Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
vad_ik
Нафига кондей то в шоху?) Проще тогда взять калину/нексию/логан и т.д. с кондеем.
ЭУР и инжектор куда важнее кондея, а они уже есть
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 13:33) *
Вал 21213. Ресивер берется для увеличения отдачи на высоких оборотах.

все,тогда вопрос снимаю,просто часто люди берут большего объема ресивер и думают что весь диапазон будет лучше тяга,но в реальности-только на высоких будет заметна разница.

Вот только вал 213 вроде широкофазный, т.е. он для тяни на низких и средних оборотах,вот как на высоких- не могу сказать

Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 15:58) *
Алексей, зачем он нужен этот кондиционер - отрыл окно и хорошо. А какие еще плюхи? Турбина, что-ли?

за 20 000руб комплект взять можно,не с классики,но на то они и джигули-колхоз решает
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2016, 19:36) *
Трапецыя не дает точной управляемости.

Да ладно. и разу еще не промахивался =)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.1.2016, 19:36) *
А у вас ГБО есть?

Нет, и вряд ли будет. Слишком дорогое это удовольствие. Не окупится.

Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 21:24) *
все,тогда вопрос снимаю,просто часто люди берут большего объема ресивер и думают что весь диапазон будет лучше тяга,но в реальности-только на высоких будет заметна разница.

Момента внизу хватает, даже летом разгон бывает с пробуксовкой. А вот на оборотах начинает задыхаться. Хочется поднять мощность на верхах. А то порой обгон на трассе удручает.

Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 21:24) *
Вот только вал 213 вроде широкофазный, т.е. он для тяни на низких и средних оборотах,вот как на высоких- не могу сказать

Вал низовой. Но я только начал закупаться к летнему апгрейду. Нужно будет вал - будет и вал.

Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 21:24) *
за 20 000руб комплект взять можно,не с классики,но на то они и джигули-колхоз решает

За 20 тыс на стингере полный кит-комплект компрессора 0,5 бар на классику.

PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 19:00) *
PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?

Михалыч , если идёшь в гонщеги , то нада .. hi.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Момента внизу хватает, даже летом разгон бывает с пробуксовкой. А вот на оборотах начинает задыхаться. Хочется поднять мощность на верхах. А то порой обгон на трассе удручает.

ну так-вал надо менять,она и задыхается от того,что вал низовой. Если вставить верховой вал- до 2000-2500об\мин ехать не буит.зато после 4000-5000об\мин будет валить,тут нужен компромисс,потому как врятли обороты больше 6000-7000об\мин выкручиваются

Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Вал низовой. Но я только начал закупаться к летнему апгрейду. Нужно будет вал - будет и вал.

так и так надо,но нужно найти который будет до 5000-5500об\мин хорошо крутить,дальше классический двигатель теряется смысл крутить
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 23:20) *
так и так надо,но нужно найти который будет до 5000-5500об\мин хорошо крутить,дальше классический двигатель теряется смысл крутить

Ну как тут поспорить.. У меня тока сток валы.. Больше 160 никогда не разгонялся.. censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
За 20 тыс на стингере полный кит-комплект компрессора 0,5 бар на классику.

PS: Вот думаю. Нужны мне ступицы передние от ПП и вентилируемые тормоза от тех же ПП?

прежде чем вваливать деньги в двигатель и ходовку-надо думать с тормазами, разогнать машину просто-остановить будет сложно

Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2016, 0:22) *
Ну как тут поспорить.. У меня тока сток валы.. Больше 160 никогда не разгонялся.. censored.gif

спидометр или GPS? Я просто девятку 175 по спидометру разгонял, GPS 161км\ч ахахах, но для машины КАРБЮРАТОРНОЙ,это неплохо,плюс тоже никуда не лазил никто за 15лет
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2016, 23:24) *
спидометр или GPS?

Спидометр.. Это аще в СССР было.. Больше до этой шкалы ни разу не разгонялась.. censored.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2016, 1:32) *
Михалыч , если идёшь в гонщеги , то нада .. hi.gif

Да какие уж там гонщики. Так, просто для простоты обслуживания.

Цитата(Lyzhenkov @ 23.1.2016, 3:20) *
так и так надо

Посмотрим пока что будет с ресивером, будет мало - добавим вал. Вал пока жалко менять. Двух лет еще не отходил.
dekaDENt
Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 20:00) *
Нет, и вряд ли будет. Слишком дорогое это удовольствие. Не окупится.


Это как считать... Окупится однозначно., Вопрос в том, когда....
У меня по расчетам уже окупилась, но у меня 2-го поколения. Просто для тех, кто ездит много, оно окупается быстро, для всех остальных долго. Но если машину продавать не собираешься, то окупится, можешь не сомневаться. Глупо уговаривать себя, что не окупится, потому не буду ставить. Но ведь регулярно на заправку ездите, и покупаете бензин. А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз?
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 24.1.2016, 1:00) *
А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз?

Так я уж Михалыча давно на газ подбиваю.. Вот ЭУР окупится , зеркала тоже.. И даже инжектор.. А газ не окупится.. Это не сработает пока сам оппанет не созреет.. Я то с 90 х на газу катаюсь.. уже и цены две три отбил .. и не установки , а машины.. smirk2.gif
Warrior
Цитата(dekaDENt @ 24.1.2016, 5:00) *
Это как считать... Окупится однозначно., Вопрос в том, когда....
У меня по расчетам уже окупилась, но у меня 2-го поколения. Просто для тех, кто ездит много, оно окупается быстро, для всех остальных долго. Но если машину продавать не собираешься, то окупится, можешь не сомневаться. Глупо уговаривать себя, что не окупится, потому не буду ставить. Но ведь регулярно на заправку ездите, и покупаете бензин. А прикиньте, если будете а 2 раза меньше на заправке оставлять денег каждый раз?

Посмотрел сейчас. 2 поколения стоит где-то 18 тыс. руб, четвертое уже под тридцатку. А сколько стоит газ? Сучетом того что на нем можно проехать в 2 раза меньше чем на бензине?

Пока искал цены нашел вот такое мнение:

Пять причин не переводить авто на газ

авто на газе

Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.

Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.
Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
Solex
Цитата(Warrior @ 22.1.2016, 14:58) *
А какие еще плюхи? Турбина, что-ли?

Может РЗМ с самоблоком smile3.gif

Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 7:40) *
Посмотрел сейчас. 2 поколения стоит где-то 18 тыс. руб, четвертое уже под тридцатку.

2 поколение задушит мотор-смотрел даже от газели антихлопок диаметром внутри маловат. Тогда теряют смысл и нестоковый ресивер и распред.
Warrior
Хм. Посчитал. При цене усьановки оборудования 30 т.р. и цене газа 17,50 окупаемость будет через 25 тыс. км. Т.е года через 3.

Цитата(Solex @ 24.1.2016, 11:50) *
Может РЗМ с самоблоком smile3.gif

Это зачем, для дрифта?

Цитата(Solex @ 24.1.2016, 11:50) *
2 поколение задушит мотор-смотрел даже от газели антихлопок диаметром внутри маловат. Тогда теряют смысл и нестоковый ресивер и распред.

О чем и речь.
Solex
Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 7:54) *
Это зачем, для дрифта?

Скорее для проходимости, она лишней не бывает. wernum ставил, может подскажет как впечатления ;)
Warrior
Цитата(Solex @ 24.1.2016, 13:42) *
Скорее для проходимости, она лишней не бывает. wernum ставил, может подскажет как впечатления ;)

Пострадает устойчивость и маневренность. Имеет смысл только для сельской местности.
Solex
Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 10:52) *
Пострадает устойчивость и маневренность.

Про это сказать не могу, а надежность точно пострадает. Как и при многих особенно поспешных доработках smile3.gif
dekaDENt
Цитата(Warrior @ 24.1.2016, 8:46) *
Посмотрел сейчас. 2 поколения стоит где-то 18 тыс. руб, четвертое уже под тридцатку. А сколько стоит газ? Сучетом того что на нем можно проехать в 2 раза меньше чем на бензине?

Пока искал цены нашел вот такое мнение:

Пять причин не переводить авто на газ


Не буду цитировать весь пост, но мне немножко смешно. Особенно про частые поджоги в Киеве. Не поджигают у нас машины. Было такое как-то, но уже давно. Да и честно говоря, если уж твою машину подожгли, то пофиг как-то взорвется она или нет. Все равно ни на что не годна будет. ИМХО.

Потеря мощности... Я не сильно замечаю. Тем более, Михалыч, тебе ж по фэн шую 4 поколение ставить надо. Там почти нет потери мощности и расход не более чем на 10% выше. Сюда же неудобство переключения и про вред от работы без бензина. Для 4-го поколения это все неактуально.

Про гарантию тоже... у тебя же машина не на гарантии. И про разрешительные документы. Один раз оформид в ГАИ и все. Дальше в техпаспорте есть отметка о типа топлива - смешанный и все.
Про уменьшенный общий пробег тоже улыбнуло. Если раньше у тебя был запас только 42 литра бенза, то теперь к нему в плюс еще почти 50л газа. А еще, я пока ГБО не установил реально не замечал сколько есть заправок. Не знаю как в Барнауле, у нас на каждом углу. И по трассам достаточно. Я когда к теще ездил, по дороге все время была возможность дозаправится газом.

Я думаю, самый лучший расчет можно сделать так: считай свой расход, добавляй 10%. Умножай на цену одну и другую цифру, и считай разницу. Потом подели стоимость ГБО на полученный результат. Вот столько раз по 100 км тебе нужно будет проехать, чтобы отбить его стоимость. Грубо, но зато сразу понятно. И даже при стоимости его под 30-ку, все равно полученный результат будет никак не больше 20 тыс.км А далее вопрос, ты такое расстояние на машине проедешь? Думаю да. Может не за год и не за два, но проедешь. Значит окупится.

Что же касается реальных минусов от установки ГБО, то я вижу только 1. Места в багажнике меньше.

Все написанное выше - ИМХО.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 25.1.2016, 10:53) *
Что же касается реальных минусов от установки ГБО, то я вижу только 1. Места в багажнике меньше.

Аплодисменты.. Мне балон в багажнике уже давно не мешает.. За долгие годы так привык , что и не думаю , что он у меня место крадёт.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Розход газа больше
Заводить и греть нужно на бензине
Нужно вносить пометки в документы
Понижается ресурс двигателя
Снижается мощность двигателя.

Вот те гланые ньюансы по которым я сказал -нет ,придложению переделать авто на газ
Для обычного ,семейного автомобиля ГБО ни к чему
dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.1.2016, 13:28) *
1.Розход газа больше
2. Заводить и греть нужно на бензине
3. Нужно вносить пометки в документы
4. Понижается ресурс двигателя
5. Снижается мощность двигателя.

Вот те гланые ньюансы по которым я сказал -нет ,придложению переделать авто на газ
6. Для обычного ,семейного автомобиля ГБО ни к чему


1. Больше чем что? Когда ездишь на нем все время, у тебя расход равномерный. Привыкаешь быстро. Все время заправляешь газ, и раз в месяц 10л бенза.
2. Заводить и греть нужно на бензине. А обычно на чем заводишь? В чем тут отрицательная аргументация? Как раз при заводке и прогревании на бензине система топливная используется регулярно и нет боков с ней.

3. Нужно. При установке ГБО на станции, тебе дадут пакет документов для МРЭО. Перерегистрация процесс не такой уж страшный и сложный.
4. Не доказано.
5. Может и снижается, но далеко не всегда тебе прицеп груженый в гору тащить надо. А перейти обратно на бензин, прямо по хожу движения - 1-2 секунды.
6. У меня именно семейный авто. И я ГБО уже отбил по расчетам.))

P.S. Если все вышесказанное применить к машине Михалыча, то у него несколько пунктов вообще отпадают. И потерь в мощности нет, и заводится машина на бензе сама. Потому что 4-е поколение.
Кстати, можно схимичить, и поставить 2-е, только кнопку перехода на газ электронную. То есть она сама на газ будет переходить по мере прогревания двигателя. Будет дешевле.
OPTIMUS PRIME
dekaDENt от ты ярый защитник ГБО. Пробеги то какие у тебя в год?
Думаеш Михалыч много накатывает?
dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.1.2016, 14:45) *
dekaDENt от ты ярый защитник ГБО. Пробеги то какие у тебя в год?
Думаеш Михалыч много накатывает?

Не то чтобы я был ярым защитником. Просто я уже проверил не себе, а те кто не пробовал смотрят на причины в нете. А там фейки в основном. Вот я и посчитал нужным развеять некоторые из них. У меня получилось за неполных 2 года - 23 тыс.км. Не стану настаивать, что все так ездят. Ключевое было - окупится или нет. Если такой пробег не за 2 года, а за 5, ответ все равно положительный. Окупится, но дольше.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dekaDENt @ 25.1.2016, 16:05) *
Не то чтобы я был ярым защитником. Просто я уже проверил не себе, а те кто не пробовал смотрят на причины в нете. А там фейки в основном. Вот я и посчитал нужным развеять некоторые из них. У меня получилось за неполных 2 года - 23 тыс.км. Не стану настаивать, что все так ездят. Ключевое было - окупится или нет. Если такой пробег не за 2 года, а за 5, ответ все равно положительный. Окупится, но дольше.


Ну вот ,25 тыс за два года.Ты думаеш у каждого такие пробеги? Сколько мне нужно отбивать с пробегом 6тыс за два года?
Ролакс
ну за 3 тыщи конечно отбивать долго.С другой стороны-при меньших затратах будеш ездить больше.
dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.1.2016, 15:08) *
Ну вот ,25 тыс за два года.Ты думаеш у каждого такие пробеги? Сколько мне нужно отбивать с пробегом 6тыс за два года?

Леша, в твоей теме мы это уже обсудили. Ты сказал, что у тебя маленький пробег, я согласился, что ГБО не для тебя. А у Михалыча, что тоже такой пробег как у тебя? Если да, тогда согласен.
Warrior
Ну я так и не смог пока в кругосветку отправится.. Поэтому расход примерно 10-15 тыс км в год.
Ролакс
15тыс-можно ставить.За год отобьеш полностью,даже меньше.
Warrior
Честно говоря меня больше всего напрягает, что под капотом места еще больше убавится и поковыряться там уже будет нельзя.
Lyzhenkov
чтобы ГБО отбивать начало деньги-нужно как минимум 2-3 а лучше 4 тысячи в месяц ездить, либо деньги отложить на бенз, 25 000руб с малыми пробегами на долго хватит
Warrior
Цитата(Ролакс @ 25.1.2016, 21:07) *
15тыс-можно ставить.За год отобьеш полностью,даже меньше.

Не Миш, я считал тридцатка за 2,5 года только отбивается.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 25.1.2016, 17:09) *
Не Миш, я считал тридцатка за 2,5 года только отбивается.

почему?приведи ращет,мож я неправильно прикинул.
Warrior
Вот смотри ссылка на калькулятор, конторы которая в нашем крае продает газ и устанавливает оборудование.
http://gazoil22.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B...%BC%D0%B8%D0%B8
Цена 92 бенза - 31.90
Цена газа - 17,5
Расход бенза - 10 л/км
Цена оборудования - 30 тыс. р.
Ролакс
ясно,я оборудование щитал дешевле..а че бенза то такая дешевая у вас?
Warrior
Так у нас и зарплата тоже дешевая. Депрессивный дотационный регион.

Вот цены на оборудование.
http://gazoil22.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B...91%D0%9E-sheet1
ИванычЪ
Я так посчитал - прикинул..26540 км пробега... fffuuu.gif А оборудование подешевле не продают?.. Ну с рук , к примеру.. big_boss.gif Михалыч , а по ценам прайса инжекторный классика не увидел..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.1.2016, 22:38) *
Михалыч , а по ценам прайса инжекторный классика не увидел..

А они про такую и не знают. Танцуем от зубилы.

Цитата(ИванычЪ @ 25.1.2016, 22:38) *
А оборудование подешевле не продают?.. Ну с рук , к примеру..

С рук можно и за 15 тыр купить, но кто его знает. Подойдет ли..


Хм. Почитал, вроде как можно в рассрочку поставить газовое оборудование. Нужно будет узнать поподробнее.
Ролакс
пойдет..узнал марку/модель и тд..там и ломаться особо нечему то.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 25.1.2016, 23:37) *
пойдет..узнал марку/модель и тд..там и ломаться особо нечему то.

Ну узнаю я как он называется. И что мне это даст? Дадут мне пакетик с железяками, а как узнать все ли там что нужно и исправно ли?
Кто сможет провести ликбез по оборудованию?
Tolik2402
Александр Михалыч не спеши. почитай инэт, посмотри кто как делал. напартачить всегда успеешь. я долго читал, рассматривал. замучил два форума.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.1.2016, 19:58) *
Кто сможет провести ликбез по оборудованию?

Я не могу , но Яндекс мне подсказал чего можно почитать.. big_boss.gif http://www.avto-pulss.ru/sovet/742-ustanov...pokoleniya.html
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2016, 0:23) *
Я не могу , но Яндекс мне подсказал чего можно почитать.. big_boss.gif http://www.avto-pulss.ru/sovet/742-ustanov...pokoleniya.html

Спасибо Юрий Иваныч!
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 26.1.2016, 5:00) *
Спасибо Юрий Иваныч!

Я так тоже почитал.. Установка баллона , магистрали и электроклапана. такая же как и в далёком СССР. Даже фотка установки редуктора есть с харьковским СССР.. Ну а установка редука и всей арматуры вполне понятна.. Если бы у меня была бы необходимость , я наверное сделал бы.. И с проводами всё вполне понятно.. а вот настройка , я бы полностью сам , наверное не справился.. Хотя.. kozyvka.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 26.1.2016, 10:56) *
Я так тоже почитал.. Установка баллона , магистрали и электроклапана. такая же как и в далёком СССР. Даже фотка установки редуктора есть с харьковским СССР.. Ну а установка редука и всей арматуры вполне понятна.. Если бы у меня была бы необходимость , я наверное сделал бы.. И с проводами всё вполне понятно.. а вот настройка , я бы полностью сам , наверное не справился.. Хотя.. kozyvka.gif

Ну вот смотри, даже если я куплю, поставлю оборудование, что потом. Это ведь нужно как-то зарегистрировать? А кто мне даст регистрацию, если я ставил не сам. Ладно, зарегистрировал потом что? Я читал нужно пройти учебу, получить допуск, что еще?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 26.1.2016, 7:19) *
Я читал нужно пройти учебу, получить допуск, что еще?

Саша . я - древний мамонт.. Ставил всё сам. На шара.. На копее стояло.. Но ни в каком техпаспорте у меня нет отметок.. До 2010 сам ездил на ТО вопросов просто не было.. Позже возникли... Или сними редуктор..Типа нет газа , или перепроверь баллон.. У него 2 года действует поверка.. Мне вышло 400 руб и сам снял поставил баллон.. И , я никогда нигде не обучался и допуска у меня нету.. НО .. если припрут и заставят , я поучусь и допуск получу.. Но от газа не буду отказываться.. Спроси про газ ЛИСЪ.. Она на свой ШНИВЕР не давно ставила.. Я вот сегодня , на бензине завёл и поехал , только показометр на шкалу вышел , переключил на газ ..Катался почти час .. К дому еду перешол на бензин.. ща стоит в гараже .. запуск на бензине..Кстати.. Меня полиция уж лет 5 не останавливала , а под капот и лет 10 никто не глядел..Классику останавливают , сам видел , но если за баранкой гастарбайкер.. старпёры , как я полицаем не в интерес..
Tolik2402
а я при оформлении машинки на себя вписал газ в техпаспорт, хоть его и в помине небыло. потом сам поставил и настроил, поездив подкорректировал у знакомого на сто.

может и у вас можно купить отдельно сертификат у установщиков?
Lyzhenkov
сертификат у установщиков купить вполне реально,они проверяют и дают сертификат. Это естественно за $
OPTIMUS PRIME
Вам нужно 4е поколение.Вот например видео по установке на инж мотор(к сожалению не классики)
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.1.2016, 13:33) *
Вам нужно 4е поколение.Вот например видео по установке на инж мотор(к сожалению не классики)

Спасибо. Как устанавливать я ужепонял. Вопрос что дальше с этим делать. Насколько я выяснил придется проходить учебу, ехать в МРЭО и менять ПТС, регистрировать изменения в конструкции.
dekaDENt
Цитата(Warrior @ 26.1.2016, 10:45) *
Спасибо. Как устанавливать я ужепонял. Вопрос что дальше с этим делать. Насколько я выяснил придется проходить учебу, ехать в МРЭО и менять ПТС, регистрировать изменения в конструкции.

Михалыч, насколько я смог понять из твоих постов, ты ко всему подходишь основательно. Поверь, если ты все изучишь и сам поставишь, а еще перед этим правильно оборудование подберешь, то установщики на СТО будут курить в сторонке. А уж купить комплект документов для регистрации в ГАИ, это как говорится.... ну просто очень. Для примера приведу цены. Когда я ставил ГБО, то установка всего со стоимостью оборудования (документы входили в стоимость) мне обошлось в 5 000 грн. А отдельно купить документы стоило 250-300 грн, в зависимости от жадности. У меня ж был прикол с номером баллона. Установщики в документах от фонаря номер написали. А гаишник из МРЭО увидел. Так и тут 500 грн все решило, и то потому что я ездил регистрировать ГБО по месту "прописки" своей машины. Далеко в общем. Так что это не дорого.
А если ты ездишь 15000 в год, так и супер. Отобьеш раньше, чем за 2 года. Если найдешь адекватную рассрочку на ГБО, то вообще супер. Будешь часть стоимости оборудования платить уже сэкономленными деньгами на топливе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU