Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
чехов
Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50) *
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))

Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)


мех на ручке кпп...

попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??
Warrior
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:29) *
Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50) *
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))

Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)


мех на ручке кпп...
Цитата
Этот МЕНАТЮнинг от прошлого хозяина. Видимо он так делал шумоизоляцию.

попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??

Ну где-то так. .
sedoy
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового
Warrior
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?
чехов
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39) *
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?



а чего сложного снять маятник???
Enkei
Плюсадин. Я бы маятник снял...
sedoy
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:39) *
Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?

ну можно сошку от тяг не откручиать, или корпус от лонжерона) где-то что-то все равно снять придется)
Warrior
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 21:00) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39) *
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?



а чего сложного снять маятник???


Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.
sedoy
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18) *
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.

1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%
Warrior
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:25) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18) *
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.

1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%


насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?
Delink
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
sedoy
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.

странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?

для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой
Warrior
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 21:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

Видимо повезло.
sedoy
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то
Warrior
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:32) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.

странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?

для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой

Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб
sedoy
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38) *
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб

я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))
Warrior
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:40) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38) *
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб

я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))

Ну да, будут мешать штаны, но это решаемо..
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03) *
- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.

у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 13.4.2011, 13:24) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03) *
- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.

у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......

Судя по инфолрмации из Интернет - как повезет. Есть герметичные, а есть такие, что вода легко попасть может в подшипник.

Народ. А какие поршневые кольца сейчас стоит брать при капиталке? Это нужно не мне, товарищь на 2109 собирается менять. В раздумьях.
чехов
СТК
Ролакс
Что то Саня,давно ты не обновлялся)какие новости по танку?
Роман Кировоград
Саня в Москву, в командировку поехал.
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.8.2011, 13:38) *
Саня в Москву, в командировку поехал.

Да, сижу в Химках, пью пивас.. drinks.gif
Ролакс
В химках-эт хорошо.Как пиво московское,лучше барнаульского?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 8.8.2011, 0:35) *
В химках-эт хорошо.Как пиво московское,лучше барнаульского?

Шутишь? Но другого тут нет cray.gif
PS: Но хоть коньяк нормальный оказался! alcoholic.gif
Роман Кировоград
Ну мы ж Сань не вкурсе...)
А так бы сравнить можно было бы...
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.8.2011, 1:44) *
Ну мы ж Сань не вкурсе...)
А так бы сравнить можно было бы...

Ну, будете у нас в Сибири - милости просим. Сравним!!!
drinks.gif
Роман Кировоград
Ага, или лучше Вы к нам...)))
Ролакс
Точно,у нас до моря поближе))
Роман Кировоград
Да и на море поприятней пиво дегустировать.
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.8.2011, 2:36) *
Да и на море поприятней пиво дегустировать.

Мда, жаль ближайшее море за 5 тыс км.
Роман Кировоград
Саня, приехал из командировки, фото где, коньяка, пива поганого и т.д...)
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2011, 23:16) *
Саня, приехал из командировки, фото где, коньяка, пива поганого и т.д...)

Ага, приехал.. Тока это.. Нет у меня привычки коньяк с пивом фотографировать, я его в основном внутрь уговаривал..
rofl.gif
Роман Кировоград
Ну я так, обобщил..
На Красной площади, в Мавзолее...)))
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2011, 12:32) *
Ну я так, обобщил..
На Красной площади, в Мавзолее...)))

У меня там был свой мавзолей. Запутавшись в кабелях я поднимал серваки, настраивал телефонию. бегал заключал договора на интернет, настраивал видеонаблюдение.. Вообщем веселился, как мог.. =)
Роман Кировоград
Тоже нормально...
Warrior
Ну вот опять мой танк на приколе.. Черт дернул поменять крестовины.. Та, которая возле редуктора встала отлично, а возле подвесного - видимо вилку кардана немного деформировал. Не могу нормально стопор с одной стороны поставить. Постоянно при езде вываливается и появляется вибрация. Даже и не знаю, что и делать. Не охото из-за одного стопора менять кардан в сборе.. =(
Ролакс
возможно,одна игла криво стала,вот и не стаёт полностью.Вилка наврядли,она довольно мощная..
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 16:31) *
возможно,одна игла криво стала,вот и не стаёт полностью.Вилка наврядли,она довольно мощная..

Нет, с углой все нормально. Первый раз все так и было, иголка попала под крестовину и не давала поставить стопор. Я потом снова сменил крестовину, специально делала чтоб иглы не сместить. Стало лучше, но все равно чуть не хватает. Да, стопора старые потерял, купил новые - желтые. Они вроде толще. Может из-за этого?
Ролакс
Конечно может быть..В з/части стопорные кольца поставляются 5-ти размеров,толщиной от 1,50 до 1,62 мм. а зазор там кажись от одной до трех чтоли соток должен быть.
приди на рынок(свою померь)и возьми на один и два р-ра меньше.
sedoy
все намного проще, берешь свой толстый стопор, и на точиле его обтачиваешь, только старайся плоскость выдержать. у себя на 06 так же делал буквально месяц назад, а на 05 так было сделано 2 года назад мастером который балансировал кардан. до сих пор все гуд)
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 16:54) *
Конечно может быть..В з/части стопорные кольца поставляются 5-ти размеров,толщиной от 1,50 до 1,62 мм. а зазор там кажись от одной до трех чтоли соток должен быть.
приди на рынок(свою померь)и возьми на один и два р-ра меньше.

Но остальные стороны (которые я снимал сьемником) встали как надо и только одна, где я пытался выбить и остались следы от молотка не лезет.. Наверное придется точить стопора.
Ролакс
попробуй чутка,токо следы от молотка попытайся устранить.
Warrior
Цитата(sedoy @ 24.8.2011, 16:59) *
все намного проще, берешь свой толстый стопор, и на точиле его обтачиваешь, только старайся плоскость выдержать. у себя на 06 так же делал буквально месяц назад, а на 05 так было сделано 2 года назад мастером который балансировал кардан. до сих пор все гуд)
Я тоже склоняюсь к данному методу выхода из сложившийся ситуации. Я понимаю, что точить нужно оба стопора, с противоположных концов?
Ролакс
по логике вещей-да,с двух сторон.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 17:04) *
попробуй чутка,токо следы от молотка попытайся устранить.
Мне больше напрягает то, что слегка сбита канавка, в которую стопор должен заходить. Видимо поэтому он и не садится как следует..

Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 17:05) *
по логике вещей-да,с двух сторон.

Ну так, на всякий случай уточнил.. sorry.gif
Ролакс
у соседа по гаражу есть что то типа бормашинки+фреза,вот он такие вещи элементарно подправлял.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 17:09) *
у соседа по гаражу есть что то типа бормашинки+фреза,вот он такие вещи элементарно подправлял.

Жаль, что я не твой сосед =)
Crash3r
Симпотичная машинка, в салончике уютно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU