Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(Ролакс @ 25.6.2012, 16:17) *
Даа,фотки хороши!! good.gif
это ты в отпуск пошел?


Нет Миш, на выходных немного оттопырился.. =)
Господин поручик
Неплохо отдохнул, зачот clapping.gif И фотки красивые. А чо-река и в самом деле белая такая? А про озеро Манжерок даже песня есть-хит 70-х))
300 км. Это сколько времени заняло?
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2012, 16:38) *
Неплохо отдохнул, зачот clapping.gif И фотки красивые. А чо-река и в самом деле белая такая? А про озеро Манжерок даже песня есть-хит 70-х))
300 км. Это сколько времени заняло?


Ага, спасибо.. Река горная, вода чистая, на порогах и канях бурлит потому и кажется белой. Про Манжерок знаю. Когда-то было девстенно чистое озеро, сейчас туристы и бизнесмены конечно подзагадили. Чтоб найти номальное нетронутое место нужно идти выше, в сторону границы с Монголией.
300 км, часа 4-5 в общей сложности ушло. С пробками городскими, остановками на перекус и прочим.
Роман Кировоград
Вот,Саня, красота, а ты море говоришь, зачем оно вам, у вас там лучше.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2012, 16:53) *
Вот,Саня, красота, а ты море говоришь, зачем оно вам, у вас там лучше.


Не, ну как сказать. Это оно всегда есть. А море тоже хочется увидеть. С удовольствием бы поменялся на несколько дней.. Ну или например вы к нам, а потом мы к вам. Так даже наверное лучше будет! friends.gif drinks.gif
Роман Кировоград
лучше сразу вы к нам, еще время есть, ждем.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2012, 17:02) *
лучше сразу вы к нам, еще время есть, ждем.


Хм, заманчивое предложение.. smile.gif
Роман Кировоград
главное что серьезное ... big_boss.gif
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2012, 17:15) *
главное что серьезное ... big_boss.gif


Эх... cray.gif

Роман Кировоград
ничего, Саня, прорвемся... beach.gif
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2012, 17:20) *
ничего, Саня, прорвемся... beach.gif


Угу.. Это верно.
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 25.6.2012, 12:05) *
Старший (7лет) - легко. Он вообще в принципе все знает. Зам заводит и трогается. Ночью просыпаюсь от того, что кто-то мою машину завел.


скоро так и за девками поедет smile.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 25.6.2012, 18:16) *
Цитата(Warrior @ 25.6.2012, 12:05) *
Старший (7лет) - легко. Он вообще в принципе все знает. Зам заводит и трогается. Ночью просыпаюсь от того, что кто-то мою машину завел.


скоро так и за девками поедет smile.gif

Не исключено. Еще в садике жениться хотел.. =)))
sedoy
Саня, позавчера недалеко от стадиона видел несколько машин с 22 регионом, на полу финал приперлись, а ты говоришь море далеко))))

ЗЫ. хороша природа... фоты супер, только что-то не прет те, то клещ, то другая напасть.....
Warrior
Цитата(sedoy @ 30.6.2012, 8:31) *
Саня, позавчера недалеко от стадиона видел несколько машин с 22 регионом, на полу финал приперлись, а ты говоришь море далеко))))

ЗЫ. хороша природа... фоты супер, только что-то не прет те, то клещ, то другая напасть.....


Ага. Наши значит и до вас добрались.. Ну машины наверняка не "шестерки". Явно япошки. Вот был-бы я один, так вообще не важно расстояние было...
Клещ, это да. Результаты исследования показали что клещ был зараженный вирусом боррелиоза. Хотят госпиталировать. Что-то не хочется в больничку ложиться.
PS: Второй клещ и снова заразный. От первого клещевым тифом переболел еще в школе. Думал сдохну.
Ролакс
и где эти клещи таку заразу находят threaten.gif
Herokilah
Блин, меня столько раз кусали и проносило... Даже на экспертизу не ездил - вытащил, выкинул и дальше своими делами занимаешься
IGORYAN
Жесть,эти клещи в этом году ваще приставучие.И их просто кучи.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 30.6.2012, 11:11) *
и где эти клещи таку заразу находят threaten.gif

Ну видимо кусают зверей всяких зараженных, вот и заразу переносят.

Цитата(Herokilah @ 30.6.2012, 13:05) *
Блин, меня столько раз кусали и проносило... Даже на экспертизу не ездил - вытащил, выкинул и дальше своими делами занимаешься


Ну это бывает. Видел человека, по которому каждое утро штук 20-30 ползало и ничего. Знакомых кусали тоже, выдернули и нормально. А меня два раза и оба удачных. Первый раз тиф, второй боррелиоз.

Цитата(IGORYAN @ 30.6.2012, 16:54) *
Жесть,эти клещи в этом году ваще приставучие.И их просто кучи.


Ну мног оя их не видел, только одного. Но этого хватило.
Сьездил в больницу, поговорил, показался. В общем пока решили не класть. Нет пока видимых причин. Теперь еще две недели придется следить за здоровьем. Если ничего не изменится - значит пронесло.
Warrior
Наконец-то занялся немного машиной. Снял ВУТ и затянул от души хомут рулевого вала. Для этого пришлось открутить ГТЦ и открутить задний тормозной контур. Странно, но прокачки при сборке не потребовалось. Наконец-то у меня не стучит рулевой вал. Вот только руль стал очень тяжело крутиться, наверное потому что я сильно затянул червяк редуктора (аж винт регулировочный отломил).
Заодно поменял прикуриватель "десяточный" на родной, стоковый. Задрал меня он, короткий, из него все вываливатся.
Заодно разобрал в гараже, выкинул килограмм 20 всякого хлама и неисправных частей. Стало больше места.
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 8.7.2012, 10:18) *
Вот только руль стал очень тяжело крутиться, наверное потому что я сильно затянул червяк редуктора (аж винт регулировочный отломил).

это как так ты его умудрился отломить,а??
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 8.7.2012, 14:23) *
Цитата(Warrior @ 8.7.2012, 10:18) *
Вот только руль стал очень тяжело крутиться, наверное потому что я сильно затянул червяк редуктора (аж винт регулировочный отломил).

это как так ты его умудрился отломить,а??


Ну не сам, а полголовки по шлицу.
Warrior
Сегодня новоселье. Снял новый гараж.
Воспользовался тем, что есть теперь есть смотровая яма, попытался найти причину почему течет масло с КПП. Подумал что масла там практически не осталось, поэтому решил его долить до нормы. Залез в яму, смело отвернул заливную пробку и... получил струю масла на голову, лицо и в рот. Если мало течет, значит оно там есть, подумал я, отплевываясь. Получилось так, что когда я поздей осенью менял масло, то оно было от холода как зубная паста. Ну я шприцем и натолкал под горловину. Оно через верх и уходило, постепенно. В общем значит будет все нормально. Наверное и сцепу тоже маслом убил, текущим на диски.
Мораль: все нужно делать вовремя, и масло менять тоже.
PS: =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Роман Кировоград
на сцепу может попадать только через сальник, а состояние сальника от кол-ва и состояния масла не зависит.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 9.7.2012, 23:16) *
на сцепу может попадать только через сальник, а состояние сальника от кол-ва и состояния масла не зависит.

Думаешь больше никак? Даже если поливать сверху будет?
Ну и ладно. Мало слил, сцепу поменял
Warrior
Наконец-то сделал это. Протянул обратку в бак. В качеств магистрали использовал стандартную топливную магистраль, снятую на разборке с "пятерки". Просверлил отверстие в днище багажника рядом со штатным для бензопровода и вставил трубку от магистрали сцепления. С одной стороны трубку соединил с топливной магистралью обратки, со второй трубкой к штуцеру дренажа в баке. В крышке с топливным датчиком просверлил отверстие диаметром 7 мм и нарезал резьбу 8 мм. Вкрутил туда прокачной штуцер и надел на него дренажный шланг. Все заработало сразу.
Больше всего боялся, что что-то где-то протечет. Завел, залез под яму и поглядел. Все сухо!
Заодно поменял весь гнутый рычаг ручного тормоза. Старый порой не цеплялся за гребенку. Как ни странно, он стал ниже, но поднимается легче. Проверил эффективность следующим образом. На скорости 30-35 км/ч выжимаю сцепление и дергаю ручник. Задние колеса моментально блокируются.
1300SL
а для чего обратка?
Warrior
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!
Виталио 473
хорошее дело сделал сань........поздравляю.....
1300SL
Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 11:15) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!

да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора....
а цель какая этим достигается? вот что мне интересно.
Виталио 473
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:14) *
а для чего обратка?

здрасти....ты че не знал что ли?))))))))))
щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия....
1300SL
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...
Виталио 473
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:28) *
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...

вот знаешь смех смехом,но на Той машине что я щас езжу,обратка была с завода уже...батя поставил солекс 083,бсз и блок эпхх...в прошлом году у меня была поездка к друзьям в другой город....город орск (саша знает о чем я говорю)....дорога 330км,я залил полный бак,плюс канистру взял на всякий случай с собой....там есть и подъемы в гору и спуски протяженностью 2 км.....уезжая от заправки я скинул суточный пробег на 0....в орск я приехал у меня показометр в салоне показывал чуть больше половины бака....По трассе я шел 120-130км с тем учетом что тогда еще стояла 4х ступка....
1300SL
ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения...
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 18.7.2012, 16:17) *
хорошее дело сделал сань........поздравляю.....


Ага, пасиб. Давно собирался, все руки не доходили.

Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:21) *
Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 11:15) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:14) *
а для чего обратка?

Для карбюратора, само собой!!!

да ну не валенок, понял что от карбюратора и для карбюратора....
а цель какая этим достигается? вот что мне интересно.

Цели:
- снижение нагрузки на бензонасос
- Избежание перегрева бензнасоса. Бензонасос охлаждается холодным топливом из бака.
- зимой топливо слегка подогревается в баке, что улучшает его испаряемость.
Как-то так. Бензин перестал кипеть в пластиковом фильтре. Пропали провалы и рывки в большой пробке.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 11:28) *
под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб...

Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу)
а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... smile.gif
ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит))
ну это так,лирика))
Warrior
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:35) *
ну на солекс хорошо обратку поставить...
а вот на озон? у кого какие предложения...


На Озон? А зачем. Вроде как он штатно расчитан на работу без обратки?

Цитата(Виталио 473 @ 18.7.2012, 16:21) *
Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 15:14) *
а для чего обратка?

здрасти....ты че не знал что ли?))))))))))
щас в такую жару что стоит обратка спасать будет....Хотя....не во всех случаях....когда у меня стояла обратка на карбе,я летом глушил ее,потому что в то время насос имел мой мозг и часто из за перегрева движок глох....Да и с обраткой есть кое какая экономия....


Виталь, у меня когда обратка была по малому кругу, через тройники тоже перегревался бензин в топливопроводе и дергался двигатель при разгоне. Теперь все стало нормально.

Цитата(1300SL @ 18.7.2012, 16:28) *
да ну, обратку у нас делают по двум соображениям.
-шоб был постоянно "холодный" бензин, эт те у кого проблемы с насосом... -хотя можно его и поменять, хоть не факт что попадется нормальный
-и экономия. мол под давлением на оборотах открывает иглу, и сверх нормы топливо идет в карб... (вот только думаю, не ужели инженеры об этом не подумали, да и на сколько там будет переливать 1мм. .)

говорят лучше из тормозного контура делать, мол до самого бака штуцер достает...


Примерно так. Только от бензонасоса не зависит. Если бензин гонять в жару по малому кругу - по любому закипит. Проверено тремя насосами. Пеар. ДДАЗ и импортный ЭБН ATS.
И топливного тоже неплохо получается. Тормозной лучше в плане того, что гнется проще. Но сечение там гораздо меньше, побоялся.

Цитата(Ролакс @ 18.7.2012, 23:51) *
Ух ты,не знал,что простой б/насос создает 300 атмосфер..(это давление которое способно сломать латунную иглу)
а еще читал что при закрытии клапана(иглы),б/насос работает вхолостую... smile.gif
ps игла тоже самое что поплавок в бачке унитаза..чем больше давление,тем сильнее она держит))
ну это так,лирика))

Да ладно Миш, это все детали. Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 19:04) *
Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.

Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето..
однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода))
так мож проблема не в нем таки?
sedoy
здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....)
1300SL
вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 19.7.2012, 0:11) *
Цитата(Warrior @ 18.7.2012, 19:04) *
Главное - реально помогает от перегрева.
Осталось еще бензонасос в багажник или под него определить, для завершения композиции.

Сань,ну свеж еще в памяти Сочи,2010 год...+60°С на солнце...машина которая не греется Никогда-вдруг стала зашкаливать за 100°(двиг)(такого у меня еще не было никогда)..и даже начал включаться частенько вентилятор,который у меня включается два-три раза за лето..
однако с насосом проблем не было никаких,работал даже в высокогорье,в условиях недостатка кислорода))
так мож проблема не в нем таки?


Ну так я и говорю, что не в нем. Все дело в кипяшем бензине.

Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 5:14) *
здается мне вся суть обратки была исключительно из-за ЭБН... механическом обратка наф не нужна) а если еще и ОЗОН стоит....)


Ну да, если с штатным БН еще куда ни шло, то для ЭБН она просто необходима. Хотя, для Солекса и при обычном БН она не помешала бы.

Цитата(1300SL @ 19.7.2012, 6:04) *
вот-вот обратка это так, бальзам на душу, и не большая панацея для хондрящего насоса.


Хм, это не панацея. Просто лекарство, исключающее переход топлива в газообразную фазу под капотом. Когда стоял обычный БН и обратка по малому кругу, то часто был перерев. Приходилось ее (обратку) глушить. С ЭБН обратку глушить нельзя.
А насчет хАндрящего насоса, это ты зря. Фиг с ним с Пекаром. Я его выкинул. Поставил нормальный ДААЗ, ничего не поменялось. С ЭБН было получше, но как придет дерготня- так пока на трассу не выедешь - не уходит. Теперь все. На улице жара 30+, мотор 105, в пробке часок и все работает.

PS: Под капотом ЭБН самый холодный агрегат. Реально рукой можно почувствовать. Раньше он был горячим.
sedoy
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))
Warrior
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой? А мне ЭБН нравится!
Warrior
Пользуясь отпуском собрались снова ехать в Горный Алтай. На это раз поглубже, на Телецкое озеро. Поедем на двух машинах, для связи прикупил девайс:






Никто не юзал такие? Как связь в машине?
В прошлый раз общались по сотовому. Медленно, неудобно и деньги капают. Это, я думаю, будет поинтереснее.

Характеристики
Тип диапазона частот Безлицензионные (не требуют регистрации)
Торговая марка Midland
Диапазон частот, МГц 446,00625 — 446,09375
Количество частотных каналов 8
Выходная мощность передатчика, Вт до 0,5
Количество субтональных частот 38 CTCSS
Питание 3 x AAA
Диапазон рабочих температур, °С -20 +55
Размеры, мм 53x89x28
Вес, гр 63
Страна изготовитель Китай
Тип Портативная
Время автономной работы в режиме 1:2:8 до 36 ч


А с обраткой в жару просто класс! Едет как зимой!
sedoy
Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 13:53) *
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой?

мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо grin.gif, а еще и шпильки заменил smile.gif
Warrior
Цитата(sedoy @ 20.7.2012, 5:42) *
Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 13:53) *
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой?

мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо grin.gif , а еще и шпильки заменил smile.gif

Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться.
sedoy
Цитата(Warrior @ 20.7.2012, 4:18) *
Цитата(sedoy @ 20.7.2012, 5:42) *
Цитата(Warrior @ 19.7.2012, 13:53) *
Цитата(sedoy @ 19.7.2012, 14:40) *
кстати, я таки заставил перестать течь масло из стыка блок - ... - бензонасос, так что от ЭБН решил отказаться)))


Ну слава КПСС! Как сделал? Герметиком или прокладкой?

мелкий шлифовальный камень) + герметик + прокладки = сухо grin.gif , а еще и шпильки заменил smile.gif

Ну учти, что там постоянные деформирующие нагрузки идут на основание БН. Т.ч. может со временем и повториться.

да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа))))
Warrior
Цитата(sedoy @ 20.7.2012, 14:48) *
да то понятно.... просто в связи с последними ремонтами - ЭБН стал несколько не актуален))) возможно при рецидиве выливания масла через стык бензонасоса и вернусь к вопросу ЭБНа))))


Ясно. Ну у меня уже стоит, поэтому менять взад не буду. Хотя наверное и со стоковым теперь работало бы хорошо..
Warrior
Съездили в Горный Алтай, отдохнули. Были на Телецком озере на турбазе "Золотое озеро". Для тех кто не знает - Телецкое озеро, это озеро в Алтайских горах на высоте 500 м над уровнем моря, шириной 2,5 км и длиной 80 км. Расстояние составило 420 км в один конец. Не рекорд, но весьма приятное путешествие. Дорога, в основном не предоставила сюрпризов, только один раз петляя по горному серпантину не вписался в поворот и вынесло на встречку. Там на повороте была небольшая кочка, передние колеса подбросило и потащило от центра. Хорошо не было встречных машин. Да еще неприятный случай. Шел со скоростью примерно 120 км/ч и "поймал" передним левым колесом брусок примерно 15х15 см. Думал все, конец литью.. Остановился на обочине ... и глазам не верю. Литье целое, но шина с боковой грыжей. Все таки видимо не зря пишут, что в наши литые диски SKAD двойную прочность закладывают, по сравнению с корейскими. Ну и немного фотографий:
Окружающий пейзаж:










В этом корпусе я жил:






Еще один корпус у озера:


Само озеро:


.. по которому можно было покататься на данном транспорте:


.. или на таком:


... или даже на таком:


Слияние гор и озера. На языке коренных племен озеро называется как "Золотое озеро".


Список возможных мероприятий:


Рядом рынок сувениров:




Бассейн подогреваемый:


Можно было взять на прокат велосипед:


Аппартаменты:




Столовая:


Спуск на пристань:


Семья вся в сборе:


Неожиданная встреча:






Неприятность в дороге:


Плешково. Уже Алтайский край!
Тут разбился наш прошлый губернатор Михаил Евдокимов:


Ну, наверное нужно притормозить. Сильно много отснял, в том числе и видео, но нужно меру знать =)
Виталио 473
боже мой......какая красотища......природа красивая......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU