнуть......

П.С я тут случайно машину немного поднял за продольную длинную тягу (возле кронштейна) так она слегка прогнулась тока, а потом выпрямилась как и не было ничего.....
Kedr
Скоро владельцы ВАЗ 2106 станут как Москвичеводы, любую нужную деталь придется где-то искать! smile3.gif
В реактивных тягах главное внимание на резину, из которого сделаны СБ.
СБ на них расходный материал нынче, ну и еще от условий эксплуатации зависит.. как-то так smile3.gif
В принципе имеет смысл раскошелится и поставить туда полиуретановые СБ. они должны дольше служить smile3.gif
Сейчас в наших магазинах такое г стали продавать, что даже и заходить то лишний раз не хочется smile3.gif
Ролакс
Цитата(Warrior @ 6.7.2016, 17:09) *
По весу на стальные не тянут. Дюраль или что-то подобное.

магнит?
Lyzhenkov
у меня крабы сэви экстрим,сталь как сталь,не думаю что они будут херней страдать,у них своя репутация и они явно ее не будут портить
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 6.7.2016, 23:10) *
Щас стоковые тяги кал полный. Надо усиленные брать......

Вот СЭВИ они и есть усиленные. Заявлено что превышают стоковые характеристики в 1.5 раза.
Резинки в них тоже более более жесткие и более эластичные.

Цитата(Kedr @ 7.7.2016, 3:09) *
В принципе имеет смысл раскошелится и поставить туда полиуретановые СБ. они должны дольше служить smile3.gif

По отзывам ПУ ходит еще меньше чем резина. Оно и понятно, эластичность у него не та. Пару хороших ударов и СБ болтается.

Цитата(Ролакс @ 7.7.2016, 3:22) *
магнит?

Да я наверно что-то перепутал. Последнее время спортом начал заниматься, видимо и вес стал по иному восприниматься. Сегодня отнес коробку со штангами до гаража - вроде и не особо легкая была.
Lyzhenkov
на пу просто зубодробилка будет,так вибрация худо бедно гаситься СБ а так вся на кузов попрет,а для видавшего виды кузова- это лишний повод,чтобы отпали лонжероны от пола smirk2.gif ПУ для спорта,где машина- расходник
Warrior
О чем и речь. Накой оно надо на гражданской машине.
ИванычЪ
Ниразу на ПУ не катался.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2016, 20:05) *
Ниразу на ПУ не катался.. big_boss.gif

Может и не стоит начинать?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.7.2016, 17:15) *
Может и не стоит начинать?

Ну так я пока и не страдаю.. Хотя Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2016, 18:41) *
Ну так я пока и не страдаю.. Хотя Mauridia.gif

сядь на табуретку и подпрыгни пару раз. Тоже самое и на машине
Warrior
Вчера поехал в сад. Думал заодно поменяю штанги реактивные на свежекупленые "СЭВИ". Но жизнь вносит свои коррективы. Успел сменить только поперечную штангу и просто загрызли комары. В общем заварил еще сломанное кресло компьютерное сына и поехал домой.
Господин поручик


Ролакс
капец..фумигатор включай чтоле)) у вас водоем видимо где то недалеко?
Tolik2402
Михалыч ставь остальные и делись впечатлениями. мои СЭВИ лежат, ждут своего часа, а я еду на море. smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 10.7.2016, 23:22) *
Михалыч ставь остальные и делись впечатлениями. мои СЭВИ лежат, ждут своего часа, а я еду на море. smile3.gif

уже хоть кто то бы поставил и поделился.. censored.gif А то я знаю , что , Балаково это вам не Силиконова Долина.. Очинь кругозор хочется.. Уширить.. Mauridia.gif
Ролакс
Цитата(Tolik2402 @ 10.7.2016, 23:22) *
а я еду на море. smile3.gif

прально Толь,отдыхать тоже важно и нужно drinks.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 11.7.2016, 2:17) *
капец..фумигатор включай чтоле)) у вас водоем видимо где то недалеко?

Да у нас кругом водоемы. До июля почти не было комаров, а как Обь сходить начала - так и началось..Я из-за этих тварей не в гараже ничего делать не могу, ни в саду. А толку-то фумигатор включать на улице?

Цитата(Tolik2402 @ 11.7.2016, 3:22) *
Михалыч ставь остальные и делись впечатлениями. мои СЭВИ лежат, ждут своего часа, а я еду на море. smile3.gif

Ты знаешь, даже поперечной штанги хвалило чтоб зад перестал вилять как проститутка.. Намного жестко стало и едет более четко.
Хотя на вид и старая вроде как ничего была, видимо дело в резиновых сайлентах.

Цитата(ИванычЪ @ 11.7.2016, 3:26) *
уже хоть кто то бы поставил и поделился..

Странно. По разговорам у половины стоят СЭВИ.

Цитата(Ролакс @ 11.7.2016, 3:47) *
прально Толь,отдыхать тоже важно и нужно drinks.gif

Счастливчик. А я вот не верю что море бывает. Выдумки все это. По крайней мере я не видел ни разу... this.gif
Tolik2402
я тебе фоту покажу smile3.gif
Warrior
Цитата(Tolik2402 @ 11.7.2016, 8:38) *
я тебе фоту покажу smile3.gif

В наш век цифровых технологий сделать фотомонтаж не долго =)
Warrior
Купил дополнительный блок ЭБУ и плату, для переделки ЭБУ в инженерный блок. Будем делать инженерник!
Warrior
Запаял плату для переделки в инженерный блок в ЭБУ. Пару дней бился над непереходом блока в онлайн-режим - нашел причину. Был плохой контакт между доп панелькой доп платы и ногами микросхемы флеш-памяти.






Итог: Инженерный блок работает, прошивки инженерные в ассортименте, программ-тюнеров завались.
Что не хватает: Блок широкополосного датчика кислорода (ШДК) с контроллером. Цена вопроса ~15 тыр. Пошел брать ипотеку. fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 17.7.2016, 16:12) *
Что не хватает: Блок широкополосного датчика кислорода (ШДК) с контроллером. Цена вопроса ~15 тыр. Пошел брать ипотеку. fffuuu.gif

шар все равно не полетит
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 15:52) *
шар все равно не полетит

ну не скажи...есть и другая версия..
Как вы лодку назовёте , так она и поплывёт... hi.gif
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 19:52) *
шар все равно не полетит

Куда он должен полететь?

Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2016, 20:41) *
ну не скажи...есть и другая версия..

Юр, не обращай внимания. Это просто очередной пук в воду...
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 17.7.2016, 18:21) *
Куда он должен полететь?


Юр, не обращай внимания. Это просто очередной пук в воду...

да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 21:25) *
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания

Ты когда на форум заходил видел какое название вверху стояло? Автоклуб ВАЗ-2106. Автоклуб фанатов "шестерки" другими словами. Вот потому мы тут обсуждаем наши "шестерки", а не какие-то там иномарки.
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 13.7.2016, 4:11) *
Будем делать инженерник!


уважаю творческих людей clapping.gif Респкт тебе, Александр.
А что это такое? И какова цель переделок?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2016, 19:28) *
уважаю творческих людей clapping.gif Респкт тебе, Александр.
А что это такое? И какова цель переделок?

ГП .. Я кручу отвёрткой свой карб и зажигание.. . Михалыч крутит мозги своей через инженерник.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2016, 23:28) *
И какова цель переделок?

Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке.

Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2016, 23:43) *
ГП .. Я кручу отвёрткой свой карб и зажигание.. . Михалыч крутит мозги своей через инженерник.. Mauridia.gif

Примерно так. Только инженерник это смесь регулировочной отвертки и микрометра, для контроля.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 5:13) *
Инженерный блок - это такой блок ЭБУ, в котором калибровки можно менять прямо во время работы двигателя. Они у него не хранятся во флеш-памяти, а загружаются в статическую RAM. Специальной программой - онлайн тюнером можно на ходу в автоматическом режиме откатывать прошивку блока. Откатываются до оптимальных такие параметры как БЦН, ПЦН и УОЗ. Также можно настраивать режим ХХ. В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке.

такое делали на ваз 2112 с бошевскими мозгами,причем машина была начала 2000х,разве классические блоки не могут такое же в стоке?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 18.7.2016, 8:59) *
такое делали на ваз 2112 с бошевскими мозгами,причем машина была начала 2000х,разве классические блоки не могут такое же в стоке?

Любые в стоке не могут. BOSCH в инженерник не переделывается.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 6:01) *
Любые в стоке не могут. BOSCH в инженерник не переделывается.

ну вот что интересно- в онлайн режиме (на заведенной машине) спокойно регулировался порог отсечки,смесь, холостой ход
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 18.7.2016, 9:11) *
ну вот что интересно- в онлайн режиме (на заведенной машине) спокойно регулировался порог отсечки,смесь, холостой ход

Видимо просто режим непосредственного управления исполнительными механизмами (ИМ). Это работает в режиме диагностики с любыми блоками. Но это совсем не то.
В Бошевских блоках зашита прошивка на основе математической модели теплового двигателя. Учтены тысячи параметров. На основе этого Боши умеют довольно неплохо подстраиваться сами на небольшие отклонения двигателей от стока.
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 17:25) *
да мне просто интересно,чем так дорог старый шар,что в него вкидывают суммы,иногда сопоставимые с обслугой нормальной ино.где всё это стоит уже лет 20 назад и не требует допиливания

Эх, золотые слова beach.gif .
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 4:13) *
В общем это заточка системы зажигания впрыска топлива на конкретный двигатель, а не на среднестатистический, как в стоке.

И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу.
Для чего все эти допиливания......... facepalm2.gif
Warrior
Цитата(super_gut @ 18.7.2016, 13:57) *
И чем же Ваш отличается от среднестатистического в стоке? Можно подумать, все эти регулировки дают какое-то кардинальную разницу.
Для чего все эти допиливания......... facepalm2.gif

Каждый двигатель имеет свои отличия от "сферического коня в вакууме". Отличия по по весу ШПГ, ГРМ, длины впуска и выхлопа, и прочего и прочего. Точная настройка позволяет сделать двигатель более экономичным или более мощным. Если же двигатель нестандартной конфигурации (изменен объем, заменен РВ или КВ, расточена ГБЦ, другие форсунки, ресивер, турбина и т.п.) или двигатель стоит неродной тот остается три пути настройки:
- идти путем проб и ошибок. Рассчитывать и менять калибровки в прошивке блока.
- оффлайн откатка по логам. Долго и не очень точно.
- онлайн откатка. Быстро и качественно.
Естественно, для третьего варианта придется вложиться.
Warrior
Вчера, когда восстанавливал работу габаритных огней заметил что не горит правый передний габарит. Попытался открутить светофильтр и сорвал шлиц с одного винта. Придется теперь видимо высверливать винты и менять габариты на современные. У меня стоит еще в металлическом корпусе.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 11:32) *
Придется теперь видимо высверливать винты и менять габариты на современные.

У меня тоже метал на поворотниках.. big_boss.gif Отсверли бошку остаток вевернешь...
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 18.7.2016, 16:15) *
У меня тоже метал на поворотниках.. big_boss.gif Отсверли бошку остаток вевернешь...

Спасибо за идею. Как я сам не догадался???
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 12:39) *
Спасибо за идею.

Пажалуйста.. Кипит наш разум... big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 18.7.2016, 19:09) *
Пажалуйста.. Кипит наш разум... big_boss.gif

.. и в смертный бой идти готов!!! hi.gif
технолог56
"...и Ленин - такой молодой,
и юный Октябрь впереди!"
smile3.gif
Warrior
Сдохло вчера снова реле стеклоочистителя 2110. Второе уже за 3 года. Вынул,, разобрал реле - внутри все "цветет" зеленым цветом. Снял, принес домой. Почистил все окислы пропаял. Оказалось реле срабатывает, но контактная пара не контачит. Подогнул проводки - заработало. Обработал плату цапонлаком и собрал реле. Хотел сегодня проверить, но забыл его дома. Mauridia.gif
Поменял снова ресивер на Формаш стингеровский. В прошлый раз его снял из-за больших подсосов воздуха ,в следствии неровной привалочной поверхности фланца. Еще весной подготовил ресивер. Шлифовал фланец наждачной шкуркой приклееной к стеклу. Перепады были зверские. Несколько часов и вывел в нуль. Поставил ресивер сегодня - то что надо. Тормоза есть, при заглушении двигателя педаль тормоза еще долго остается мягкой. Неожиданно пару раз раскрутил двигатель до отсечки, когда ездил проверял. На верхах стало крутиться гораздо лучше и без всякого надрыва.
Господин поручик
Цитата
Поменял снова ресивер на Формаш стингеровский

ух ты...а в подписи ничего про него не сказано.
А для чего он нужен? Ну, право же, не для-
Цитата
при заглушении двигателя педаль тормоза еще долго остается мягкой
.

Цитата
раскрутил двигатель до отсечки,
т.е. до срабатывания ограничителя оборотов? И такое у тебя есть?!
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 26.7.2016, 2:40) *
А для чего он нужен? Ну, право же, не для-.

Писал раньше в этой теме, ставил уже, но пришлось снять ибо были большие подсосы воздуха и тормоза никакие.
Цитата(Господин поручик @ 26.7.2016, 2:40) *
т.е. до срабатывания ограничителя оборотов? И такое у тебя есть?!

У всех есть, у кого инжекторный двигатель. У тебя кстати тоже!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU