Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.12.2013, 23:13)

Не нужно было в зиму начинать доработки,все както сложилось в одну неисправность.
Это точно, но теперь уже поздно.
Что мы имеем? Вчера купил мост и РН, пришел домой, собрал генератор и пошел в гараж его ставить. А так как при сьеме генератора не мог его открутить от натяжителя и пришлось снимать шкив с помпы, пришлось полчаса провозиться с прикручиванием шкива. Никак не мог наживить пальцами болты. Все собрал, подключаю ... бах. КаЗа!
Да такая, что клемма подплавилась. Все проверяю, и снова. Путем проб и ошибок выясняю - коротит в генераторе. Ну хорошо, снимаю, разбираю. Выясняется, что при сборке генератора, прикручивая контактный болт к диодному мосту забыл подложить прокладку, чем надежно закоротил обе шины моста. Исправил, собрал. Начал ставить, уронил болт натяжителя в такое место, что без пинцета не достать. Нашел какой-то ржавый, с полусодранной резьбой. Проверить хватит. Пробую заводить, не заводится. Несколько раз покрутил и села АКБ. Время уже первый час ночи. Пришел домой, хватился - зарядник не работает. Поставил заряжаться от зарядника для шуруповерта. За ночь(5,5 часов) зарядилось до 12,5 В. Утром пошел в гараж, поставил АКБ - не заводится. Проверил - нет искры. Вечером видимо буду делать зарядник, нужно зарядить АКБ, а уже потом искать искру и пытаться заводить.
Цитата(oledg @ 12.12.2013, 9:26)

да какая кому разница лишь бы работало,а какое он это вже на любителя

Ну да, главное - чтоб работало.