Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Enkei
Покажет. Но говорю, обычно оно уходит все и сразу в таком случае через самое слабое место - фильтр.

Помой двигло и покрути его немного, посмотри откуда сочится...
Warrior
Больше всего масла на передней крышке двигателя, видно нужно было на герметик ставить, когда менял на 21214... Еще летело из-под бензонасоса, но пофиксил заменой прокладок..
Enkei
Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления.
Warrior
Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 16:10) *
Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления.

Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..
yanizz
Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 12:16) *
Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..

Тогда, по идее, у тебя должен щуп вылетать... И из сапуна добряче хлестать в кастрюлю..
Enkei
Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант dntknw.gif
Warrior
Цитата(yanizz @ 5.7.2010, 23:37) *
Цитата(Warrior @ 5.7.2010, 12:16) *
Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..

Тогда, по идее, у тебя должен щуп вылетать... И из сапуна добряче хлестать в кастрюлю..

Шуп у меня длинный (в сапуне) не вылетает, но весь мокрый. А в кастрюле видно, немного масла распыляется на крышку кастрюли..
Warrior
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 1:18) *
Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант dntknw.gif

Никит, уплотнение где???
yanizz
Сапун разбирал,чистил? Других путей выхода картерных нету...
Warrior
Цитата(yanizz @ 6.7.2010, 11:51) *
Сапун разбирал,чистил? Других путей выхода картерных нету...

В том-то и дела, что чистил и не раз! Один фиг.. Зимой даже карб залило маслом.. Пришлось вымывать и отмачивать в ацетоне. Может у меня сапун какой-то не такой??7
deniro
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
Enkei
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 7:09) *
Цитата(Enkei @ 6.7.2010, 1:18) *
Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант dntknw.gif

Никит, уплотнение где???

Под передней крышкой.
Warrior
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31) *
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?

Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.
deniro
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31) *
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?

Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.

блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))
Warrior
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:14) *
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31) *
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?

Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.

блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))

Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло..
Как мне сказали - типа нового образца...
deniro
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:20) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:14) *
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31) *
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?

Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.

блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))

Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло..
Как мне сказали - типа нового образца...

понятно, жаль, я свои все погнул, когда снимал и пришлось их выкинуть, облом, но думаю даже если бы не погнул, то вряд ли бы при повторной установке получилось бы герметично сделать.
Warrior
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:28) *
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:20) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:14) *
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:08) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 13:31) *
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?

Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит.

блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется))

Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло..
Как мне сказали - типа нового образца...

понятно, жаль, я свои все погнул, когда снимал и пришлось их выкинуть, облом, но думаю даже если бы не погнул, то вряд ли бы при повторной установке получилось бы герметично сделать.

Можно на разборках поглядеть.. Я когда искал направляйку от 2107 на разборке ника не мог найти дверь семерошную. Одни шестерки.. Я думаю найти можно будет..
deniro
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах
Warrior
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39) *
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах

Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?
deniro
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:50) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39) *
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах

Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?

разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется.
Warrior
Цитата(deniro @ 7.7.2010, 11:48) *
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:50) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39) *
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах

Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?

разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется.

Даже и не знаю, чем еще помочь.. Приезжай в Барнаул, тут точно найдем! =)))))))))))))
deniro
Цитата(Warrior @ 7.7.2010, 9:25) *
Цитата(deniro @ 7.7.2010, 11:48) *
Цитата(Warrior @ 6.7.2010, 12:50) *
Цитата(deniro @ 6.7.2010, 15:39) *
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах

Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть?

разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется.

Даже и не знаю, чем еще помочь.. Приезжай в Барнаул, тут точно найдем! =)))))))))))))

спасибо на добром слове! будем искать с перламутровыми пуговицами))))))
Warrior
Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол...
PS: Трещина в верхней части радиатора...
STIK
Может проще специалисту отдать?!
Warrior
Цитата(STIK @ 8.7.2010, 20:37) *
Может проще специалисту отдать?!

Ну может и проще.. Просто я сам с паяльником с детских лет, правда там детальки поменьше были и паяльники немного меньшей мощности.. Ладно, будем искать спецов...

Вчера заметил что масло явно уходило из-под болта крепления успокоителя цепи. Поставил на герметик - вроди сухо. Сегодня увидел мокрую гайку на шпильке крепления передней крышки двигателя. Да что же ему надо, маслу этому. Чего оно все время сбежать хочет??? help.gif
Ролакс
Цитата(Warrior @ 7.7.2010, 16:29) *
Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол...
PS: Трещина в верхней части радиатора...

я у себя на 2-ке запаивал,медный был.Паяльник советский,65вт,прямой,100-ваттный,горбатый, не подлазил зараза.Радиатор советский.Соляная(не серная)кислота,канифоль,припой уж не помню какой был,взял чуть более тугоплавкий.Запаялось прекрасно,дырочка была в таком месте,что ссало аж через решетку радиатора,в другом месте бы может не сразу заметил бы..Соты пришлось чуть раздвинуть по сторонам.

Цитата(Warrior @ 8.7.2010, 16:53) *
Цитата(STIK @ 8.7.2010, 20:37) *
Может проще специалисту отдать?!

Ну может и проще.. Просто я сам с паяльником с детских лет, правда там детальки поменьше были и паяльники немного меньшей мощности.. Ладно, будем искать спецов...

Вчера заметил что масло явно уходило из-под болта крепления успокоителя цепи. Поставил на герметик - вроди сухо. Сегодня увидел мокрую гайку на шпильке крепления передней крышки двигателя. Да что же ему надо, маслу этому. Чего оно все время сбежать хочет??? help.gif

насчет масла на крышке,почти у всех сопливит,однако расход не повышается(масла).Тут принцип-ложка дегтя портит бочку меда(красоту то есть).Протяни гайки и не парься.
yanizz
Запаять радиатор можно обычной газовой горелкой, спроси у сантехников, которые медный водопровод паяют.
Ролакс
черт его знает,какой там оренбургский,насколько большие трубы..советский аж бегом запаялся clapping.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 1:58) *
черт его знает,какой там оренбургский,насколько большие трубы..советский аж бегом запаялся clapping.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В общем вот так, вот фото..
Прям в углу трешина по пайке.. Не знаю, прогреет-ли паяльник??? Там металл толстый.

Цитата(Ролакс @ 8.7.2010, 23:02) *
Цитата(Warrior @ 7.7.2010, 16:29) *
Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол...
PS: Трещина в верхней части радиатора...

я у себя на 2-ке запаивал,медный был.Паяльник советский,65вт,прямой,100-ваттный,горбатый, не подлазил зараза.Радиатор советский.Соляная(не серная)кислота,канифоль,припой уж не помню какой был,взял чуть более тугоплавкий.Запаялось прекрасно,дырочка была в таком месте,что ссало аж через решетку радиатора,в другом месте бы может не сразу заметил бы..Соты пришлось чуть раздвинуть по сторонам.
...
насчет масла на крышке,почти у всех сопливит,однако расход не повышается(масла).Тут принцип-ложка дегтя портит бочку меда(красоту то есть).Протяни гайки и не парься.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот с этой гайки и сочится..
Ролакс
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45) *
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...
Ролакс
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 6:51) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45) *
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...

аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:03) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 6:51) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45) *
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...

аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик.

ОК, т.е тосол совсем не сливать?
Ролакс
выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:18) *
выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.

Ок, спасибо. Жаль нету краника у радиатора..
PS: и пробки тоже.. Придется через блок спускать..
Ролакс
как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:26) *
как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..

Гы.. Это на люминевом.. А на медном в левом нижнем углу стоит термодатчик! А в правом нет вообще ничего!!!
Ролакс
у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:42) *
у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!

Проще пожалуй будет с блока слить, как раз по низу верхнего патрубка тосол должен будет стечь в блок.. Хотя.. Маловато пожалуй будет.. Ок, бум отсасывать антифриз из радиатора..
Ролакс
а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять download.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:58) *
а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять download.gif

О, тоже вариант!!!
Enkei
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...
Warrior
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47) *
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...

да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! grin.gif
deniro
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:31) *
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47) *
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...

да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! grin.gif

да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких
Warrior
Цитата(deniro @ 9.7.2010, 14:35) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:31) *
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47) *
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...

да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! grin.gif

да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких

Ну я тоже так и делаю, обычно.. Раньше сливал через кранчик и шланчик1 grin.gif
NeonKIR
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???


если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик smile.gif

запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру drinks.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:31) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???


если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик smile.gif

запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру drinks.gif

Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся???
Ролакс
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:44) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:31) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???


если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик smile.gif

запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру drinks.gif

Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся???

А я думал,что ты Уже запаял,и радуешься,тем более подсказал тебе все что было нужно.поищи,возможно тебе кто то сделает лучше,чем ты сам)))насчет Сухого металла мы уже говорили-и слив тосола,и перенос на другую сторону(а значит через 1 мин.металл сухой)Ну а заклеивает пусть себе кто то другой))) ОДИН пост увидели-и Сразу усмотрели кучу недостатков)))))Вообще решать то тебе,не мне.Е-мое,Warrior,ну ты даеш taunt.gif

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 11:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

NeonKIR,ты ведь наверно еще в жизни никогда не пытался радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет download.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU