Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
1300SL
тоже уже два года на подшипниках. Нет проблем.
Solex
Цитата(1300SL @ 22.9.2013, 20:28) *
тоже уже два года на подшипниках. Нет проблем.

На семерке желтый застучал через пару лет, пробег небольшой, дороги плохие..
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 22.9.2013, 21:28) *
тоже уже два года на подшипниках. Нет проблем.

а мой подшипниковый уже года 4 лежит ждет своей очереди...а старый никак не застучит)
Joker!
Я тож думал на подшипниках маятник воткнуть, но передумал, пака родные ещё живые втулки.
Warrior
Цитата(Solex @ 23.9.2013, 1:22) *
На семерке желтый застучал через пару лет, пробег небольшой, дороги плохие..

Два года - это нормально. У меня на втулках меньше ходят.

Цитата(Господин поручик @ 23.9.2013, 1:27) *
а мой подшипниковый уже года 4 лежит ждет своей очереди...а старый никак не застучит)

У меня только почти месяц провалялся, хоть и стучал - но никак собраться не мог. То болезнь, то недостаток времени.

Цитата(Joker! @ 23.9.2013, 9:11) *
Я тож думал на подшипниках маятник воткнуть, но передумал, пака родные ещё живые втулки.

У меня не было, поглядим, будет хоть опыт использования.
Joker!
Цитата(Warrior @ 23.9.2013, 15:00) *
Два года - это нормально. У меня на втулках меньше ходят.


У меня только почти месяц провалялся, хоть и стучал - но никак собраться не мог. То болезнь, то недостаток времени.


У меня не было, поглядим, будет хоть опыт использования.


У знакомых мужиков спрашивал, кто ставил подшипники , не хвалят долго они не ходят , хотя с другой стороны это же подшипник должен вечно ходить.
Warrior
Цитата(Joker! @ 23.9.2013, 14:21) *
У знакомых мужиков спрашивал, кто ставил подшипники , не хвалят долго они не ходят , хотя с другой стороны это же подшипник должен вечно ходить.

Нет, не должен. Только до тех пор, пока грязь в обойму не попадет. Далее - быстрый износ и на свалку.
1300SL
ну вообще то у меня подшипники закрыты, вот только они на половину, то биш открытые части смотрят во внутрь,а закрытые на улицу,и прикрыты сверху колпачком...
но по словам наших "ходовиков" там идет не износ подшипника, что очень печально, а самого посадочного места в теле корпуса. и подшипник начинает стучать/болтаться....
вот такая мол у них частая болезнь. может уже ее вылечили dntknw.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 23.9.2013, 14:54) *
ну вообще то у меня подшипники закрыты, вот только они на половину, то биш открытые части смотрят во внутрь,а закрытые на улицу,и прикрыты сверху колпачком...
но по словам наших "ходовиков" там идет не износ подшипника, что очень печально, а самого посадочного места в теле корпуса. и подшипник начинает стучать/болтаться....
вот такая мол у них частая болезнь. может уже ее вылечили dntknw.gif

Абсолютной герметичности там нет, грязь все равно попадает. Вариант лишь в том ,чтоб хорошенько его прошприцевать, чтоб смазка не давала пыли проникать внутьрь.
В общем поживем-увидим.
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 23.9.2013, 10:16) *
Абсолютной герметичности там нет, грязь все равно попадает. Вариант лишь в том ,чтоб хорошенько его прошприцевать, чтоб смазка не давала пыли проникать внутьрь.
В общем поживем-увидим.

Скажи лучше, руль легче стал или нет? А то я месяц как втулки поменял, а на подшипники пока не хочу переходить.
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 23.9.2013, 20:43) *
Скажи лучше, руль легче стал или нет? А то я месяц как втулки поменял, а на подшипники пока не хочу переходить.

Да он как-то и до того не особо тяжелый был. Особой разницы не заметил..
1300SL
ну у меня в теле стояла тавотница. И я напихал туда ШРБ-4 шприцом так что он полез через защиту подшипников (метал.крышки). Так что за пыль не переживаю....
Warrior
Цитата(1300SL @ 23.9.2013, 22:42) *
ну у меня в теле стояла тавотница. И я напихал туда ШРБ-4 шприцом так что он полез через защиту подшипников (метал.крышки). Так что за пыль не переживаю....

Ну вот, и я о том же думаю.
Роман Кировоград
я , когда менял, 9 лет назад, свой втулочный снял, а его труднорукой провернуть , а подшипниковый сам вращается, конечно легче на руле будет...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 23.9.2013, 23:50) *
я , когда менял, 9 лет назад, свой втулочный снял, а его труднорукой провернуть , а подшипниковый сам вращается, конечно легче на руле будет...

Ну старый не то что трудно, но с заметным усилием вращается. А подшипниковый - просто болтается туда-суда.
1300SL
колеса по тоньше скорость побольше и как с гидрачем
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.9.2013, 0:27) *
колеса по тоньше скорость побольше и как с гидрачем

У меня с зимней резиной вращается как с ЭУР, летнюю надеваешь - снова не провернуть.
ИванычЪ
Привет ,однако . И я отпишусь. На подшибниках маятники на обоих тазоверах. Кстати уже очень давно уже и колпаки с верхних гаек потрескались и улетели. Легкого руля добился комплексно. Основа карданный рулевой вал к нему маятник подшипниковый ,разборная смазываемая рулевая трапеция ну и не тугие шаровые канешно. Рулики Вираж. Туго крутятся только при стоячей. А уже при минимальном движении не трудно даже одной рукой крутануть полный оборот руля.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 24.9.2013, 13:22) *
Привет ,однако . И я отпишусь. На подшибниках маятники на обоих тазоверах. Кстати уже очень давно уже и колпаки с верхних гаек потрескались и улетели. Легкого руля добился комплексно. Основа карданный рулевой вал к нему маятник подшипниковый ,разборная смазываемая рулевая трапеция ну и не тугие шаровые канешно. Рулики Вираж. Туго крутятся только при стоячей. А уже при минимальном движении не трудно даже одной рукой крутануть полный оборот руля.

Ну, при движении и у меня крутится одним пальцем. А вот при стоянке на летней резине очень тяжело повернуть.
1300SL
так у нее площадь больше чем у зимней. А рулевой от 05й не панацея а просто метод уйти от регулировки установки редуктора шоб не на перекос...
Warrior
Цитата(1300SL @ 24.9.2013, 13:47) *
так у нее площадь больше чем у зимней. А рулевой от 05й не панацея а просто метод уйти от регулировки установки редуктора шоб не на перекос...

Еще и способ уйти от мучений по регулярному подтягиванию хомута рулевого вала.
ИванычЪ
Warrior. Чет за хомут я запамятовал. Где ты его тянеш? Кагда на прямом валу катался так редук на лонже, вал на редуке ,очки с регулировкой угла а в них вертолет с пластикавым набалдашем. А прелесть легкой рульки понимаеш кагда у кого нибудь в "тракторе" проедешся. Племяшка цветами занималась , так ей шох собрали . Для мусоровозки самое то. Это к тому ,что от цветов мусора хватает. Вот в ней баранка была тракторная. Вертеть только обами руками и не баловатьса.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 25.9.2013, 12:33) *
Warrior. Чет за хомут я запамятовал. Где ты его тянеш? Кагда на прямом валу катался так редук на лонже, вал на редуке ,очки с регулировкой угла а в них вертолет с пластикавым набалдашем. А прелесть легкой рульки понимаеш кагда у кого нибудь в "тракторе" проедешся. Племяшка цветами занималась , так ей шох собрали . Для мусоровозки самое то. Это к тому ,что от цветов мусора хватает. Вот в ней баранка была тракторная. Вертеть только обами руками и не баловатьса.

Хомут на конце рулевого вала, где соединяется с рулевым редуктором.

Под ВУТ-ом он прячется...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.9.2013, 9:52) *
Хомут на конце рулевого вала, где соединяется с рулевым редуктором.

Под ВУТ-ом он прячется...

smirk2.gif Вот и никогда не подумал бы что конец вала ты хомутом обзываешь. Ну у меня с энтим болтом проблем мало было. Тока попасть в хитрый паз чтоб рулька ровно ставилась. На крестовом валу его нет. Ставь как захочеш. В этом маленький минус. Труднее выставлять нулевое на редуке с прямолинейностью колес. Мой ценник на замену прямого на карданный был попроще чем ты писал. В магазе был куплент только длинный вал червяка. А очки с крестовым валом но разборе за 200 рябов. И работы на пол дня.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 25.9.2013, 16:11) *
smirk2.gif Вот и никогда не подумал бы что конец вала ты хомутом обзываешь.

Ну а как его еще назвать? Он типа хомута сделан, стягивает конец рулевого вала вокруг вала редуктора.
Цитата(ivanich959 @ 25.9.2013, 16:11) *
Ну у меня с энтим болтом проблем мало было. Тока попасть в хитрый паз чтоб рулька ровно ставилась. На крестовом валу его нет. Ставь как захочеш. В этом маленький минус. Труднее выставлять нулевое на редуке с прямолинейностью колес. Мой ценник на замену прямого на карданный был попроще чем ты писал. В магазе был куплент только длинный вал червяка. А очки с крестовым валом но разборе за 200 рябов. И работы на пол дня.

Ну вот и я к тому стремлюсь. Все никак только дойти не могу.. =)
Роман Кировоград
Хомут, там , он и африке хомут.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 25.9.2013, 18:31) *
Хомут, там , он и африке хомут.

Ром, а я о чем? Ну как его еще назвать? Разрезанный конец??? smirk2.gif
Роман Кировоград
Warrior , да, да, Саня, я это подтверждаю.)
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 25.9.2013, 20:41) *
Warrior , да, да, Саня, я это подтверждаю.)

Ну все, убедил! rofl.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.9.2013, 17:04) *
Ну все, убедил! rofl.gif

Вы , парни, тут доразрешаетесь ,что словарь Даля к трем словам сведете smirk2.gif . Хрень , херень и хомут drinks.gif .
В мурзилке всякож другие буквы про него. Warrior , ты полностью прав , что его не называют резаным концом umnik2.gif Он всеж шлицевой наконечник , а когда он прикручен к редуку болтом то его повышают до звания стяжная муфта. Это я вычитал на 127 стр. Я это , не хвалюсь умением читать , но хомут эт то что можно снять с лошади потавить на его место другой , ну или выкинуть на крайняк. И при этом не вместе с лошадью. tease.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 11:56) *
В мурзилке всякож другие буквы про него. Warrior , ты полностью прав , что его не называют резаным концом umnik2.gif Он всеж шлицевой наконечник , а когда он прикручен к редуку болтом то его повышают до звания стяжная муфта. Это я вычитал на 127 стр. Я это , не хвалюсь умением читать , но хомут эт то что можно снять с лошади потавить на его место другой , ну или выкинуть на крайняк. И при этом не вместе с лошадью. tease.gif

Иваныч, хорош троллить. Я прекрасно знаю что это называется стяжной муфтой. Но.. Что в вашем подсознании всплывает при слове муфта? Скорее всего резиновая муфта между КПП и карданом. А когда говоришь хомут -сразу понятно что что-то закручивается и что-то обжимается.
Резюме:
- Формально, ты прав!
- Фактически, пофиг. Главное чтоб было понятно.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 8:41) *
Иваныч, хорош троллить.
- Фактически, пофиг. Главное чтоб было понятно.

А тролить это хорошо или плохо? smirk2.gif А про стяжную муфту и шлицевой наконечник я и сам только сегодня в мурзиле прочел. Ну не понравилось мне в этом месте слово хомут. А в подсознании при слове муфта возникает чугунная сантех весчь на пол дюйма.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 14:01) *
А тролить это хорошо или плохо? smirk2.gif А про стяжную муфту и шлицевой наконечник я и сам только сегодня в мурзиле прочел. Ну не понравилось мне в этом месте слово хомут. А в подсознании при слове муфта возникает чугунная сантех весчь на пол дюйма.

Вот, вот.. Мог бы и не сообразить. при чем тут муфта. Главное - поняли друг друга. Не так ли?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 10:09) *
Главное - поняли друг друга. Не так ли?

Так ли , так ли. Просто я вал никогда на части не разделял , а хомут в рулевом у меня только для затяга вертолета. И что факт ,на ровном валу тоже иногда поглядывал на болт стяжной муфты. Чеслова тока сегодня про это название прочитал. Ну эт когда люфты вылавливал. А радикально с его подтягом можно и сваркой бороться. Видел сам такое, чел затрахался энтот болт подтягивать и тупо приварил валы. Я к чему про болт. После установки карданых вслов я энтот болт никогда не трогал. Только для съема редука. Червяк менял.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 27.9.2013, 15:09) *
После установки карданых вслов я энтот болт никогда не трогал. Только для съема редука. Червяк менял.

Вот и я так хочу!
ritchi
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 12:45) *
Вот и я так хочу!


Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?
Warrior
Цитата(ritchi @ 27.9.2013, 18:46) *
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?

У 5 редуктора вал длиннее. Он аж через моторный щит торчит в салон и под ВУТ ничего не затягивается. Кардан и все стяжные муфты уже в салоне.
ИванычЪ
Цитата(ritchi @ 27.9.2013, 14:46) *
Почитал я ваши рассуждения и тоже так захотел yes3.gif . Ато уже на второй машине трахаюсь с этим болтом.Назрел вопрос:редуктор по-любому надо ставить нового образца,карданный вал короче прямого же,али как?

Нет редуктор можешь и свой оставить. Корпус одинаковый. Разница только в длине вала червяка. Я собирал очень бюджетный вариант. В копеешном редуке заменил короткую ось червя на длинную . Очки с валом на разборке очень за дешева. Чехол вертолета акуратно дороботал. Он должен садиться на больший диаметр. И так уже на двух машинах. Карданный вал он с двумя карданчиками и короче цельного. Длинный вал червя сейчас проблемно найти. Проще купить червяк на валу для нового редука, всяко бюджетнее,чем новый редук.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 2:35) *
Проще купить червяк на валу для нового редука, всяко бюджетнее,чем новый редук.

Это все ненадолго. Сейчас эти ремкомплекты такого качества, что хватает на год-два. Надежнее будет взять редуктор в сборе.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 5:40) *
Это все ненадолго. Сейчас эти ремкомплекты такого качества, что хватает на год-два. Надежнее будет взять редуктор в сборе.

Ага, smirk2.gif ,китайский.Поскоку в сервисы я не ходок и кстати не ездок ,то надежность моей машины зависит только от запчастей ну и от меня. Пример про надежность.мотор 1.3 на коротких шатунах при 03 колене. Поношеный реально , на холостых мигает лампа давления. А до капиталки еще далеко. Решился я на маслонасос в сборе. Купил ,поставил. Поехал.. censored.gif ... Давит хуже моего ушатанного. Вернул свой насос. А новый вскрыл для выяснения. Ну и че?.. Нижняя пластина ,которая должна быть шлифована с минимальным зазором к шестерням , имет перепад шлифовки примерно по центру 0.2 примерно. Ну это ваще по всем понятиям ж..па полная. Я в магаз. Так мол и так. А мне притензия нельзя было вскрывать. Послал продавцов нашол хозяина. С им и решили. Я же вручную притер плоскостя на своем старом насосе. Так с ним и катаю. Каждый выбирает сам свою надежность. А лично я как перебирал редуки , гены , старты и карбы , так и буду. big_boss.gif Да и все остальное тоже.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 11:03) *
Ага, smirk2.gif ,китайский.

Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче.
Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается.
PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 7:19) *
Да вот китайский я бы как раз и не советовал. Да их слава Богу и нет у нас. А вот наши кооперативные - это еще круче.
Помнится у меня руль закусывал. На сервисе поменяли червяк - сразу регулировочный винт был закручен почти до конца. Раз в месяц подтягивал - сейчас уже некуда. Теперь люфт уже не убирается.
PS: Насколько я помню менять нужно всю червячную пару в сборе, ибо они прирабатываются индивидуально.

Я про приработку редука нигде не читал. Пару не менял никогда. Только червя. Ибо ролик завсегда целым был. Если не видно зкриминального износа ,то зачем менять приработанную деталь?. На приработанном ролике едва заметный след на обоих сторонах канавки .Это в заднем пары на заводе прикатывают по миниму шумности. А в рулевом страдает обычно червь. 0Основная езда по прямой и рядом вот ролик и лупит в одно место червя , сам при этом все ж прокручивается . Выбоинка в нулевом положении и с последующими затягами расширяется влево и вправо до прикуса и прихрума. Мой редук не трогал уже и не помню когда. Стараюсь настроить отсутствие люфта в нулевом положении. А дальше как попрет. Пока заметно не залюфтит я его не трону.
Резюме. Прикупи на разборке редук , лучше уже с длинным валом ,вдруг повезет и червь нормальны будет ,хотя и с коротким под замену можно и очки с карданами. Карданы рулевого ,если не аварийные , почти вечные. Проверка пальцами на отсутствие люфта. Редук разобрать. Для меня самое не до души сошку рвать. Два съемника покалечил. Правда самдельных. Щас нормальны , рвет на ура. В редуке может придется поменять подшибы , и сальники. За то переход на карданны вал пройдет за несколько часов под оплодисменты благодарных зрителей. И не нужно перетягивать регулировку в нуле.
Warrior
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 12:43) *
А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.


может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 11:43) *
Сьездил на разбор - рулевой вал в сборе -1000 руб. Дороговато, если новый за 1500 можно взять. А редуктор я буду брать только новый, ВАЗовский. Достали эти времянки.

Хозяин барин. Есть еще места кроме разборок. Пункты приема металла. Я со своего двора и с папанькинова периодически порциями сдаю накопленные запасы всякого металлолома. Папапька ,царствие небесное ,токарем был. Очень любил всяко железно домой тащить. Эт к слову. Вот в такие разы и приобретается шо бог пошлет. Мне разок приборка за сотку упала. Так подсветку светодиодну в нее внедрил. Потом свою вынул ,а эту поставил. Красота. Другим разом парни с ваза брак при мне на металл сдавали. Я у них за полтиник кардан выкупил. Целочка , но резиномуфта со шлицдержателем гавно. В свою поставил. Радости полные штаны. Тишина то какая. А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые.
super_gut
Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 12:09) *
может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif

Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор.
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 16:09) *
может вы сильно гоняется мисье ? smirk2.gif новый 4 р вроде censored.gif

Новый рулевой редуктор ваз - 2500 Руб.
Что значит гоняетесь?


Цитата(dikobrazzoff @ 28.9.2013, 18:28) *
Нет, 1500 оно самое, 4т.р. - задний редуктор.

О чем и речь. И экономия тут вредна и даже опасна.

Цитата(ivanich959 @ 28.9.2013, 16:24) *
...
А за 1000 я и сам не брал бы вал . Подождал варианта. Есть и маленькие разборы там ценники не такие борзые.

Ну вот и не беру.. Других дел хватает пока.
NeonKIR
я думал задний редуктор fool.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 29.9.2013, 15:20) *
я думал задний редуктор fool.gif

Нет, "задний" у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 29.9.2013, 13:54) *
Нет, зажний у меня новый. Ну где-то тыс 4 он и стоил..

А у меня старый. На халявку ко мне попал. Осмотр показал замену шаеб под сателитами ну и пятно контакта нужно малеха сместить. Были выточены новые шайбы и несжимаемая втуль на 0.1 более снятой сплющеной . Гайку зажал от души на эпоксиде. Регульнул как положено и катаюсь уж как почти год.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU