Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Покажет. Но говорю, обычно оно уходит все и сразу в таком случае через самое слабое место - фильтр.
Помой двигло и покрути его немного, посмотри откуда сочится...
Больше всего масла на передней крышке двигателя, видно нужно было на герметик ставить, когда менял на 21214... Еще летело из-под бензонасоса, но пофиксил заменой прокладок..
Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления.
Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 16:10)

Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления.
Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..
Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 12:16)

Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..
Тогда, по идее, у тебя должен щуп вылетать... И из сапуна добряче хлестать в кастрюлю..
Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант
Цитата(yanizz @ 5.7.2010, 23:37)

Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 12:16)

Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..
Тогда, по идее, у тебя должен щуп вылетать... И из сапуна добряче хлестать в кастрюлю..
Шуп у меня длинный (в сапуне) не вылетает, но весь мокрый. А в кастрюле видно, немного масла распыляется на крышку кастрюли..
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 1:18)

Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант

Никит, уплотнение где???
Сапун разбирал,чистил? Других путей выхода картерных нету...
Цитата(yanizz @ 6.7.2010, 11:51)

Сапун разбирал,чистил? Других путей выхода картерных нету...
В том-то и дела, что чистил и не раз! Один фиг.. Зимой даже карб залило маслом.. Пришлось вымывать и отмачивать в ацетоне. Может у меня сапун какой-то не такой??7
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 7:09)

Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 1:18)

Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант

Никит, уплотнение где???
Под передней крышкой.
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31)

привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31)

привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.
блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:14)

Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31)

привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.
блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))
Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло..
Как мне сказали - типа нового образца...
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:20)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:14)

Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31)

привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.
блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))
Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло..
Как мне сказали - типа нового образца...
понятно, жаль, я свои все погнул, когда снимал и пришлось их выкинуть, облом, но думаю даже если бы не погнул, то вряд ли бы при повторной установке получилось бы герметично сделать.
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:28)

Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:20)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:14)

Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31)

привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.
блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))
Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло..
Как мне сказали - типа нового образца...
понятно, жаль, я свои все погнул, когда снимал и пришлось их выкинуть, облом, но думаю даже если бы не погнул, то вряд ли бы при повторной установке получилось бы герметично сделать.
Можно на разборках поглядеть.. Я когда искал направляйку от 2107 на разборке ника не мог найти дверь семерошную. Одни шестерки.. Я думаю найти можно будет..
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39)

проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах
Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:50)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39)

проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах
Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?
разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется.
Цитата(deniro @ 7.7.2010, 11:48)

Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:50)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39)

проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах
Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?
разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется.
Даже и не знаю, чем еще помочь.. Приезжай в Барнаул, тут точно найдем! =)))))))))))))
Цитата(Warrior @ 7.7.2010, 9:25)

Цитата(deniro @ 7.7.2010, 11:48)

Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:50)

Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39)

проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах
Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?
разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется.
Даже и не знаю, чем еще помочь.. Приезжай в Барнаул, тут точно найдем! =)))))))))))))
спасибо на добром слове! будем искать с перламутровыми пуговицами))))))
Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол...
PS: Трещина в верхней части радиатора...
Может проще специалисту отдать?!
Цитата(STIK @ 8.7.2010, 20:37)

Может проще специалисту отдать?!
Ну может и проще.. Просто я сам с паяльником с детских лет, правда там детальки поменьше были и паяльники немного меньшей мощности.. Ладно, будем искать спецов...
Вчера заметил что масло явно уходило из-под болта крепления успокоителя цепи. Поставил на герметик - вроди сухо. Сегодня увидел мокрую гайку на шпильке крепления передней крышки двигателя. Да что же ему надо, маслу этому. Чего оно все время сбежать хочет???
Цитата(Warrior @ 7.7.2010, 16:29)

Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол...
PS: Трещина в верхней части радиатора...
я у себя на 2-ке запаивал,медный был.Паяльник советский,65вт,прямой,100-ваттный,горбатый, не подлазил зараза.Радиатор советский.Соляная(не серная)кислота,канифоль,припой уж не помню какой был,взял чуть более тугоплавкий.Запаялось прекрасно,дырочка была в таком месте,что ссало аж через решетку радиатора,в другом месте бы может не сразу заметил бы..Соты пришлось чуть раздвинуть по сторонам.
Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 16:53)

Цитата(STIK @ 8.7.2010, 20:37)

Может проще специалисту отдать?!
Ну может и проще.. Просто я сам с паяльником с детских лет, правда там детальки поменьше были и паяльники немного меньшей мощности.. Ладно, будем искать спецов...
Вчера заметил что масло явно уходило из-под болта крепления успокоителя цепи. Поставил на герметик - вроди сухо. Сегодня увидел мокрую гайку на шпильке крепления передней крышки двигателя. Да что же ему надо, маслу этому. Чего оно все время сбежать хочет???

насчет масла на крышке,почти у всех сопливит,однако расход не повышается(масла).Тут принцип-ложка дегтя портит бочку меда(красоту то есть).Протяни гайки и не парься.
Запаять радиатор можно обычной газовой горелкой, спроси у сантехников, которые медный водопровод паяют.
черт его знает,какой там оренбургский,насколько большие трубы..советский аж бегом запаялся
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 1:58)

черт его знает,какой там оренбургский,насколько большие трубы..советский аж бегом запаялся

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем вот так, вот фото..
Прям в углу трешина по пайке.. Не знаю, прогреет-ли паяльник??? Там металл толстый.
Цитата(Ролакс @ 8.7.2010, 23:02)

Цитата(Warrior @ 7.7.2010, 16:29)

Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол...
PS: Трещина в верхней части радиатора...
я у себя на 2-ке запаивал,медный был.Паяльник советский,65вт,прямой,100-ваттный,горбатый, не подлазил зараза.Радиатор советский.Соляная(не серная)кислота,канифоль,припой уж не помню какой был,взял чуть более тугоплавкий.Запаялось прекрасно,дырочка была в таком месте,что ссало аж через решетку радиатора,в другом месте бы может не сразу заметил бы..Соты пришлось чуть раздвинуть по сторонам.
...
насчет масла на крышке,почти у всех сопливит,однако расход не повышается(масла).Тут принцип-ложка дегтя портит бочку меда(красоту то есть).Протяни гайки и не парься.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот с этой гайки и сочится..
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45)

Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 6:51)

Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45)

Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...
аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик.
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:03)

Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 6:51)

Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45)

Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...
аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик.
ОК, т.е тосол совсем не сливать?
выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:18)

выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.
Ок, спасибо. Жаль нету краника у радиатора..
PS: и пробки тоже.. Придется через блок спускать..
как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:26)

как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..
Гы.. Это на люминевом.. А на медном в левом нижнем углу стоит термодатчик! А в правом нет вообще ничего!!!
у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:42)

у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!
Проще пожалуй будет с блока слить, как раз по низу верхнего патрубка тосол должен будет стечь в блок.. Хотя.. Маловато пожалуй будет.. Ок, бум отсасывать антифриз из радиатора..
а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:58)

а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять

О, тоже вариант!!!
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить

Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47)

Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить

Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...
да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно!
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:31)

Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47)

Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить

Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...
да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно!

да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких
Цитата(deniro @ 9.7.2010, 14:35)

Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:31)

Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47)

Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить

Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...
да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно!
да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких
Ну я тоже так и делаю, обычно.. Раньше сливал через кранчик и шланчик1
можно слить через патрубок, только не залей гену :)
и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18)

можно слить через патрубок, только не залей гену :)
и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал

Звучит как приговор! А заклеить???
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20)

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18)

можно слить через патрубок, только не залей гену :)
и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал

Звучит как приговор! А заклеить???
если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик
запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:31)

Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20)

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18)

можно слить через патрубок, только не залей гену :)
и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал

Звучит как приговор! А заклеить???
если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик
запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру
Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся???
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:44)

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:31)

Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20)

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18)

можно слить через патрубок, только не залей гену :)
и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал

Звучит как приговор! А заклеить???
если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик
запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру
Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся???
А я думал,что ты Уже запаял,и радуешься,тем более подсказал тебе все что было нужно.поищи,возможно тебе кто то сделает лучше,чем ты сам)))насчет Сухого металла мы уже говорили-и слив тосола,и перенос на другую сторону(а значит через 1 мин.металл сухой)Ну а заклеивает пусть себе кто то другой))) ОДИН пост увидели-и Сразу усмотрели кучу недостатков)))))Вообще решать то тебе,не мне.Е-мое,Warrior,ну ты даеш

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 11:18)

можно слить через патрубок, только не залей гену :)
и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал

NeonKIR,ты ведь наверно еще в жизни никогда не пытался радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.