Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 22.7.2014, 22:34) *
Правда твоя, Юрий Иваныч! Блок снаружи я до компрессора отшкрябал, но и от него эффект был.
Видать сильная штука твой , в хозтоварах продают?

Дима , эту химию я в магазе Магнит покупаю.. При использовании рекомендую противогаз.. Потому ,что жуткая дрянь.. Вдыхать пары нежелательно.. Но.. Жиры долбит реально .. Безумный налёт от колхозного масла внутри блока вывела за пару сеансов.. Но есть минус .. Сажу не хавает..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 3:34) *
Дима , эту химию я в магазе Магнит покупаю.. При использовании рекомендую противогаз.. Потому ,что жуткая дрянь.. Вдыхать пары нежелательно.. Но.. Жиры долбит реально .. Безумный налёт от колхозного масла внутри блока вывела за пару сеансов.. Но есть минус .. Сажу не хавает..

Есть у нас пара магнитов. Жуткая забегаловка я вам скажу. Никаких шаманитов я там не видел.

Сегодня постараюсь отдать блок на расточку.
Joker!
Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 13:54) *
Есть у нас пара магнитов. Жуткая забегаловка я вам скажу. Никаких шаманитов я там не видел.

Сегодня постараюсь отдать блок на расточку.

Под какой размер будешь точить?
Warrior
Цитата(Joker! @ 23.7.2014, 10:20) *
Под какой размер будешь точить?

Ну, мастер померит и скажет. Я думаю 76,4
Warrior
Отдал блок на расточку и коленвал на шлифовку. Блок будут точить на 76,4. Колено скорее всего на 0,25
OPTIMUS PRIME
Так нужно сначала поршня купить и потом под них точить индивидуально,или нет?
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.7.2014, 15:03) *
Так нужно сначала поршня купить и потом под них точить индивидуально,или нет?

Да. Но я у них же и взял моторкомплект, чтоб зря не бегать.
payalnikk
Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 10:05) *
моторкомплект..

а что в него входит и по деньгам как?
Warrior
Цитата(payalnikk @ 23.7.2014, 15:48) *
а что в него входит и по деньгам как?

Обычно входит 4 поршня, 4 пальца и 12 колец. По деньгам - 600 - расточка блока, 600 шлифовка коленвала и 2000 моторкомплект.
Моторкомплект типа такого:
OPTIMUS PRIME
Если еще там пальцы запресуют и втулки промвала поменяют то вобще красота
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.7.2014, 17:48) *
Если еще там пальцы запресуют и втулки промвала поменяют то вобще красота

Пальцы не прессуют, а от замены втулок поросенка я сам отказался. Лучше я их сам поменяю.

Кстати, о пальцах. Кто и как запрессовывает пальцы в шатуны?
Warrior
Пока блок точится решил поглядеть то, что постоянно откладывал. Примерил инжекторные топливные магистрали. В днище кузова есть спецциальная выштамповка под отверстие для инжекторных топливные магистрали, что не может не радовать. К сожалению не смог найти резинку-уплотнитель трубок. Даже не помню куда дел, где-то в гараже валяется. Нужно еще выправить рулевой редуктор. Когда ставил потерял несколько шайбочек центровочных, стоит слегка криво. Да вот еще. Думаю может моторный щит проклеить шумкой? Или без толку?
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть?

PPS: Думаю нужно поснимать процесс сборки двигателя, но кто бы еще меня заставил взять камеру в гараж smirk2.gif
super_gut
Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 19:25) *
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть?

У меня стоковая тоже споливит постоянно. Хоть ставь, хоть любые прокладки. Сопливит и всё, со стороны свечей. Недавно разобрал, всё протёр, обезжирил плоскости головки и крышки, протёр и обезжирил прокладку, взял немецкий VAG-овский силиконовый герметик, нанёс по периметру головки и клапанной крышки жгутик 1,5-2мм толщиной, всё собрал и всё, вообще теперь не потеет и нет намёка. Никогда так сухо небыло. Подпотевало - всегда, а сейчас вообще будто с конвеера.
Да, к тому же шампунем для бесконтактной мойки всё надраил и мойкой ВД. Даж кстати армирование резиновых шланг тормозухи от такой тщательной мойки побелело yu.gif
ИванычЪ
Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов.

Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 19:25) *
Пока блок точится решил поглядеть то, что постоянно откладывал. Примерил инжекторные топливные магистрали. В днище кузова есть спецциальная выштамповка под отверстие для инжекторных топливные магистрали, что не может не радовать. К сожалению не смог найти резинку-уплотнитель трубок. Даже не помню куда дел, где-то в гараже валяется. Нужно еще выправить рулевой редуктор. Когда ставил потерял несколько шайбочек центровочных, стоит слегка криво. Да вот еще. Думаю может моторный щит проклеить шумкой? Или без толку?
PS: посмотрел снятую гноловку блока и прокладку клапанной крышки. Судя по всему плохо прижимается спереди и сззади и масло текло оттуда ручьем. Видимо крышка 2123 более хрупкая и нежная. Не нужно перетягивать. Думаю, может чуток рихтануть?

PPS: Думаю нужно поснимать процесс сборки двигателя, но кто бы еще меня заставил взять камеру в гараж smirk2.gif

Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее diablo.gif .. И процесс визуально контролировать..
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 24.7.2014, 2:42) *
У меня стоковая тоже споливит постоянно. Хоть ставь, хоть любые прокладки. Сопливит и всё, со стороны свечей. Недавно разобрал, всё протёр, обезжирил плоскости головки и крышки, протёр и обезжирил прокладку, взял немецкий VAG-овский силиконовый герметик, нанёс по периметру головки и клапанной крышки жгутик 1,5-2мм толщиной, всё собрал и всё, вообще теперь не потеет и нет намёка. Никогда так сухо небыло. Подпотевало - всегда, а сейчас вообще будто с конвеера.
Да, к тому же шампунем для бесконтактной мойки всё надраил и мойкой ВД. Даж кстати армирование резиновых шланг тормозухи от такой тщательной мойки побелело yu.gif

Со стоковой крышкой было только по бокам иногда, а тут прям льет с торцов переднего и заднего..

Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 3:50) *
Крышки головки и поддона постоянно нужно подрихтовывать.. Это не к тому , чтобы после каждого съёма стучать.. При смене прокладок рекомендую выравнивать и поддон и крышку клапанов.


Крышку рекомендую пристучать к головке и акуратнее diablo.gif .. И процесс визуально контролировать..

Ну вот я как-то раньше даже и незадумывался, надо будет проверить теперь.
OPTIMUS PRIME
Я стучал и все равно текло,положил две прокладки и норм
wernum
я обычно крышку на чемто ровном выстукиваю, и с одной прокладкой без всяких герметиков не течет...
видел кто то делает типа шайбы из металла, чтобы прям по всему периметру крышки прижимало...вместо маленьких шаебочек стоковых...
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.7.2014, 13:52) *
Я стучал и все равно текло,положил две прокладки и норм

Я смотрю у каждого свои решения. Думал только мне так повезло.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 23.7.2014, 13:57) *
Пальцы не прессуют, а от замены втулок поросенка я сам отказался. Лучше я их сам поменяю.

Кстати, о пальцах. Кто и как запрессовывает пальцы в шатуны?

Греем головки шатуна на газовой печке и просто впихываем. Вот мануал и моя приспособа.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 17:05) *
Греем головки шатуна на газовой печке и просто впихываем. Вот мануал и моя приспособа.

Да мануал и приспособа у меня есть. Вопрос, как правильно нагреть???
А что,греть нужно только головку? Я думал весь шатун в духовке прожарить..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 13:15) *
Да мануал и приспособа у меня есть. Вопрос, как правильно нагреть???
А что,греть нужно только головку? Я думал весь шатун в духовке прожарить..

А в духовке до 240 раскачегарится?? Правильно это по мануалу. Я головой на камфорку и грею. Ни разу в духовке не грел..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 17:26) *
А в духовке до 240 раскачегарится?? Правильно это по мануалу. Я головой на камфорку и грею. Ни разу в духовке не грел..

А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

Сравнил вчера звездочки 2101 и 21214. Метки ВМТ1 оказалить на одних и тех же местах. Почему-то говорят что на однорядке она смещена?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 13:35) *
А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

troll.png Лишняя "Л" специально? Никак не контролирую. Запасным пальцом проходимость в шатун проверяю.Если нормально пихается , то можно и приспособу хватать и прессовать.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 18:25) *
troll.png Лишняя "Л" специально? Никак не контролирую. Запасным пальцом проходимость в шатун проверяю.Если нормально пихается , то можно и приспособу хватать и прессовать.

Нет, не специально. Рука дрогнула.. Запасных пальцев у меня нет..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 14:37) *
Нет, не специально. Рука дрогнула.. Запасных пальцев у меня нет..

Не смеши , как только спресуешь старые поршни с шатунов , так сразу четыре появятся smirk2.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2014, 20:06) *
Не смеши , как только спресуешь старые поршни с шатунов , так сразу четыре появятся smirk2.gif

Хм, ну тут ты прав!
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 24.7.2014, 15:23) *
А как температуру контроллируешь? У меня есть ИК термометр бесконтактный, но не знаю даже. Верить ему или нет.. .

Сравнил вчера звездочки 2101 и 21214. Метки ВМТ1 оказалить на одних и тех же местах. Почему-то говорят что на однорядке она смещена?



В 21213 точно смещена
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.7.2014, 20:38) *
В 21213 точно смещена

Ну так 21213 это двухрядная.
Warrior
Позвонили с сервиса, блок и коленвал готов. К сожалению не смогли отломанный высверлить 11 болт крепления ГБЦ. Надо что-то придумать.
Solex
Цитата(Warrior @ 28.7.2014, 7:52) *
Позвонили с сервиса, блок и коленвал готов. К сожалению не смогли отломанный высверлить 11 болт крепления ГБЦ. Надо что-то придумать.

Недавно с выпускным коллектором занимался, все получилось clapping.gif Разметил по центру керном и сверлил сначала меньшим диаметром, потом большим. Точно цифры не помню, вроде 4 мм, потом 6мм.Сверлить нужно очень ровно, потом метчиком за несколько проходов выбирать остатки болта.
Warrior
Цитата(Solex @ 28.7.2014, 12:42) *
Недавно с выпускным коллектором занимался, все получилось clapping.gif Разметил по центру керном и сверлил сначала меньшим диаметром, потом большим. Точно цифры не помню, вроде 4 мм, потом 6мм.Сверлить нужно очень ровно, потом метчиком за несколько проходов выбирать остатки болта.

Да это все понятно, только я уже по-моему насверлил. Так что сервисники не смогли исправить.

Solex
Цитата(Warrior @ 28.7.2014, 8:55) *
Да это все понятно, только я уже по-моему насверлил. Так что сервисники не смогли исправить.

М8 не получается? М9 наверное будет проблематично, М10 с ремонтной шпилькой. Только где ее взять, в магазине брал сыромятина fffuuu.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 28.7.2014, 13:07) *
М8 не получается? М9 наверное будет проблематично, М10 с ремонтной шпилькой. Только где ее взять, в магазине брал сыромятина fffuuu.gif

Заберу - буду думать..
Warrior
Не успел сегодня блок забрать с расточки. Теперь только в среду. И когда же я собирать-то все буду..
Warrior
Сходил в гараж. Высверлил оторванный болт крепления защиты поддона двигателя и заодно присмотрелся к шкиву двигателя. Вот такие на нем харатерные выработки на ступице.


Видно сверху широкую полосу (видимо от неправильно отцентрованной передней крышки) и ниже тонкую - от сальника. Вот теперь вопрос. Что делать со шкивом? Менять или еще походит???
OPTIMUS PRIME
Полирнуть и ставить, он еще мильен проходит
Psychogrinder
Warrior, тут палка о двух концах. С одной стороны велика вероятность течи масла, с другой — если этот шкив у тебя до сих пор цел и не разлетелся, то можно бы и оставить его, так как у новых качество отвратительное. Если мотор не часто в отсечку упирается, то новый шкив, в щадящих условиях должен жить даже кооперативный.

P.S. Про центровку передней крышки не понял.
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2014, 22:07) *
Полирнуть и ставить, он еще мильен проходит

Мда? Спасибо. На ощупь практически не ощущаеются канавы.

Цитата(Psychogrinder @ 29.7.2014, 22:09) *
Warrior, тут палка о двух концах. С одной стороны велика вероятность течи масла, с другой — если этот шкив у тебя до сих пор цел и не разлетелся, то можно бы и оставить его, так как у новых качество отвратительное. Если мотор не часто в отсечку упирается, то новый шкив, в щадящих условиях должен жить даже кооперативный.

P.S. Про центровку передней крышки не понял.

Не, ну я его крутил тыс до 6,5 ему хоть бы хны.. Лет 5 уже у меня он.
Насчет центровки. Если переднюю крышку неправильно отцентровать, то она может царапать шкив тремя специальными центровочными выступами (за сальником).
Psychogrinder
Цитата
Насчет центровки. Если переднюю крышку неправильно отцентровать, то она может царапать шкив тремя специальными центровочными выступами (за сальником).


Понял, о чем речь. Просто прикручивать надо с сальником и шкивом, она нормально встает тогда.
Warrior
Цитата(Psychogrinder @ 29.7.2014, 22:19) *
Понял, о чем речь. Просто прикручивать надо с сальником и шкивом, она нормально встает тогда.

Да понятно, так и делал, но судя по следам - гдето косякнул. Хотя я этот шкив лет 5 не снимал.
ИванычЪ
Цитата(Psychogrinder @ 29.7.2014, 18:19) *
Понял, о чем речь. Просто прикручивать надо с сальником и шкивом, она нормально встает тогда.

Ага. Он так и поставил. Только сальник резиновая деталь сместить можно влёгкую. Вот и резалт на фотке один из выступов рисовал по шкиву .Ну сальник чуток перекошено работал. Если бы центрее стоял то и канавка поменее и не такая резкая. Хотя я такой шкив ставил бы без раздумий..Я передню крышку ставлю без сальника с приспособкой чтобы все три выступа одинаково стояли от шкива. А сальник уж потом пришлёпываю.
oledg
Warrior а что у тебя текло? если нет то шлифони 2000-Й и все будет гуд,не парься и пружинку не забуть откусить!,тоись укоротит hi.gif ь
Warrior
Цитата(oledg @ 30.7.2014, 8:18) *
Warrior а что у тебя текло? если нет то шлифони 2000-Й и все будет гуд,не парься и пружинку не забуть откусить!,тоись укоротит hi.gif ь

У меня текло. Но судя по всему не отттуда. Иначе ввсе бы под капотом было забрызгано. Сальник лет 5 назад менял.
PS: "шлифони 2000-Й" - это ты про наждачную шкурку?
PPS: Олег, какую пружину уорачивать и зачем?
Joker!
Цитата(Warrior @ 30.7.2014, 14:42) *
У меня текло. Но судя по всему не отттуда. Иначе ввсе бы под капотом было забрызгано. Сальник лет 5 назад менял.
PS: "шлифони 2000-Й" - это ты про наждачную шкурку?
PPS: Олег, какую пружину уорачивать и зачем?


Сань 2000-к это моющие ср-во отмывает на Ура уже пользовался, ещё есть 1000-к и 5000-к . Смотря, что отмывать они по составу разные. Класная штучка.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 30.7.2014, 5:42) *
У меня текло. Но судя по всему не отттуда. Иначе ввсе бы под капотом было забрызгано. Сальник лет 5 назад менял.
PS: "шлифони 2000-Й" - это ты про наждачную шкурку?
PPS: Олег, какую пружину уорачивать и зачем?

2000й ,наверняка про шкурку. Только зчем?? следов ржи я не увидел , а так полирнуть войлочным кругом с пастогоей. А пружинку укоротить это вынуть пружинку из сальника расцепить её и укоротить. после опять сцепить и запихать на место в сальник..Типа сильнее вал будет прижимать.
Warrior
Цитата(Joker! @ 30.7.2014, 13:00) *
Сань 2000-к это моющие ср-во отмывает на Ура уже пользовался, ещё есть 1000-к и 5000-к . Смотря, что отмывать они по составу разные. Класная штучка.

Прикольно, ни разу не слышал. А что там отмывать? Грязь и керосином можно оттереть. Мне кажется там нулевочкой пройтись только и все.

Цитата(ИванычЪ @ 30.7.2014, 14:02) *
2000й ,наверняка про шкурку. Только зчем?? следов ржи я не увидел , а так полирнуть войлочным кругом с пастогоей. А пружинку укоротить это вынуть пружинку из сальника расцепить её и укоротить. после опять сцепить и запихать на место в сальник..Типа сильнее вал будет прижимать.

Спасибо Юр, надо будет поглядеть. Ни разу не разбирал сальники. Что это даст? Сильнее прижим? А износ?
IGORYAN
Сильно тоже не надо укорачивать,а то сальник будет съедать.Это раньше так делали,когда нормальных сальников не было,сейчас есть хорошие.
OPTIMUS PRIME
Warrior
Забрал блок цилиндров и коленвал с расточки. Все хорошо, первый ремонт. Вкладыши +0,25 (и те и другие) полукольца стандарт. Блок 76,4. Накупил разных расходников, масло, фильтры, новый поддон. На выходных будет работа!

Цитата(IGORYAN @ 30.7.2014, 15:36) *
Сильно тоже не надо укорачивать,а то сальник будет съедать.Это раньше так делали,когда нормальных сальников не было,сейчас есть хорошие.

Что-то тоже так кажется. На 5 лет хватит, да и ладно..
Warrior
Никак не могу выпрессовать пальцы из старых поршней. За час работы только из первого удалось вынуть. Скоро сьемник сломаю, второй никак не идет. Что делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU