Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 19.1.2014, 23:00) *
Пучек проводов задка поднимается от пола слева под накладкой там и резъм слева под приборами. Я тоже сегодня завел апарат. Капейка во дворе больше года простояла. Вернул что сдрючил , масла по паре кубиков под свечи. Провернул кривым и на запуск. Минут пять маслал , пока масло не прогнало. Но мистика тоже малеха есть поворотов нет , к габаритам горит правый поворот и обессалом у помпы..Сразу веером со шкива.

Разьем сам где? Под накладкой или за под приборами? Это важно!

У тебя-то точно масса потерялась на заднем фонаре.
super_gut
Насколько я помню, там нет колодки проводки задка. Цельная. По левой стороне идёт, с задних фонарей и до основного жгута под комбинацией приборов.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 19.1.2014, 19:12) *
Разьем сам где? Под накладкой или за под приборами? Это важно!

У тебя-то точно масса потерялась на заднем фонаре.

Под накладкой пучок , разъем слева под приборами. Массу найду это легкая мистика. Аварийка тоже не клацает. Поставлю ножевые преды и неспеша разберусь. Про пучок маякнул для ориентира. Он поднимается около вертикальной жосткости и разъем выше привода капота.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 19.1.2014, 23:21) *
Под накладкой пучок , разъем слева под приборами. Массу найду это легкая мистика. Аварийка тоже не клацает. Поставлю ножевые преды и неспеша разберусь. Про пучок маякнул для ориентира. Он поднимается около вертикальной жосткости и разъем выше привода капота.

Я помню где идет пучек, просто забыл про то, где разьемы стоят.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 19.1.2014, 19:30) *
Я помню где идет пучек, просто забыл про то, где разьемы стоят.

Глянул схему разъм там не один , но они недалеко друг от друга. И провод задка точно можно отстегнуть от основного.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 19.1.2014, 19:21) *
Насколько я помню, там нет колодки проводки задка. Цельная. По левой стороне идёт, с задних фонарей и до основного жгута под комбинацией приборов.

Неправда. Даже на копейках можно задние провода отключать на разъемах. А шохер более высшая ступепь. Но свойства адоптации к ассимиляции уже причинно следственно могут быть применены и к нашей с вами модели авто. Тоже есть разъемы. Но классика рулит. Передок с парпризом и задок со стойками.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 20.1.2014, 4:53) *
Неправда. Даже на копейках можно задние провода отключать на разъемах. А шохер более высшая ступепь. Но свойства адоптации к ассимиляции уже причинно следственно могут быть применены и к нашей с вами модели авто. Тоже есть разъемы. Но классика рулит. Передок с парпризом и задок со стойками.

О как его понесло! Выдыхай! tongue.gif

Цитата(ИванычЪ @ 19.1.2014, 23:48) *
Глянул схему разъм там не один , но они недалеко друг от друга. И провод задка точно можно отстегнуть от основного.

Ну да, их два. Но то, что мне нужно идет по одному и постепенно отключается по одной функции. Видимо, когда протаскивал реле стеклоочистителей - выдернул колодку.

Цитата(dikobrazzoff @ 19.1.2014, 23:21) *
Насколько я помню, там нет колодки проводки задка. Цельная. По левой стороне идёт, с задних фонарей и до основного жгута под комбинацией приборов.

Вот как раз сразу после захода под комбинацию приборов и стоят пара разьемов. В обычной жизни их особо не видно, но если понадобиться - найти не составит проблем.
super_gut
Цитата(Warrior @ 20.1.2014, 4:44) *
Вот как раз сразу после захода под комбинацию приборов и стоят пара разьемов. В обычной жизни их особо не видно, но если понадобиться - найти не составит проблем.

Вот оно где оказываеться, главное не раз и не два салон разбирал, сколько раз комбинашку снимал, а это и не видел smile3.gif.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 20.1.2014, 10:59) *
Вот оно где оказываеться, главное не раз и не два салон разбирал, сколько раз комбинашку снимал, а это и не видел smile3.gif.

Залез с утра сегодня под приборку, малый разьем сразу увидел, а большой только на ощупь. Потрогал его, слышу искрит. Вставил как положено и все заработало. Габариты задние, повороты, стоп-сигналы и свет в салоне загорелся.
Slay
Ну вот -машинка почти готова к работе))))
Warrior
Цитата(Slay @ 20.1.2014, 14:05) *
Ну вот -машинка почти готова к работе))))

Почему почти?
Slay
А новые рокера и распред???
Warrior
Цитата(Slay @ 20.1.2014, 14:38) *
А новые рокера и распред???

С ними предстоит разборка.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 20.1.2014, 6:59) *
Вот оно где оказываеться, главное не раз и не два салон разбирал, сколько раз комбинашку снимал, а это и не видел smile3.gif.

Если бы проводку с машины снимал бы тогда помнил бы по это.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 20.1.2014, 15:35) *
Если бы проводку с машины снимал бы тогда помнил бы по это.

Я не снимал, но видел. Правда сомневался, там или под кикпанелью.
Warrior
Вопрос такой: А может ли изношенный распредвал и постель уменьшать давление масла. РВ в постели болтается, по идее может масло вытекать в зазор между валом и постелью и этим снижаться общее давление. Я прав?
Ролакс
ну конечно,давление от повышенных зазоров уменьшается,причем все равно в какой точке.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 13:20) *
ну конечно,давление от повышенных зазоров уменьшается,причем все равно в какой точке.

Ну значит снова на выходных буду менять вал.
Slay
Коллекцию так скоро соберешь))))
Warrior
Цитата(Slay @ 21.1.2014, 14:40) *
Коллекцию так скоро соберешь))))

Коллекцию чего? РВ? Так нет, их всего два. Старый и новый. Был еще 2101, но я его продал.
Slay
Так ты же вроде еще один брать хочешь? или это старый болтается???
Warrior
Цитата(Slay @ 21.1.2014, 14:57) *
Так ты же вроде еще один брать хочешь? или это старый болтается???

Не, ты чего. Сейчас на старом пока езжу. Надо новый ставить.
Slay
Цитата
Наберут кучу валов и запутывают людей smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif
Warrior
Цитата(Slay @ 21.1.2014, 15:23) *
Наберут кучу валов и запутывают людей smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif

Не мы такие, жизнь такая! =) Нет чтоб ГКК стучащий затянуть еще летом и забыть.. Так надо было ездить пока очко рампы треснет, мало будет хлестать, давления в РВ не будет, сшоркаются кулачки на РВ и рокеры. Это да, это наш размерчик. Теперь уже есть что поменять =)))
Slay
Рано ты менять взялся, рано....Хороший стук он сам наружу вылезет. Ты посмори в темке Олега когда машинку ремонтировать надо, там сразу все понятно)))))))))))))))))))))
Warrior
Цитата(Slay @ 21.1.2014, 16:03) *
Рано ты менять взялся, рано....Хороший стук он сам наружу вылезет. Ты посмори в темке Олега когда машинку ремонтировать надо, там сразу все понятно)))))))))))))))))))))

Не, ну мне до Олега далеко. Он Мастер, а я так.. Поэтому опасаюсь. Хочу до лета доделать и сделать маршбросок в сторону юго-запада.
oledg
Цитата(Warrior @ 21.1.2014, 9:59) *
Вопрос такой: А может ли изношенный распредвал и постель уменьшать давление масла. РВ в постели болтается, по идее может масло вытекать в зазор между валом и постелью и этим снижаться общее давление. Я прав?

не на много,АЖ на0.2-десятые,самое основное давление держит коленвал

Цитата(Slay @ 21.1.2014, 13:03) *
Рано ты менять взялся, рано....Хороший стук он сам наружу вылезет. Ты посмори в темке Олега когда машинку ремонтировать надо, там сразу все понятно)))))))))))))))))))))

благодарю,а где это?
Solex
Цитата(oledg @ 21.1.2014, 21:44) *
благодарю,а где это?

Может он про это?
oledg
Цитата(Solex @ 22.1.2014, 0:37) *
Может он про это?

это не моя тема dntknw.gif
Slay
Олег - ты же продолжения ремонта выкладывал в своей темке)
И я говорю не про машинку, а про время ремонта-там то сразу понятно, что стучит и чего давление низкое - движку хана однако))))
Warrior
Цитата(oledg @ 22.1.2014, 1:44) *
не на много,АЖ на0.2-десятые,самое основное давление держит коленвал

Вот как? Ну мало приятного, конечно. Но в принципе я и так догадывался. Лето придет нужно будет поменять коленвал и вкладыши.
Slay
А все с рампы на гидрики началось))))))))))))
Warrior
Цитата(Slay @ 22.1.2014, 7:52) *
Олег - ты же продолжения ремонта выкладывал в своей темке)
И я говорю не про машинку, а про время ремонта-там то сразу понятно, что стучит и чего давление низкое - движку хана однако))))


Ну стучало-то почему понятно - лопнула рампа и не было подвода масла к ГКК. Сейчас же не стучит.

Цитата(Slay @ 22.1.2014, 10:57) *
А все с рампы на гидрики началось))))))))))))

На ней же пока и закончилось.
В воскресенье погляжу, что даст замена вала...
oledg
Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 7:54) *
. Лето придет нужно будет поменять коленвал и вкладыши.

зачем коленвал менять можно токо проточить,под какой то ремонт или у тебя вже вкладишивже последнего ремонта?померяй давку масла в двигателе возьми механический датчик вкрути ево в датчик масла и проверь на всех оборотах,
Warrior
Цитата(oledg @ 23.1.2014, 2:11) *
зачем коленвал менять можно токо проточить,под какой то ремонт или у тебя вже вкладишивже последнего ремонта?померяй давку масла в двигателе возьми механический датчик вкрути ево в датчик масла и проверь на всех оборотах,

Да это понятно. Только я хочу КВ поменять на 2123, низовой. Так что точить смысла нет. Вкладыши скорее всего нулевые. Не менял их никто.

Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 11:05) *
На ней же пока и закончилось.
В воскресенье погляжу, что даст замена вала...

Наверное не буду пока ничего делать. Машина работает на загляденье. Скоро морозы под сороковник обещают. Не до того. Давление чуть меньше, но что делать. Лампа не горит не в каком из режимов.
NeonKIR
какое давление ?
Slay
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 14:27) *
какое давление ?

Внутренее smirk2.gif
Да в движке)))
Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются ehidna.gif Правда как в мороз заводить - не представляю)))
Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 15:27) *
какое давление ?

На ХХ около нуля, на 4 тыс - 2,5-3 очка.

Цитата(Slay @ 23.1.2014, 15:58) *
Внутренее smirk2.gif
Да в движке)))
Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются ehidna.gif Правда как в мороз заводить - не представляю)))
Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется

Вот насчет поросенка - это может быть. Еще вкладыши коленвала. Все это когда 4 года назад вскрывал движок не трогал. Тогда только кольца и колпачки поменял, да клапана притер.
Slay
Это еще шикарное давление. Знаю машинки которые ХХ до 1000 поднимают - иначе лампа моргает - и ничего, возят.
super_gut
Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:03) *
На ХХ около нуля, на 4 тыс - 2,5-3 очка.

Так то нормальное давление, очень хорошо.
Warrior
Цитата(Slay @ 23.1.2014, 16:11) *
Это еще шикарное давление. Знаю машинки которые ХХ до 1000 поднимают - иначе лампа моргает - и ничего, возят.

раньше было больше. Когда нагревается град до 95 - бывает давление в минус уходит на ХХ. Но лампочка не горит..
Slay
Цитата(dikobrazzoff @ 23.1.2014, 15:12) *
Так то нормальное давление, очень хорошо.

Ему на холостых не меньше 3х надо slezu.gif
Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 23.1.2014, 16:12) *
Так то нормальное давление, очень хорошо.

Раньше было на 4 тыс - 4, на 3 - 3

Цитата(Slay @ 23.1.2014, 16:17) *
Ему на холостых не меньше 3х надо slezu.gif
Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает

Нет. Мне на ХХ не надо 3. Достаточно чтоб было как раньше. На 4 чтоб была четверку или хотя бы 3,5
Solex
Олег советовал механическим манометром померить, верно сначала диагностика, потом решение. Если не капиталить, то можно однорядку со средней звездой подкинуть, трамблера-то нет.
Warrior
Цитата(Solex @ 23.1.2014, 16:31) *
Олег советовал механическим манометром померить, верно сначала диагностика, потом решение. Если не капиталить, то можно однорядку со средней звездой подкинуть, трамблера-то нет.

Да это ясно. Но.. Зачем менять цепь, когда и эта еще хорошая. Метки не разбегаются. Снимешь переднюю крышку, потом без снятия поддона нормально не поставишь. Будет масло вечно капать.. Буду капиталить - тогда уж конечно..
NeonKIR
говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 18:22) *
говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?

Не знаю. Долго не стоял на ХХ.
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 15:31) *
Не знаю. Долго не стоял на ХХ.


причём тут ты =) вообще правда или нет ? а то частенько было, что на шаре стоял по часу на ХХ...
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 18:48) *
причём тут ты =) вообще правда или нет ? а то частенько было, что на шаре стоял по часу на ХХ...

Теоретически при работе на ХХ самое низкое давление масла. С другой стороны и нагрузка тоже самая малая. Я думаю, что есть доля истины в этом.
Mike Indigo
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 15:22) *
говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?


Не врут. Но не в контексте давления масла (на какой-то давнишней выставке была восьмерка со снятым поддоном, молотившая на холостых, а рядом табличка: "Мотор работает без масла и без присадок. Мы просто правильно его собрали."), а по части нагарообразования (на свечах сухой черный нагар), цилиндры слабо продуваются, самоочищения камеры сгорания нет.
Но если периодически устраивать забеги по трассе на повышенных оборотах - ничего страшного - отвалится и вылетит в трубу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU