Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 15:32) *
Я щас с блютусом навик взял за 2200р хоть и не именитый,они щас копейки стоят.


С Навителом? 4,3"?
Baсилич
кстати да, за 50 баксов на том же алиэкспрессе можно найти 7-дюймовый с навителом. Мне такой приехал - все ок. Только блютуса в нем нету
вот например, посмотри
http://www.aliexpress.com/item/7-inch-GPS-.../531489960.html
Warrior
Цитата(Baсилич @ 26.4.2013, 17:14) *
кстати да, за 50 баксов на том же алиэкспрессе можно найти 7-дюймовый с навителом. Мне такой приехал - все ок. Только блютуса в нем нету
вот например, посмотри
http://www.aliexpress.com/item/7-inch-GPS-.../531489960.html


У меня с алиэкспресса и так уже 10 заказов зависли. С почтой у нас что-то совсем плохо стало..
ЗЫ: Кстати заказал там себе камеру заднего вида с мониторчиком 4,3" http://www.aliexpress.com/snapshot/230084135.html
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 26.4.2013, 11:58) *
С Навителом? 4,3"?

Да навител ver.5.6 что ли.
4.3.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 26.4.2013, 21:33) *
Да навител ver.5.6 что ли.
4.3.


Ну классно. Я зимой еслиб не отремонтировал старый взял бы там на Андроиде. А туду уже можно было бы ставить что угодно..
Warrior
Вчера открыл сезон. Сгонял в Бийск (160 км) по трассе. Проверил двигатель в разных режимах. От ХХ до "Тапка в пол". Машинка едет хорошо, даже на 5 идет в разгон. Плохо, но несколько раз обгонял на ней. Заметил, что АКПП в горку овно полное. Чуть побольше уклон и все. Иномара сдулась. Вспомнились картинки из СССР. Когда ЛиАЗ 677 полчаса забирается на горку, а Икарус ее берет за 5 минут. Еще порадовал расход. Раньше не хватало заправки туда-суда. В этот раз еще и четверть бака осталась. Если бы ехал спокойно, думаю половину обратно привез бы. Заодно помыл, с осени первый раз!
IGORYAN
Все таки есть очевидные плюсы инжектора))Очередной пример фанатам карба.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 15:55) *
Все таки есть очевидные плюсы инжектора))Очередной пример фанатам карба.


Ну тут, спаведливости ради, нужно отдать предпочтение КПП 5 ст. Ибо благодаря ей такая экономия вышла.
IGORYAN
Ну это само собой,но динамика то лучше
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 16:01) *
Ну это само собой,но динамика то лучше


Динамика примерно та же.. Зато не приходится переодически чистить жиклер ХХ. Заводится с первого раза. Это да, тут плюс. Минус - сильно громко жужжит ЭБН. Карбюраторный был на полпорядка тише.
IGORYAN
А это что значит?
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 6:00) *
Машинка едет хорошо, даже на 5 идет в разгон.

Warrior
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 16:16) *
А это что значит?


ну так и раньше неплохо ехала. Просто сказал, что хуже ехать не стала..
vad_ik
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 13:23) *
ну так и раньше неплохо ехала. Просто сказал, что хуже ехать не стала..


Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 18:26) *
Не знаю почему у тебя почти одинаково, но моя с установкой инжа поперла намного бодрее)) И расход конечно упал, раньше по городу было 10-11, а щас 8,5-9.


Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. .
vad_ik
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 15:29) *
Ну значит вывод - карбюратор был ненастроеный. Или в плохом состоянии. Ибо золотое правило или расход уменьшаем, или динамику поднимаем. Естессно, все для исправных машин.. .


Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое))
Warrior
Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 20:11) *
Все настрено было хорошо, изначально машина была более экономной. Потом настроил, расход у величился до 10-11 и машина поехала получше, но с инжом и рядом не стояла по динамике) Карб был чистый и хорошо настроенный, двигатель был только после капиталки, зажигание полностью новое))


Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост?

Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована.
PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже.
PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно.
PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны.
vad_ik
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 17:38) *
Ну Вы же сами понимаете что чудес не бывает! Двигатель один и тот же, топливо тоже, воздух тот же, за счет чего прирост?

Хм. А может у вас зажигание старое, контактное было? Ну тогда да. Но сравнивать получается более верно системы зажигания, а не питания двигателя. У меня до Инжектора стоял МПСЗ с катушкой Евро3. Наверно потому и разница нивелирована.
PS: Все сервисники мне утверждают, что инжектор жрет больше, а едет хуже. Я в это не верю, но во всякие божественный чудеса извините, тоже.
PPS: Лично для меня инжектор ближе духовно, как для электронщика. Как инженер я понимаю ,что надежность и износостойкость электронных компонентов выше, чем механики. Хотя конечно электронный блок можно вывести из строя простым разрядом статики. Но то, что запчастей на карбюратор становится все меньше и меньше, а те что есть далеко не "Советский Союз", подстегивает с миграцией дополнительно.
PPPS: Запчастей на инжектор Р-83 и Е2 тоже становится все меньше и меньше. Когда собирал - кучу мелочевки собрал со всей страны.


Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 29.4.2013, 20:50) *
Да, абсолютно верно, контактное) У меня щас как раз Евро-2 с одной лямбдой, катализатор на месте.


Ну вот! Так вас бы и МПСЗ весьма порадовало бы, но по цене значительно дешевле! А для меня переход получился гораздо более прозрачный и незаметный, разве что заводится теперь с первого раза. С САУВЗ бывали иногда осечки. Но тут только моя лень, руки не дошли отстроить ..
PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК.
PPS: У меня вообще стоит Россия-83 стандарт. Едет так же, а до экологических стандартов мне пока дела нет.
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 17:09) *
PS: Евро два не бывает с катализатором. Катализатор с одним ДК - это Е3 с отключенным вторым ДК.

С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 22:13) *
С чего бы это?Как раз оно так и есть Е2 с катализатором и ДК до него,Е3-с катализатором и 2 ДК до и после.


Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет?

Цитата(Warrior @ 29.4.2013, 22:58) *
Где это на Е2 катализатор появился? А эффективность его работы кто проверять будет?


Должен признаться, был неправ. Катализато был даже на системе GM США-83. Ну да ладно. Почему-то привык что Euro-2 это ДК в штанах, адсорбер и попарно-параллельный впрыск.
IGORYAN
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 29.4.2013, 23:16) *
Я когда занимался установкой инжа со сбором инфы все эти евро впитал и запомнил надолго))


Ну заработался. с кем не бывает. Просто я прикидывал, а не перейти ли мне на Euro2 и что мне для этого нужно. Про катализатор я даже не вспоминал.
PS: Красивый счетчик. 4555
Warrior
Товарищи! Мне кто-тов личку написал, а я случайно стер сообщение, не успев прочитать. Просьба напишите снова.
Warrior
Нужно будет завтра голову протянуть, ато уже полторы тысячи проехал, как поставил..
Warrior
Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше.
Knjaz
Цитата(Warrior @ 3.5.2013, 15:21) *
Да уж. Опять все поломал. Разобрал, протянул болты ГБЦ, промыл ГКК, собрал. Когда звезду РВ ставил - обнаружил огромное расхождение меток на РВ и КВ. Сделал как надо- собрал. Заводить - компрессии нет. Теперь думаю, что делать дальше.

Сколько показывает компрессометр?
Warrior
Цитата(Knjaz @ 4.5.2013, 1:50) *
Сколько показывает компрессометр?

Да нет у меня компрессометра. Отдал. Да оп тому как крутит стартер - могу уверенно сказать ято компрессии нет.
Warrior
Мои худшие опасения оправдались. Все впускные клапана набекрень. Условия оказались усложненными. Отключили свет на месяц. тяжко для подземного гаража. Но отступать некуда. Машина разобрана еще вчера. Пришлось пользоваться одним фонариком. С утра с сыном купили прокладок, проверили вторую голову (с которой ранее были проблемы с компрессией) оказалось очень неплохо притерта. Странно, но ладно. Переставили коллекторы, начали ставить. Сразу было понятно, что ГБЦ поведенная. Еле-еле закрутил все болты крепления головки. Такое впечатление, что отверстия был смещены. поставил ГРМ- проверил .. компрессия есть. Уже хорошо. В общем собрал. Завелась сразу - 5 секунд поработала и заглохла. Немного продул и завел. Заодно заметил что первую свечу пробивает. Хорошо что темно было, сразу заметил. Но.. не все так хорошо. Все-таки булькает в расширительном бачке. Значит нужно делать головку и еще раз придется переставлять.
IGORYAN
Беда...((Бывают в жизни неприятки,но не че сделаете,тогда поедет точно лучше карба уже 100%)
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 4.5.2013, 23:07) *
Беда...((Бывают в жизни неприятки,но не че сделаете,тогда поедет точно лучше карба уже 100%)


То-то и обидно. Едет весьма зачетно.. Лучше и не надо.. А придется снова лезть. Печалька. Сколько можно проехать на такой голове?
IGORYAN
Пока белый дым не пойдет из глушителя))Шутю.)
Сколько оно сможет столько и проедет,кто его знает.Но факт что совсем не долго,выдавит все,размоет.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 4.5.2013, 17:21) *
В итоге оказалось не до рулевого. Протяжка головки, ожидаемая в два часа вылилась в смену ГБЦ на два дня..
Рулевой будем делать позже.

да уже прочел...что то совсем тебе не везет с инжем мать его facepalm2.gif
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 21:00) *
да уже прочел...что то совсем тебе не везет с инжем мать его facepalm2.gif


Так инж то при чем? Все дело в гбц))
Ролакс
ну так пока на крабе ездил,и гбц менять было не надо smirk2.gif
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 4.5.2013, 23:38) *
Пока белый дым не пойдет из глушителя))Шутю.)
Сколько оно сможет столько и проедет,кто его знает.Но факт что совсем не долго,выдавит все,размоет.


Ну в принципе, я так и думал.. Сегодня завел, доехал до Южного (17 км), вроде нормально, не давит. Но температура не поднималась выше 80-90 градусов. Приехал, постоял немного смотрю температура стала расти. Заглушил, во избежание.... Плохо, что нет условий для ремотна. Второй раз с фонариком менять ГБЦ я уже не готов.

Цитата(vad_ik @ 5.5.2013, 0:16) *
Так инж то при чем? Все дело в гбц))

Да тут и речи нет. Сам виноват. Инжектор тут не при делах.

Цитата(Ролакс @ 5.5.2013, 0:18) *
ну так пока на крабе ездил,и гбц менять было не надо smirk2.gif


Это точно. Можно и при лучине жить, как до Революции.. this.gif
Ролакс
Цитата(Warrior @ 5.5.2013, 11:18) *
Это точно. Можно и при лучине жить, как до Революции.. this.gif

а меня вот не заставиш перекидывать..((
Warrior
Цитата(Ролакс @ 5.5.2013, 16:42) *
а меня вот не заставиш перекидывать..((


Ну так у тебя еще Спринтер есть. Будь у меня вторая тачка - тоже не торопился бы. .
Warrior
Интересно, приехал домой старался машину не греть. Посмотрел - не пузырит. Пока машину ставил - температура поднелась почти до красной метки. Ну думаю началось.. Врубаю на полную печку, открываю капот. Гляжу, а вентилятор не работает. Странно. Лезу в салон - горит предохранитель вентилятора (он у меня с индикотором обрыва). Меняю- температура падает. Смотрю в бачек. Без криминала...
Ролакс
Клопы таки погнул?((
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.5.2013, 19:21) *
Клопы таки погнул?((


Да. Погнул. Ну бывает, поторопился. Хорошо была уже готовая, откапиталенная голова Виталина. Поставил и езжу.
Ролакс
Уже мне даже надоели твои манипуляции с Гбц))
теперь до 2017г чтоб ездила old.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.5.2013, 19:41) *
Уже мне даже надоели твои манипуляции с Гбц))
теперь до 2017г чтоб ездила old.gif

Спасибо, конечно, на добром слове. Но запасную голову все-же отремонтирую. Случаи разные бывают.. =)
В принципе. если забыть что текущая ГБЦ несколько раз перегретая и слегка поведенная - зато капитально отремонтированная. И даже притертая на 2 раза!
Роман Кировоград
Цитата(Warrior @ 9.5.2013, 15:38) *
Поставил и езжу.

фух, ну слава партии и народу!!!
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2013, 21:37) *
фух, ну слава партии и народу!!!


Ну так писал же уже.. Все давно разрешилось =)
Роман Кировоград
еще раз, слава!)
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2013, 22:04) *
еще раз, слава!)


Ром, ты что меня троллишь? Принял уже? alcoholic.gif
Роман Кировоград
Саня, та не, даже и не думал, вот ты юмора не понял...)

на службе сегодня, принять бы, а ни, ни...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2013, 22:06) *
Саня, та не, даже и не думал, вот ты юмора не понял...)

на службе сегодня, принять бы, а ни, ни...


Да все я понял.. Служба.. это да.. Сам ни раз думал, не вернуться ли? Ну да будет ещ время.. Примем... drinks.gif
Роман Кировоград
С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ!!! чуть не забыл.... drinks.gif
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2013, 22:15) *
С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ!!! чуть не забыл.... drinks.gif


Ром, взаимно!!! Праздник со слезами на глазах! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU