Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 16:45) *
короче вскрытие покажет что и как там. чего зря разводить...-домыслы.
сделаешь как и я в моей ситуации. длинный коробас не подошел. т.к. с малым объемом на нем не айс ездить.
взял просто к своей 05 притулил части с кпп5 -06 "оборотня", короче махнул "жопы" и все получилась 2105 5кпп-стандарт. и осталась 4кпп 2106 -"длинная".
в твоем же случае останется 4кпп2101. (если же по домыслам там стоит 2101, и нутря не поменяны...)
как вариант продай ее, и не парся. Ролл тебе так и посоветует grin.gif

просто аж "горю" посмотреть чем прикручен грибок 5-й передачи, и прикручен ли.

Да это все понятно. А бывает грибок совсем не прикручен?
1300SL
да бывает. под подшипник, если по "уму" подкидывают шайбу, типа выбирают зазор. получаеться прижимает крышка\подшипник. (я на такой ездил).
или греют хвост пром. вала "отпускают" режут резьбу. и закаливают обратно. токо говорят после такой закалки вал долго не ходит. начинает шлицы съедать..

подождем вечера-там все будет видно...
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 17:04) *
да бывает. под подшипник, если по "уму" подкидывают шайбу, типа выбирают зазор. получаеться прижимает крышка\подшипник. (я на такой ездил).
или греют хвост пром. вала "отпускают" режут резьбу. и закаливают обратно. токо говорят после такой закалки вал долго не ходит. начинает шлицы съедать..

подождем вечера-там все будет видно...


Ну в принципе я так и думал. Значит скоро будет ясно.
Warrior
Для начала фото полуразобранной КПП:










Посчитав зубья выяснил:
Первичный вал - 18 Зубьев
Промежуточный вал - 28 Зубьев
Пятерошные ряды???
Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла.
PS: Прошу прощения за грязную газету на столе. Торопился..
1300SL
ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3
у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить.
а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять...

пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 22:50) *
ага. начинка с 05-й. просто корпус "старый", и привод спидометра под ГП 4,3
у тя какое ГП ? можно конечно будет с родного переставить.
а можно и сейчас докупить шоб одну снял, и без проблемно вторую воткнул. не занимаясь рассупониваем первой-вытягивая родной привод\переставлять...

пром вал 28/14 (большая\малая шестерня), бурт у шестерни третей передачи. кпп2105


У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял
1300SL
Цитата
Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла.

кстати каких деталей не хватает?
налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка".

Цитата
У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял

по приводу:
*привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);


**по последней фразе:

-Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев).

-Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП.

-Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106.

вот он бурт. на 3-й передаче...
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:00) *
Цитата
Нехватает много деталей. но они все дешевые. На крышке нижней был серебристый налет металла.

кстати каких деталей не хватает?
налет, ну притералась как ни как. у меня на пробке на магните было "елочка".

Цитата
У меня ГП 4,1 придется менять. Последний абзац не понял

по приводу:
*привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);


**по последней фразе:

-Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) - 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) - 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев).

-Промежуточный вал 2105-1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи. Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) - здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) - 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и "пятый" блок шестерен применим только в комплекте со своим "пятым" первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП.

-Промежуточный вал 2121-1701050 отличается от "ноль первого" только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика . "Двадцать первый" блок шестерен можно поставить в любую "жигулевскую" 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106.

вот он бурт. на 3-й передаче...



Т.е промвал у меня пятый? Не хватает деталей на хвостовике. Типа втулки металлической, стопорной шайбы и резиновой втулки. Насчет налета - будем считать что допустимый. Нужно сразу взять все сальники, прокладки, подушку КПП. Как проверить подшипники?
1300SL
Цитата
Т.е промвал у меня пятый?

не только промвал. но и вся коробка.
ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики.
кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные?
на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась.

кстати упорная шайба была?
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:29) *
Цитата
Т.е промвал у меня пятый?

не только промвал. но и вся коробка.
ну а как проверяются подшипники??? в основном снимают и трясут. стучат ли шарики-ролики.
кстати посмотри у тебя сепараторы пластиковые или железные?
на вид она вообще нулевая. т.к. в старом корпусе и видно что не на заводе собиралась.

кстати упорная шайба была?


Т.е. можно спокойно вздохнуть? Упорная шайба была. В смысле есть..
1300SL
кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая...

Цитата
Т.е. можно спокойно вздохнуть?

ага ...
мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники.

за сепараторы так и не сказал...
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:34) *
кстати судя по фото муфта включения 3/4 передачи -менялась. блестит шо новая...

Не могу с тобой поспорить, ибо коробку разбираю первый раз.
Цитата
Цитата
Т.е. можно спокойно вздохнуть?

ага ...
мелочевку тока докупить +привод спидометра с червяком и прокладками+сальники.

за сепараторы так и не сказал...


Не разобрал еще до конца. Завтра узнаем.
1300SL
у тя прям на втор. валу висит подшипник.

да и другие видны-сепараторы. что не понять из чего сепараторы сделаны? метал-пластик???
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:41) *
у тя прям на втор. валу висит подшипник.

да и другие видны-сепараторы. что не понять из чего сепараторы сделаны? метал-пластик???


Сейчас гляну.
Тот, который на вторвале - пластмассовый
1300SL
если пластик-то считай что капиталилась.

Цитата
Тот, который на вторвале - пластмассовый

поздравляю. скорее всего нулевый коробас-так сказать...
пластиковые сепараторы-типа без шумные, но все одно жужжать может..
осталось только сделать обзор вилок-их износ.
вот только не знаю может 3/4-я будет вылетать.
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:45) *
вот только не знаю может 3/4-я будет вылетать.


Откуда такая уверенность?

Как проверить вилки?
1300SL
предположение...-а не уверенность.
Warrior
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 23:51) *
предположение...-а не уверенность.


На чем основано? Просто нужно знать, чего ждать. Лучше сразу сделать, чем потом снова лезть.
Получается подшипники новые?
1300SL
Цитата
Как проверить вилки?

снимать-вытягивать штоки.
вот тут полезно почитать..
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html

да подшипники уже не старые, на старых шли метал.сепараторы.. (у меня например, -кпп89г.в.)
просто муфты становятся проточками в разные стороны с завода. и по логике 3/4 -блестит, новая-и стоит проточкой не в ту сторону-к центру стоит.
может стоит ее перевернуть. у меня влетала 1/2-я на "оборотне". тоже не туда стояла...
OPTIMUS PRIME
Цитата
Как проверить вилки?


Визуально,на предмет выработки вилки, той части которая скользит по муфте.В идеале там должно сохранится желтое побидитовое напыление
Павел Третьяков
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?
1300SL
Цитата
догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?

шток-вилка-муфта. там и смотреть то не на чего бошльше.
oledg
Цитата(Павел Третьяков @ 17.8.2012, 21:20) *
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

В догонку - если прошлый хозяин говорил что вылетает 3-я передача (при сбросе газа, наборе скорости и т.д. не известно) что смотреть?

муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов!

Цитата(Warrior @ 17.8.2012, 18:21) *

первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.8.2012, 0:49) *
Визуально,на предмет выработки вилки, той части которая скользит по муфте.В идеале там должно сохранится желтое побидитовое напыление


Ясно, спасибо.
Сниму - кину фото.
1300SL
Цитата
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену

а на чем основан диагноз? что там такое увидел на фото???
Warrior
Цитата(Павел Третьяков @ 18.8.2012, 1:20) *
Саша, быстро однако!!! =) Разбирал ее дома получается?

Паш, а чего тянуть? Нужно делать, пока выходные. Разбирал дома, в гараже негде. Да и компьютер под рукой ...
oledg
Цитата(1300SL @ 18.8.2012, 4:16) *
Цитата
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену

а на чем основан диагноз? что там такое увидел на фото???

да это я паше в оттвет
Warrior
Цитата(oledg @ 18.8.2012, 7:22) *
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов!

Это я так понял Паше?
Цитата
Цитата(Warrior @ 17.8.2012, 18:21) *

первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза


А это уже мне? Что подозрительного в первичном вале и узлах 1-2 передач? Почему коробка вскрывалась 2 раза?
Олег, ответь не томи. =) Нужно составлять список покупок.
oledg
Цитата(Warrior @ 18.8.2012, 4:19) *
Цитата(oledg @ 18.8.2012, 7:22) *
муфта 3 и 4-й под замену +шестерння 3-й передачи под замену ,посмотреть зажата ли гайка на флянце хвостовика перед разборкой атакже посмотреть продольные ходы валов!

Это я так понял Паше?
Цитата
Цитата(Warrior @ 17.8.2012, 18:21) *

первичный вал подозрительный и узллы 1-й и 2-й передачи тоже коробка вскрывалась минимум 2 раза


А это уже мне? Что подозрительного в первичном вале и узлах 1-2 передач? Почему коробка вскрывалась 2 раза?

судя по отпечатку герметика есть красный ибеый как помнне менялиси 14,3,5 -тые передачи ,а на пер вую и 2-ю просто надо обратить внимание главное чтобы небыло там залысин
1300SL
да подозрительный по тому что еще родной. на нем отложения масла...
"вкрывалась минимум два раза". да то и так понятно. как же в старом корпусе окажется 05-я, шерлоком быть не надо...
oledg
[/quote]
вот смотри даже герметик старый не содрали
Warrior
Цитата(oledg @ 18.8.2012, 8:24) *
судя по отпечатку герметика есть красный ибеый как помнне менялиси 14,3,5 -тые передачи ,а на пер вую и 2-ю просто надо обратить внимание главное чтобы небыло там залысин


По поводу герметика - согласен. Насчет передач - спасибо!
1300SL
ага во.. нарыл....
кинул в аську. ну и пусть тут будет...
мануал в фото по дефектовке запчастей КПП
oledg
Цитата(Warrior @ 18.8.2012, 4:32) *
Цитата(oledg @ 18.8.2012, 8:24) *
судя по отпечатку герметика есть красный ибеый как помнне менялиси 14,3,5 -тые передачи ,а на пер вую и 2-ю просто надо обратить внимание главное чтобы небыло там залысин


По поводу герметика - согласен. Насчет передач - спасибо!

на здоровья! еще повтыкай передачи они должны четко одинаково заходить у муфты если разный заход надо смотреть на продольный ход валов
Warrior
Цитата(oledg @ 18.8.2012, 8:37) *
на здоровья! еще повтыкай передачи они должны четко одинаково заходить у муфты если разный заход надо смотреть на продольный ход валов


Прям так повтыкать, не прикручивая кулису? Отверткой?
1300SL
ага отверткой.
втыкай. и смотри шоб полностью муфта села.
oledg
Цитата(Warrior @ 18.8.2012, 4:40) *
Цитата(oledg @ 18.8.2012, 8:37) *
на здоровья! еще повтыкай передачи они должны четко одинаково заходить у муфты если разный заход надо смотреть на продольный ход валов


Прям так повтыкать, не прикручивая кулису? Отверткой?

так точно итебе будет видно как входят у зацепление шестеренки
Warrior
В общем разобрал все.
Итог, под замену:
- Промвал
- Подшипник промвала
- Все вилки
- Фланец муфты
- Ведущая шестерня заднего хода
- Привод спидометра нужно поменять под ПЧ- 4,1 (стоит 4,3)
- Прокладки все
- Сальники все
Нужно добавить деталек на хвостовик вторичного вала
1300SL
так, а что с промвалом то?
вилки сильно потернтые?
шестерню З.Х. может попробовать напильничком? grin.gif
собирать будешь с герметиком? я собирал без него. тока с литолом правда.
Warrior
Фото деталей:












Цитата(1300SL @ 18.8.2012, 12:17) *
так, а что с промвалом то?
вилки сильно потернтые?
шестерню З.Х. может попробовать напильничком? grin.gif
собирать будешь с герметиком? я собирал без него. тока с литолом правда.


На промвале выщерблены несколько зубьев, на вилках протерто где-то глубиной 0,5 мм, на шестерне ЗХ зубья не острые, а закругленные.
В общем сьездил и прикупил:
- Прокладки все
- Вилки тоже все
- Сальники все
- Болт-опору для вилки сцепления
- Фланец эластичной муфты (старый уже видно варили, кривой какой-то
- Ремкомплект хвостовика вторвала.
- Пыльник вилки сцепления.
Вторвал стоил 980 руб, пока брать не стал. Бюджет больше не тянет. Придется немного отложить окончательную сборку до получки.
PS: Зато купил в магазине молдинги хромированные вокруг окна на правую переднюю дверь. Это которая больше всего пострадала. Причем просто в магазине завалялись и цена 40 руб.
Осталось найти на заднюю дверь!!!
Sekutor
Warrior, привет. Я че то всматривался в твои фотки, а где там косяки то? Так и не увидел. Можешь как нибудь на фото отметить например, а то самому скоро корабас перебирать.
OPTIMUS PRIME
Да на зубах втор вала заметен питтинг,шестерни ЗХ,можна и не менять,придай им правельную форму с помощью надфиля.Кстати когда будеш покупать втор вал обрати внимание на плотность посадки на шлицы грибка 5й передачи,должен садится туго
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.8.2012, 18:07) *
Да на зубах втор вала заметен питтинг,шестерни ЗХ,можна и не менять,придай им правельную форму с помощью надфиля.Кстати когда будеш покупать втор вал обрати внимание на плотность посадки на шлицы грибка 5й передачи,должен садится туго


Стоп, а вторвал мне зачем покупать? Я надеялся что с ним все хорошо. Да и грибок 5 передачи вроде как на промвал садится?

Цитата(Sekutor @ 18.8.2012, 16:08) *
Warrior, привет. Я че то всматривался в твои фотки, а где там косяки то? Так и не увидел. Можешь как нибудь на фото отметить например, а то самому скоро корабас перебирать.


Привет. Плохо видно, но если приглядеться на последней фотке, то на маленькой шестерне видно, что на зубьях не хватает кусками металла. Выщерблены большие и сколы. В принципе, если что сам увидишь. Там ничего сверхестественного нет.

Вопрос странный. Собрал коробку и "запчасти остались". Точнее одно дистанционное кольцо, такое же как на вторвале под грибком пятой и ЗХ. Откуда же оно? Пробовал ставить туда - же куда и первое - крышка не закрывается.
OPTIMUS PRIME
Ошыбочка вышла,имел ввиду пром вал
1300SL
Цитата
Вопрос странный. Собрал коробку и "запчасти остались". Точнее одно дистанционное кольцо, такое же как на вторвале под грибком пятой и ЗХ. Откуда же оно? Пробовал ставить туда - же куда и первое - крышка не закрывается.

фото лишнего
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.8.2012, 22:10) *
Ошыбочка вышла,имел ввиду пром вал


Фу, отлегло. .Так и понял, что промвал. Но уже всего боюсь.. =)
Warrior
Кстати, судя по камасутре на штоке 5 передачи должна быть дистанционная втулка. У меня ее нет. Критично?
1300SL
в принципе желательно иметь. на то она и дистанция\ограничитель.
шоб ты дальше не давил-так сказать. ты уже собрал КПП? попробуй перевключить передачу, т.е. загнать шток глубже (втулки то нет) и посмотришь визуально что без нее выйдет.
Warrior
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 8:17) *
в принципе желательно иметь. на то она и дистанция\ограничитель.
шоб ты дальше не давил-так сказать. ты уже собрал КПП? попробуй перевключить передачу, т.е. загнать шток глубже (втулки то нет) и посмотришь визуально что без нее выйдет.


Ну я вообще-то пробывал, все вполне корректно включается - выключается..

Если смотреть процесс разборки на http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html то видно, что на штоке дистационная втулка тоже отсутствует. Может ее упразднили?

1300SL
да нет. просто ее раньше не было. потом придумали-вроде так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU