Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(Joker! @ 19.3.2013, 11:21)

Молодец! А к чему эта канитель, что побудила тебя поставить инжектор?
Спасибо. Наверное просто времени и денег дохрена было.. А может карбюратор чистить задолбался.. Ну и чтоб хоть маленько в теме быть, что за инжектор, с чем его едят.
Виталио 473
19.3.2013, 6:39
то то я смотрю,ты саш на елся вдоволь с ним)))))
Цитата(Виталио 473 @ 19.3.2013, 11:39)

то то я смотрю,ты саш на елся вдоволь с ним)))))
Ага. Теперь я сыт и доволен! =)
Понятно, хоть сфоткал как теперь выглядит шоха?
Цитата(Joker! @ 21.3.2013, 13:57)

Понятно, хоть сфоткал как теперь выглядит шоха?
а что с инжектором как то шоха по другому выглядит???
Michael_Mira
21.3.2013, 15:33
Цитата(1300SL @ 21.3.2013, 14:25)

а что с инжектором как то шоха по другому выглядит???

Ты чего? Это же + пару лошадей)))
А если серъезно, то что там с капотом, влез инж?
Цитата(Joker! @ 21.3.2013, 19:57)

Понятно, хоть сфоткал как теперь выглядит шоха?
Выглядит как грязный шорик, с поломанным дефлектором на водительской двери. Инжектор пока не закончен, нужно еще с проводкой до конца разобраться. Потом помою и сфотаю.
Цитата(1300SL @ 21.3.2013, 20:25)

а что с инжектором как то шоха по другому выглядит???

Ну внешне, конечно ничего не поменялось. =)
Цитата(Michael_Mira @ 21.3.2013, 20:33)

Ты чего? Это же + пару лошадей)))
А если серъезно, то что там с капотом, влез инж?
Влез, куда бы он делся. Конечно раньше бы туда еще и мешок картошки бы влез, но теперь места стало поменьше. И бачек омывателя пришлось перенести на правый борт. Ибо мешался воздушному фильтру. Нужно прикрутить кронштейн воздушного фильтра, подключить тахометр и бортовой компьютер, протянуть проводку в бардачек и переместить туда ЭБУ. Пока нет ни времени ни денег на все это..
Роман Кировоград
22.3.2013, 8:06
плохо одно, грязи то не видно.)
Цитата(Роман Кировоград @ 22.3.2013, 13:06)

плохо одно, грязи то не видно.)
Да как так.. Вон она - ровным слоем по моторному отделению раскидана. Не люблю, обычно отмываю начисто, но сейчас не до того..
Виталио 473
22.3.2013, 10:54
эх красота))))))
не на глядишься))
Цитата(1300SL @ 22.3.2013, 1:25)

а что с инжектором как то шоха по другому выглядит???

Конечно подругому,этож инжектор поцевильнее будет выглядеть

чем карб.
Саша, а с проводкой проблематично да? Её, что полностью менять надо?
Цитата(Виталио 473 @ 22.3.2013, 15:54)

эх красота))))))
не на глядишься))
Смейся, смейся.. .=)
Цитата(Joker! @ 22.3.2013, 17:15)

Конечно подругому,этож инжектор поцевильнее будет выглядеть

чем карб.
Саша, а с проводкой проблематично да? Её, что полностью менять надо?
Не, ну можно и наростить, но неохото заморачиваться. Уже заказал какую нужно. Лучше сразу поставить нормальную проводку, чем потом ловить неожиданности из-за "соплей".
Хотел написать "куда трамблер подевал"
поздравляю с окончанием мучений!
Цитата(Ролакс @ 22.3.2013, 18:26)

Хотел написать "куда трамблер подевал"
поздравляю с окончанием мучений!

Да решил что трамблер там будет лишним =) Валяется в гараже.. Спасибо Миш! =)
Та да...думал у меня меньше места стало с ГБО, а тут и руки есть куда приложить, да не куда засунуть...
Конечно, Я с тобой согласен лучше сразу всё сделать так как надо.
Виталио 473
22.3.2013, 15:05
а я и не смеюсь сань...мне бы еще своим барахлом разобраться((((((
Цитата(1300SL @ 22.3.2013, 19:21)

Та да...думал у меня меньше места стало с ГБО, а тут и руки есть куда приложить, да не куда засунуть...
Места, конечно стало меньше. Но тут еще лишняя проводка натянута и мозги. Все это будет в другом месте. да и вообще, возможно все это безобразие прикрою крышкой (как на Шниве).
OPTIMUS PRIME
22.3.2013, 15:59
Все красиво, вот только "ватник" на капоте картину портит,может убрать его?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.3.2013, 20:59)

Все красиво, вот только "ватник" на капоте картину портит,может убрать его?
Да нужно просто купить нормальный, штатный. А то это болтается, как проститутка. Отстегивается постоянно.
В связи с тем, что стоят форсунки не родные, а 107 от ГАЗ никак немог найти нужный параметр "статическая производительность" для настройки ЭБУ. Лучше всего работало на коэффициэнте 2,4. На неми завелся после последней замены ГБЦ. Но потом решил что это слишком малая производительность (а у "Bosch 0 280 158 107" производительность - 192 сс, в отличии от 137 штатных), ставил от 2,52 до 2,75. В итоге начинались провалы, подергивания на малом газу, расход же не уменьшался. при 2,75 машина заводилась и сразу глохла. Только с 4-5 раза начинала понемногу прогреваться. В итоге нашел в интернете следующую формулу расчета статической производительности форсунок:
ПРстат=CC*Pбенз/60
где СС - табличная производительность форсунки
Pбенз - Плотность бензина. Зависит от октанового числа:
А 76 - 0,730
А 92 — 0,748
А 95 - 0,758
А 98 — 0,780
Получается для моего случая.
ПРстат=192*0,748/60=2,3936
Что в принципе приближенно и есть те самые "2,4", которые я выставил первоначально априори..
Может кому поможет в будущем.
Виталио 473
26.3.2013, 7:08
саша все глубже и глубже лезет в дебри инжа)))))
эх....мне бы твое рвение и упорство)
Цитата(Виталио 473 @ 26.3.2013, 12:08)

саша все глубже и глубже лезет в дебри инжа)))))
эх....мне бы твое рвение и упорство)
Не завидуй! =)))
.. а бери K-Line адаптер и полезли вместе!!!!
Виталио 473
26.3.2013, 7:26
да вот все думаю...надо подгадать чтобы к з.п приехал и тогда возьму....витую пару уже подготовил для связи адаптера и контроллера...еще ноут найти где нить
Цитата(Виталио 473 @ 26.3.2013, 12:26)

да вот все думаю...надо подгадать чтобы к з.п приехал и тогда возьму....витую пару уже подготовил для связи адаптера и контроллера...еще ноут найти где нить
Ноут - это да. Вещь нужная. Хотя, для тебя, живущего в частном доме можно и комп подтащить!
Виталио 473
26.3.2013, 7:42
ага....в гараже и так хлама хватает...быстрей бы высохло все,да генеральной уборкой заняться в гараже
Все же мои расчеты оправдались. Оставил высчитанное значение "статическая производительность" в настройках форсунок и работа двигателя стала практически идеальной. Двигатель работает тихо, ровно, слвшно только как форсунки тикают. Динамика тоже получилась неплохая. Получше, чем была с карбюратором.
Olezha73
10.4.2013, 21:23
Цитата(Warrior @ 27.3.2013, 10:57)

Привет!
Сань,поздравляю! четыре дня читал твою тему

как рассказ какой то.
вот у тебя интересная история с машиной.
по началу вообще одни проблемы были. ты её не освящал?
съезди к батюшке-посвяти

лишним не будет
Цитата(Olezha73 @ 11.4.2013, 2:23)

Привет!
Сань,поздравляю! четыре дня читал твою тему

как рассказ какой то.
вот у тебя интересная история с машиной.
по началу вообще одни проблемы были. ты её не освящал?
съезди к батюшке-посвяти

лишним не будет
Да все нормально. Все работает на зависть врагам.
Насчет освящения - я противник всякого мракобесия.
Как сказал великий философ Карл Макс:
Die Religion ist der Seufzer der bedrдngten Kreatur, das Gemьt einer herzlosen Welt, wie sie der Geist geistloser Zustдnde ist. Sie ist das Opium des Volks.
Что примерно переводится как:
Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа.
Не обмыта была правильно) У нас у двухколесных есть примета - перед первой поездкой облить новый мот пивом))))Проверено - не сделаешь, даже с новым мото проблемы замучают!
Цитата(Slay @ 11.4.2013, 11:24)

Не обмыта была правильно) У нас у двухколесных есть примета - перед первой поездкой облить новый мот пивом))))Проверено - не сделаешь, даже с новым мото проблемы замучают!
Вот в это я больше верю! Точно, вроде как не обмывал. Зато права обмыл так, что никакой ГАИшник их теперь не отберет. Всю контору споил коньяком!
Был случай пытался меня инспектор лишить прав, за езду по встречке. Там проезд то 3 метра всего, но повезло лоб в лоб столкнуться с машиной ГИББД. так вот он начал выписывать лишение, а вышло так, что выписал штраф за непристегнутый ремень 300 руб. И это при том, что я даже не препирался, а так ему и сказал. Лишай мол. раз заслужил!
Цитата(Warrior @ 27.3.2013, 14:57)

Все же мои расчеты оправдались. Оставил высчитанное значение "статическая производительность" в настройках форсунок и работа двигателя стала практически идеальной. Двигатель работает тихо, ровно, слвшно только как форсунки тикают. Динамика тоже получилась неплохая. Получше, чем была с карбюратором.
а какой программой пользуешься для настройки параметров ЭБУ? chip tuner?
Цитата(Baсилич @ 11.4.2013, 14:36)

а какой программой пользуешься для настройки параметров ЭБУ? chip tuner?
Ага. Chip Tuning Pro 4
Olezha73
11.4.2013, 15:43
Цитата(Warrior @ 11.4.2013, 6:52)

Насчет освящения - я противник всякого мракобесия.
а даром Сань Ты же сам писал,что сидушка вроде как в крови была... когда купил машину
не помешает освятить её и обмыть
Цитата(Olezha73 @ 11.4.2013, 20:43)

а даром Сань Ты же сам писал,что сидушка вроде как в крови была... когда купил машину
не помешает освятить её и обмыть

Я его (сиденье) давно поменял. У меня новые, семерошные давно стоят.
Последнюю неделю бился, как сделать чтоб заработал мой тахометр с инжектором. Для тех, кто непонял поясняю. НА 2106 стоит высоковольтный тахометр, подключаемый к катушке, а выход с ЭБУ низковольтный. Пробовал несколько схем и с закорачиваем входного сопротивления и с переделкой входного каскада. Последняя заработала, но периодически стрелка дергалась и выписывала кренделя.
Потом наел схемку адаптера на реле, которая и решает данную проблему. Она же помогла подключить мне и БК и сигнализацию.
Схема следующая:

Все сделано в корпуск стандартного автомобильного реле на 30А
Тут транзистор КТ815Г, резистор я поставил на 2,7 К
Ошибочка на схеме, вместо контакта
15 используется на
85. У реле отламывается подвижный контакт, и транзистор с резистор припаивается к контактам реле. Работа тахометра остается штатной.
Может кому-то пригодится...
В воскресенье нашел время залезть под машину. Прикрутил передние брызговики и подключил наконец-то датчик скорости к инжектору. Сегодня решил активировать ДС в прошивке ЭБУ. И вот оно счастье. ХХ стал 880, вместо 1100 до этого, машина работает тихо, просто шепчет. Звук напоминает тиканье. Ну и расход видимо снизился. Выхлоп перестал пахнуть бензином.
PS: Сдохла лягушка ЗХ. Я думал на 5 ст КПП они более живучие =(
PPS: А Лягушка должна вообще резиновым копачком прикрываться?
На выходных подключил вентилятор охлаждения радиатора к инжектору, обнаружил что он (вентилятор) пытается отпилить провод от ДПКВ. Увел провод подальше. Поменял лягушку заднего хода. В процессе замены оторвал одну клемму от провода к "лягушке". Нарастил провод и поменял клемму. Переподключил БК. Теперь он стал показывать расход и температуру. Поменял несколько перемычек на евроблоке предохранителей. После этого выяснилось что половина габаритов не горит. Заменил предохранитель, вышедший из строя. В довершении, заменил колеса на летние. Сразу почувствовалось как плохо стали поворачиваться колеса на месте. Вот так отдыхал, после субботника.
Роман Кировоград
22.4.2013, 7:47
у вас тоже субботник,всемирный говорят был типа...
Цитата(Роман Кировоград @ 22.4.2013, 12:47)

у вас тоже субботник,всемирный говорят был типа...
Ну да. Ленинский субботник это свято. Очистили силой конторы весь парк имени труда и отдыха.
Увидел данную тему.
http://tkpiuk.ru/j5pЗа 1,5 Круб можно переделать ЭБУ в инженерный (онлайник). Кто как считает, стоит игра свеч?


Еще один вброс в тему..
Есть такой проект, называется HobDrive. Что это такое? Это программный Бортовой компьютер, устанавливаемый в КПК, смартфоны и даже автомобильные GPS навигаторы. Что дает? Дает возможность владельцам инжекторных машин не покупать отдельный Бортовой Компьютер, а пользоваться уже имеющимся сматфоном или GPS навигатором.
http://hobdrive.ru
Цитата(Warrior @ 25.4.2013, 16:32)

Еще один вброс в тему..
Есть такой проект, называется HobDrive. Что это такое? Это программный Бортовой компьютер, устанавливаемый в КПК, смартфоны и даже автомобильные GPS навигаторы. Что дает? Дает возможность владельцам инжекторных машин не покупать отдельный Бортовой Компьютер, а пользоваться уже имеющимся сматфоном или GPS навигатором.
http://hobdrive.ruЯ пользую OBD2 разьем через блюпуп на андроид. На акценте только прога другая, она только ошибки чиает,
Вполне удобно не нужно каждый раз на диагностику ездить.
Завтра попробую с hobdrive подключить.
Цитата(oira @ 26.4.2013, 0:03)

Я пользую OBD2 разьем через блюпуп на андроид. На акценте только прога другая, она только ошибки чиает,
Вполне удобно не нужно каждый раз на диагностику ездить.
Завтра попробую с hobdrive подключить.
Ну вот, а у меня hobdrive на GPS navigator залился, а BT там нет =(. Вот я и думаю, смогу ли я адаптер ELM327 через USB подключить? Покупать ради одной проги другой навигатор или упаси меня смартфон как-то не хочется.
думаю можно. взять просто переходник ком-усб, разобрать твой адаптер, найти модуль блютуса и с него взять rx-tx
я сделал наоборот, был кабель с шнурком, купил в китае блютус модуль и его туда внедрил, все работает
Цитата(Baсилич @ 26.4.2013, 11:02)

думаю можно. взять просто переходник ком-усб, разобрать твой адаптер, найти модуль блютуса и с него взять rx-tx
я сделал наоборот, был кабель с шнурком, купил в китае блютус модуль и его туда внедрил, все работает
ХМ, у меня наоборот. Блютуза нет нигде. Я нооборот думаю, как бы мне BT в навигатор внедрить или шнурком подключить напрямую к навигатору. Адаптер у меня проводной.
аа, понял... тогда врядли что-то получится, хотя надо погуглить
Цитата(Baсилич @ 26.4.2013, 12:28)

аа, понял... тогда врядли что-то получится, хотя надо погуглить

Ну вот, то-то и жаль. Навигатор просто старый уже, в то время и такой стоил 5 тыс. С BT и подавно под десятку. Ну значит возможно пришло время его поменять..
Я щас с блютусом навик взял за 2200р хоть и не именитый,они щас копейки стоят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.